Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Если Зая ехала не быстрее 23,5/1,14= 74 км/час, то она пересекла свою стоп-линию на конец ЖЕЛТОГО ПО разрешению 8.11 ПДД
желтый является запрещающим сигналом. это раз.
Во вторых, если взять скорость зайцевой на момент столкновения (это 27-30 метров в секунду), то стоп-линию она пересекла на красный.
Ты совсем тупой и зайцева будет сидеть. Потому что ты тупой.
 
желтый является запрещающим сигналом. это раз.


Во вторых, если взять скорость зайцевой на момент столкновения (это 27-30 метров в секунду), то стоп-линию она пересекла на красный.
Ты совсем тупой и зайцева будет сидеть. Потому что ты тупой.

Почитай 8.11 ПДД в качестве ЗЛОБНОГО МАХРОВОГО ПЕШИКА... Гы !
Что твам говорится о желтом ?

Тебе 27-30 м/сек ПРЫМАРЫЛОСЬ, оно не подтверждено в суде

Посмотрел на киношку и там увидел... скорость...
 
Вы определитесь
или

Это совершенно разные скорости

Если Зая ехала 65 (а это меньше 74), то на момент включения красного была на 2,9 метра за стоп-линией, значит стоп-линию она пересекла на желтый по разрешению 8.11 ПДД

Утверждение доказательствами и калькулятором не опровергнуто
 
Это совершенно разные скорости

Если Зая ехала 65 (а это меньше 74), то на момент включения красного была на 2,9 метра за стоп-линией, значит стоп-линию она пересекла на желтый по разрешению 8.11 ПДД

Утверждение доказательствами и калькулятором не опровергнуто

Так , а 65 - це превишение , чи ни ?
 
Так , а 65 - це превишение , чи ни ?

Превышение должно быть причинно-следственно связано сто столкновением

При разрешенной скорости 60 км/час и при прочих неизменных условиях (момент пересечения стоп-линии) СТОЛКНОВЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО

На скорости 65 Зая пересекла стоп-линию за 1,3 сек до столкновения

При скорости на 5 км час меньше она за,1,3 сек проезжает на 1,8 метра меньше

Если в реале перепечаток краски переднего номера Туарега на средине водительской двери, то на скорости 60 столкновение происходит 0,5 метра правого передка Туарега пинает 0,5 переднего левого крыла Лекса и на тротуар уходят ОБЕ МАШИНЫ давить пешиков, только Лекс закрутило часовой стрелке и дальше давить на Туарег Лекс будет левым боком.

По субъективной модели в этом случае пешиков бы Туарег левой частью ******а

А в отношении Заи бы усердно орали, что она виновна потому, что ПРОТАРАНИЛА Туарег

При отсутствии причинно-следственной связи между превышением скорости 65 и столкновением - по УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ Зая признается невиновной в столкновении и в последующих смертях на тротуаре

А У Дрона 6 нарушенных пунктов ПДД, причинно-следственно связанных со столкновением, зарегистрированных камерой.
 
Превышение должно быть причинно-следственно связано сто столкновением

При разрешенной скорости 60 км/час и при прочих неизменных условиях (момент пересечения стоп-линии) СТОЛКНОВЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО

На скорости 65 Зая пересекла стоп-линию за 1,3 сек до столкновения

При скорости на 5 км час меньше она за,1,3 сек проезжает на 1,8 метра меньше

Если в реале перепечаток краски переднего номера Туарега на средине водительской двери, то на скорости 60 столкновение происходит 0,5 метра правого передка Туарега пинает 0,5 переднего левого крыла Лекса и на тротуар уходят ОБЕ МАШИНЫ давить пешиков, только Лекс закрутило часовой стрелке и дальше давить на Туарег Лекс будет левым боком.

По субъективной модели в этом случае пешиков бы Туарег левой частью ******а

А в отношении Заи бы усердно орали, что она виновна потому, что ПРОТАРАНИЛА Туарег

При отсутствии причинно-следственной связи между превышением скорости 65 и столкновением - по УГОЛОВНОМУ КОДЕКСУ Зая признается невиновной в столкновении и в последующих смертях на тротуаре

А У Дрона 6 нарушенных пунктов ПДД, причинно-следственно связанных со столкновением, зарегистрированных камерой.
А я понял , если б зая гнала 100 , то и аварии не було би , так как проскочила , а дрон
пил би каву з подругой !
 
Почитай 8.11 ПДД в качестве ЗЛОБНОГО МАХРОВОГО ПЕШИКА... Гы !
Что твам говорится о желтом ?
ну и что же? ну расскажи.
Посмотрел на киношку и там увидел... скорость...
на одной киношке она на красный врезелась в дронова, а на другой на скорости 100 км в час убила 6 человек.
 
А я понял, если б зая гнала 100, то и аварии не було би , так как проскочила , а дрон
пил би каву з подругой !

У тебя правильный ход мысли !

Зае нужно было приехать в точку столкновения на 5 метров или на 0,3 секунды раньше и Зая БЕЗОПАСНО ПРОСКАКИВАЕТ

Моя методика причинно следственной связи для оценки 100+ для Заи неприменима в экспертном смысле

Хотя для 1,3 сек пересечения стоп-линии на 65 км/час для проехать дальше на 5 метров и проскочить - Зае нужно было ехать на 14 км/час быстрее со скоростью 79 км/час или быстрее

Более конкретно: Если бы Зая вместо экстренного ТОРМОЖЕНИЯ в последнюю секунду применила ЭКСТРЕННОЕ УСКОРЕНИЕ "полный газ тапком в пол" в 1 секунду - она бы проскочила.
В этом ее водительская ошибка, за которую ей предстоит сидеть - ПРЕСТУПНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ по 12.3 ПДД, которое привело к столкновению и к смертям на тротуаре

------------

А вот Дрону нужно было припозднится на 3 метра или те же 0,3 секунды

Для этого ему нужно было заехать за правый светофор на средине красного на 3 метра меньше (нарушение ПДД)...

... или начать движение на запрещающий красный+желтый на 0,3 сек позже (нарушение ПДД)...

... и Зая бы БЕЗОПАСНО ПРОСКОЧИЛА и пешики остались бы живы...

Калькулятор ОЧЕНЬ УПРЯМАЯ ШТУКА
 
ну и что же? ну расскажи.

на одной киношке она на красный врезелась в дронова, а на другой на скорости 100 км в час убила 6 человек.

Изучай МАТЧАСТЬ !

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Проблема в том, что принциаиальным является пересечение стоп-линии по разрешению 8.11 ПДД (когда изучишь- может поимеешь)

Первая киношка не определяет ни скорость пересечения стоп-линии, ни скорость непосредственно перед столкновением, ни момент времени пересечения стоп-линии относительно столкновения, ничего не определяет

А по второй киношке скорость ПОСЛЕ столкновения, потому никчэмна для событий ДО столкновения
 
Изучай МАТЧАСТЬ !
покажи мне пункт, где указано, что можно ехать на желтый или красный.
А по второй киношке скорость ПОСЛЕ столкновения, потому никчэмна для событий ДО столкновения
учитывая направление, в котором ехал дронов (перпендикулярно зайцевой), скорость после столкновения не могла измениться сколько-нибудь значительно в сторону увеличения. Это просто законы физики, ты тут ничего не можешь поделать.

Зайцева ударилась в дронова на красный и пересекла линию тоже на красный (меряем расстояние от стоп-линии до точки столкновения), причем при любой скорости - хоть 100км в час, хоть 75 км в час. И это тоже физика. Увы для тебя, дятел.
 
покажи мне пункт, где указано, что можно ехать на желтый или красный.

учитывая направление, в котором ехал дронов (перпендикулярно зайцевой), скорость после столкновения не могла измениться сколько-нибудь значительно в сторону увеличения. Это просто законы физики, ты тут ничего не можешь поделать.

Зайцева ударилась в дронова на красный и пересекла линию тоже на красный (меряем расстояние от стоп-линии до точки столкновения), причем при любой скорости - хоть 100км в час, хоть 75 км в час. И это тоже физика. Увы для тебя, дятел.

Могу только для безнадежно махрового пешика процитировать ПДД

8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу ... не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

8.11 ПДД применяется ТОЛЬКО ПОСЛЕ включения желтого сигнала

И разрешается двигаться дальше независимо от сигнала светофора, а за желтым следует красный..., что совершенно естественно

Кста, обрати внимание, что РАЗРЕШЕНИЮ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ не препятствует ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ

Дальше только NO COMMENTS, поскольку суд и эксперты работают с ПДД ДОСЛОВНО, а не с тем, что ПДД лично ТЕБЕ не нравиЦЦа... Гы !
 
дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.
и что, обеспечила безопасность движения? Она обязана была тормозить, но убила 6 человек вместо этого. Не катит.
 
и что, обеспечила безопасность движения? Она обязана была тормозить, но убила 6 человек вместо этого. Не катит.

А вот это и должны изучить эксперты и суд,
чего Попрас на первой инстанции не сделал
 
А вот это и должны изучить эксперты и суд,
чего Попрас на первой инстанции не сделал
ты упираешь на то, что зайцева не смогла затормозить потому что увидела светофор внезапно. Но это враньше, т.к. видимость светофора более 100 метров и при любой скорости движения у нее было более чем достаточно времени и расстояния чтобы затормозить. Попрас все сделал правильно.
 
ты упираешь на то, что зайцева не смогла затормозить потому что увидела светофор внезапно.
Но это враньше, т.к. видимость светофора более 100 метров и при любой скорости движения у нее было более чем достаточно времени и расстояния чтобы затормозить. Попрас все сделал правильно.

Ты тормозишь !

Я ничего ни в кого не упираю.
Я только ПОДСКАЗЫВАЮ Стае Адвокатов Заи (на их усмотрение) покопать в данном направлении

Видимость основного светофора определится следственным действием Дополнительного осмотра места событий
При этом понятые определят последний МОМЕНТ КОГДА основной светофор Заи еще закрыт столбом и через шаг становится виден из среднего ряда

С позиции Презумпции невиновности определяется момент, когда светофор все еще невидим, после чего светофор становится окончательно видимым.

Определяется последний во времени и расстоянии момент, когда Зая посмотрела и НЕ УВИДЕЛА светофор за столбом.
Суд защищает подсудимых от поползновений Обвинения.

Даю 99,9%, что Адвокаты онанимно мониторят этот форум, а они прекрасно понимают намек

Когда рассуждаешь о судебных механизмах - изучи как производится осмотр места преступления.
 
Если Зая ехала не быстрее 23,5/1,14= 74 км/час, то она пересекла свою стоп-линию на конец ЖЕЛТОГО ПО разрешению 8.11 ПДД
В 25й раз. Нема ніякого разрєшенія. Проте, є заборона по двом пунктам:
1. В п.8.11 - є умова, яку Зайцева забула виконати, а ти, чомусь, її ковтаєш. Але суддя про неї знає: ... дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху!
2. Дозволяючі сигнали ти із Зайцевою, Андрій, пам"ятаєш? Що таке перетин проїзжих частин Сумської і Бурсацького уявляєш? Тоді даний пункт забороняє рухатись на жовтий до ПЧ і після також. 16.8 Водій, який виїхав на перехрещення проїзних частин згідно із сигналом світлофора, що дозволяє рух (зелений!), повинен виїхати у наміченому напрямку незалежно від сигналів світлофора на виїзді.
10 років. Амінь. :піп:
 

А что не нравиЦЦа ?

Калькулятор упрямая штука, замена одной секунды экстренного торможения перед столкновением (о котором Зая заявила в суде и утверждение не было оспорено или опровергнуто) на одну секунду экстренного ускорения "тапок в пол" (приехать в точку столкновения на 5 метров и на 0,3 сек раньше) позволяет избежать столкновения

Посмотрим как эту модель движения Лекса отработают Адвокаты Заи, поскольку расчет подтвердит экспертиза, в том числе и Бокариусы
 
Я ничего ни в кого не упираю.
Я только ПОДСКАЗЫВАЮ Стае Адвокатов Заи (на их усмотрение) покопать в данном направлении

Видимость основного светофора определится следственным действием Дополнительного осмотра места событий
При этом понятые определят последний МОМЕНТ КОГДА основной светофор Заи еще закрыт столбом и через шаг становится виден из среднего ряда
на расстоянии более 100 метров светофору никакие столбы не мешают просто потому, что их там нет. И любая экспертиза именно это и установит.
Так что увы, мой зайцепидорский друг.
 
Назад
Зверху Знизу