Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
вы только посмотрите на этого сказочного *******а :підстолом:

Ты на спортбайке ездил ?

185 лошадей между ног, первая передача заканчивается на 145
Пятая передача заканчивается на 360.
Покойный Младший разгонял до 320, для меня больше 200 не комфортно - трясет встречный ветерок за широкие плечи

В эквиваленте как бы ездил Дрон, если ему по капот поставить газотурбин 1600 лошадей от американового танка Абрамс или ****сткого Т-80 1250 лошадей ?

Анекдот:
Василий Иванович: Темно как у ****а в **** !
Петька: Все Василий Иванович знает, везде побывал ! Гы !

Что ты имеешь против покататься в свое удовольствие на 250 км/час с риском не удержаться и слететь *** ? (для пассажира я застегиваю офицерский пояс, за который тому предстоит держаться)

К сожалению, уйти в вираж с "коленом по асфальту" для остроты ощущений (по штанам текло, а в ботинки не попало) с пассажиром невозможно

Ради определить скорость Заи по ТВОИМ ощущениям я даже готов ПОТЕРЯТЬ ПАССАЖИРА... Гы !
 
Та хоть и 200 метров. Какой сигнал на том светофоре сейчас? Не знаете? Неужели вам надо подъехать к ПЕРЕКРЕСТКУ и выехать за поворот, чтобы сказать какой там сигнал? А до линии только 35 метров остаётся (измерено). И что дальше?

*****... да который же раз... НЕ ДАЛЬШЕ, А ДО! ДО надо было ехать так, чтобы остановиться в пределах ВИДИМОСТИ ДОРОГИ.
И да, задний пусть соблюдает дистанцию, тормозить можно, не надо ****еть.
 
Та хоть и 200 метров. Какой сигнал на том светофоре сейчас? Не знаете? Неужели вам надо подъехать к ПЕРЕКРЕСТКУ и выехать за поворот, чтобы сказать какой там сигнал? А до линии только 35 метров остаётся (измерено). И что дальше? Тормозить в пол нельзя, сзади вас подпёр гонщик (вот ему до линии на 30 метров больше и остановиться легко). С рабочим торможением вы выезжаете на середину перекрестка, а не на линии останавливаетесь. Вариантов два. Либо тормозить в пол и получать взад, или продолжить движение, благо машины стоят перед светофором и нет на перекрестке ни фур, ни бетонных стен. Вот если бы были, тогда лучше в пол тормозить. Но путь БЫЛ свободен.
Про "очень большую вероятность, это вы хорошо сказали. Почти такая же большая вероятность, что вы забеременели с последнего раза)
Можно измерить скорость до поворота. Если точно знать в каком месте (какое расстояние) был Лексус в тот момент времени. А с расстоянием, только "примерно около..."

По моей оценке с момента видимости светофора для Заи с замедление 4,15 м/сек2 (больше 3,45, которые пользуют эксперты) со скорости 50 км/час Лекс бы остановился за светофором, но перед ближним краем Мечникова, намного заехав за границу перекрестка по скруглениям

ЧистА по своему стилю езды я бы оценил, что "Красный гонщик" был на 15 метров дальше (зазор две длины легковушки (дистанция заметно падает в итоге МАНЕВРА ПОДРЕЗА)

При этом по камере ПХ "Красный гонщик" остановился на уровне светофора или перед пересечением и включил аварийку.
А НЕ на стоп-линии.

"примерно около..."
можно элементарно уточнить, но нужно напрячься аборигенам...

Камера с Горисполкома есть в прямой трансляции в интернете, потому производим следственное действие в реале:
Ствавим тестовую машинку с включенной аваийкой в левом ряду так, что бы получить такую же картинку перед ДТП... И дельше применяем рулетку

Но это не даст скорости Лекса ПОСЛЕ торможения 2,2 сек возле Ощада, на котором с рабочем торможение можно скинуть 33 км/час

Следовательно не получаем никакой информации о движении Лекса после Ощада

Очередная попытка натянуть свою "**** на глобус" - и не рЭпнет от усердия ?
 
Нет. Видимость светофора наступает за 60 метров от места столкновения. За 36,5 метра до стоп-линии. Светофоры на противоположной стороне дороги в учёт не принимаются, как и не принимается во внимание мелькающие между рекламными щитами, деревьями и пешеходами. Только светофор перед которым надо остановиться (стоп-линии или линия светофора) в ПРЯМОЙ видимости
С каких ***ов ты что-то там принимаешь или не принимаешь? Водитель обязан следить за дорожной обстановкой. В нее входит все, и светофоры и после, и до, и, *****, тротуары и сраные деревья, вообще ВСЕ, что и кто есть на ДОРОГЕ
 
"На приличной скорости несетесь" можно отнести и к скорости 60 км/ч. А для того, чтобы знать о предстоящем перекрестке, да ещё и регулируемом, ещё до поворота должны быть соответствующие знаки (50 метров до перекрестка) видимые за 100 метров.

т.е. ты утверждаешь, шо зайцева не знала о том, что там есть перекресток? При этом устраивала там гонки и все такое? Считаешь ее ****утой в квадрате, гоняться в неизвестном месте?
 
При этом по камере ПХ "Красный гонщик" остановился на уровне светофора или перед пересечением и включил аварийку.
А НЕ на стоп-линии.
остановился с экстренным торможением или, таки, вполне себе спокойно?
 
По моей оценке с момента видимости светофора для Заи с замедление 4,15 м/сек2
это лексус с сотни скорость сбрасывает около 6 секунд? Серьезно?? 6 секунд? То есть тормозной путь где-то 84 метра, а ты перед этим свистел, что 150 метров. Не определился или опять ****улся? Или просто заблудился в собственном вранье?
Тормозной путь со 100км в час даже у всратого ланоса около 40 метров, а не 150 и не 80.
 
Водитель обязан следить за дорожной обстановкой. В нее входит все, и светофоры и после, и до, и, *****, тротуары и сраные деревья, вообще ВСЕ, что и кто есть на ДОРОГЕ
Дорога это та же жизнь. Количество *****ов 10 к 1 одному умному. Если проводить тесты на вменяемость,реакцию и т.д как думаешь сколько реально права получат ? Те же 10% , а это же сплошной убыток для "всех участников викторины" . Какой выход - только один , любой ***** на дороге за любой ***** приведший к ДТП - лишение прав, с летальным исходом - 10 лет заключения без всяких НО и прочих "обстоятельств".
 
В ответ на ваше сообщение #66019253
Водитель обязан следить за дорожной обстановкой. В нее входит все, и светофоры и после, и до, и, *****, тротуары и сраные деревья, вообще ВСЕ, что и кто есть на ДОРОГЕ
Дорога это та же жизнь. Количество *****ов 10 к 1 одному умному. Если проводить тесты на вменяемость,реакцию и т.д как думаешь сколько реально права получат ? Те же 10% , а это же сплошной убыток для "всех участников викторины" . Какой выход - только один , любой ***** на дороге за любой ***** приведший к ДТП - лишение прав, с летальным исходом - 10 лет заключения без всяких НО и прочих "обстоятельств".

А еще есть "Премия Дарвина" за улучшение генофонда человечества... Гы !

ВСАДНИК БЕЗ ГОЛОВЫ - шустрый мотоциклист, влетевший в задний борт грузовика, которого не заметил... Гы !
 
Ты на спортбайке ездил ?
имбицил твоя фамилия - там было выделено с чего ржать. :іржач: каким впизду двигателем ты собраешься остановить спортбайк с 250 кмч?!

****, до слез просто... и оно еще какие то теории городит про "рабочее" ***** " торможение :підстолом:
 
имбицил твоя фамилия - там было выделено с чего ржать. :іржач: каким впизду двигателем ты собраешься остановить спортбайк с 250 кмч?!

****, до слез просто... и оно еще какие то теории городит про "рабочее" ***** " торможение :підстолом:

Воинствующая водительская некомпетентность

Назови альтернативы ?

Если будешь тормозить и попадешь при этом на "стиральную доску" или просто на горбик сантиметровой высоты - падение после блокировка тормоза при встряхивании переднего колеса. Выровнять не отпустив тормоз - невозможно.

Торможение задним на радиусе точно так же дает падение при уходе в дрифт. Выровнять не отпустив тормоз - невозможно.

Тормозить можно только при условии идеальной прямолинейности и идеальной вертикальности - когда юз будет исключительно прямолинейным без появления наклона.
На радиусе ЛЮБОЕ ТОРМОЖЕНИЕ на неровностях при крене (на радиусе) со срывом на юз дает падение- мотоцикл ложится на бок.

Физику не обманешь, а в спортбайке ни ABS, ни ЕSP/VSC не предусмотрено... Гы !

Потому при скоростях за сотку сначала тормозят двигателем - красный сектор начинается с 12 тыс. оборотов. Уж поверь, уйти на низшую передача и сбросить га- тормозит весьма заметно, на уровне "рабочего торможения"

Потому при "опасности для движения" - маневр и... полный газ !

-------------------

Потому я на рефлексах знаю, если бы Зая за 1 секунду перед столкновением вместо экстренного торможения, экстренно разгонялась - она бы проскочила.

Зае нужно было приехать в точку столкновения на 5,5 метра или 0,3 сек раньше (справочно: 0,25 сек - это время моргания глаза) - она бы БЕЗОПАСНО проскочила и пешики остались бы живы

Или Дрону на 3 метра или те же 0,3 сек позже

Это дает очень упрямый калькулятор, которого я не могу переспорить.

Цифровая модель ПРЕСТУПНОГО ТОРМОЖЕНИЯ Заи по 12.3 опубликована

Зая для избежания смертей должна была применить

2.14. Водій має право:
е) відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.

... и ДАВИТЬ НА ГАЗ с кикдауном последнюю секунду за своей стоп-линией. 0,9 секунды экстренного разгона не хватает

Но Зая ОШИБОЧНО ТОРМОЗИЛА по п.12.3 - и за ЭТО Зае предстоит сидеть.

Зая имела единственную возможность избежать столкновения УСКОРЯТЬСЯ и ПРОСКАКИВАТЬ, но она этого не сделала
В момент столкновения у Лекса горят СТОПы

Если бы прочих неизменных условиях Дрон:
- заехал за свой светофоор на 3 метра меньше ИЛИ
- начал движения на 0,3 секунды позже (не за 2,68, а за 2,38 секунды до включения разрешающего зеленого) ИЛИ
- просто отпустил газ и прекратил разгон за 1,4 сек до столкновения и дальше двигался с постоянной скоростью ИЛИ
- отпустил газ за 1 сек до столкновения и экстренно тормозил 0,5 секунды,
чем бы опоздал в точку столкновения на 3 метра или 0,3 сек - Зая бы БЕЗОПАСНО проскочила и пешики остались бы живы
 
Зая для избежания смертей должна была применить
......
... и ДАВИТЬ НА ГАЗ с кикдауном последнюю секунду за своей стоп-линией. 0,9 секунды экстренного разгона не хватает
*****, ты просто сказочный долбойоб....
 
*****... да который же раз... НЕ ДАЛЬШЕ, А ДО! ДО надо было ехать так, чтобы остановиться в пределах ВИДИМОСТИ ДОРОГИ.
И да, задний пусть соблюдает дистанцию, тормозить можно, не надо ****еть.

Неужели ДОРОГА тогда была не видна ? Гы !

А это правило нужно выполнять ?

12.9. Водієві забороняється:
г) різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді).

А для этого нужно определить момент, когда Дрон начал опознаваться как ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ?

Я оценил, время НЕ БОЛЕЕ 2 сек до столкновения или 1,82 сек с начала движения при идеальных рефлексах и внимании
----------------

Бокариусы в экспертизе дали скорость Туарега в момент столкновения 35,4 км/ час в момент столкновения за 3,83 сек и 18,76 метра с ускорением 2,57 м/сек2

Альтернативный расчет Бокариусов по показаниям Дрона с момента начала движения и до включения зеленого 2,68 сек с ускорением 3,59 м/сек2 за 12,9 метра (Дрон в первый полсекунды и в самом деле "подтягивался", а потому придавил "тапок в пол")

Эксперты оценили максимальное среднее ускорение Туарега до сотки 3,74 м/сек2 за паспортные 7,4 сек до сотки и сделали вывод о "тапок в пол" с ускорением 3,59 м/сек2.
Хотя Бокариусы немного с ускорением подтасовали, скорость сотка- это конец третьей передачи, а на первой передаче ускорение заметно больше за счет передаточного и большего момента на колесах

------------

Возвращаясь в к модели движения Туарега: за 1,82 сек с ускорением 3,59 м/сек2 Дрон проехал 5,94 метра от начала движения из расстояния 18,76 метра до столкновения и из 12,9 метра до включения зеленого (красного для Заи) и набрал скорость скорость 23,5 км/час

С точки зрения Заи это опасность ?
Предполагаю, что ситуация еще не опознается как ОПАСНАЯ (я бы, вероятно, заподозрил и реагировал, но это не факт)

Если опознать опасность от движения позже, менее 2 секунд до столкновения и менее 1 сек экстренного разгона - Зая уже не имеет возможности избежать столкновения ЭКСТРЕННЫМ РАЗГОНОМ и в последние 0,5 сек панически ЭКСТРЕННО ТОРМОЗИТ.

Вот сами и разбирайтесь, кто и как мог избежать столкновения параметры движения Турега Дрона взяты из экспертизы из дела.

Цифры упрямая штука, а калькулятор у меня попался совсем несговорчивый... Гы !
 
А для этого нужно определить момент, когда Дрон начал опознаваться как ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ?

Для этого нихуйя не нужно гадать, считать, определять, строить в уме матмодели, физмодели, *******, ******* и т.п., нужно ехать соблюдая ПДД, и тогда экстренно тормозить не будет необходимости
 
*****, ты просто сказочный долбойоб....

Это не я, а мой не сговорчивый и очень упрямый калькулятор, не признающий местных "по понятиям"

Опровергни утверждение, что Зая бы проскочила, если бы приехала в точку столкновения на 5,5 метра раньше ?

Касание началось в конце переднего крыла, а отпечаток краски с номера Туарега на средине водительской двери по экспертизе (оценим как метр от переднего бампера). Остается 4,5 метра до заднего бампера.
Плюс половина ширины Туарега, всего 5,5 метра
И 0,3 сек на скорости 66 км/час после экстренного торможения в последний момент

Секунда экстренного РАЗГОНА вместо секунды экстренного ТОРМОЖЕНИЯ как раз и добавляет нужные 5,5 метра ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ПРОСКАКИВАНИЯ Заи перед Туарегом.

Если правильно поставить перед экспертами вопрос и дать им подтвердить/опровергнуть модель движения в цифрах - эксперты ПОДТВЕРДЯТ возможность проскочить с применением ПОЛНЫЙ ГАЗ на протяжении 1 сек, а для этого Дрон должен был быть опознан как ОПАСНОСТЬ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ за 2 сек до столкновения (что с очень большой натяжкой жопы на глобус)
 
Для этого нихуйя не нужно гадать, считать, определять, строить в уме матмодели, физмодели, *******, ******* и т.п., нужно ехать соблюдая ПДД, и тогда экстренно тормозить не будет необходимости

Общие слова, которые касаются больше Дрона, он по моим подсчетам наруши ВОСЕМЬ пунктов ПДД, но он ПО ПОНЯТИЯМ тут считается невиновным, поскольку НАРУШАЛ ПДД КАК ВСЕ, значит можно... Гы !
 
Опровергни утверждение, что Зая бы проскочила, если бы приехала в точку столкновения на 5,5 метра раньше ?

зачем опровергать это припезденное утверждение? оно исходит из абсолютно неправильного применения ПДД. С самого начала. А если бы на 6, а если бы на 7 метров "раньше"? Какая ***** разница? Ее не должно было там быть в момент столкновения. Так же, как не должно было быть и дронова. Точка. *****я подгонять условие под результат?
 
Общие слова, которые касаются больше Дрона, он по моим подсчетам наруши ВОСЕМЬ пунктов ПДД, но он ПО ПОНЯТИЯМ тут считается невиновным, поскольку НАРУШАЛ ПДД КАК ВСЕ, значит можно... Гы !

ты посчитал его нарушения также, как посчитал то, что зайцева не нарушила. Т.е., методом подгона условий под нужный результат, а не методом здравомыслия.
 
2. Вот и надо было ехать так, чтобы остановиться там, где все видишь

2. конечно, и?

1. И где нужно было останавливаться ?

Дай оптимальную цифру скорости езды по площади конституции ?

Для остановки на видимости светофора 35 метров с временем реакции 1 секунда и рабочим замедлением 3,45 м/сек2

скорость не более 45 км/час в сторону Сумской

На сколько это соответствует аборигенным ВОДИТЕЛЬСКИМ ТРАДИЦИЯМ на той площади ? Гы !

2. Это право водителя НАРУШАТЬ ПДД для уменьшения последствий аварийной ситуации (своей смерти с большим приоритетом, а потом и травмирования пешиков)
 
Назад
Зверху Знизу