Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Могу подарить Перепелице отмазку слепо-глухого Дрона:
Лексус "прятался за правой передней стойкой туарега"

Предсказание возражения Юли: Для исправления этого недостатка Дрону достаточно было сдвинуть голову на неповорачивающейся осто-склерозной шее на несколько сантиметров вперед, что бы увидеть лексус через лобовое стекло (для этого нет нужды поворачивать шею)

Почему бы не создать в будущем суде интригу и драйв, который еще больше притопит Дрона ? :кручусь:
attachment.webp

Про стойку Туарега...
44,5 секунда. Загорівся червоний Лексусу після 3,1 секунди жовтого. Синхронно загорівсяся жовтий>зеленый Туарегу(чи там пауза в алгоритмі?). Якщо зелений в цей саме момент Дронову, то повинен дивитись наліво, потім направо 10.1 - якщо нікого нема можна починати рух, проте він вже 2 секунди рухався до перетину ПЧ. На якій відстані Лексус саме на 44,5?
----------
attachment.webp

44,8 секунда. Дронов продовжує рух із прискоренням. Він не бачить Лексус. Стопи не горять.
----------
attachment.webp

45,7 секунда. Дронов прискорюється, стопи не горять, він не бачить Лексус.
----------
attachment.webp

45,8 секунда. Стопи Туарега загоряються саме в момент удару - він направо під час руху не дивився зовсім?
До моменту зіткнення Зайцевій жовтий горів 3,1 секунду + червоний світлофор горів продовж 1,3 секунди до зіткнення. Що складає 4,4 секунди забороненого для неї проїзду проміжку часу до моменту удару.
Якщо я не помиляюсь...
--------------
--------------------------------
Дякую за покадрову нарізку ВиНиПуХу.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=61480116#post61480116
 
Про стойку Туарега...
44,5 секунда. Загорівся червоний Лексусу після 3,1 секунди жовтого. Синхронно загорівсяся жовтий>зеленый Туарегу(чи там пауза в алгоритмі?). Якщо зелений в цей саме момент Дронову, то повинен дивитись наліво, потім направо 10.1 - якщо нікого нема можна починати рух, проте він вже 2 секунди рухався до перетину ПЧ.

На якій відстані Лексус саме на 44,5?

----------
44,8 секунда. Дронов продовжує рух із прискоренням. Він не бачить Лексус. Стопи не горять.
----------
45,7 секунда. Дронов прискорюється, стопи не горять, він не бачить Лексус.
----------
45,8 секунда. Стопи Туарега загоряються саме в момент удару - він направо під час руху не дивився зовсім?
До моменту зіткнення Зайцевій жовтий горів 3,1 секунду + червоний світлофор горів продовж 1,3 секунди до зіткнення. Що складає 4,4 секунди забороненого для неї проїзду проміжку часу до моменту удару.
Якщо я не помиляюсь...
--------------

Увы, определить где был лексус в эти моменты невозможно- скорость лексуса не установлена

1. Сдедователь от 80+ и до сверхзвука (не менее 80) - предположение

2. Зая 70-80 по ощущения в неустановленой точке трассы - заявление

3. Местные предположения от 100+ до 140+ по ощуниям от камер на экране (взгляд с дивана).

В суд пойдет 70 км/час на последнем участке (за неимением другой), от них и определяем видимость лексуса

За 4,4 сек на скорости 20 м/ску = 72 км/час лексус находился за 88 метров до точки столкновения и приближался.

Проезд на желтый для лексуса предусмотрен правилами ПДД, потому 20 м/сек = 72 км/час за 1,2 сек = 24 м (от стоп-линии до столкновения). При меньшей скорости лексуса (есть стоп-сигналы лесуса в момент столкновения, неизвестно сколько это торможение продолжалось - еще будет заявление от Заи в суде) - расстояние будет меньше.

Кста, кто-то в реале померял (или заглянул в схему ДТП) сколько метров от стоп-линии лексуса и до точки столкновения по переднему бамперу ?
Мне из другого города не видно, не смотря на свою белизну и пушистость/волосатость/плешивость, под которой запрятаны полудюймовые клычки... :кручусь:
 
А ты при пересечении перекрёстка на зелёный, двигаясь прямо, куда смотришь? Направо? Налево? Прямо? Назад? Поведай нам, куда надо смотреть при управлении авто. А то большинство водителей как лохи смотрят перед собой, в направлении движения. Тем более когда по курсу пешеходный переход. Об адекватности большинства наших пешеходов, даже говорить излишне.

Вменяемые/адекватные водители не давят на газ как в режиме обгона на загруженной трассе (проскочить перед встречной машиной на встречной полосе при обгоне)
 
Ну покатайся по городу денёк. Поменяешь своё мнение очень быстро. 9 из 10 на включенный желтый перед зелёным, уже ближе к середине перекрёстка. А заезды за стоп-линию с той же статистикой.

НЕ поменяю.
В отличие от гонщиков- я умею ездить на спортбайке (в эквиваленте массы туарега - 1500 лошадей) МЕДЛЕННО, когда нет нужды в экстремальном вождении.
В стиле скутера 50 кубиков... :кручусь:
 
А ты при пересечении перекрёстка на зелёный, двигаясь прямо, куда смотришь? Направо? Налево? Прямо? Назад? Поведай нам, куда надо смотреть при управлении авто.

А то большинство водителей как лохи смотрят перед собой, в направлении движения. Тем более когда по курсу пешеходный переход.

Об адекватности большинства наших пешеходов, даже говорить излишне.

Всегда ПРЯМО - отработан навык бокового зрения, вплоть до зеркал заднего вида (шевеление).
Неподвижный взгляд прямо включает восприяте до боковых зеркал, чуть меньше передней полусферы. Ловится "шевеление" картинки.

Можешь потренероваться.
Навыку меня обучил профессиональный военный летчик, он так контролировал приборную понель и наружную обстановку.

Потому МОИ рецепты не всем подходят
 
А ты при пересечении перекрёстка на зелёный, двигаясь прямо, куда смотришь? Направо? Налево? Прямо? Назад? Поведай нам, куда надо смотреть при управлении авто. А то большинство водителей как лохи смотрят перед собой, в направлении движения. Тем более когда по курсу пешеходный переход. Об адекватности большинства наших пешеходов, даже говорить излишне.

Ты за 25 лет стажа так и не понял разницы в действиях водителя при непрерывном движении через перекрёсток на разрешающий сигнал и при начале движения, когда происходит смена сигналов?
Сплошная бравада и потоки поноса на окружающих, имеющих более трезвые взгляды на безопасность вождения.
 
Наоборот, БЫДЛО традиционно переходит на МАТ, когда русским/украинским/английским/немецким языком по существу и убедительно/мотивировано ответить нечем... (с) народное наблюдение

:клас:
Только быдлу это не понять))
 
1. Сдедователь от 80+ и до сверхзвука (не менее 80) - предположение

2. Зая 70-80 по ощущения в неустановленой точке трассы - заявление

3. Местные предположения от 100+ до 140+ по ощуниям от камер на экране (взгляд с дивана).

В суд пойдет 70 км/час на последнем участке (за неимением другой), от них и определяем видимость лексуса

За 4,4 сек на скорости 20 м/ску = 72 км/час лексус находился за 88 метров до точки столкновения и приближался.

Проезд на желтый для лексуса предусмотрен правилами ПДД, потому 20 м/сек = 72 км/час за 1,2 сек = 24 м (от стоп-линии до столкновения). При меньшей скорости лексуса (есть стоп-сигналы лесуса в момент столкновения, неизвестно сколько это торможение продолжалось - еще будет заявление от Заи в суде) - расстояние будет меньше.

Кста, кто-то в реале померял (или заглянул в схему ДТП) сколько метров от стоп-линии лексуса и до точки столкновения по переднему бамперу ?

От стоп-линии, Лексус успел проехать 25 метров под углом 30 градусов от осевой. (не факт, что изменение направления было со стоп-линии, но до столкновения, длилось оно 0,5-0,6 секунды)

Проезд на желтый сигнал, согласно п.8.11 разрешается ТОЛЬКО при условии обеспечения безопасности дорожного движения в случае когда ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЖЕЛТОГО сигнала водитель не может остановить ТС не прибегая к экстренному торможению. (для разрешенной скорости 60 км/ч, это ближе 15 метров, для 70 км/ч - ближе 20,5 метров, для 80 км/ч-27 метров, для 90 км/ч - 34 метра, для 100 км/ч - 41,5 метров).
В случае Лексуса, по утверждению ЭКСПЕРТИЗЫ, желтый сигнал УЖЕ горел и Туарег двигался, когда Лексус находился на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 77,5 метров (дальше Укрсиббанка), а следовательно, Лексус НЕ ИМЕЛ ПРАВА выезда на желтый запрещающий сигнал и обязан был остановиться согласно п.8.10. (в случае подачи светофором сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед стоп-линией).

За 4,4 сек Лексус еще тормозил, а желтый сигнал еще не горел. Желтый зажегся на 41,7 секунде, за 4 секунды до столкновения (если не считать сотые доли секунд)

Скорость 70 уже опровергнута экспертами, которые намекнули на скорость более 73 км/ч. Но эти более, следователь и прокуратура обозначили как НЕ МЕНЕЕ 80 км/ч.
А по местным расчетам, за последние чуть за 2 секунды Лексус проехал 60 метров со средней скоростью 98-103 км/ч с наростанием скорости.
 
Здесь в основном гонщики .

Диванные гонщики ?
Которые собрались позвенеть мудями (потрясти грудью) как они круто нарушают ПДД ?

ГОНЩИК- это ПРОФЕССИОНАЛИЗМ оттачиваемый годами, на запредельных режимах ЦЕНА ОШИБКИ- всегда СМЕРТЬ.
Никакого адреналина, только холодный расчет.
Кста, на гонке тормоза не используются, только торможение двигателем

В этом контексте я не гонщик, скорость не добывает адреналин и кураж.
Но есть нывыки, что бы пройти трассу и прийти не самым последним из оставшихся способных перемещаться.

На треке киевской Чайки на прямых скорость 210, дожны быть незабываемыми ощущения при слете с трассы и кувыракаться по асфальту вместе с мотоциклом (при это нет зон безопасности, только железные отбойники)

Так что вкус черепахового супа есть смысл обсуждать только с теми, кто его пробовал.
Гонки в городе- ограничиваем АКПП не выше 3 передачи и все время полный газ (обороты 5-6 тысяч до отсечки)

А покатушки Заи с Дроном соответсвуют

Американские миллионеры по утрам пьют апельсиновый сок (оранжад) - жалкое подобие огуречного рассола... :кручусь:
 
От стоп-линии, Лексус успел проехать 25 метров под углом 30 градусов от осевой.

Проезд на желтый сигнал, согласно п.8.11 разрешается ТОЛЬКО при условии обеспечения безопасности дорожного движения в случае когда ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЖЕЛТОГО сигнала водитель не может остановить ТС не прибегая к экстренному торможению. (для разрешенной скорости 60 км/ч, это ближе 15 метров, для 70 км/ч - ближе 20,5 метров, для 80 км/ч-27 метров, для 90 км/ч - 34 метра, для 100 км/ч - 41,5 метров).
В случае Лексуса, по утверждению ЭКСПЕРТИЗЫ, желтый сигнал УЖЕ горел и Туарег двигался, когда Лексус находился на расстоянии НЕ МЕНЕЕ 77,5 метров (дальше Укрсиббанка), а следовательно, Лексус НЕ ИМЕЛ ПРАВА выезда на желтый запрещающий сигнал и обязан был остановиться согласно п.8.10. (в случае подачи светофором сигнала, который запрещает движение, водители должны остановиться перед стоп-линией).

За 4,4 сек Лексус еще тормозил, а желтый сигнал еще не горел. Желтый зажегся на 41,7 секунде, за 4 секунды до столкновения (если не считать сотые доли секунд)

Скорость 70 уже опровергнута экспертами, которые намекнули на скорость более 73 км/ч. Но эти более, следователь и прокуратура обозначили как НЕ МЕНЕЕ 80 км/ч.
А по местным расчетам, за последние чуть за 2 секунды Лексус проехал 60 метров со средней скоростью 98-103 км/ч с наростанием скорости.

25 метров за 1,25 сек (варианты раскадровки 1,2-1,3 сек красного в момент столкновения) для 20 м/сек = 72 км/час, соответствует декларации Заи 70-80
Лексус на 70 проезжает стоп-линию на конец желтого в соответствии ПДД

Прогноз: в суде и будет эта скорость 73 от экспертов, только без плюса

Кто-то рискнул донести местеые предположения о возможной скорости лексуса до следователя и эксперта ? Или дальше диванных рассуждений дело не пошло ? :кручусь:

А еще будет вопрос: Видела ли Зая основной светофор за столбами и деревьями (с какого расстояния) ?
И виден ли дополнительный светофор на фоне светодиодной подсветки ниш окон и на фоне встречных машин ?

Все неопределенности этих вопросов будут засчитаны в пользу оправдания Заи, адвокат Юля позаботится
 
Диванные гонщики ?
В данном случае я рассматривал понятие гонщика не только в контексте гонок на дорогах , здесь собрались и водилы со стажем , которые , кстати, водят по интуиции , а пдд не знали , и забыли . Также здесь лихачи , типа дрона , не любители пыль глотать . Но самый крутой контингент - пассажиры трамвая , которые досконально разбираются в пдд , и могут ответить на любой вопрос . Также здесь есть несколько грамотных юристов . Кстати , хочу напомнить о ПЗД , который первый
аргументированно разобрал данное дтп . Что-то он затаился , возможно под другим ником . Спасибо ему . Гонщиков типа заи я здесь не заметил , спрятались , ушастые . Вообще-то я имел в виду гонщика от слова "гнать" , т.е. нести всякую пургу . Ведь гонщики есть не только на дорогах , но и по жизни .
 
25 метров за 1,25 сек (варианты раскадровки 1,2-1,3 сек красного в момент столкновения) для 20 м/сек = 72 км/час, соответствует декларации Заи 70-80

А еще будет вопрос: Видела ли Зая основной светофор за столбами и деревьями (с какого расстояния) ?

За 1,25 сек до столкновения, она была далеко до стоп-линии. А по раскадровке, изменила направление движения за 0,55 сек до столкновения.

Вопрос видела ли Зая светофор ВООБЩЕ?
А видеть она могла основной светофор с расстояния 70 метров за 2,5 секунды до столкновения.
 
А ты при пересечении перекрёстка на зелёный, двигаясь прямо, куда смотришь? Направо? Налево? Прямо? Назад? Поведай нам, куда надо смотреть при управлении авто. А то большинство водителей как лохи смотрят перед собой, в направлении движения. Тем более когда по курсу пешеходный переход. Об адекватности большинства наших пешеходов, даже говорить излишне.
На початку руху дивлюсь наліво-прямо-направо-прямо-наліво-прямо... їду і продовжую дивитись направо-прямо-наліво-прямо до виїзду із перехрестя.
---------------
А іще, коли повертаю наліво, дивлюсь в ліве дзеркало - там "бивалий водій"(3,14) на обгін пішов перед перехрестям, від якого я отримаю у водійські двері прилетівший піздець... а іще коли повертаю на бульвар направо дивлюсь і наліво, і направо - там може бути дебіл, якому 5 метрів у двір треба проти шерсті... і іще... іще дуже багато чого, хоча маю право розраховувати, що інші учасники ДР цих фортелєй робити не будуть, також маю право на безкоштовну медицину, якої нема 20 років.
 
Кста, кто-то в реале померял (или заглянул в схему ДТП) сколько метров от стоп-линии лексуса и до точки столкновения по переднему бамперу ?
Існує скрін із малюнка перехрестя/ДТП(?) адвоката Дронова - це було відео журналістів у суді при обранні запобіжного Зайцевій. Ввечері можу викласти, зараз не на місці.
Мне из другого города не видно, не смотря на свою белизну и пушистость/волосатость/плешивость, под которой запрятаны полудюймовые клычки... :кручусь:
О, земєля... :пиво:
:)
 
А с какой скоростью Зая ехала?
Судя по тому, как разлетались тела людей, светофорный столб и осколки - скорость лексуса в момент удара была хорошо за 100.
Точная цифра будет известна когда озвучат данные краш-дампа.
У лексуса как выяснилось он богатый и с предысторией.
 
Ну покатайся по городу денёк. Поменяешь своё мнение очень быстро. 9 из 10 на включенный желтый перед зелёным, уже ближе к середине перекрёстка. А заезды за стоп-линию с той же статистикой.

ну так никто и не спорит, 9 из 10 у нас неадекватные водители, это ж не значит, что так надо делать остальным 10% или что это правильно, или что это какое оправдание их ебанутости и нарушениям дронова
 
В данном случае я рассматривал понятие гонщика не только в контексте гонок на дорогах , здесь собрались и водилы со стажем , которые , кстати, водят по интуиции , а пдд не знали , и забыли . Также здесь лихачи , типа дрона , не любители пыль глотать . Но самый крутой контингент - пассажиры трамвая , которые досконально разбираются в пдд , и могут ответить на любой вопрос . Также здесь есть несколько грамотных юристов . Кстати , хочу напомнить о ПЗД , который первый
аргументированно разобрал данное дтп . Что-то он затаился , возможно под другим ником . Спасибо ему . Гонщиков типа заи я здесь не заметил , спрятались , ушастые . Вообще-то я имел в виду гонщика от слова "гнать" , т.е. нести всякую пургу. Ведь гонщики есть не только на дорогах , но и по жизни .

Засчитано !
Совпало с моим определением диванного гонщика
 
Назад
Зверху Знизу