Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Время механичекой реакции на уровне предельной концентрации внимания (загорелась красная лампочка- нажать касную кнопку) - 0,3 сек

Реакция с оценкой обстановки с переносом ноги на педаль тормоза не менее 1 сек (может бытть и 3 сек). Срабатывание тормозов (силовой нажим педали тормоза до упора) еще 0,5 сек

За первые 0,5 сек от помехи - максимум зажглись стоп-сигналы.

Это уровень психо-физиологической экспертизы (статистика)

Совершенно верно, в плане зажглись сигналы за 0,5 сек. Увидел зеленый сигнал, вдавил в пол, опустил глаза на дорогу, и вот тут увидел Лексус. Успел лишь дотронуться до педали тормоза.

Знаю, как раньше гаишники усредненно (та и проще) брали расчеты для обозначения остановочного пути автомобиля (увидел препятствие/светофор), имея тормозной след. Вот до момента образования следа считали дополнительно 1,0 сек.

0,6 с - время реакции водителя (на самом деле 0,4-1,4 в зависимости от возраста, времени суток, окружающей обстановки.....)
0,1 с - время запаздывания срабатывания тормозного привода
0,3 с - время нарастания замедления
 
Совершенно верно, в плане зажглись сигналы за 0,5 сек. Увидел зеленый сигнал, вдавил в пол, опустил глаза на дорогу, и вот тут увидел Лексус. Успел лишь дотронуться до педали тормоза.

Знаю, как раньше гаишники усредненно (та и проще) брали расчеты для обозначения остановочного пути автомобиля (увидел препятствие/светофор), имея тормозной след. Вот до момента образования следа считали дополнительно 1,0 сек.

0,6 с - время реакции водителя (на самом деле 0,4-1,4 в зависимости от возраста, времени суток, окружающей обстановки.....)
0,1 с - время запаздывания срабатывания тормозного привода
0,3 с - время нарастания замедления

Потеряно время переноса ноги с педали газа на пелать тормоза (1 сек) и нажима на педаль до начала активации тормозов (0,5 сек)

Твой расчет реакции для случая (уже горят стопы) педаль тормоза частично нажата, но тормоз не активирован
 
Потеряно время переноса ноги с педали газа на пелать тормоза (1 сек) и нажима на педаль до начала активации тормозов (0,5 сек)

Твой расчет реакции для случая (уже горят стопы) педаль тормоза частично нажата, но тормоз не активирован
Ошибаешься, перенос ноги осуществляется мгновенно. Ну, пусть это будет 0,1 сек заложенная в "реакцию водителя", вот и результат в 0,5 сек до стопаков.
А за целую секунду я бутерброд с растекающимся вареньем переложу без пролива из одной руки в другую и обратно (образно выражаясь).
 
Ошибаешься, перенос ноги осуществляется мгновенно. Ну, пусть это будет 0,1 сек заложенная в "реакцию водителя", вот и результат в 0,5 сек до стопаков.
А за целую секунду я бутерброд с растекающимся вареньем переложу без пролива из одной руки в другую и обратно (образно выражаясь).

А ты проверь !
Одна секунда - это не быстро сказать в слух "Двадцать один" или "Сто один"
Поднять ногу на больше 6 сантиметров к себе и сместить на на 8 сантиметров влево и чуть нажать на педаль (1 см)

Кста, перенос ноги с педали газа на педаль тормоза вполне соответсвует переносу бутерброда из дной руки в другую - одинаковая секунда

Справочно 0,15 сек - это время моргания

Справочно: потеря ориентации у летчиков на их скоростях (при взлете и посадке самолета за счет моргания может теряться от 10 до 20 метров пути по полосе)
 
:рл: как сложно на автомате оказывается ездить

Не смешно.
Так оценивается время реакции на помеху.

Так считается дистанция на случай: у переднего отвалилось колесо или передний влетел в препятствие/канаву.

Возможно для тех, кто езит на АКПП - это не актуально.
Навык езды на спортбайке, в котором нет подушек безопасности.

На 90 км/час ГАРАНТИРОВАННО безопасная дистанция получается метров 20, а лучше 30, в которую пытается влезть каждый обгоняльщик
 
Не смешно.
Так оценивается время реакции на помеху.

Выезд на полосу начался, когда внедорожник был УЖЕ ЗА пешеходкой. (причем, загорелся верхний сигнал еще до того, как включился секундомер светофора)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Выезд на полосу начался, когда внедорожник был УЖЕ ЗА пешеходкой. (причем, загорелся верхний сигнал еще до того, как включился секундомер светофора)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Торможу !

Ни для лексуса, ни для туарега при выезде на перекресток/пересечение нет зебр пешеходных переходов.

И при чем тут реакция 1,5 сек на помеху на начала реального торможения ?
 
Апелляционный суд Харьковской области оставил под стражей Геннадия Дронова.

Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры в Харьковской области.

Коллегия судей отклонила жалобу защиты Дронова на постановление Киевского райсуда Харькова о продлении ему меры пресечения в виде содержания под стражей.

Дронов останется под стражей до 10 февраля без права внесения залога.
 
Апелляционный суд Харьковской области оставил под стражей Геннадия Дронова.

Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры в Харьковской области.

Коллегия судей отклонила жалобу защиты Дронова на постановление Киевского райсуда Харькова о продлении ему меры пресечения в виде содержания под стражей.

Дронов останется под стражей до 10 февраля без права внесения залога.
Машины у судьи еще остались?
 
Мда, а мерса-то и нет. Но зато есть Бэха и Крайслер.
 
Торможу !

Ни для лексуса, ни для туарега при выезде на перекресток/пересечение нет зебр пешеходных переходов.

И при чем тут реакция 1,5 сек на помеху на начала реального торможения ?

Тормозишь :D
Полторы секунды ни причем.
Цитата про другое дтп и ссылка на картинку.
 
бумер х6 у тещи и крайслер у Светланы

Все они мамины

Дата набуття права: 21.04.2011 Марка:CHRYSLER PT CRUISER - 2004 Власник: мати Зінченко Ім'я: Тетяна Іллівна

Дата набуття права: 16.01.2014 Марка:BMW X6 XDRIVE351 - 2012 Власник: мати Зінченко Тетяна Іллівна

Дата набуття права:04.07.2015 Марка:LEXUS LX 570 - 2010 Власник: мати Зінченко Тетяна Іллівна

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу