Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
В любой аварии виноваты двое *иногда и больше). Исключение составляют лишь поезд и бетонный столб. Один не объедет, второй не отойдет. Зая могла (и должна была) так не гнать, Дрон, ехал бы спокойней - не подбил бы.

Дрону достаточно было запоздать в точку столкновения на 1,5 метра.

А меньшая скорость Заи не отменяет столкновения. При меньшей скорости Зая влетает в туарег, разворачивает морду туарега против часовой стрелки и дальше туарег давит пешиков на тротуаре

Возможен вариант, что после пинка Заей туарега на тротуар уходят обе неуправляемые машины и давят пешиков общими усилиями
 
Кто из присутствующих способен определить среднюю скорость лексуса в цифрах на последних 24 метрах между стоп-линией м толкновением в мертвой зоне камер длиной 60 метров ?

Я.
И, кстати, "мёртвая зона" там - 48-50 метров (от угла последнего здания).
 
Достаточно законные представители погибших или их адвокат принесут запись в суд... Дальше поключаются экспертизы

Им оно без разницы. это Дронов заинтересован и его защитники.
 
Им оно без разницы.
это Дронов заинтересован и его защитники.

В доказательстве невиновности Заи, ИМХО, больше заинтересована сама Зая и ее Адвокат Юля, действующая по пожеланиям Глав-Зайца
 
Я.
И, кстати, "мёртвая зона" там - 48-50 метров (от угла последнего здания).

Три раноправных варианта решения:
1. Зая не меняла скорость
2. Зая ускорялась
3. Зая тормозила

Как одно уравнение с тремя неизвестными
 
не было бы видео в момент ДТП, Дрона бы уже загнали бы под шконку
 
В доказательстве невиновности Заи, ИМХО, больше заинтересована сама Зая и ее Адвокат Юля, действующая по пожеланиям Глав-Зайца

бл...дь, да подними ж ты глаза наверх в голосовалку.
не может, вот физически никто не может никакими бабками сделать Заю невиновной.
это понимают все. адвокат заи, мама заи, отчим заи. следаки, судья. может этого не понимает еще сама зая, но ей приказали понять объяснили.
что она сядет по любому.
и битва идет только на сокращение срока и минимизацию финансовых потерь(и перспективных тоже). любыми доступными способами
 
не было бы видео в момент ДТП, Дрона бы уже загнали бы под шконку

Если можно развернуть коммент

1. Что означает место, если в СИЗО у каждого своя личная люля ?
2. Мотивация ЗА ЧТО ?
 
Зая меняла скорость.

Ты используешь модель с предположением, что она скорость увеличивала, но недостаточно активно/ агрессивно для проскочить перед началом движения поперечного транспорта.

Другие могут основаться на противоположных предположениях в своих моделях.

А Зая после ДТП смутно помнит события, это нормально для "после стресса" и закрытой ЧМТ, так что возможна и "ложна память" - "помнит" о том, чего в реале не было
 
бл...дь, да подними ж ты глаза наверх в голосовалку.
не может, вот физически никто не может никакими бабками сделать Заю невиновной.
это понимают все. адвокат заи, мама заи, отчим заи. следаки, судья. может этого не понимает еще сама зая, но ей приказали понять объяснили.
что она сядет по любому.
и битва идет только на сокращение срока и минимизацию финансовых потерь(и перспективных тоже). любыми доступными способами

Пока я вообще не вижу никакой ЮРИДИЧЕСКОЙ БИТВЫ.
Что странно, видимо не пришлоел тот момент

Заю можно сделать НЕВИНОВНОЙ вообще без бабок ПО ЗАКОНУ - оправдвние по недоказанности вины и невозможности получить дополнительные доказательства вины.

Это действо определяется профессионализмом Адвоката, которые берет МНОГО ДЕНЕГ в качестве гонорара. Деньги на взятки перетекают Адокату

А голо-всовывалка (калом-бур) ничего не означает и в суд предъявляться не будет... :іржач:
 
бл...дь, да подними ж ты глаза наверх в голосовалку.
не может, вот физически никто не может никакими бабками сделать Заю невиновной.
это понимают все. адвокат заи, мама заи, отчим заи. следаки, судья. может этого не понимает еще сама зая, но ей приказали понять объяснили.
что она сядет по любому.
и битва идет только на сокращение срока и минимизацию финансовых потерь(и перспективных тоже). любыми доступными способами



По итогу сделают из Зайцевой "невинную жертву обстоятельств". Уже и гонок у нее небыло, и скорость эксперты не озвучивают.

Этот суд откроет глаза харьковчанам и не только на нашу систему правосудия в целом.

Еще боком выйдет этот суд и судьям и всем остальным.
 
По итогу сделают из Зайцевой "невинную жертву обстоятельств". Уже и гонок у нее небыло, и скорость эксперты не озвучивают.
Скорость невозможно определить точной цифрой. Потому, чтобы не ошибиться и сказать наверняка, ее озвучили как "не менее 80 км/ч". И это немалое превышение установленной для города скорости, которая к тому-же, отражает проезд на красный сигнал светофора.
А гонка, не имеет отношения к гибели людей и ДТП, она лишь объясняет, почему за сотни метров до трагического перекрестка, скорость была за 100 км/ч.
 
По итогу сделают из Зайцевой "невинную жертву обстоятельств". Уже и гонок у нее небыло, и скорость эксперты не озвучивают.

Этот суд откроет глаза харьковчанам и не только на нашу систему правосудия в целом.

Еще боком выйдет этот суд и судьям и всем остальным.

Нужно понимать, что профессия следователя требует квалификации, мало раздавать интервью и выдавать свои измышлизмы за реальность.

Есть классификация "не совсем полных служебных соответствий"... :іржач: индивидуума в прокурорских погонах своей должности и своим должностным обязанностям и навыкам...

Собственно ИМЕННО ЭТО и покажет суд - никчэмнисть обвынувачэння

Суд не может посадить, если следствие не доказало вину. Уголовный суд ТОЛЬКО ПРОВЕРЯЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, которые ему принесло следствие и НЕ БОЛЕЕ ТОГО. Все сомнительное изыбается из доказательной базы обвинения. За оставшееся- сажают.

На примере Заи- не установлена ее скорость на перекрестке перед столкновением, скорость лексуса в момент столкновения можно произвольно крутить как в большую, так и в меньшую сторону.

Тут ее крутят в большую сторону, ЗАЩИТА Заи будет крутить в меньшую

А скорость лексуса в моменти столкновения правильно описывается не 80+ (не менее восьмедесяти в версии следствия), а 70+/-20 (от пятидесяти до девяносто) и даже 70+/-30 (от сорока до сотки), если сложить все "ошибки коссвенных измерений" по правилам метрологии.

Если относится к суду как Фемиде, которая взвешивает ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, а не бабло взяток, то какие претензии могут быть к суду, если следствие с прокурорскими не собрало обвинение ?

Когда-то, давным давно, по поводу 2:463/222 был частный розыск и частное следствие.
Малолетний киллер (два трупа) получил максимальный червонец и точно отсидел от него 3/4
Но форум новой демократичной эпохи оказался не способен подключиться к следствию и ограничился местной говорильней.

Теперь имеем тот результат который имеем...
 
А как бы решилась судьба участников если бы видео не было?
Вряд-ли свидетели сошлись во мнении кто на какой свет въехал на перекресток.
А вот старт Дронова не от светофора запомнили бы все.
 
Скорость невозможно определить точной цифрой. Потому, чтобы не ошибиться и сказать наверняка, ее озвучили как "не менее 80 км/ч". И это немалое превышение установленной для города скорости, которая к тому-же, отражает проезд на красный сигнал светофора.

С тем же успехом можно сказать 70+ и не получить проезда на красный

Как (на основании каких доказательств) можно различить 70+ и 80+, если первое включает второе ?
Я не вижу доказательств.

Или наоборот, возможны обстоятельства, которые невозможно опровергнуть доказательствами, для 70+ и меньше.

Пусть кто попробует опровергнуть: Зая, ОПРЕДЕЛИВ НЕОТВРАТИМОСТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ- ЭКСТРЕННО ТОРМОЗИЛА.

Подтверждение: сразу после столкновения, когда начался занос задницы, у лексуса по камере Триолана горят стоп-сигналы. А вот когда началось это торможение (факт торможения в момент столкновения считаем установленным камерой) - неизвестно и определяется только показаниями водителя- Заи, которое следствие должно было опровергнуть, но об этом Заю даже не спросило.

Дрон начал агрессивный разгон за три секунды до столкновения, сбрасываем одну секунду на реакцию Заи, на сколько можно уменьшить скорость за оставшиеся 2 секунды ?

Ответ: при экстренном торможении с АБС с замедлением 9 м/сек2 за 2 секунды можно сбросить 18 м/сек = 65 км/час, а это определяет 70+/-30, замедление с 100 и до 40 км/час в момент столкновения с тормозным путем 20 метров (при этом от стоп-линии до точки столкновения 24 метра, все торможение происходило уже на перекрестке).

При этом в обратном отсчете от столкновения получаем проезд на желтый и пересечение лексусом стоп-линии на сотке км/час. Но в момент столкновения от сотки останется только жалкий полтиник км/час.

И такая версия может быть озвучена в суде, а следствие не приготовило никакого противодействия.

Как и не может быть опровергнута на форуме, хотя имеем декларированые сладствием 80+ при въезде на перекресток с 100 км/час.

Но перед столкновением у Заи скорость получится разрешенной и меньше ограничения (что было за сутки и за час до столкновения не актуально). Адвокат акцентирует внимание на скорости лексуса в момент столкновкения и просит дать оценку этому обстоятельству в мотивировочной части приговора). В результате Зая БУДЕТ оправдана ПО ЗАКОНУ.

А форум побурчит, устанет, после чего бурчать перестанет и проглотит... :іржач:

В качестве прогноза возможного развития событий
 
А скорость лексуса в моменти столкновения правильно описывается не 80+ (не менее восьмедесяти в версии следствия), а 70+/-20 (от пятидесяти до девяносто) и даже 70+/-30 (от сорока до сотки), если сложить все "ошибки коссвенных измерений" по правилам метрологии.

Соглашусь по поводу скорости в МОМЕНТ столкновения "70+/-30 (от сорока до сотки)".
Замечу лишь, что следователи сообщили о скорости не на момент столкновения, а о движении ДО столкновения, т.е. при подъезде к светофору и до начала торможения (если таковое вдруг проявиться) в момент явной опасности, которая возникла не раньше, чем в районе стоп-линии (красный сигнал и начало ускорения Туарега).
 
Адвокат акцентирует внимание на скорости лексуса в момент столкновкения и просит дать оценку этому обстоятельству в мотивировочной части приговора). В результате Зая БУДЕТ оправдана ПО ЗАКОНУ.

Даже, если БЫ в момент столкновения, скорость была нулевой, оправдания не последовало бы. Экстренное торможение даст лишь бонус в обвинении (запоздало приняла меры для остановки ТС). Проезд на красный запрещающий сигнал и превышение скорости перед возможным (но отсутствующим) торможением - останутся в обвинении.
 
Назад
Зверху Знизу