Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Присмотрись к цифре. Это 8, а не 3.
Можешь ещё плиточки посчитать от бордюра до стены. Их 12 штук длиной более 20 см (или 24, если по ширине плитки)
На панораме Гугла, тень от светофора параллельна стене и падает на угол колонны (выступ от стены)
Давай разосремся и ты меня традиционно для этой ветки обзовешь Зае-*****ом...
А то я как-то заскучал без словесного драйва от местных тупых дров... Гы !
У меня на второй картинке (где размер сругления и следы машинок) размер тротуара 2,3 метра (там из тройки невозможно сделать восьмерку в самом верхнем размере)
#From MAMIK\SHEMA\DSC_7536.JPG
Диагноз "Травматическая кастрация" с громким звуком чьвяк ГАРАНТИРУЮ, у меня на правой кисти 70 килограммов по силомеру (я 37 лет непрерывно стучу по кнЯпкам быстрее, чем говорю)...
С тебе требуются ВОЗРАЖЕНИЯ против расчета, но У ТЕБЯ ИХ НЕТ (не твоего уровня мозгов, для этого нужно учиться и иметь КВАЛИФИКАЦИЮ эксперта) и тебя опять рвет на бессмысленный и не информативный мат
Ты хоть буквы разобрал ?
Или как страховка в ПолеЧудес "Угадал все буквы, но не угадал слово"... Гы !
У тебя ТОЖЕ однозначный симптом "Вязкость мышления", как ранняя диагностика Шизофрении
А еще утверждается, что Шиза острозаразна... Гы !
Профессионально диагностироваться и лечиться не пробовал ?
Если не запускать ПРОЦЕСС (деградации личности, один синонимов шизофрении) - говорят некоторым уколы и таблетки помогают... Гы !
потому что там (возможно) верно промеряли расстояния между переходами, но неверно указано положение лексуса (я уже сказал почему). На первом кадре он до светофора повернут боком, на краю первого перехода, а на втором кадре - между подвальными окнами "пузатой хаты". Расстояния между центрами масс на первом и втором фото
- 13 метров, не меньше.
Я не экспрет, я МУДОЗВОН !
Жизненное кредо: Идти по жизни громко звеня своими мудями... Гы !
У меня есть Клопотання от Адвоката Мельника, которому его написали Бокариусы (в работу не пошло - Попрас отказал)
И хорошо что не пошло, ни Бокариусы, ни адвокат со специализацией ДТП НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛИ на средине суда, что происходило в реале.
А технология УПРАВЛЯЕМАЯ ЛОЖЬ требует ИДЕАЛЬНОГО ПОНИМАНИЯ РЕАЛЬНОСТИ, что бы модифицировать события в нужном направлении ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЯ установленным ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ обстоятельствам.
В Юрке Адвокатов этому не учат... Гы !
Ближе к ночеру опубликую - там будет видно, на сколько Защита Заи была далека от понимания событий в реальности, от которой им предстояло отмазывать Заю...
потому что там (возможно) верно промеряли расстояния между переходами, но неверно указано положение лексуса (я уже сказал почему). На первом кадре он до светофора повернут боком, на краю первого перехода, а на втором кадре - между подвальными окнами "пузатой хаты". Расстояния между центрами масс на первом и втором фото
- 13 метров, не меньше.
Вот именно. То, что и говорилось - около сотни и не менее 90.
Кто-то считает возможным 93, кто-то - 95. Но не больше сотни (и 2%).
А то понапысував сразу про 112 км/ч и прям так безарпеляционно...
А между подвалами находится "******а" Лексуса. Это видно и по видео, и по повреждению Лексуса только левого угла заднего бампера, и по следам (см.схему), где царапина от переднего колеса приближается к царапине от заднего, которое доходит под стену. Сужение следов, это когда зад вырвался вперёд. И кстати, переднее колесо переползло через бордюр в районе "зебры" на расстоянии 11,6 м от границы Мечникова. За 1,3 м до дальнего края "зебры"
Вот именно. То, что и говорилось - около сотни и не менее 90.
Кто-то считает возможным 93, кто-то - 95. Но не больше сотни (и 2%).
А то понапысував сразу про 112 км/ч и прям так безарпеляционно...
да. Но лексус повернут на некоторый угол, очень приблизительно 45% и его центр масс (грубо говоря посредние машины) находится чуть за краем второго пешеходного перехода. Можно сопоставить два фото отсюда.
Ладно. Убедил. Значит плиточка по 20 см, а не по 23. Я по туфлям ориентировался приблизительно.
Но до светофора все-равно 2,6 м.
2,3+ бордюр+0,2 за угол.
И воще, я сам рулеткой мерял из интересу.))))) Сошлось с радиусом. И стоит он напротив того места, где скругление переходит в прямую (но в сравнении с панорамой, там уже нет бордюра. "поребриком" для колясок)
Какие-то стрёмные схемы, кто-то пытался по этим размерам представить геометрию перекрёстка и сопоставить с реальностью?
Верх с низом получаются сильно смещены без учёта углов. Я не придираюсь к пропорциям, мне не нравятся соотношения цифр.
1. Ширина Мечникова обозначена 8.7 м, до колеса на проезжей части - 9.1
2. Если ширину Мечникова высчитывать согласно схеме со стороны Бурсацкого, то 5.1+3.3+3+3.3+4.4-7.0=12.1 и никак не похоже на 8.7.
3. Камера висит
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и до её проекции на землю поболе, чем 18 метров.
4. Переход на Мечникова получается диагональным, бордюр кривой, если нарисовать пропорционально размерам снизу...
И т.д. Наспех, наверное, рисовалось, но не совсем понятно, как с этим можно дальше работать и высчитывать "миллиметры".
После такого ясно, почему в развитых странах вовсю пользуются методами типа "Single-camera and inter-camera vehicle tracking and 3D speed estimation based on fusion of visual and semantic features" и на уровне экспертов для суда с видео могут делать что-угодно (одна из
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
):
Enhancement and clarification of digital video files - Resolution and clarity improvements
Video file authentication / tampering detection - Evidence of deliberate malicious alterations of media content.
Photogrammetry - Height and length measurement and analysis.
Videogrammetry - Speed measurement and analysis.
Image origin analysis - Meta data / header analysis, camera model identification, GEO coordinates.
Identification of Subject /Vehicle /Object - Identifiers and comparison analysis.
De-multiplexing - Extracting single camera view from composite recordings.
Synchronization - Combining multiple camera views into composite video.
Tracking - Subject's actions isolated from multiple camera views.
Stabilization - Reduction of camera shake from handheld recording.
File conversions- Proprietary video converted into standard format for easy playback and presentation.
Главное - установить подлинность исходных видео, дальше из них выжимают максимум. На то они и эксперты.
Не то что наши из каменного века - "на 45-й секунде было 23 кадра, поэтому делим на 23"
ну вот. И самое главное - в итоге таки никаких "65 км в час" по показаниям привокзальной алкашни, которые тут тулят дешевые ****оеды.
да. Но лексус повернут на некоторый угол, очень приблизительно 45% и его центр масс (грубо говоря посредние машины) находится чуть за краем второго пешеходного перехода. Можно сопоставить два фото отсюда.
Про 65 говорилось Ковалевой в первые дни. На суде она уже про "около 70" сказала. При этом, место не указала, где была такая скорость (может возле Чили).
То Яна, исходя из того, что скорость НЕИЗВЕСТНА, говорит про ту, которую указывали в суде и никто не смог опровергнуть.
Скорость после удара, также не является точной. Это как плюс-минус километр для расстояния в три километра.
Центр масс не по центру, а смещен вперёд, в сторону двигателя.
Я не вижу способа, как туарег мог ударом сбоку ускорить лексус вдоль сумской. Он мог только сместить ее и развернуть (что и произошло в итоге). А скорость зайцевой в первые мгновения после удара была ее собственной скоростью, набранной до столкновения.