Кто *****?
Тот, кто приписывает для всех говорящих о виновности И Дронова,
позицию о том, что скорость не важна и можно летать 100+ на красный
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Кто *****?
позицию о том, что скорость не важна и можно летать 100+ на красный
На сколько мне известно, спонсируют только защитников Дронова.
Мне - не сложно. И все, кто меня знают это подтвердят.да-да рука лицо))
так сложно принять свою ошибку. это известно.
Очевидно, что обе машины будут замедляться в ходе этого движения. Как? Зависит от кучи не указанных Вами факторов: какая на машинах коробка передач и на какой передаче стоит коробка, форма кузова, направление ветра и т.д.Скорость 100 кмч, отпускаем педали, ровная дорога 100 метров, через 100 метров бетонная стена - результат вьебс в стену.
Скорость 50 кмч, отпускаем педали, ровная дорога 100 метров. Что будет?
Мой ответ - вьебс в стену.
Твой ответ - авто имеет скорость в два раза меньше, поэтому энергия у него в 4 раз меньше, поэтому и путь будет в 4 раза меньше и в ****огичных условиях авто остановится через 100/4 = 25 метров не ударясь о бетонную стену.
Если Вы не видите разницу между ударом в бетонную стену на 35кмч и на 93кмч, то вопрос риторический...Кто *****?
Еще раз повторюсь - я и писал от этом "только".Еще раз повторюсь
Твой пример про путь в 4 раза меньше будет верным только
А теперь оставьте начало движения после удара тем же и уменьшите скорость в 2 раза... Вы увидите, что в таком случае Лекс начал бы терять энергию задолго до людей... Причем (если бы его не развернуло на 180n градусов, как в примере неместного) скорее всего вообще бы не долетел до пешеходов, как происходило в 100500 подобных столкновений.В данном ДТП (исходя из ЧБ видео) Лекс основную часть своей энергии потеял уже после того как сгреб людей, ударившись о стену и став боков по ходу движения. Поэтому тут этот просчёт не катит - энергия уходила не равномерно
Равнозамедленным движением. Академик хренов. Ускорение не имеет отрицательных значений.
Если педали отпускаем, знач все 100м не тормозим и не газуем, просто катимся по инерции по ровной дороге?Скорость 100 кмч, отпускаем педали, ровная дорога 100 метров, через 100 метров бетонная стена - результат вьебс в стену.
Скорость 50 кмч, отпускаем педали, ровная дорога 100 метров. Что будет?
Мой ответ - вьебс в стену.
Мне - не сложно. И все, кто меня знают это подтвердят.
Вы для начала эту ошибку укажите - и я ее с радостью признаю.
...
Если педали отпускаем, знач все 100м не тормозим и не газуем, просто катимся по инерции по ровной дороге?
Тогда вьебс в бетон в первом случае будет со скоростью немного меньше 100, а во втором немного меньше 50.
Соответственно в первом случае практически гарантированы трупы, а во втором - просто помятая *****.
Ну никак не получится наебать механику - скорость больше в 2 раза, а энергия в 4!
Или я опять ***** и еще какой-то гений, начавший прогуливать школу еще на стадии букваря, начнет писать, что "если бы начальная скорость была ниже, то последствия были бы страшнее" ???
Еще раз:еще раз, ошибка в том что Вы траекторию, длину пути и тд. линейно сократили, пропорционально энергии в начале.
Может. Но никто в трезвом уме и здравой памяти не будет пытаться оценить ВСЕ возможные факторы. Как минимум потому, что некоторые из факторов оценить невозможно в принципе.тоже самое с авто, при энергии в 4 раза меньше может быт характер, направление, и факторы сопротивления идентичны. Но эти идентичные факторы нелинейно(от пройденного пути) влияют на превращение энергии.
Я и не претендовал на этов случает если бы не было удара о стену - да, можно прикинуть. но если удар был то линейные расчеты не верны.
а ты привел пример из школьного учебника, где 2 линейных вектора максимум.
Очевидно, что обе машины будут замедляться в ходе этого движения. Как? Зависит от кучи не указанных Вами факторов: какая на машинах коробка передач и на какой передаче стоит коробка, форма кузова, направление ветра и т.д.
Возьмем упрощенную модель, в которой оба авто замедлялись с ускорением 0,5м/с^2 (число просто "от балды" для примера). Несложно для этой модели получить значение конечной скорости (естественно, нужно не забыть о единицах измерения):
v=sqrt(v_0^2 - 2ax)
если начальная скорость была 100, то при ударе о стену при заданных условиях окажется равной = 93км/ч
при начальной скорости 50, в стену мы влетим на 35км/ч
Влет в бетонную стену на 35кмч = жизнь (на нормальной машине с подушками и ремнем)
Влет в бетонную стену на 93кмч = смерть (почти наверняка)
Конечно, в реальных условиях сопротивление воздуха на 100кмч будет выше, поэтому на самом деле соотношение конечных скоростей окажется иным. Конечно, цифра 0,5м/сс - отбалдовая и на самом деле будет другой... это модель! и вычисления верны только для этой модели!
Впрочем и Ваша гипотетическая ситуация - весьма себе "модель". Я не представляю, что должно случиться с водителем, чтобы он 100м раздумывал, а не затормозить ли ему перед стеной?
Если Вы не видите разницу между ударом в бетонную стену на 35кмч и на 93кмч, то вопрос риторический...
Еще раз повторюсь - я и писал от этом "только".
Если Вы способны заниматься предсказаниями и видеть другие изменения условий в зависимости от скорости, то я нет (как и нормальные эксперты, кстати)
Фантазии на тему "если бы не Дронов, то Зайцева бы просто пролетела дальше" легко контрятся фантазией "если бы не Дронов, то Зайцева влетала бы на тротуар прямо - без потерь энергии и торможения"
А теперь оставьте начало движения после удара тем же и уменьшите скорость в 2 раза... Вы увидите, что в таком случае Лекс начал бы терять энергию задолго до людей... Причем (если бы его не развернуло на 180n градусов, как в примере неместного) скорее всего вообще бы не долетел до пешеходов, как происходило в 100500 подобных столкновений.
Или я опять ***** и еще какой-то гений, начавший прогуливать школу еще на стадии букваря, начнет писать, что "если бы начальная скорость была ниже, то последствия были бы страшнее" ???
Я ошибся в том, что при в два раза меньшей скорости кинетическая энергия в 4 раза меньше? Или что при в четыре раза меньшей энергии и ТОЙ ЖЕ силе сопротивления путь также будет в четыре раза меньше? Конкретно укажите на ошибку, а не приводите еще какой-то левый (пусть для Вас и очень важный) пример! Или Вы еще один из клана "все, кто имеют отличную от меня точку зрения априорные ******ки и ошибаются" ?
Я указал на ошибку. Выделано красным.
В чем я "заблудился", описывая собою же предложенную модель с кучей оговорок? Что эта модель не описывает все возможные характеры движения автомобилей? Ну так я на это и не претендовал вроде как
Понятно, что при других скоростях был бы и другой характер движения автомобилей. Какой? Да хрен его знает! Там чудовищное количество факторов. Причем часть этих факторов - человеческие, а значит непредсказуемые.
Во влете в стену, во влете в толпу народу... критичным является не только сам факт этого влета, но и его энергия, характер движения и еще дохренлион факторов
Вы вырвали кусок из контекста. Перед этим было сказано:
Скажите, к чему Вы ведете? К тому, что скорость не имеет значения?
Вы действительно не видите разницу между влетом в бетонную стену на 100кмч и на 50кмч?
...никто не знает как было бы при скорости 60 кмч.
хм... собственно, я влез в этот раз в ответ на пример не-местного, в котором явно говорилось о том, что "скорость не важна"Именно поэтому никто тут не утверждает, хоть всем так хочется и почему то все приписывают это утверждение - скорость вообще не важна.
Не совсем так:Конечно скорость - основное нарушение, которое привело к таким последствиям. Но без этого нарушения, так же как и без любого другого нарушения Зайцевой или Дронова вообще бы ДТП не было.
Правильно. Никто не знает, что "было бы", но было именно так, как было... безо всяких "бы". И основной поражающий фактор - это скорость.Но почему то всем так хочется, что б это был не просто основной а и единственный фактор, единственное нарушение, и что при разрешенной скорости вообще никто бы не пострадал - никто не знает как было бы при скорости 60 кмч.
"Завалить" можно совершенно любого студента, если ставится такая цель... особенно, если налететь, как петухи (что сейчас и наблюдается)
Мало того, в споре со мной Вы тоже выиграете... Тупо потому, что мне надоест реагировать на *****изм или времени на это перестанет хватать... мне уже почти надоело))
нет разницы - вмазаться в стену на 100кмч или на 50кмч?
"Как жаль, что мы так и не выслушали начальника транспортного цеха"Напиши что те твои вычисления никоим образом не относятся к данной трагедии.
Вообще даже в "школьном примере" нет прямой пропорциональности...но на длину пути остановки в данном дтп она влияет не прямо пропорционально.
Может потому, что это изначально позиционировалось, как вычисления на модели?А поэтому все твои высказывание, что не долетела, не доехала, это исключительно твои фантазии ничем не подтвержденные. Почему ?
К каким именно "формулам из школьного учебника" у Вас есть претензии? Что в них не так? Только конкретно, пожалуйста...потому что формулы у тебя из школьного учебника
Я считаю, что действия типа "померяться пиписьками с девочкой" несколько нечестны... поэтому не буду с Вами спорить в этом вопросе...а знаний и того меньше
Вы о примере не местного или Вашем? Там другой характер движения... о каком "такими же" Вы говорите?Тебе ж уже 5ю способами описали, что даже при дтп при 50кмч последствия могли быть точно такими же. и траектория и место останова.
Вы врете и приписываете мне свои фантазии...а ты включаешь дурака и говоришь что нет ***д делим расстояние на 4 и получаем что она не доехала бы...