Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Есть там и про светофор (вмятина от цилиндрического предмета по всей высоте правой задней панели серого цвета бытовой, т.е. не автомобильной краской), и про подвал (левая часть правой задней двери и задняя панель о фасад Хаты и левая часть бампера о стену Хаты), и про решетку для великов возле Хаты (левая часть заднего бампера). И краски всего того исследовали и даже их многослойность (в два слоя покрашено).

Вот выдержка из выводов.
Leksus_povrezhdenyia_opysanye.jpg
 
А что под сомнением превышение скорости зайкой?
скорость её автомобиля, согласно экспертам, НЕ определена. Т.е. невозможно её определить объективно, экспертным путем, только "по показаниям водителей". А по показаниям водителя лексуса - скорость была "70-80".

При принятом же за основу "70" - проезд стоплинии "на красный" превращается вообще в проезд "на желтый" по 8.11, соотв. вся ситуация, согласно тому же 8.11 , переворачивается "с ног на голову"...

(по ходу прокуратура лохонулась
не тот термин. Сюда применим термин "коррупция". И не столько прокурор/следователь, сколько эксперты.
 
Не он - но отвечу, если я вижу, шо там человек едет очень резво и без экстренного торможения, на мой взгляд, не остановится - я или сильно снижаю скорость, готовясь остановиться до пересечения с ним, или наоборот, ускоряюсь.

А если никого не видишь?
 
А если никого не видишь?

ответ был на конкретный вопрос.

Твой же - требует уточнения. Никого не вижу почему? Обзор закрыт объектами или другими авто? Местность хорошо просматривается и никто действительно не приближается? Опять же, приближается, но явно снижает скорость с намерением уступить...
О чем конкретно ты спрашиваешь?
 
Увеличил рисунок (у Лексуса расстояния сократились на пол метра, линия была уже на авто) и дорисовал "Туарег с бусом". Лишнии машинки закрасил.
У Лексуса все то-же, но на 0,6 меньше. Прежним осталось только 23,7 метра от линии до столкновения.
Туарег набрал скорось 22 км/ч и до столкновения ему еще 20,6 метров.
На данный момент, Туарег, без дальнейшего ускорения, не представляет угрозу для Лексуса, мчащегося на желтый сигнал еще 0,94 секунды, оставшиеся до стоп-линии 19,7 метра
Rasstoianye_ot_Leksusa_do_dalnego_kraia_Mechnykova_za_2_08_sek_y_ot_Tuarega_do_stolknovenyia_20_6_m_skorost_22_km_ch_.jpg

А пешеходы уже сделали два шага, переходя Сумскую. Даже без столкновения с туарегом, зая бы их снесла на скорости под/за 100, только жертв было бы гораздо больше, ибо туарег всё-таки погасил часть энергии лексуса.
То, шо на свой красный пешеходам через сумскую тоже красный, зая предвидеть не могла. Обычно когда тебе красный, то пешеходам поперёк зелёный. Её даже возможность наличия пешеходов на проезжей части не смутило в решении поддать газу, чтобы "проскочить".
 
Из "испертизы" выходит, что все повреждения, даже правой!!!!!! стороны, лохус получил от скользящего удара в левую сторону с табуретом. Это как? Может я чего не понимаю?

А я вот не понимаю, откуда у зазайцев эти все фотокопии экспертиз и прочих материалов дела?
 
Твой же - требует уточнения. Никого не вижу почему? Обзор закрыт объектами или другими авто? Местность хорошо просматривается и никто действительно не приближается? Опять же, приближается, но явно снижает скорость с намерением уступить...
О чем конкретно ты спрашиваешь?

Посмотрел направо, посмотрел налево - не увидел ничего подозрительного, принял решение начинать движение.
После начала движения ещё раз смотришь по сторонам или концентрируешь внимание в направлении движения автомобиля?
 
Дык развивайте свои фантазии дальше.

вдавил в пол педаль газа

Ну тут с фантазией совсем туго.

воющий сигнал Лексуса и визг своей пассажирки

Тут шо-то новенькое.

он вел Туарег на таран

А тут опять проблема.
 
А я вот не понимаю, откуда у зазайцев эти все фотокопии экспертиз и прочих материалов дела?
Там был Добкин!!!
А это не просто так!!! Возможно, рядом была дочь Марковича, или гонялись с ней!!!
 
Посмотрел направо, посмотрел налево - не увидел ничего подозрительного, принял решение начинать движение.
После начала движения ещё раз смотришь по сторонам или концентрируешь внимание в направлении движения автомобиля?

*****, ты вообще прочитал шо ты цитировал и о чем там шла речь?

Если ты меня пытаешься проецировать на ситуацию с Дроновым, то мой тебе ответ простой: 1. Я ВСЕГДА останавливаюсь ПЕРЕД стоплиние/светофором. 2. Я всегда жду зеленого, чтобы нажать на газ. 3. Если так получилось, что я остался за светофором, но до пересечения - я всегда стартую с учетом этого факта, что я ближе, чем должен был быть. 4. Если перекресток позволяет (а перекресток зая- дронов, в общем, это позволяет, если делать все изначально правильно) , я часто быстро ускоряюсь (условно быстро - моя тачанка в полтора раза медленнее того же туарега дронова), но, при таком ускорении я вдвойне осторожнее смотрю по сторонам, и да, смотреть по сторонам для меня это не как ***овый китайский регистратур с 30градусами обзора....
Вообщем и целом, это все тоже не может дать 100% гарантии, что тебе не прилетит кто-то в бок, кто-то, кому вообще ******ь на сигналы светофора, но, при этом, хотя бы не будет всего букета "что я сделал не так, чтобы так влипнуть"

ПС. Отвечая конкретно на последний вопрос - "После начала движения ещё раз смотришь по сторонам или концентрируешь внимание в направлении движения автомобиля?" - Да, практически всегда именно так и делаю, а в узких местах типа перекрестков той же пушкинской или артема или еще каких в центре - еще и еду медленно через перекресток. Мой немецкий друг удивляется, почему я почти всегда снижаю скорость перед перекрестками, приходится нет-нет показывать ему объясняющие видео
 
А пешеходы уже сделали два шага, переходя Сумскую. Даже без столкновения с туарегом, зая бы их снесла на скорости под/за 100, только жертв было бы гораздо больше, ибо туарег всё-таки погасил часть энергии лексуса.

Почему "за 100"?
Почему не 70? (как сказала Зайцева).
Ее слово против вашего? Пятелин там тоже про 70 говорил... "Ускорялась", но может просто приближалась и поэтому впечатление, что "ускорялась"?
Как вам такой поворот событий? При этом и стоп-линия на желтый....
 
Если ты меня пытаешься проецировать на ситуацию с Дроновым

Нет. Просто многие пишут, шо во время движения крутят головой по сторонам. Я считаю, что это неправильно. Максимум - ненадолго перевести взгляд чтоб посмотреть чуть в сторону или в зеркало.
 

Почему не 70? (как сказала Зайцева).

Опять подрезаем цитату с искажением смысла? Вообще-то, в моём сообщении речь шла о том, шо будь на том светофоре другая циклограмма, зая бы летела в начавших переход Сумской пешеходов.

Но ты ж не выгораживаешь её, нет.
 
Вообще-то, в моём сообщении речь шла о том, шо будь на том светофоре другая циклограмма, зая бы летела в начавших переход Сумской пешеходов.

Но ты ж не выгораживаешь её, нет.


Я например "могу похвастаться", что знаю наизусть циклогрммы только трёх-четырех перекрестков в городе. Киевская, деревянко-балакирева и деревянко-сумская и сумская-гепаштрассе.:незнаю:
 
Нет. Просто многие пишут, шо во время движения крутят головой по сторонам. Я считаю, что это неправильно. Максимум - ненадолго перевести взгляд чтоб посмотреть чуть в сторону или в зеркало.

Катаюсь по городу и специально обращаю внимание на то, куда смотрю- и если честно, то не понимаю, как можно сконцентрировать взгляд вперед таким образом, что бы не видеть по сторонам переферийным зрением.
До начала движения смотрю по сторонам вдаль, если есть подозрительные персонажи - контроль их движения. На закрытых перекрестках всегда смотрю по сторонам с поворотом головы - хоть на уже давно зеленый, хоть по главной, хоть начинаю движение на только загоревшийся зеленый.
 
Катаюсь по городу и специально обращаю внимание на то, куда смотрю- и если честно, то не понимаю, как можно сконцентрировать взгляд вперед таким образом, что бы не видеть по сторонам переферийным зрением.

Речь шла о вращении головы.

До начала движения смотрю по сторонам вдаль, если есть подозрительные персонажи - контроль их движения. На закрытых перекрестках всегда смотрю по сторонам с поворотом головы - хоть на уже давно зеленый, хоть по главной, хоть начинаю движение на только загоревшийся зеленый.

Так делают все нормальные водители, и я в том числе. Но это ж перед началом движения.

Алё! Признавайтесь, кто крутит головой ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, есть такие?

Катаюсь по городу и специально обращаю внимание на то, куда смотрю- и если честно, то не понимаю, как можно сконцентрировать взгляд вперед таким образом, что бы не видеть по сторонам переферийным зрением.

Тоже стал обращать на это внимание. Дучше всего видимость по сторонам в светлое время суток, когда солнце в дымке или рассеянный тучами свет.
Хуже всего - ясное дело ночью, видно только то, шо в свете фар или искусственно освещено. Промежуточный вариант - низкое солнце - ослепления, блики.
 
Назад
Зверху Знизу