Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Но перед столкновением у Заи скорость получится разрешенной и меньше ограничения (что было за сутки и за час до столкновения не актуально). Адвокат акцентирует внимание на скорости лексуса в момент столкновкения и просит дать оценку этому обстоятельству в мотивировочной части приговора). В результате Зая БУДЕТ оправдана ПО ЗАКОНУ.

Что это за бред?
 
А как бы решилась судьба участников если бы видео не было?
Вряд-ли свидетели сошлись во мнении кто на какой свет въехал на перекресток.
А вот старт Дронова не от светофора запомнили бы все.

Очевидцы ДТП всего-лишь рассказали, что "во время столкновения Lexusа был слышен очень громкий удар. Люди видели, как Lexus быстро ехал по улице и столкнулся с Volkswagen, который заезжал на перекресток, из-за чего Lexus отбросило и он влетел в толпу людей на тротуаре". "Скрип шин, колес, скрежет металла, и я просто понимаю, что что-то мне летит в лицо. И я понимаю, что мне прилетел кусок металла в лицо", – рассказал еще один свидетель аварии.

Сигналы светофора никто не мониторил. Единственными свидетелями могли БЫ быть лишь водители соседних от Туарега авто.
Именно водитель авто, стоящего за Туарегом и дал показания о начале движения Туарега при включении желтого сигнала и о скорости Лексуса около 90 км/ч
 
Соглашусь по поводу скорости в МОМЕНТ столкновения "70+/-30 (от сорока до сотки)".
Замечу лишь, что следователи сообщили о скорости не на момент столкновения, а о движении ДО столкновения, т.е. при подъезде к светофору и до начала торможения (если таковое вдруг проявиться) в момент явной опасности, которая возникла не раньше, чем в районе стоп-линии (красный сигнал и начало ускорения Туарега).

Изучаем ВЕРСИЮ СЛЕДСТВИЯ

Давай уточним по Дрону.

Туарег тронулся и покатился на 4 сек до столкновения на начало желтого по счетчику красного (но для Заи еще не представлял интереса)

По данным "FU2", выкладки которого удалили с форума, через секунду туарег начал разгон и разгонялся три секунды до столкновения. Позже не получиться, туарег не наберет своей скорости в момент столкновения (граничное условие). Даем Зае на реакцию опознания опасности Дрона 1 секунду, остается две секунды на торможение.

Опасность для Заи возникла за 20 метров до стоп-линии и была отреагирована на стоп-линии.

В этой модели торможение Заи является ПРИЧИНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ. Если бы она вместо тормоза давила на газ она быстренько унесла бы свои уши на Сумскую в целости и сохранности.

Подводим суд к необходимости изучить обстоятельство ПРЕСТУПННОГО ДЕЙСТВИЯ Заи, которое и привело к ДТП - ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ по ПДД

Определение: Суд- это ИГРА. Суд или выИГРЫВАЮТ или проИГРЫВАЮТ, что определяется квалификацией адвоката...

Кста, я задумался: Если брать декларацию постояннной сокорости 80+ по версии следствия и округлить до 25 м/сек = 90 км/час, то в момент начала движения Дрона на начало жнлтого - Зая была в 100 метрах от точки столкновения и не видела своего светофора.

В момент угрожающего разгона Дрона за 3 сек до столкновения - Зая была в 75 метрах от точки столкновения и все еще не видела своего светофора.

За 2 секунды до столкновения Зая в 26 метрах от своей стоп-линии, видит свой желтый, но не знает когда он начался. Дрон уже агрессивно разгоняется одну секунду и столкновение неотвратимо.
Либо дрон впердоливает Заю в бочину, либо Зая, радостно хлопая на ветру ушами, влетает в туарег.

Так что судейке предстоит выбирать версии и в мотивировочной части приговора объясняит СВОЙ ВЫБОР ВЕРСИИ событий.

И я совсем не уверен, что судейка поведется на следствие и возьмет на себя ответственность утвердить фуфел, ИМХО.
 
Именно водитель авто, стоящего за Туарегом и дал показания о начале движения Туарега при включении желтого сигнала и о скорости Лексуса около 90 км/ч

Скорость со слов свидетелей недоказуема, а вот место старта...
 
Адвокат акцентирует внимание на скорости лексуса в момент столкновкения и просит дать оценку этому обстоятельству в мотивировочной части приговора). В результате Зая БУДЕТ оправдана ПО ЗАКОНУ.

Даже, если БЫ в момент столкновения, скорость была нулевой, оправдания не последовало бы. Экстренное торможение даст лишь бонус в обвинении (запоздало приняла меры для остановки ТС). Проезд на красный запрещающий сигнал и превышение скорости перед возможным (но отсутствующим) торможением - останутся в обвинении.

При средней скорости не больше 70 км/час между стоп-линией и столкновением, утвеждение о проезде на красный так и останется в обвинении и будет опровергнуто в приговоре.

Теперь ОБВИНЕНИЕ- это шаргалка для составления приговора и не более того.

Суд проверяет утверждения обвинения и оставляет только то, что ПОДТВЕРДИЛОСЬ на СУДЕБНОМ СЛЕДСТВИИ, остальное классифицирует как бэздоказови прыпущэння досудового слидства
 
Иксперд хуев... Не надо манипуляций. ТП неслась больше 100 км/час, на красный, по городу, по результатам экспертизы - под опиатами. Этого достаточно. То, что сейчас пытаются вину на него всю переложить - типа, она БЫ не сбила и прочее - так если БЫ она ехала с нормальной скоростью - она БЫ не сбила. Но - факт есть факт. Она - сбила. И она - убийца. То, что он тронулся на желтый - штраф.

И тот - кто манипулирует общественным мнением, приплетая сюда пострадавших, просто - ******.

Как факт того, что Дронов нарушил и это( возможно ) находится в причинно-следственной связи с тем, что случилось, отменяет то, что Зайцева нарушила и стала виновницей смертей и калецтв?
 
Сигналы светофора никто не мониторил. Единственными свидетелями могли БЫ быть лишь водители соседних от Туарега авто.
Именно водитель авто, стоящего за Туарегом и дал показания о начале движения Туарега при включении желтого сигнала и о скорости Лексуса около 90 км/ч


У водилы нет сертификата уличного заценщика скорости.
В этом ТраХторист прав.

А вот если бы у него был видеорегистратор... Мечтательно...
Тогда по раскадровкам поперечное движения лексуса на фоне здания опредедилось бы с точностью +/-5 км/час (возможно и точнее при грамотном воспроизведении)
 
Как факт того, что Дронов нарушил и это( возможно ) находится в причинно-следственной связи с тем, что случилось, отменяет то, что Зайцева нарушила и стала виновницей смертей и калецтв?

Никак. Потому как нарушение будет НЕ ДОКАЗАНО в суде

Фраза построена на Принципе ПРЕЗУМПЦИИ ВИНОВНОСТИ Заи.

А нарушения еще предстоит ДОКАЗАТЬ в СУДЕ.
Пока не видно чем буднт доказваться.

Приговор не может основываться на предположениях
 
Опасность для Заи возникла за 20 метров до стоп-линии и была отреагирована на стоп-линии.

За 2 секунды до столкновения Зая в 26 метрах от своей стоп-линии, видит свой желтый, но не знает когда он начался. Дрон уже агрессивно разгоняется одну секунду и столкновение неотвратимо.

Да, все именно так и есть.
 
При средней скорости не больше 70 км/час между стоп-линией и столкновением, утвеждение о проезде на красный так и останется в обвинении и будет опровергнуто в приговоре.

Теперь ОБВИНЕНИЕ- это шаргалка для составления приговора и не более того.

Суд проверяет утверждения обвинения и оставляет только то, что ПОДТВЕРДИЛОСЬ на СУДЕБНОМ СЛЕДСТВИИ, остальное классифицирует как бэздоказови прыпущэння досудового слидства

Да это вообще неважно для установления вины Зайцевой.
 
При чём здесь математика?

При том, что экспертиза трассологии просчитывает именно модель движения каждого автомобиля.

И там не проходит "Зая летела низко и быстро", в программу нужно подставлять цифры скорости в ключевых точках трассы, после чего проверяются ГРАНИЧНЫЕ УСЛОВИЯХ (реализуемость модели движения)

Математика примитивная- равноускоренное/равнозамедленное движение
Механика уроня 7 класса школы
 
Скорость со слов свидетелей недоказуема, а вот место старта...

Точная цифра скорости недоказуема (как и сейчас). Но есть факт, что в момент включения желтого Лексус отсутствовал в поле зрения, т.е. на прямой вдоль последнего до перекрестка здания. (поле зрения для свидетеля ограничено входом в метро)
 
Назад
Зверху Знизу