Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
там все было "прекрасно". и наваливание в центре, и патологическое не желание тормозить... почему никто не пытается задуматься что бы было, если бы небыло столкновения на перекрестке и З полетела бы дальше по сумской с той же скоростью? а там же брусчатка, сужение из за припаркованых и два нерегулируемых пешеходных перехода возле театра.... на том участке впринципе больше 50 в то время ехать опасно.. а там скорость за соточку была.

Да, я тоже об этом не раз писала... Там куча нерегулируемых пеш переходов по пути, люди переходят вообще не смотрят по сторонам, сколько раз наблюдала...
 
Да, я тоже об этом не раз писала... Там куча нерегулируемых пеш переходов по пути, люди переходят вообще не смотрят по сторонам, сколько раз наблюдала...

вчера там чуть не прыгнул под машину по привычке
по обе стороны площади поэзии к театру переходы на сумской с кнопками и светофорами
 
засунь весь этот бред в свою лживую сраку.

сидеть будет ***** с ушами как бы ты **** продажная не надрывался.

спасибо скажи что с двадцатки до десятки скосить удалось.

На калькулятор тебе своего IQ так и не хватило ? Гы !

БуратинА тупой-тупой...
БуратинА дрова-дрова...
 
БуратинА тупой-тупой...
ну кто ж тебе виноват, что ты буратино с деревяшкой вместо головы. И тормозной путь у тебя 150 метров вместо 40, и видимость светофора для зайцевой 30 метров вместо 110.
Это все ОЧЕНЬ легко проверяется и адвокаты обвинения это без труда сделают.
 
"рабочее" ***** торможение мне вот что интересно, а что будет делать зайка и этот долбоеб если по ходу движения будет бетонная стена ну или фура перекрыла перекресток..
мне интересно,чтобы сделала зайка,если бы по ходу движения ,держась за руки находились кококал,эликсир и йаначка?
применила бы "рабочее торможение",либо по привычке(как папик учил) взяла бы истот на капот?
предположу,что после дисквалификации команды козырь,шансы у кококала стали бы исчезающе малыми
 
мне интересно,чтобы сделала зайка,если бы по ходу движения ,держась за руки находились кококал,эликсир и йаначка?
применила бы "рабочее торможение",либо по привычке(как папик учил) взяла бы истот на капот?
предположу,что после дисквалификации команды козырь,шансы у кококала стали бы исчезающе малыми

Меня тоже учили
В качестве ПРАВОГО БОКОВОГО предстоит прыгать вверх поджимая ноги

Как вариант перекатываться через Лекс или влетать в объятья Заи, продавив лобовое стекло... Гы !
 
там все было "прекрасно". и наваливание в центре, и патологическое не желание тормозить... почему никто не пытается задуматься что бы было, если бы небыло столкновения на перекрестке и З полетела бы дальше по сумской с той же скоростью? а там же брусчатка, сужение из за припаркованых и два нерегулируемых пешеходных перехода возле театра.... на том участке впринципе больше 50 в то время ехать опасно.. а там скорость за соточку была.

Перекрестился, когда тебе ПРЫМАРЫЛАСЬ соточка скорости ?

Попробуй свою соточку скорости обосновать ?

Помнишь присказку:
Обоснуй, не обоснуй, все равно пролучишь Х ! (с) народное наблюдение на каких-то выборах
 
ну кто ж тебе виноват, что ты Буратино с деревяшкой вместо головы.

И тормозной путь у тебя 150 метров вместо 40, и видимость светофора для Зайцевой 30 метров вместо 110.

Это все ОЧЕНЬ легко проверяется и адвокаты обвинения это без труда сделают.

У обвинения не бывает адвокатов, там фунциклируют Прокурорские

Вот им суд и поручит исследовать неисследованное с помощью рулетки

А потом Бокариусам предстоит с калькулятором объяснить, что ЭТО означает для НЕВИНОВНОСТИ Заи...

А калькулятор ОЧЕНЬ УПРЯМАЯ штука, у меня так и не получилось его переспорить... Гы !
 
да легко. хочешь покатаю?

Чего не сделаешь для милого и сговорчивого человека !

Я в ответ тебя НЕЖНО покатаю на 250 с ветром в харю на спортбайке
Экипировка твоя... Гы !

У меня позиция езды лежа, а пассажиру лечь некуда и он принимает на себя весь удар встречного ветра

И на старте будет 0,8G, будешь на моем ремне висеть почти как на турнике, если не останешься на старте задницей на асфальте... Гы !

Только как это определит скорость Лекса Заи перед столкновением полтора года назад ? Гы !
 
Перекрестился, когда тебе ПРЫМАРЫЛАСЬ соточка скорости ?

Попробуй свою соточку скорости обосновать ?

Та уже обосновывали и не раз)

А почему это не дало и, возможно, не даст результатов, сам же и дал ответ:):

Помнишь присказку:
Обоснуй, не обоснуй, все равно пролучишь Х ! (с) народное наблюдение на каких-то выборах
 
вчера там чуть не прыгнул под машину по привычке
по обе стороны площади поэзии к театру переходы на сумской с кнопками и светофорами

Уже есть регулируемые пеш переходы? Это хорошо.
Хотя... таким как З. ведь светофоры не помеха...
 
Я в ответ тебя НЕЖНО покатаю на 250 с ветром в харю на спортбайке

а тормозить ты как будешь?

Собственно торможение двигателем

вы только посмотрите на этого сказочного долбоеба :підстолом:
 
Расстояние от стоп-линии до лексуса на момент включения желтого порядочное, и больше 50-57 метров, даже не используя экстренное торможения, используя только рабочее, начиная тормозить с желтого света, можно было остановиться где положено.

И здесь даже не нужны рассчеты, доказательство тому - второй гонщик, который не случился третьим участником этого дтп.

Кстати, есть мнение, которое поддерживают весьма многие, разбирающиеся в авто. Для лексуса с его системой курсовой устойчивости, не было бы проблем и в экстренном торможении (!).
Только для этого девушка должна была это осознавать, как и то, что нужно тормозить.



Не нужно забывать и о педали газа в пол. И очень большая вероятность, что это все было в момент столкновения.
Т.е. большая вероятность, что в момент столкновения скорость была выше, чем указанная Вами средняя. (тем более, если учитывать возможное торможение перед поворотом на более 2 секунды)



Если по вашему, расстояние, указанное блоггером не верно, и нужно было отметить конец пути до поворота, то можно ж и измерить скорость на этом участке пути - т.е. до поворота.
Вы это делали?
Это дало бы нам скорость авто до поворота, после мы знаем, что было торможение перед поворотом, собственно после была нажатая педаль газа до отказа.
А на третьей передаче максимальная скорость 130 км/ч. Так?

Та хоть и 200 метров. Какой сигнал на том светофоре сейчас? Не знаете? Неужели вам надо подъехать к ПЕРЕКРЕСТКУ и выехать за поворот, чтобы сказать какой там сигнал? А до линии только 35 метров остаётся (измерено). И что дальше? Тормозить в пол нельзя, сзади вас подпёр гонщик (вот ему до линии на 30 метров больше и остановиться легко). С рабочим торможением вы выезжаете на середину перекрестка, а не на линии останавливаетесь. Вариантов два. Либо тормозить в пол и получать взад, или продолжить движение, благо машины стоят перед светофором и нет на перекрестке ни фур, ни бетонных стен. Вот если бы были, тогда лучше в пол тормозить. Но путь БЫЛ свободен.
Про "очень большую вероятность, это вы хорошо сказали. Почти такая же большая вероятность, что вы забеременели с последнего раза)
Можно измерить скорость до поворота. Если точно знать в каком месте (какое расстояние) был Лексус в тот момент времени. А с расстоянием, только "примерно около..."
 
А потом Бокариусам предстоит с калькулятором объяснить, что ЭТО означает для НЕВИНОВНОСТИ Заи...

А калькулятор ОЧЕНЬ УПРЯМАЯ штука, у меня так и не получилось его переспорить... Гы !
это ты на калькуляторе посчитал видимость светофора 30 метров и тормознгой путь 150 метров?
ну удачи в суде, бггг.
 
Та хоть и 200 метров. Какой сигнал на том светофоре сейчас? Не знаете? Неужели вам надо подъехать к ПЕРЕКРЕСТКУ и выехать за поворот, чтобы сказать какой там сигнал? А до линии только 35 метров остаётся (измерено). И что дальше?

Насчет видимости светофора прояснили уже, его видать еще с дома номер 26, а это порядка 100 метров.

Также, если вы несетесь на приличной скорости и знаете, что впереди будет перекресток, и светофора не видите, вы скорость сбрасывать не будете, как и З.?
Из соображений, а вдруг пронесет и будет зеленый?:D

Здесь, уважаемый, ключевое слово не светофор, а перекресток, к которому приближалось авто. И если водитель этого авто не видел по каким то причинам светофора, значит этот водитель должен снижать скорость по любому, чтобы на тот случай, если все же красный, то остановиться без проблем.


Тормозить в пол нельзя, сзади вас подпёр гонщик (вот ему до линии на 30 метров больше и остановиться легко). С рабочим торможением вы выезжаете на середину перекрестка, а не на линии останавливаетесь. Вариантов два. Либо тормозить в пол и получать взад, или продолжить движение, благо машины стоят перед светофором и нет на перекрестке ни фур, ни бетонных стен. Вот если бы были, тогда лучше в пол тормозить. Но путь БЫЛ свободен.

То есть получается, видеть движение авто с пересекающей стороны и осознавать, что при этом ПУТЬ СВОБОДЕН это логично, с вашей точки зрения?:D :незнаю:

Можно измерить скорость до поворота. Если точно знать в каком месте (какое расстояние) был Лексус в тот момент времени. А с расстоянием, только "примерно около..."

А что если расстояние 190 метров и 210 метров при одинаковом времени, это сильно большое расхождение по скорости? По моим подсчетам порядка 14-15 км/ч разницы.
Имеет ли значение такая разница если скорость за 100 км/ч?

Здесь уже смысл не в точном определении скорости, а в определении ее за 100 км/ч.
 
Перекрестился, когда тебе ПРЫМАРЫЛАСЬ соточка скорости ?

Вчера пересматривали семьей сериал Коломбо. 10 сезон 3 серия "******** рок звезды". Одним из доказательств алиби было фото с камеры видеофиксации нарушений скоростного режима. Фильм вышел на экран 29 апреля 1991 года. И уже тогда камера приносила бюджету США 150 долларов. Промежуток между нарушителями 3 минуты.
Наверное для воспитания культуры вождения это правильная мера. Если бы Зайцева за каждый неправильный проезд перекрестка платила бы штрафы, то может и перестала устраивать гонки в черте города. И самое главное -люди остались бы живы.
А по факту в Украине получаем полную незаинтересованность органов власти в наведении порядка на дорогах. И "мажорку" которую кривая дорожка из-за безнаказанности привела за решетку за ********.
 
Насчет видимости светофора прояснили уже, его видать еще с дома номер 26, а это порядка 100 метров.

Также, если вы несетесь на приличной скорости и знаете, что впереди будет перекресток, и светофора не видите, вы скорость сбрасывать не будете, как и З.?
Из соображений, а вдруг пронесет и будет зеленый?:D

Здесь, уважаемый, ключевое слово не светофор, а перекресток, к которому приближалось авто. И если водитель этого авто не видел по каким то причинам светофора, значит этот водитель должен снижать скорость по любому, чтобы на тот случай, если все же красный, то остановиться без проблем.




То есть получается, видеть движение авто с пересекающей стороны и осознавать, что при этом ПУТЬ СВОБОДЕН это логично, с вашей точки зрения?:D :незнаю:



А что если расстояние 190 метров и 210 метров при одинаковом времени, это сильно большое расхождение по скорости? По моим подсчетам порядка 14-15 км/ч разницы.
Имеет ли значение такая разница если скорость за 100 км/ч?

Здесь уже смысл не в точном определении скорости, а в определении ее за 100 км/ч.

Нет. Видимость светофора наступает за 60 метров от места столкновения. За 36,5 метра до стоп-линии. Светофоры на противоположной стороне дороги в учёт не принимаются, как и не принимается во внимание мелькающие между рекламными щитами, деревьями и пешеходами. Только светофор перед которым надо остановиться (стоп-линии или линия светофора) в ПРЯМОЙ видимости

"На приличной скорости несетесь" можно отнести и к скорости 60 км/ч. А для того, чтобы знать о предстоящем перекрестке, да ещё и регулируемом, ещё до поворота должны быть соответствующие знаки (50 метров до перекрестка) видимые за 100 метров.

На момент включения жёлтого сигнала, Туарег не двигался. Через секунду, он проехал настолько незначительное расстояние, что заметить это можно было лишь внимательно вглядываясь в него или находясь в непосредственной близости. Это уже в последние 2 секунды он проехал более 20 метров.

Для вас наверное очень важно говорить о скорости за 100 км/ч. Но скорость там не больше сотни(средняя). И если ТО расстояние меньше 200 метров, то и скорость меньше 100 км/ч.
Средняя скорость от первого кадра до столкновения, именно 100 км/ч. А максимальная скорость была на участке до начала торможения перед Ощадбанком, когда Лексус разогнался до около 110 км/ч (средняя - все теже 100 км/ч). А вот потом, с момента начала торможения он двигался со средней скоростью менее 100 км/ч, хотя и более 80 км/ч
 
Назад
Зверху Знизу