Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Я предлагал всем желающим проехать как Дронов и заснять это на видео.
Мой вопрос о "степени" безопасности езды "как Дронов" и "как Зайцева" лично к тебе всё еще открыт.
Насколько я понял до сих пор, для тебя - одинаково. Или уже нет? В процентах - 50/50?
Просто максимальные возможности, как я понял.
Я исходил из времени и расстояния, чтоб не было дерганий "в пол". (разгон/торможение)
Не только и не столько максимальные возможности. Торможение двигателем + торможение тормозом не вписывается в характеристики.
К тому же по приведенной версии после загорания стопов происходит набор скорости 0,5 секунды. Так нужно?

По точкам привязки - тоже интересно.
 

j2jbeh.webp
 
Мой вопрос о "степени" безопасности езды "как Дронов" и "как Зайцева" лично к тебе всё еще открыт.
Насколько я понял до сих пор, для тебя - одинаково. Или уже нет? В процентах - 50/50?.

Понимаешь, ты берешь 100% и пытаешься их разделить на двоих. Я смотрю на эту ситуацию так - у двоих была на 100% небезопасная езда.
Если смотреть на эту ситуацию с точки зрения какая езда более опасна для общества - то я как считал, так и считаю, что это езда Зайцевой.
 
После стопов нет наростания скорости, разгон прекращается.
Тогда с этим пунктом уже что-то не так. И это без учета времени переноса ноги с педали на педаль, если шо.

attachment.webp


Понимаешь, ты берешь 100% и пытаешься их разделить на двоих. Я смотрю на эту ситуацию так - у двоих была на 100% небезопасная езда.
Если смотреть на эту ситуацию с точки зрения какая езда более опасна для общества - то я как считал, так и считаю, что это езда Зайцевой.
В целом да. Но...
Езда бухим как Полтавец - на 100% небезопасная езда.
Езда с болтовнёй в чате - на 100% незезопасная езда.
Езда непристегнутым - на 100% небезопасная езда.
Езда вообще - на 100% небезопасная езда, мало ли, Дронов въедет ))))

Так можно говорить, когда сам для себя не осознаешь величины СВОЕЙ ответственности за то или иное действие или величины риска... Но не думаю, что это так. Градации в любом случае должны быть.
 

Вкладення

  • Breaking.webp
    Breaking.webp
    69 КБ · Перегляди: 444
В целом да. Но...
Езда бухим как Полтавец - на 100% небезопасная езда.
Езда с болтовнёй в чате - на 100% незезопасная езда.
Езда непристегнутым - на 100% небезопасная езда.
Езда вообще - на 100% небезопасная езда, мало ли, Дронов въедет ))))

Так можно говорить, когда сам для себя не осознаешь величины СВОЕЙ ответственности за то или иное действие или величины риска... Но не думаю, что это так. Градации в любом случае должны быть.

Езда Заи в этом списке ТЕПЕРЬ уже признается БЕЗОПАСНОЙ ? :іржач::іржач::іржач:
 
В целом да. Но...
Езда бухим как Полтавец - на 100% небезопасная езда.
Езда с болтовнёй в чате - на 100% незезопасная езда.
Езда непристегнутым - на 100% небезопасная езда.
Езда вообще - на 100% небезопасная езда, мало ли, Дронов въедет ))))

Так можно говорить, когда сам для себя не осознаешь величины СВОЕЙ ответственности за то или иное действие или величины риска... Но не думаю, что это так. Градации в любом случае должны быть.

Ок. Можно тогда оценить езду в плане небезопасности в данных, конкретных условиях поэтапно.
Берем Зайцеву. Езда по площади Конституции с превышением я бы оценил как на 50% безопасную - несомненно есть превышения, но дорога широкая, обзор достаточно большой, ехала она ближе к осевой линии, что давало возможность успеть среагировать на нежданчик в виде выезжавшего с парковки авта, или выбежавшего с тротуара пешехода. Но после проезда площади я бы оценил степень опасности в 200% - попытка проскочить на желтеющий красный независимо от скорости движения очень опасный маневр - во первых огромное количество Дроновых в Харькове, которые постоянно пытаются проехать перекресток и лишь в зеркале заднего вида увидеть включившийся зеленый, пешеходы, которые могут увидеть красный для машин, и не смотря на свой свет погнать через дорогу. Ну и конечно скорость движения - даже если бы она проезжала на свой законный зеленый, то я считаю безопасную скорость в начале Сумской 30-40 кмч - дорога сужается, начинаются напаркованные машины, и огромное количество пешеходов, которые постоянно снуют через дорогу по всей Сумской. Если я могу себе позволить ехать по пл. Конституции 100 кмч, то я буду тормозить перед светофором, что б на выезде была скорость не более 40, даже 50 я там не езжу.

Берем Дронова.
Проезд своего первого светофора на красный - абсолютно безопасносный маневр, кроме как формального нарушения опасности в себе не несет.
Начало движения на красножелтый - так же не является опасным маневром - Бусик, Пятелин никому опасности не создали. НО (!) То, как Дронов начал свое движение на красно-желтый - это так же на 200% небезопасно - он набрал такую скорость движения в момент выезда на Сумскую, что абсолютно любая опасность закончилась бы ДТП. И несмотря на закрытый полностью обзор слева бусиком и углом дома, не смотря на то, что справа на него летели фары Зайцевой он топил.
То есть я вижу по факту идентичное поведение этих двух водителей - только у Зайцевой более морально тяжелые нарушения, соответственно более опасные для общества.
А если убрать цифры, и брать именно безопасность движения - оба ехали с небезопасной скоростью для данных дорожных условий, оба нарушили правила проезда перекрестка - одна хотела запрыгнуть в последний вагон, другой хотел ехать перед локомотивом, одна видела, но решила не тормозить, второй вообще ничего не видел, потому что никуда не смотрел.
В чем разница, в плане безопасности дорожного движения между ними?


ПыСы. Вопрос. В чем отличие, в плане безопасности дорожного движения, езды бухим или укуренным от езды уставшим или больным и от езды в стиле Дронова - смотреть никуда не надо - мне зеленый, а все другие должны ездить по пдд.
 
пешеходы, которые могут увидеть красный для машин, и не смотря на свой свет погнать через дорогу.
Так , поширюеться тенденция перехода пешиков через дорогу на красний свет для транспорта . Спешат они , пилядь !
 
Если скорость лексуса есть в методичке, то Бокариусы должны привлечь эксперта-ПРОКТОЛОГА для извлечения скорости лексуса вместе с методичкой из той дырочки между правой и левой полупопицами... :іржач::іржач::іржач:

Ну что ж, пришлось жмакнуть треуголку, первый раз на ХФ. Теперь руки развязаны, буду топтать её каждый раз, когда увижу тройной ржачь в этой теме. Раз уж на нормальные просьбы реакция нулевая.
 
с точки зрения какая езда более опасна для общества - то я как считал, так и считаю, что это езда Зайцевой

Да ну? Ты ж сам писал, шо ездить 100 по городу вполне допустимо, если дорога широкая и ты полностью контролируешь ситуацию. зая по-видимому тоже придерживалась этого правила.

ЗЫ: прочитал твои пояснения в следующем сообщении, понял твою позицию.
 
Да ну? Ты ж сам писал, шо ездить 100 по городу вполне допустимо, если дорога широкая и ты полностью контролируешь ситуацию. зая по-видимому тоже придерживалась этого правила.

Город бывает разный. И если бы ты более внимательно читал то, что цитируешь, то не задавал бы этот вопрос
 
Тогда с этим пунктом уже что-то не так. И это без учета времени переноса ноги с педали на педаль, если шо.

attachment.webp

Таймер с видео "гонки" опаздывает на 0,16 сек (4 кадра) от таймера видео "Мечникова".
График - по таймеру "Мечникова".
Стоп-сигнал с 39,72 (загорелись) по 41,88 сек (потухли). Для видео "гонки", это кадры 39,56 сек и 41,72 сек.
Т.е. розовый столбик, надо сместить на 2 клеточки вправо.
 
Ок. Можно тогда оценить езду в плане небезопасности в данных, конкретных условиях поэтапно.
Берем Зайцеву. Езда по площади Конституции с превышением я бы оценил как на 50% безопасную - несомненно есть превышения, но дорога широкая, обзор достаточно большой, ехала она ближе к осевой линии, что давало возможность успеть среагировать на нежданчик в виде выезжавшего с парковки авта, или выбежавшего с тротуара пешехода.

Там была серьезная ОПАСНАЯ ситуация- разворот со встечки через двойную осевую перед носом у гонщиков, Зая могла вообще не доехать до Градусника при гоночных скоростях. Потом Зая ехала заметно медленнее, ИМХО.

Как по мне, нестись через нерегулируемый перекресток Котельникова 100-120 (у меня почему-то там получались завышенные оценки скорости 135, возможно нестандартная, более мелкая елочка разделительной полосы) - НЕБЕЗОПАСНО, в любой момент мог поехать на/из Котельникова на поворот, не оценив реактивную скорость гонщиков.

Но после проезда площади я бы оценил степень опасности в 200% - попытка проскочить на желтеющий красный независимо от скорости движения очень опасный маневр - во первых огромное количество Дроновых в Харькове, которые постоянно пытаются проехать перекресток и лишь в зеркале заднего вида увидеть включившийся зеленый, пешеходы, которые могут увидеть красный для машин, и не смотря на свой свет погнать через дорогу. Ну и конечно скорость движения - даже если бы она проезжала на свой законный зеленый, то я считаю безопасную скорость в начале Сумской 30-40 кмч - дорога сужается, начинаются напаркованные машины, и огромное количество пешеходов, которые постоянно снуют через дорогу по всей Сумской. Если я могу себе позволить ехать по пл. Конституции 100 кмч, то я буду тормозить перед светофором, что б на выезде была скорость не более 40, даже 50 я там не езжу.

Главная проблема в том, что скорость Заи при выезде на Сумскую неизвестна и определить ее невозможно.

Если бы скорость была определена по камерам (как с Дроном) или камеры прихаватили сигнал светофора при проезде через стоп-линию - Зая марширует на зону

А пока у лексуса возле Градусника НЕТ СКОРОСТИ как понятия - от нуля и до сверхзвука (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ОЩУЩЕНИЯМ всях участников)

Берем Дронова.
Проезд своего первого светофора на красный - абсолютно безопасносный маневр, кроме как формального нарушения опасности в себе не несет.
Начало движения на красножелтый - так же не является опасным маневром - Бусик, Пятелин никому опасности не создали. НО (!) То, как Дронов начал свое движение на красно-желтый - это так же на 200% небезопасно - он набрал такую скорость движения в момент выезда на Сумскую, что абсолютно любая опасность закончилась бы ДТП. И несмотря на закрытый полностью обзор слева бусиком и углом дома, не смотря на то, что справа на него летели фары Зайцевой он топил.

Красный дрожен быть АБСОЛЮТНЫМ ЗАПРЕТОМ,
что бы потом не было гнилого базара "красный с желтоватым оттенком" или "красный с зеленоватым оттенком" или "просто красный, разрешающий проезд, если безопасно" (аналог перебегающего пешика на красный, если поблизости не видно машин)

То есть я вижу по факту идентичное поведение этих двух водителей - только у Зайцевой более морально тяжелые нарушения, соответственно более опасные для общества.
А если убрать цифры, и брать именно безопасность движения - оба ехали с небезопасной скоростью для данных дорожных условий, оба нарушили правила проезда перекрестка - одна хотела запрыгнуть в последний вагон, другой хотел ехать перед локомотивом, одна видела, но решила не тормозить, второй вообще ничего не видел, потому что никуда не смотрел.
В чем разница, в плане безопасности дорожного движения между ними?

Разница в том, что вина Дронова (наружение безопасности движения) зарегистрирована камерой (ДОКАЗАНА), а вина Заи не доказывается и основана на ПРЕДПОЛОЖЕНИЯХ о событиях в "метртвой зоне" перед столкновением

ПыСы. Вопрос. В чем отличие, в плане безопасности дорожного движения, езды бухим или укуренным от езды уставшим или больным и от езды в стиле Дронова - смотреть никуда не надо - мне зеленый, а все другие должны ездить по пдд.

Все должны ездить по ПДД

Нарушение ПДД одним водителем при адекватном реагировании второго- обычно не приводит к ДТП

Для столкновения нужна одновременная двойная ошибка водителей или форс-мажор, когда второй водитель не может компенсировать ошибку первого и ему останется ждать неизбежное столкновение.
 
читай уважно. не в мєтодічкє, а є методика визначення швидкості без всяких відео

Примени методичку к лексусу Заи САМОСТОЯТЕЛЬНО и сообщи о результате определения скорости с оценкой достоверности скорости по недостоверности (допуску) исходных данных ?
Например, ошибка времени- это +/- полкадра раскадровки


Все мои попытки давали ошибку не менее +/-30% (а в этом я разбираюсь, у меня образование измеритель-метролог)
 
Это кошерные смайлики, разрешенные Администрацией форума для применения в ЭТОЙ теме

Рекомендую для начала полечить свои ПСП (Психо-****уальные Проблемы или Проблемы ****уальных Психов)... :іржач::іржач::іржач:

Или обратиться к Админу с предложением убрать кошерные смайлики... :кручусь::кручусь::кручусь:

Публичная реакция достаточна ?
Разрешено все, что не запрещено !, что противоречит принципу Все равны, но некоторые хотят быть ровнее чем другие и навязывать свое мнение

Какой же ты всё же моральный ****. Ну да бог тебе судья.
 
Назад
Зверху Знизу