Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
Правду они знают. И про скорость, и про анализы и про образ жизни и поведение на дорогах своей З. И чем меньше плясок с бубном (калькулятором) и т.п., тем для них лучше. Вам такая мысль не приходила?
И ещё момент...адвокаты говорят З. что разгильдяй из Киева, у которого есть сертифицированная справка из дурки и который это открыто заявляет на форумах, дал нам методику и расчеты. Будем работать по его инструкции? Родители З. отвечают, что.... Ваш вариант ответа? Без обид.
Бывший Адвокат Мельник ЗНАЛ реальную картинку, для понимания что ему предстоит корректировать в реальности.
Зайцы не интересовались
В результате последнего своего ответы Зайцы сдали свою Заю на максимальный червонец на Зону "за граты"
----------------------
А раз никто не смог исправить методологическую ошибку в экспертизе Бокариусов - проведем сеанс ТАНЦЕВ с КАЛЬКУЛЯТОРОМ...
Дано:
Разрешенная скорость 60 км/час = 16,67 м/сек
Рабочее торможение с замедлением 3,45 м/сек2 (из экспертизы)
Расстояние от места столкновения 23,5 метра от стоп-линии (в экспертизе 23,6 метра)
Столкновение в 1,14 секунды красного
Длительность желтого 3 секунды
Время реакции водителя от возникновения препятствия 1 секунда (в экспертизе 0,925 сек)
Методика построена на том, что Лекс с ПОСТОЯННОЙ скоростью доехал от точки включения желтого до точки столкновения.
Спрашивается, где остановится Лекс при реагировании Заи на желтый сигнал светофора РАБОЧИМ торможением
1. Лекс за время красного+желтого на скорости 60 км/час проехал
60/3,6*(1,14+3) = 69 метров
2. Или 69-23,5 = 45,5 метров от места включения желтого до стоп-линии
3. Время механического торможения с 60 км/час с замедлением 3,45 м/сек2 60/3,6/3,45 = 4,83 секунды
4. Полный остановочный путь с учетом реакции
60/3,6*0,925 + 3,45/2*4,83**2 = 15,4 + 40,2 = 55,6 метра
5. Лекс Заи с рабочим торможением с разрешенной скорости 60 км/час останавливается 45,5-55,6 = -10,1 метра ЗА СТОП-ЛИНИЕЙ (в 3,6 метрах перед своим светофором (при неограниченной его видимости), где, кста, остановился "Красный гонщик", который ехал с той же скоростью позже Заи и увидел красный на том же расстоянии.
В реале видимость основного светофора Заи метров на 10 меньше, значит Зая ШТАТНО (!) заезжает на пересечение Мечникова еще на метров 10 дальше, останавливаясь с рабочим торможением упираясь в правый борт Туарега.
---------------------
Какой вывод сделают местные фанаты Заи в отношении ее возможности остановится на стоп-линии на скорости 60 км/час с рабочим торможением 3,45 м/сек2 с момента видимости светофора и с момента включения желтого сигнала (если игнорировать ограниченную видимость основного светофора, как предлагает Минер, не проверив как виден основной светофора в интервале 35-45 метрах от стоп-линии Заи из среднего ряда)
А на основании этого РАСЧЕТА (в котором у Бокариусов ОШИБКА) делается вывод о применении Заей 8.11 ПДД
Не странно ли, что этот примитивный расчет не был заявлен Защитой Заи ни на первой, ни на второй инстанции и не было указано суду об ОШИБКЕ в экспертизе Бокариусов.
А меня это озадачивает...