Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Опять подрезаем цитату с искажением смысла? Вообще-то, в моём сообщении речь шла о том, шо будь на том светофоре другая циклограмма, зая бы летела в начавших переход Сумской пешеходов.

Но ты ж не выгораживаешь её, нет.

Нет про пешеходов остаётся. Я про скорость с которой "летела".
"Под 100" ещё куда ни шло, но "за 100" - это вряд-ли.
Могла ведь и 70 "лететь", как сказала на эксперименте. И на пешеходов ей не пришлось бы уворачиваться, как от Дронова. Достаточно "тормоз в пол" - 16 метров до полной остановки, как для того Лексуса.

А выгораживают ее адвокаты. Но так, чтоб все-же села, хоть и на минималку.
 
Достаточно "тормоз в пол" - 16 метров до полной остановки, как для того Лексуса.

Вот-вот. Но тут в основном продвигают теорию, шо и 90 метров - маловато. Но то если ещё решиться на торможение. Если с 70 поддать газку, то расстояние до полной остановки посчитать и вовсе невозможно.
 
Так делают все нормальные водители, и я в том числе. Но это ж перед началом движения.

Алё! Признавайтесь, кто крутит головой ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, есть такие?.

Так я ж и написал - кручу вовремя движения на устойчивый зеленый, если до проезда перекрестка не просмотрел из-за ограниченного обзора другими автами или зданиями по сторонам вдаль.
Сегодня обратил на это внимание, когда выезжал с Отака Яроша на Клочки налево - ехал на устойчивый зеленый, при выезде на перекресток притормозил и просмотрел налево направо кручением головы.
Так делаю всегда
 
Вот-вот. Но тут в основном продвигают теорию, шо и 90 метров - маловато. Но то если ещё решиться на торможение. Если с 70 поддать газку, то расстояние до полной остановки посчитать и вовсе невозможно.

Не, про 90 метров, то об остановиться на жёлтый ПЕРЕД стоп-линией без экстренного торможения. К тому же этот расчет делают под стандарт замедления, как для любого авто в 3,45 м/сек2, хотя для конкретно этого Лексуса можно было брать половину ЕГО экстренного - 9,24/2= 4,62 или округляя - 4,5м/сек2.
 
Так я ж и написал - кручу вовремя движения на устойчивый зеленый, если до проезда перекрестка не просмотрел из-за ограниченного обзора другими автами или зданиями по сторонам вдаль.
Сегодня обратил на это внимание, когда выезжал с Отака Яроша на Клочки налево - ехал на устойчивый зеленый, при выезде на перекресток притормозил и просмотрел налево направо кручением головы.
Так делаю всегда

як ти їдеш по Плеханівській в бік центру? по головній з купою "закритих" перехресть праворуч. зупиняєшся перед кожним?
 
сьогодні чергове засідання?
 
як ти їдеш по Плеханівській в бік центру? по головній з купою "закритих" перехресть праворуч. зупиняєшся перед кожним?

Езжу там каждый день - не припомню закрытых перекрестков. Но я уже писал - если даже изза других автивок или закрытого перекрестка я не вижу что происходит в том месте, куда я еду - притормаживаю до такой скорости, что б я успел увидеть, и успел принять меры, в случае если увижу опасность.
Реально для меня очень стремно представить, что я выскакиваю на закрытый перекресток, несмотря на то что мне зеленый, и не вижу что происходит на этом перекрестке со всех сторон.
 
Езжу там каждый день - не припомню закрытых перекрестков
то нєх триндіти про 360 градусів та повний контроль. ти навіть не помічаєш перехресть, тому що їдеш по головній. от отак і розвінчуються міфи супер-їздоків з супер-обзором і контролем.
 
то нєх триндіти про 360 градусів та повний контроль. ти навіть не помічаєш перехресть, тому що їдеш по головній. от отак і розвінчуються міфи супер-їздоків з супер-обзором і контролем.

Разрушитель мифов, фото с гугл карты пжлста где на Плехановской в сторону центра закрытый перекресток
 
Разрушитель мифов, фото с гугл карты пжлста где на Плехановской в сторону центра закрытый перекресток
їх багато.
один з них
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Но я уже писал - если даже изза других автивок или закрытого перекрестка я не вижу что происходит в том месте, куда я еду - притормаживаю до такой скорости, что б я успел увидеть, и успел принять меры, в случае если увижу опасность.

Вот именно. Смотреть нужно, куда едешь!

А вот притормаживать, проезжая перекрёсток на зелёный конечно, в отдельных особо сложных случаях можно, но при этом осторожно, чтоб сзади кто-нибудь не влетел, не оценив такой прикол.
Тут придётся одновременно смотреть вперёд, по сторонам, и вдобавок назад.
 
їх багато.
один з них
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На этой стороне Плешки их всего 3. Вы показали с Никитинским, перед этим с ул. Ганны и первый с пер. Аптекарский. На той стороне Плешки 2 таких малообзорных перекрёстка - все нерегулируемые.
 
На этой стороне Плешки их всего 3. Вы показали с Никитинским, перед этим с ул. Ганны и первый с пер. Аптекарский. На той стороне Плешки 2 таких малообзорных перекрёстка - все нерегулируемые.
а до чого тут регульовані чи ні? я й не говорив, що вони регульовані. а запитав як алексір їх проїжджає. так він їх навіть не бачить за його ж словами.
а за іншими словами він ледве не зупиняється на перехресті, щоб впевнитись в небезпеці руху.
ось про що була мова. про те, що розказують казки про 360 градусів та повний контроль. а на ділі - просто їдуть по головній, не звертаючи увагу по сторонах.

Езжу там каждый день - не припомню закрытых перекрестков
 
Вот есть в Харькове такой
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, думаю шо не один такой.

Нерегулируемый. Знаков приоритета нет. Зато есть пешеходный переход, идущий через перекрёсток по диагонали :confused:.

Прямо, с небольшим изгибом, идёт ул. Рыбалко, под 90 к ней примыкает пер. Пятигорский. Дороги, стало быть, равнозначные.

Как же этот перекрёсток должны проезжать водители?

Понятное дело, те шо едут по Рыбалко со стороны бульвара Богдана Хмельницкого, должны притормозить, оценить обстановку и уступать тем, кто выезжает с Пятигорского.

Как же его проезжают?

Я могу поставить там камеру и снимать хоть целый час, хоть целые сутки. Ни один водитель даже не притормаживает, не говоря уже о том, чтоб пропустить выезжающих с переулка. Притормозить могут при появлении пешехода на перекрёстке. Но при выезде автомобиля с Пятигорского не уступит ни один.

Выходит, шо 100% водителей нарушители? Или невнимательные? Или не вертят башкой по сторонам?

99% харьковчан дроновы? 1% (Алексир и компания), ясное дело, уступит.

Или всё же нужно узаконить существующее положение вещей при помощи дорожных знаков и привести в порядок пешеходный переход?
 
їх багато.
один з них
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Полчаса назад ехал от Металлиста в центр - возможно если там ехать 50 и больше - то опасность есть, но я не припомню, что б я там ехал больше 30-40 кмч. Специально запоминал то, как я ехал - при скорости 20-30 кмч все перекрёстки прекрасно просматривались.
 
Полчаса назад ехал от Металлиста в центр - возможно если там ехать 50 и больше - то опасность есть, но я не припомню, что б я там ехал больше 30-40 кмч. Специально запоминал то, как я ехал - при скорости 20-30 кмч все перекрёстки прекрасно просматривались.

И с зайками тоже?
Извини, не удержался. Я там тоже часто езжу. Те же где то сорок-пятьдесят.
Вот не уверен, что "отловлю" без столкновения даже 60км/ч неостанавливающихся с перпендикулярного направления
 
Вот именно. Смотреть нужно, куда едешь!

А вот притормаживать, проезжая перекрёсток на зелёный конечно, в отдельных особо сложных случаях можно, но при этом осторожно, чтоб сзади кто-нибудь не влетел, не оценив такой прикол.
Тут придётся одновременно смотреть вперёд, по сторонам, и вдобавок назад.
Я писал про то, кужа я еду не с позиции статичного положения всех остальных, а с позиции, что мне стремно ехать на перекресток и не видеть во всех его направлениях другие автивки, и их движение - если такая ситуация происходит, скорость снижаю до минимума, так что бы все видеть и успеть среагировать.

Я же не пишу, что ехал 50 кмч, вдруг на зеленый посреди широкого проспекта затормозил до 5 кмч. Как правило, в ситуациях с закрытыми перекрестками или с закрытым обзором другими машинами скорость движения и так невелика - поэтому никакой опасности в тормжении с 40 до 30 я не вижу.
А когда еду по Гагарина 100, то, например перед перекрестком с Полевой торможу до 60, если вижу движение(подкатывание) машин по бокам
 
фото с гугл карты пжлста где на Плехановской в сторону центра закрытый перекресток
начиная от кирова? прям подряд: аптекарский переулок, улица ганны, никитинский переулок....
 
Назад
Зверху Знизу