Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
свидетель этот притянутый за уши зайцами и кроме него ни кто больше на сумской не слышал а тому аж в переулок слышалось :D может то на пушкинской дудели

Не опровергнуто- значит обстоятельство показаний свидетеля под присягой в суде принимается как достоверное

НетЛокал внимательно рассматривал киношку, как пешики возле Градусника на что-то реагировали перед столкновением. Как вариант на дуделку
 
40 метров механического торможения с 100 км/час определяюn замедление экстренного торможения 9,6 м/сек2
я ж тебе уже показывал тормозной путь ланоса со скорости 100 км в час. Ты такой тупой, что надо еще раз?
 
Потому посмотрим на действия НОВОЙ стаи Адвокатов Заи в Апелляционном суде и какую им поставили задачу Зайцы.

По новостям- итогом должно быть 5 лет условно (ссылка на сплетни из не рассекреченных апелляционных жалоб) как ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ от Зайцев.

Не будет ей пять лет условно. Постановка задачи это всего лишь хотелка. Ну и что? Дали десятку, а хотелка была и тогда.
 
По новостям- итогом должно быть 5 лет условно (ссылка на сплетни из не рассекреченных апелляционных жалоб) как ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ от Зайцев
бгг
дык уже ж было "все решено", но десяточка.
 
вот нарыл первый сайт с тормозным путем разных автомобилей при скорости 100 км/час.это при сотке, следовательно, при 60 км, как утверждают продажные зайцевы защитники, тормозной путь должен быть где-то 20-25 метров.
какая видимость светофора? 35 метров?
плюс секунду на реакцию,
плюс 25 метров,
итого - лексус мог бы остановиться перед перекрестком.
но что-то не сходится.
или скорость была выше, или водитель - наркоман, или еще что-то.

Твоя принципиальная ошибка в том, что ты смотришь на механический тормозной путь (след на асфальте в виде пунктира ABS) ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ "педаль тормоза в пол"

А нужно определять полный остановочный путь от момента возникновения помехи в метрах с учетом реакции водителя, времени активации тормозов и рабочего замедления, кака ПОЛОВИНУ от экстренного с рекламного теста.

Берем твою цифру по твоей сЦылке

Lexus RX 450h Impression Line. Тормозной путь – 41,2 м

Пересчитываем ЭКСТРЕННОЕ замедление 9,4 м/сек2 за 2,95 секунды механического торможения с сотки

Это соответствует механическому тормозному пути с сотки 14,7 метра за эти 2,95 сек

Собственно экстренно замедление на рекламном тесте - это параметры для РАЗОГРЕТОЙ РЕЗИНЫ на идеально чистой дороге с коэффициентом трения 0,94 вместо табличного 0,8

Для сотки, с учетом времени реакции водителя на помеху и активацию тормозной системы 41,2 + 27,8 = 69 метров (от увидел светофор до экстренно затормозил до полной остановки)

Для 60 ****огично 14,7 + 16,7 = 31,4 метров (от увидел светофор до экстренно затормозил до полной остановки)

----------------------

Рабочее торможение определяется ограничениями ПДД

12.9.Водієві забороняється:
г) різко гальмувати (крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді).

Обрати внимание, что "резко" это совсем не "экстренно - педаль в пол"

Эксперты по своим методикам и суд считают "не резко" как половина от экстренного.
Если разговор идет о приговоре- то будь добра играть по имеющимся правилам и методикам, иначе не позучится ЗАКОННОГО ОБВИНИТЕЛЬНОГО приговора

Замедление 55% от экстренного будет нарушением ЗАПРЕТА 12.9.Г ПДД с кОчки зрения экспертов и суда

8.11 ПДД применяется через ограничение 12.9.Г ПДД

8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу ... не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Пересчитываем РАБОЧЕЕ (половина от реального экстренного) замедление 4,7 м/сек2, которое дает механический остановочный путь 82 метра за 5,91 секунды механического торможения с сотки

Полный остановочный путь от возникновения помехи 82 + 27,8 = 109,8 метра с сотки с рабочим торможением 4,7 м/сек2

Полный остановочный путь от возникновения помехи 29,6 + 16,7 = 46,3 метра с 60 км/ч с рабочим торможением 4,7 м/сек2

Для ТВОИХ цифр полный остановочный путь со скорости 60 км/час = 46,3 метра
Я оцениваю по какой-то стянутой методике как 50 метров
Бокариусы оценили по СВОЕЙ методике 55,5 метра

Твой ТЕСТОВЫЙ заезд дает цифру на 3,7 метра меньше чем по моей методике и на 9,2 метра меньше, чем по методике Бокариусов, которые принесут расчеты в суд.
Суд будет работать с остановочным путем 55,5 метра

Теперь ответь, можно ли остановится на стоп-линии по 8.11 и 8.10 ПДД при полном остановочном пути 46,3 метра (на основании твоего рекламного сравнения) при видимости светофора 35 метров от стоп-линии, которую померяют рулеткой в реале в присутствии понятых (посадив понятого на водительское место и померяв расстояние от стоп-линии до переднего бампера, а это еще минус два метра к оценке 35)

и еще одна твоя ошибка в том, что Лекс Заи должен остановится НЕ ПЕРЕД ПЕРЕКРЕСТКОМ (по скруглениям), а перед своей стоп-линией в 17 метрах от ближнего края Мечникова (по схеме ДТП) по 8.10 ПДД

А теперь перепиши свой оригинальный пост по эту модель

Или ОПРОВЕРГНИ мои выкладки калькулятором - я взял ТВОИ цифры тестового заезда
 
Сообщение задупилось

Возможности удалить не нашел
 
бгг
дык уже ж было "все решено", но десяточка.

Значит главЗаяц РЕШАЛ по понятиям, но его в результате поРЕШАЛЫ кинули.

А нужно было в суде устанавливать РЕАЛЬНУЮ ВИНОВНОСТЬ ПО ЗАКОНУ

Но в первые дни, когда Антон Хер-ращенко публично объявил Заю ЕДИНСТВЕННОЙ виновной - в панике было принято ОШИБОЧНОЕ решение заносить бабло (видимо прокурорским в первую неделю для смягчающих и 2/3 срока в обмен на признание вины и отказ от адвокатской защиты в суже ПО ЗАКОНУ)

Это мое ИМХО

Нужно было не РЕШАТЬ за БАБЛО, а профессионально ИГРАТЬ в суде ПО ЗАКОНУ
 
Не будет ей пять лет условно.
Постановка задачи это всего лишь хотелка.
Ну и что?
Дали десятку, а хотелка была и тогда.

Постановка задачи от Зайцев на первой инстанции была НЕ СНИЖАТЬ ВИНОВНОСТЬ, а идти на смягчающие для получения 2/3 от червонца, не предусматривающего условно

По выражению Ахуя на физиономии Козырной - демарш прокурорских с просьбой червонца был для нее полной неожиданностью.
 
повторю: когда впереди перекресток, не важно, регулируемый или нет, водитель обязан быть внимательным и осторожным.
а если бы вместо дрона летели копы или скорая?
твоя тупая зая не в курсе, что такое бывает?
или у нее врожденное чувство "мне все должны"?
вот пусть теперь чалится, осознает суть ПДД и к чему может привести их ярое игнорирование.

Изучай ПДД

3.1. Водії оперативних транспортних засобів, виконуючи невідкладне службове завдання, можуть відступати від вимог наступних розділів: 8 (крім сигналів регулювальника), 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 26, 27 та пункту 28.1 цих Правил за умови увімкнення проблискового маячка синього або червоного кольору і спеціального звукового сигналу та забезпечення безпеки дорожнього руху.

Такое же ДОСЛОВНО условие как в разрешении двигаться дальше по 8.11

8.11. Водіям, які в разі ввімкнення жовтого сигналу ... не можуть зупинити транспортний засіб у місці, передбаченому пунктом 8.10 цих Правил, не вдаючись до екстреного гальмування, дозволяється рухатися далі за умови забезпечення безпеки дорожнього руху.

Так что права у "синей мигалки" нарушать ПДД нет - если скорая вылетит на тротуар или полицаи собьют пешехода на зебре - водителя спецмашины точно так же посадят за НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
 
Пользуй калькулятор

60 км/час= 16,67 м/сек

Время реакция водителя 1 сек до активации тормозов (Бокариусы пользуют 0,95 сек) - это 16,7 метра с постоянной скоростью

Рабочее торможение- это половина от экстренного (мнения расходятся), я пользую замедление 4,15 м/сек2 в течении 4 секунды.

Механический тормозной путь со скорости 60 км/час = 33,3 метра

Всего от возникновения помехи для движения (Зая увидела желтый за столбами и деревьями) и до полной остановки = 50 метров за 5 секунд

С постоянной скорость 60 км/час это же расстояние 50 метров проезжается за 3 секунды (длительность желтого)

Сравнение двух предшествующих абзацев определяет возможность остановки за время 3 сек желтого

Для скорости 72 км/час = 20 м/сек
остановочный путь 48,2 + 20 = 68,2 метра с рабочим замедлением 4,15 сек
время проезда с постоянной скоростью 3,4 сек

Для скорости 72 за 3 сек желтого Лекс находится за 60 метров, а остановочный путь 68 метров - остановка в 8 метрах за стоп-линией
Потому разрешение двигаться дальше по 8.11 ПДД при невозможности остановится на стоп-линии

3 сек желтого и соответствуют скорости 60 км/час

Но для Заи ФОРМАЛЬНАЯ видимость светофора 35 метров (когда светофор становится окончательно виден) потому при остановосном пути 50 метров она останавливается в 15 метрах за стоп-линией в 1,3 метрах за своим правым светофором.

Так по ПДД
Так распишут Бокариусы
Так примет суд в приговор

Я беру рабочее замедление 4,15 м/сек2
Бокариусы из своих методик в экспертизе считают замедление 3,45 м/сек2
При этом Днепровские пользуют рабочее замедление 3,45... 3,75 м/сек2 (второй аттач - там замедление экстренного торможения и там ссылка откуда взяты цифры по типум легковоушки именно лоя 350 Лекса))

Для 60 км/час с замедлением 3,45 м/сек2 от экспертов остановочный путь 40,2 + 16,7 = 56,9 метра за 5,8 сек по формулам Бокариусов, на основании которых работает суд

Можешь с калькулятором опровергнуть или МЕНЯ и
ли Бокариусов (вырезка из экспертизы в аттаче), я пользую бОльшее более экстренное рабочее замедление 4,15 м/сек2 по той методике, которую я стянул с Минюста, чем у Бокариусов 3,45 м/сек2 (у них остановочное расстояние чуть больше, чем у меня)

Так что на уровне твоих рассуждений и отсутствия понимания тонкой разницы между ЭКСТРЕННЫМ и РАБОЧИМ торможением, отсутствия знания остановочного пути на реальной дороге- делается вывод что ты очередной МАХРОВЫЙ ПЕШИК, надувающий щеки и симулирующий что водитель... Гы !

засунь весь этот бред в свою лживую сраку. сидеть будет ***** с ушами как бы ты **** продажная не надрывался. спасибо скажи что с двадцатки до десятки скосить удалось.
 
Значит главЗаяц РЕШАЛ по понятиям, но его в результате поРЕШАЛЫ кинули.
ну дык ему ж помогали такие ****оэксперты как ты, которые то видимость светофора 30 метров, то тормозной путь 150.
С такими аргументами зайцевой дадут вообще 15 лет.
 
засунь весь этот бред в свою лживую сраку. сидеть будет ***** с ушами как бы ты **** продажная не надрывался. спасибо скажи что с двадцатки до десятки скосить удалось.

та не продажный он, а просто ****утый, судя по всему, даже зайцевы это поняли и не стали с *****ом связываться
 
та не продажный он, а просто ****утый, судя по всему, даже зайцевы это поняли и не стали с *****ом связываться

та ****ец *****... такой хруйни нагородил - на голову не наденешь... по его "логике" получается я могу запросто забивать на красный свет и валить на все деньги аргументируя что "не мог остановиться" :D

"рабочее" ***** торможение :іржач: мне вот что интересно, а что будет делать зайка и этот ******* если по ходу движения будет бетонная стена ну или фура перекрыла перекресток.. будут продолжать наваливать ибо остановиться "рабочим" торможениям не могут или же ***** будут обеими ногами в тормоз давить? :D
 
Не будет ей пять лет условно. Постановка задачи это всего лишь хотелка. Ну и что? Дали десятку, а хотелка была и тогда.

Я так понимаю, что сейчас Яна/Андрей и прощупывает возможность такого решения))
Времени до заседания еще много.
Только странновато, что он один (нет локал время от времени)...
Хотя... може далі буде
 
  • Це лайк!
Реакції: dgr
та ****ец *****... такой хруйни нагородил - на голову не наденешь... по его "логике" получается я могу запросто забивать на красный свет и валить на все деньги аргументируя что "не мог остановиться" :D

"рабочее" ***** торможение :іржач: мне вот что интересно, а что будет делать зайка и этот ******* если по ходу движения будет бетонная стена ну или фура перекрыла перекресток.. будут продолжать наваливать ибо остановиться "рабочим" торможениям не могут или же ***** будут обеими ногами в тормоз давить? :D

это точно. До него никак не может дойти, что 8.11 к З. не применим, в виду пофигистского отношения ее к максимально разрешенной скорости в городе (тем более, в центре города(!)

Отож, а у нее была педаль газа в пол
 
Изучай ПДД



Такое же ДОСЛОВНО условие как в разрешении двигаться дальше по 8.11



Так что права у "синей мигалки" нарушать ПДД нет - если скорая вылетит на тротуар или полицаи собьют пешехода на зебре - водителя спецмашины точно так же посадят за НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

:D А ты думаешь у них не было бы "забезпечення"?

В полной мере! Такое же как и у Дронова. На момент его движения Зайцева находилась слишком далеко от своей стоп-линии. И НЕ ПРЕДСТАВЛЯЛА УГРОЗЫ ДВИЖЕНИЮ ПО ПЕРЕСЕКАЕМОЙ ПОЛОСЕ!

Только в случае со скорой или полицией, - ПДД дает им право ехать на желтый.

Так что, твои бредни, как ты любишь говаривать, "мимо писсуара"))
 
1. Постановка задачи от Зайцев на первой инстанции была НЕ СНИЖАТЬ ВИНОВНОСТЬ, а идти на смягчающие для получения 2/3 от червонца, не предусматривающего условно

2. По выражению Ахуя на физиономии Козырной - демарш прокурорских с просьбой червонца был для нее полной неожиданностью.

1. И чего ты так надрываешься по поводу этого?:confused:
Они тебе сами об этом сказали?
Или сказали об этом всем рассказывать?)

2. Интересно почему? Есть что-то удивительное, что прокуроры хотят максимального срока? Или прокуроры - это, в нашем случае, то же самое, что и адвокаты З.?)
 
Значит главЗаяц РЕШАЛ по понятиям, но его в результате поРЕШАЛЫ кинули.

А нужно было в суде устанавливать РЕАЛЬНУЮ ВИНОВНОСТЬ ПО ЗАКОНУ

Но в первые дни, когда Антон Хер-ращенко публично объявил Заю ЕДИНСТВЕННОЙ виновной - в панике было принято ОШИБОЧНОЕ решение заносить бабло (видимо прокурорским в первую неделю для смягчающих и 2/3 срока в обмен на признание вины и отказ от адвокатской защиты в суже ПО ЗАКОНУ)

Это мое ИМХО

Нужно было не РЕШАТЬ за БАБЛО, а профессионально ИГРАТЬ в суде ПО ЗАКОНУ


Да... жаль наверное, что впустую бабло ушло... ведь можно ж было по закону:D

Яна/Андрей, тебе самому не смешно от бреда, что ты несешь?!!
 
По третьему вопросу. На тот день ограничение скорости составляло 60км/в. Исходя из этого, я и дал вам ответ на вопрос о расстоянии до стоп-линии, которое разрешает проезд на жёлтый сигнал ввиду того, что остановиться в месте указанном в ПДД уже невозможно без применения экстренного торможения (остановиться можно лишь экстренно во избежании аварии....)
17 метров на реакцию водителя и начало замедления - одна секунда с момента видения жёлтого сигнала. После этого движение автомобиля начнет замедляться и будет зависеть от того, насколько интенсивно будет нажата педаль тормоза. При расчетах принимают замедление 3,45 м/сек2. А это означает, что с 60 км/ч до 0, автомобиль будет двигаться ещё 40 метров в течение 4,85 сек. Если нажать педаль более интенсивно, но не экстренно, для получения замедления 4,17 м/сек2, то за следующие 4 секунды, автомобиль полностью остановится, проехав только 33 метра.
Выводы очевидны. Расстояние до стоп-линии должно быть не менее 50-57 метров.

Расстояние от стоп-линии до лексуса на момент включения желтого порядочное, и больше 50-57 метров, даже не используя экстренное торможения, используя только рабочее, начиная тормозить с желтого света, можно было остановиться где положено.

И здесь даже не нужны рассчеты, доказательство тому - второй гонщик, который не случился третьим участником этого дтп.

Кстати, есть мнение, которое поддерживают весьма многие, разбирающиеся в авто. Для лексуса с его системой курсовой устойчивости, не было бы проблем и в экстренном торможении (!).
Только для этого девушка должна была это осознавать, как и то, что нужно тормозить.

По первому вопросу. Средняя скорость 98, это долеко не средняя скорость 102. И уж тем более далеко не 120. При этом мы видим торможение на более 2 секунды, а значит конечная скорость имеет совершенно иное значение. Но безусловно, оно больше 60 км/ч, т.е. есть превышение скорости. И это "не менее 80км/ч" (следствие,прокуратура в обвинении)

Не нужно забывать и о педали газа в пол. И очень большая вероятность, что это все было в момент столкновения.
Т.е. большая вероятность, что в момент столкновения скорость была выше, чем указанная Вами средняя. (тем более, если учитывать возможное торможение перед поворотом на более 2 секунды)

По третьему вопросу. В статье, ключевая ошибка заключена в фразе "примерно 230 метров". Почему не 200 метров или ещё меньше?
Первый скрин, когда авто находится перед переходом и до островка безопасности не менее 30 метров. Но мы знаем точно от Перепелицы, что от островка до места столкновения 233, 55 метра. Логично будет считать, что от места скрина до столкновения 260-265 метров. Вопрос, на каком расстоянии от столкновения находился Лексус на 11-ой секунде видео? Неужели 30 метров? (от стоп-линии до столкновения 23,5 метра.
Ошибка блогера как раз в том, что он замерил расстояние до стоп-линии. И это видно на скрине. Там, где он поставил конечную точку проходит линия (примерно). И это, дааалеко за поворотом. И кстати, после того, как даже фонари Лексус сквозь деревья, скрылись за поворотом, авто двигалось до столкновения более 2 секунд

Если по вашему, расстояние, указанное блоггером не верно, и нужно было отметить конец пути до поворота, то можно ж и измерить скорость на этом участке пути - т.е. до поворота.
Вы это делали?
Это дало бы нам скорость авто до поворота, после мы знаем, что было торможение перед поворотом, собственно после была нажатая педаль газа до отказа.
А на третьей передаче максимальная скорость 130 км/ч. Так?
 
не применим, в виду пофигистского отношения ее к максимально разрешенной скорости в городе (тем более, в центре города(!)
там все было "прекрасно". и наваливание в центре, и патологическое не желание тормозить... почему никто не пытается задуматься что бы было, если бы небыло столкновения на перекрестке и З полетела бы дальше по сумской с той же скоростью? а там же брусчатка, сужение из за припаркованых и два нерегулируемых пешеходных перехода возле театра.... на том участке впринципе больше 50 в то время ехать опасно.. а там скорость за соточку была.
 
Назад
Зверху Знизу