Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
То есть, у нас вот такого нет совсем:
"В настоящее время на мировом рынке программного обеспечения существует достаточно много различного рода программных средств, применяемых при анализе ДТП и позволяющих определить также и скорость автомобиля перед столкновением. К сожалению, в России они практически не известны. Однако роль специализированного программного обеспечения в экспертных исследованиях при реконструкции ДТП неоценима, а активное развитие и совершенствование делает многие программные комплексы мощным инструментом эксперта".
А ведь, можно было бы написать (а может такая программка уже есть?) простейший видеоимитатор движения объекта по скоростям и потом наложить тот кусочек видео, где Зайцеву видно влетающей в Туарег, и определить скорость. Таки у нас каменный век.

Для программы нужны исходные данные, а их нет

Если есть исходные данные, то программки особенно не нужны- можно просчитать вручную

Последнее действо - следственное действие "Воспроизведение обстоятельств...", на которых каждый из участников рассказывает и показывает, заполняя "мертвые зоны"... Воспроизведений было не меньше трех...

Только заполнить "мертвые зоны" в свою пользу нужно уметь.
У следствия не получилось
Посмотрим как получится заполнить пустоту, которую природа не терпит у ЗАЩИТЫ Заи

Нет видео ДО столкновения, на которое накладывать - "мертвая зона"
 
Господа наперсточники. Вы, часом, не охуели неосмысленно постить проекции 3D-панорам в минимальном масштабе как показатель зрения человека?

Там было не про показатель зрения. Речь шла о приближенной ссылке на ГуглМапсе, где хорошо виден светофор. Альтернативой я показал ссылку без приближения. А приблизив, можно и стреказу увидеть.

Понятно, что глаз видит не то, что видит камера. Но в случае движения, значение имеет меняющаяся обстановка, за преграды прячется сам светофор. Чем скорость меньше, тем лучше его видно. На 20 км/ч его можно заметить, на 90 км/ч нет. А на скорости 60 и вечером с иллюминацией...???
 
сучасні технлогії дозволяють моделювати що було би якби.
але не моделюють.
совпадєніє? не думаю (с)
 
На 20 км/ч его можно заметить, на 90 км/ч нет. А на скорости 60 и вечером с иллюминацией...???
Если знать, что он там - можно из этой точки заметить и на 90 км/ч. Обсуждается не то. По дуге расстояние из этой точки чуть больше - 125 м.

Кстати, по поводу дуги. Фредди тоже что-то писал. Школьная программа. Длина дуги - Угол*R. Радиус я приводил давно - 200 м по средней линии. Угол - 27 градусов или 0,47 радиана. И какая ж там погрешность будет при S=0,47*(200±5)? А это ±1,5 полосы.

И еще вопрос. Мог проморгать при таком обилии постов. Есть перечень точек привязки этого графика? И учитывалась ли при его построении динамика RX-350?

attachment.webp


P.S. По динамике. Название кривой - имя ролика в YouTube.
 

Вкладення

  • Lexus RX-350.webp
    Lexus RX-350.webp
    169.7 КБ · Перегляди: 513
Интересно, а как в других странах в таких случаях определяют скорость? Удивительно. Это же каменный век. Вроде бы такая техника...
Как пример - "Полиция просмотрела более 5 тыс. часов видеозаписей с камер наблюдения, опросила примерно 500 свидетелей происшествия, собрала более 240 вещественных доказательств и получила сотни показаний по делу".

У нас подход другой:

1. То, что не успели изъять - оставили. Остальные записи - не успели посмотреть. :незнаю: Камеры полиции разряжены - классика.
2. Свидетели или сами не хотят идти, или их показания считаются несущественными.
3. Полностью игнорируются возможности современных цифровых методов анализа информации. Им нужна "прямая видеозапись на фоне рулетки". Остальное - нужно чрезмерно думать. Хотя даже из доступных общественности данных многое видно.
4. Сказано замять - замнут любой ценой.
5. Ну и нанимаются/привлекаются/сами приходят глашатаи, которые засирают все средства общения и вещают об одинаковой виновности. В случае помилования Зайцевой сделают так же - :незнаю:

Там еще есть камеры, которые позволили бы отследить трассу и понять, что там было. И с какими скоростями (точнее и понятнее).
Во вложении некоторые скриншоты. Это не считая въезда на Сумскую.
 

Вкладення

  •  конституции.webp
    конституции.webp
    48.7 КБ · Перегляди: 161
  •  Конституции 0.webp
    Конституции 0.webp
    72.7 КБ · Перегляди: 152
.....Там еще есть камеры, которые позволили бы отследить трассу и понять, что там было. И с какими скоростями.
Во вложении некоторые скриншоты. Это не считая въезда на Сумскую.
Все еще воюешь за правду - аналитико-математическими методами ? :)
И как - им доходит,или они тебе на пальцах уже все доказали ? (тему подробно не читаю,извини :пиво: )
 
Все еще воюешь за правду - аналитико-математическими методами ? :)
И как - им доходит,или они тебе на пальцах уже все доказали ? (тему подробно не читаю,извини :пиво: )

Приветствую, Юр! :пиво:
Не то что воюю, воевать не здесь нужно. И в данном случае пока еще не сейчас, насколько знаю. После аварии смутило, что в тот же день искали выходы, вплоть до эпилептического припадка. Но умные люди выбрали другую линию. Медленную, но более действенную. Её сейчас и наблюдаем...

А тут... Доказывать смысла нет. Разбавить этот бред, который несут несколько человек из тысячи проголосовавших.
Но это не на долго. Скоро снова вылезут :)
 
Разбавить этот бред, который несут несколько человек из тысячи проголосовавших.
Но это не на долго. Скоро снова вылезут :)
Эти,которые вылазящие - будут всегда,ты сам все прекрасно знаешь.:)

А разбавлять...это да,обязательно надо - "дабы наблюдающие и сомневающиеся не потеряли в своих сердцах веру в добро"(с)
Удачи - у тебя хорошо получается. :пиво:
 
Кстати, по поводу дуги. Фредди тоже что-то писал. Школьная программа. Длина дуги - Угол*R. Радиус я приводил давно - 200 м по средней линии. Угол - 27 градусов или 0,47 радиана. И какая ж там погрешность будет при S=0,47*(200±5)? А это ±1,5 полосы.

И еще вопрос. Мог проморгать при таком обилии постов. Есть перечень точек привязки этого графика? И учитывалась ли при его построении динамика RX-350?

Про дугу, это не о погрешности расстояния. Оно там незначительно добавится метров на 4-5 как для всего маршрута. Там разница в том, в какой точке видны фары Лексуса и предыдущего авто на ч/б видео. (абстрактно, один автомобиль проезжает, например 70 метров, а другой - 90)
А точки привязки к тому графику - как-то так.
put_Leksusa_po_tochkam.jpg


(от стоп-сигналов до желтого сигнала 55 метров, и еще 7 метров торможения)
 
И еще вопрос. Мог проморгать при таком обилии постов. Есть перечень точек привязки этого графика? И учитывалась ли при его построении динамика RX-350?

attachment.webp


P.S. По динамике. Название кривой - имя ролика в YouTube.

А Lexus ездит только в режиме максимального разгона и торможения?
Или Зайцева именно этот случай?
И почему на графике нет "версия скорости от Analyst" ? Она по идее будет чуть ровнее и выше чем у not local
 
Да сложно тут всё, Дронов то тоже балбес. Но как там писали:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Ужасающая статистика дтп. Обращаю внимание на причины. Первое место занимает скорость (зайка) третье место неправильный проезд перекрестков (Дронов) Кому непонятно, что опасность представляют оба типа водителей (зайка в большей степени)?

Я за то, чтобы раздать "награды" согласно занятым местам. Без возможности передачи главного приза второму месту. Или же разделить всё на всех нарушивших хоть что-то водителей, кто был на том перекрестке. Включая бусика, Пятелина, компаньона Зайцевой... И на гордо нарушающего alexir2503, он явно будет рад награде.
 
Да сложно тут всё, Дронов то тоже балбес. Но как там писали:


Я за то, чтобы раздать "награды" согласно занятым местам. Без возможности передачи главного приза второму месту.

Именно так.
 
Там разница в том, в какой точке видны фары Лексуса и предыдущего авто на ч/б видео. ...
Если загрузить видео в любой видеоредактор - его можно погонять по кадрам. Туда-сюда. Не как в ютьюбе на 0x25. Сложно? Плохо.
Эт не наезд, мало кто умеет. Просто полезное умение. Но мне тоже сложно делать часовой ролик со всеми нюансами.

Фары там сведены в одну прямую, выровнены по мнимому месту, "параллельному положению авто".

Короче, чудак на мигающий зеленый ускорился с 60 до 72. Лексус повторил его разгон, только с коэффициентом. Уже не помню, что-то вроде 1,7 с копейками.
А Lexus ездит только в режиме максимального разгона и торможения?
Или Зайцева именно этот случай?
И почему на графике нет "версия скорости от Analyst" ? Она по идее будет чуть ровнее и выше чем у not local
Я об этом что-то говорил? Почему до сих пор нет видео проезда на сотке на красный этого перекрестка? Ты ж говорил это просто и каждый может регулярно?
 
Я об этом что-то говорил? Почему до сих пор нет видео проезда на сотке на красный этого перекрестка? Ты ж говорил это просто и каждый может регулярно?

Хм. Такого нигде не писал и не говорил.
Я предлагал всем желающим проехать как Дронов и заснять это на видео.
Все что я говорил что сниму на видео - выложил в этой теме
 
А Lexus ездит только в режиме максимального разгона и торможения?

Очень маловероятно.
Для справки. Максимальное ускорение Лексуса 3,47 м/сек2
За 8 сек он в состоянии увеличить скорость с 0 до 100 км/ч на расстоянии 110 метров.
 
Да сложно тут всё, Дронов то тоже балбес. Но как там писали:


Я за то, чтобы раздать "награды" согласно занятым местам. Без возможности передачи главного приза второму месту. Или же разделить всё на всех нарушивших хоть что-то водителей, кто был на том перекрестке. Включая бусика, Пятелина, компаньона Зайцевой... И на гордо нарушающего alexir2503, он явно будет рад награде.
Так и будет. Только тут нет подиума, нет распределения мест, у каждого свое первое место. Каждый чемпион в своей дисциплине
 
Очень маловероятно.
Для справки. Максимальное ускорение Лексуса 3,47 м/сек2
За 8 сек он в состоянии увеличить скорость с 0 до 100 км/ч на расстоянии 110 метров.

Я просто не пойму к чем Analyst сравнивал графики максимальных ускорений Лекса.
 
Просто максимальные возможности, как я понял.
Я исходил из времени и расстояния, чтоб не было дерганий "в пол". (разгон/торможение)
 
все це є в методиці визначення швидкості на момент зіткнення.
абсолютно все.

Если скорость лексуса есть в методичке, то Бокариусы должны привлечь эксперта-ПРОКТОЛОГА для извлечения скорости лексуса вместе с методичкой из той дырочки между правой и левой полупопицами... :іржач::іржач::іржач:
 
Назад
Зверху Знизу