Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Ок. Якщо перехрестя регульоване світлофором, то чому Дронов ніби-то не визнає цей світлофор чинним для даного перехрестя? Чи визнає? Тоді чому не зупинився перед ним на червоне світло?
я разжевывал это ещё в ноябре. О легитимности местонахождения этого "правого" светофора для "дороги направо". Вот за перекрестком - там есть светофор "дублирующий" непонятно что. Но он есть, и его сигналами и руководствовался Дронов, начав движение к пересекаемой проезжей части "на желтый" светофора ЗА ней. Как уже известно, на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ проезжих частей он въехал НА ЗЕЛЕНЫЙ.


ps. 2all : зря я опять тролля кормлю, ща он меня ссылками на "академиков" закидает...
 
я разжевывал это ещё в ноябре. О легитимности местонахождения этого "правого" светофора для "дороги направо". Вот за перекрестком - там есть светофор "дублирующий" непонятно что. Но он есть, и его сигналами и руководствовался Дронов, начав движение к пересекаемой проезжей части "на желтый" светофора ЗА ней. Как уже известно, на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ проезжих частей он въехал НА ЗЕЛЕНЫЙ.

на "академиков" закидает...
Я без академіків людині пояснював за три пости до цього, чому Дронов повинен бути втричі уважнішим в тій ситуації.
Це щось таке надпогане для безпеки руху дронових і їх пасажирів?
---
А дана фраза в тебе - просто шедевр виправдання дій підозрюваного:
Вот за перекрестком - там есть светофор "дублирующий" непонятно что. Но он есть, и его сигналами и руководствовался Дронов...
 
А дана фраза в тебе - просто шедевр виправдання дій підозрюваного:
Вот за перекрестком - там есть светофор "дублирующий" непонятно что.
а потому что по стандартам
а) не может быть дублирующего светофора без основного

б) "основной" (каковым его считает разработчик данного перекрестка, и ГАК) - расположен так, что его сигналы не имеют отношения к полосам 2-4, а только к полосе 1.

И тогда же в ноябре, я писал "почему именно так - это вопрос к разработчику".

Це щось таке надпогане для безпеки руху дронових і їх пасажирів?
---
це - системний пройоб розробника перехрестя, погроза безпеці руху через нього!


Нечитаемый (однозначно) перекресток.
 
а потому что по стандартам
а) не может быть дублирующего светофора без основного

б) "основной" (каковым его считает разработчик данного перекрестка, и ГАК) - расположен так, что его сигналы не имеют отношения к полосам 2-4, а только к полосе 1.

И тогда же в ноябре, я писал "почему именно так - это вопрос к разработчику".
Це питання згадують Бокаріуси в експертизі, ти мав читати це. Приблизно по пам"яті "... острівець намальований розміткою такою-то і розгалужує транспортні потоки(не дороги!!!), тому світлофор регулює всі полоси руху і є основним..."
До цих експертів довіри в тебе нема. Можливо, довідка від дорожників по відповідності нормам ДСТУ, що є у справі, сподіваюсь, тебе вже влаштує? Щоб вже крапку поставити в одному експертному місці.
 
острівець намальваний розміткою такою-то і розгалужує транспортні потоки(не дороги!!!), тому свтлофор регулює всі полоси руху і є основним..."
и *****, что с 4 полосы его сигналов не видно (нарушение ДСТУ). *****, что до пересечения ПЧ от него 30 метров (нарушение ДСТУ), *****, что надо вешать над полосами типы 3, в таком случае... *****, что движение одностороннее, и светофор можно (по стандарту) и НУЖНО поставить СЛЕВА, снабдив его консольным дополнительным тип 3. Но не за 30 метров до реального пересечения ПЧ, а там, где находится граница перекрестка слева.

Перекресток НЕ ЧИТАЕМ однозначно. И потому, киянин, на этом перекрестке со стороны бурсацкого - 80% водителей ездят так, как Дронов.

Ни веришь - приедь в харьков, встань там и постой часик - помониторь. Как же вы все, нехарьковские, не видевшие в реале этот перекресток, достали своими измышлениями...
 
и *****, что с 4 полосы его сигналов не видно (нарушение ДСТУ). *****, что до пересечения ПЧ от него 30 метров (нарушение ДСТУ), *****, что надо вешать над полосами типы 3, в таком случае... *****, что движение одностороннее, и светофор можно (по стандарту) и НУЖНО поставить СЛЕВА, снабдив его консольным дополнительным тип 3.

Перекресток НЕ ЧИТАЕМ однозначно. И потому, киянин, на этом перекрестке со стороны бурсацкого - 80% водителей ездят так, как Дронов.

Ни веришь - приедь в харьков, встань там и постой часик - помониторь. Как же вы все, нехарьковские, не видевшие в реале этот перекресток, достали своими измышлениями...

Так и есть. Но после этого ДТП люди перестали трогать на желтый и не выезжают за стоп линию
 
Так и есть. Но после этого ДТП люди перестали трогать на желтый и не выезжают за стоп линию
выезжают...... И трогают... я тут уже после ДТП, пока ещё камеры работали, кидал скрины "как ездят уже после ДТП".... Точно так же.

ты смотрел пост Марцоня в фейсбуке? Там показана во вложении граница перекрестка... вот именно там, слева от Дронова, и должен быть светофор, и за три метра от него - стоплиния. А не тот фейк, который нарисован сейчас хз за сколько метров от реальной границы перекрестка (метров 20, наверное..)
 
ты смотрел пост Марцоня в фейсбуке? Там показана во вложении граница перекрестка... вот именно там, слева от Дронова, и должен быть светофор, и за три метра от него - стоплиния. А не тот фейк, который нарисован сейчас хз за сколько метров от реальной границы перекрестка (метров 20, наверное..)

100%. Плюс Вы правы, что перекрёсток оборудован не по ГОСТу
 
и *****, что с 4 полосы его сигналов не видно (нарушение ДСТУ).
Дронову у другій смузі цей аргумент не заважав бачити червоне світло і зупинитись.
*****, что до пересечения ПЧ от него 30 метров (нарушение ДСТУ), *****,
Чому ти береш дальній перетин, а не ближній справа? Тоді норма ДСТУ виконана?
что надо вешать над полосами типы 3, в таком случае... *****, что движение одностороннее, и светофор можно (по стандарту) и НУЖНО поставить СЛЕВА, снабдив его консольным дополнительным тип 3.
В ДСТУ є табличка по перевагам варіантів. А це означає, що інженери можуть обирати оптимальний для цього пелюстка перехрестя. Нема там настанови - тільки так!
Но не за 30 метров до реального пересечения ПЧ, а там, где находится граница перекрестка слева.
Межі перехрестя - не перпендикулярні лінії в даному випадку. Але стоп-лінію вже по ДСТУ належить малювати під 90 градусів. Тоді правий світлофор стає на своє законне місце.
Змагальність сторін в суді модерує суддя. На ХФ - модератор ти.
Ни веришь - приедь в харьков, встань там и постой часик - помониторь. Как же вы все, нехарьковские, не видевшие в реале этот перекресток, достали своими измышлениями...
В Києві пару мільйонів машин. Подібних не дуже складних перехресть вистачає, щоб дивитись і виконувати безпекові норми ПДР.
 
Смотрите с 1.58 вот в чем суть всего этого. Деньги. Человек рассказывает что такое 50 тысяч, я их за год заработаю... ппц! :відстій: Человек не говорит о том, что я хочу, чтобы ее наказали, мне нужна справедливость и тд. Нихера, им нужны бабки :відстій:


?t=1m58s


Т.е., юрист считает, что матери, потерявшей дочь, и бабушке, потерявшей внучку в одном лице "нужны бабки", а не наказание?
В своем уме вообще, ***?
Вижу, новый хит "Родычи бабло качают " уже на подходе...
Алекс, можно я его забаню?
 
Так и есть. Но после этого ДТП люди перестали трогать на желтый и не выезжают за стоп линию

:рл:
Выезжают каждый день. Особенно автобусы. Легче посчитать тех, кто не выезжает. Я там каждый день езжу.
Несите следующего юриста-этот сломался, пока корона падала.
 
Так и есть. Но после этого ДТП люди перестали трогать на желтый и не выезжают за стоп линию

Это Вы, как авторитетный юрист заявляете?:незнаю:

Скажите, а как быть с тем, что я вижу своими глазами каждый раз, как оказываюсь на этом перекрестке? Уже на рефлексе смотрю, кто и где стоит - ни разу не видел, чтобы никого перед этой долбанной стоп-линией не было.

Да и на желтый не просто стартуют, а еще и сцуки поджимать и бибикать начинают ЕЩЕ ДО ЖЕЛТОГО! Причем не "изредка бибикают", а "за редким исключением НЕ бибикают"

Но... то ж мы ничего не понимаем, так как не учились 5 лет в юрке. Да и вообще *****, которое даже не удосужилось в "правильной" семье родиться...

ЗЫ может и не даром в английском "юрист" созвучно с "лжец" ?
 
Это Вы, как авторитетный юрист заявляете?:незнаю:

Скажите, а как быть с тем, что я вижу своими глазами каждый раз, как оказываюсь на этом перекрестке? Уже на рефлексе смотрю, кто и где стоит - ни разу не видел, чтобы никого перед этой долбанной стоп-линией не было.

Да и на желтый не просто стартуют, а еще и сцуки поджимать и бибикать начинают ЕЩЕ ДО ЖЕЛТОГО! Причем не "изредка бибикают", а "за редким исключением НЕ бибикают"

Но... то ж мы ничего не понимаем, так как не учились 5 лет в юрке. Да и вообще *****, которое даже не удосужилось в "правильной" семье родиться...

При чем тут юрист? Я ведь тоже езжу там иногда и в один момент заметил, что перестали лезть за стоп линию и стартовать на желтый. Началось снова? Ну очень жаль, что люди не делают выводы.

Насчёт ***** и всего остального- нормально же общались, уважительно, я тебя не оскорблял, зачем сейчас провоцировать конфликт? :confused: Ваше право поливать юристов ****ом как вам хочется :) пожалуйста. Только по факту получается именно так, как я говорил ещё полгода назад. Может не такие мы, юристы тупые? )))
 
б) "основной" (каковым его считает разработчик данного перекрестка, и ГАК) - расположен так, что его сигналы не имеют отношения к полосам 2-4, а только к полосе 1.

вроде бы, чтоб так было, он должен висеть над полосой, а не справа от нее.
 
При чем тут юрист? Я ведь тоже езжу там иногда и в один момент заметил, что перестали лезть за стоп линию и стартовать на желтый. Началось снова? Ну очень жаль, что люди не делают выводы.

Возможно Вы по дико случайному совпадению попали именно в тот момент, когда никто не нарушил. Но ведь в этой теме многократно писали (и я в том числе, и в том обсуждении, в которое Вы вписались в том числе) о том, что "как ездили, так и ездят".

Почему Вы свое одномоментное наблюдение считаете верным, подкрепляете его "наблюдениями" тех, кто в Харькове и не бывает... а то, что пишут Харьковчане игнорируете?:незнаю:

Насчёт ***** и всего остального- нормально же общались, уважительно, я тебя не оскорблял, зачем сейчас провоцировать конфликт? :confused:
То, что Вы писали для меня было бы весьма оскорбительно, если бы я серьезно относился ко всему, что Вы пишете.

Или Вы считаете, что называть людей быдлом на ровном месте (Вы то обобщенно высказывались, а не адресно) - это нормально? Или может Вы это посчитали простой констатацией факта? Я не родился в семье юриста или олигарха, по Вашим высказываниям меня это делает тупым быдланом... ок...

Вы же юрист, сложите 2 + 2...
 
Возможно Вы по дико случайному совпадению попали именно в тот момент, когда никто не нарушил. Но ведь в этой теме многократно писали (и я в том числе, и в том обсуждении, в которое Вы вписались в том числе) о том, что "как ездили, так и ездят".

Почему Вы свое одномоментное наблюдение считаете верным, подкрепляете его "наблюдениями" тех, кто в Харькове и не бывает... а то, что пишут Харьковчане игнорируете?:незнаю:

Я же не спорю, вполне допускаю, что так оно и есть и от этого очень грустно.. печально это слышать на самом деле, что люди не делают выводы и все продолжается в том же духе, а значит эта авария не последняя...


То, что Вы писали для меня было бы весьма оскорбительно, если бы я серьезно относился ко всему, что Вы пишете.

Или Вы считаете, что называть людей быдлом на ровном месте (Вы то обобщенно высказывались, а не адресно) - это нормально? Или может Вы это посчитали простой констатацией факта? Я не родился в семье юриста или олигарха, по Вашим высказываниям меня это делает тупым быдланом.

Если я Вас оскорбил, прошу прощения, цели такой не было, наоборот, я всегда отношусь к людям так, как они относятся ко мне. Более того, я для Вас давал научные комментарии и мне кажется мы нашли взаимопонимание, оказывается нет.

А что касается *****, которое вместо здравствуйте хамит и оскорбляет, мне ничего не остается как называть вещи своими именами и объяснять человеку ситуацию. :незнаю: Но Вы то при чем?
 
Назад
Зверху Знизу