Да это понятно и из видео. Но вопрос был о "слетевших" с дисков шинах и якобы скольжении на дисках. Даже из этой "испертизы" видно - шины с дисков не слетали, от места столкновения до "встречи" с бордюром торможение лохуса были резина/асфальт, а не мет.диск/асфальт. Только вот что еще интересно - почему исперды не упоминают о "встрече" лохуса с бордюром, стойкой светофора, углом "Хаты"? Из "испертизы" выходит, что все повреждения, даже правой!!!!!! стороны, лохус получил от скользящего удара в
левую сторону с табуретом. Это как? Может я чего не понимаю? Может законы физики уже не действуют и от удара в челюсть ломаются ноги? По видео прекрасно видно, самые разрушительные последствия для лохуса, имели место не от скользящего удара о табурет, а именно от практически под 90град ударов сначала о бордюр, потом о угол здания "Хаты". А из результатов "испертизы" получается, что все повреждения лохуса, даже повреждения правой стороны, результат удара левой стороной лохуса о табурет. Да, и поинтересуйся у любого водителя, авто механика - каким образом можно определить технически исправное состояние ходовой и самого авто до ДТП, после практически одновременного, сильнейшего (угол столкновения+масса авто+большая скорость) бокового удара - о силе говорит и то, что врезультате удара лохус завалился именно на првый бок - обоими правыми колесами о бордюр (могу сказать с уверенностью - ходовке *****), с последующим, не менее разрушительным ударом, об угол здания. Да и кстати - удар об угол "Хаты" был настолько сильный, что изменил траекторию "манёвра"

лохуса почти на 90град.