Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
те, кто имеют точные данные в момент удара, и угол удара (он близок к 90 градусам),
Що значить "блізок к 90"? 80 градусів - саме так і рахуй.
dja4ge.jpg
 
это бесспорно. Я там говорил о том, что скорость зайцевой (ее составляющую вдоль сумской) дронов не увеличил и ее можно посчитать из видео. Там про физику и математику.

На камере ты видишь диагональный суммарный вектор движения
 
если согласиться с этим утверждением, то ее скорость была даже выше, чем та, что я посчитал.
Это же отлично. Хорошо, что ты тупой и не умеешь в математику и физику. Хочешь расскажу, почему так получается?

это точно. и повышает виновность заи.

До суда донесешь, не расплескав по дороге ?
Или ограничишься местной болтовней ?

Скорость ПОСЛЕ столновения для суда и экспертиз доказательной ценности не представляет

Какия скорость Лекса была в момент пересечения стоп-линии и в момент столкновения ?
 
нет, это как раз ты посчитал хуйню. Но я не поленюсь еще раз публично макнуть тебя лицом в говно. Итак, что же именно я посчитал неправильно?

В какой таре будешь отгружать дерьмо на форум в процессе подготовки макания ?
И каких объемах/размерах ? Гы !
 
это бесспорно. Я там говорил о том, что скорость зайцевой (ее составляющую вдоль сумской) дронов не увеличил и ее можно посчитать из видео. Там про физику и математику.

Тогда наверное справедливо было бы мерять не по задней части которая оказалась около левой пристройки Пузатой Хаты, а по передней части, так как задняя часть обогнала переднюю исключительно из-за энэргии переданной Дроновым. Согласен?
 
Скорость Лексуса могла увеличиться после удара, несмотря на то, что удар не абсолютно упругий.
Там во-первых совсем не 90 градусов угол, а морда туарега была повернута влево, а любой угол добавляет + скорости.
Куда стал направлен вектор движения Лексуса после удара + бордюр + светофор + вращение на колесах - ты определить не можешь.
Поэтому рассказывать, что "составляющая вдоль сумской" не изменилась - не можешь.

Вот и все.
Все твои рассчеты не только не верны, но и не имеют смысла.
Ни один квалифициованный эксперт такой рассчет из такого видео делать не будет.

Может интересовать только скоростьЛексуса ДО удара.
Поданному куску видео ее определить НЕ возможно.

Часть линейной скорости Лекса перешла во вращательное движение Туарега против часовой стрелки, уменьшив скорость. Оку зацепил и свернул морду Туарегу.

Как и часть линейной скорости Туарега перешла во вращательное движение Лекса против часовой стрелки

При этом оторваТое колесо Туарега в процессе отрывания пнуло Лекс на замедление (энергозатрыты на разрушение подвески Туарега могли быть взяты из энергии линейного движения Лекса, если разрушающий пинок был поперечный)
 
Т.е., если Туарег после удара практически остановился, то весь свой импульс он передал Лексусу и УВЕЛИЧИЛ его скорость, изменив вектор скорости.

Тебя послушать, так можно поверить, шо при лобовом столкновении скорость одного из двух одинаковых автомобилей увеличивается вдвое, а второй останавливается.
 
Що значить "блізок к 90"? 80 градусів - саме так і рахуй.
dja4ge.jpg

ок, 80 градусов. Косинус этого угла это 0.17, или прирост скорости 0.17*60=10 км в час. Это очень немного.
К тому же рисунок неверный - туарег ударил зайцеву между дверями, что лексус в результате развернуло жопой вправо.
 
Тебя послушать, так можно поверить, шо при лобовом столкновении скорость одного из двух одинаковых автомобилей увеличивается вдвое, а второй останавливается.

БуратинА тупой, тупой
БуратинА, дрова, дрова...

При абсолютно упругом столкновении бильярдных шаров, налетевший нар останавливается, а стоячий шар движется дальше с той же скоростью

При абсолютно пластичном столкновении объекты слипаются и движутся оба с половинной скоростью

При упруго ластичном ударе мордой в задницу, у стоячего потом 60-70% скорости, а у налетевшего остается 30-40% скорости (сумма скоростей неизменна и определяется законом сохранения импульса движения). За счет потери энергии на пластическую деформацию и разрушение.

Удар не ЛОБОВОЙ, а педерастический, в ЗАДНИЦУ
 
Тогда наверное справедливо было бы мерять не по задней части которая оказалась около левой пристройки Пузатой Хаты, а по передней части, так как задняя часть обогнала переднюю исключительно из-за энэргии переданной Дроновым. Согласен?
я считал по центру масс и он где-то посредине машины, чуть ближе к двигателю.
На первом снимке лексус уже развернут на 90 градусов после удара туарегом и центр масс (а так же капот и жопа лексуса) там как раз на конце пешеходного перехода (если проектировать на "горизонтальную" линию-сумскую), а на втором снимке лексус, продолжая вращение, уже летит жопой вперед и центр масс там ну где-то посредине пузатой хаты или возле первого козырька. Можно и по передней части мерять - центр масс ближе к ней, чем к заднице. Ну это все равно не меньше 13 метров.
То что лексус начал вращаться из-за удара туарегом дронова - это само собой.
 
ок, 80 градусов. Косинус этого угла это 0.17, или прирост скорости 0.17*60=10 км в час. Это очень немного.

К тому же рисунок неверный - туарег ударил зайцеву между дверями, что лексус в результате развернуло жопой вправо.


Перекрестись !

Посмотри на фотки- помятость начинается с задней части переднего крыла, а по экспертизе следов краски передний номер Туарега отпечатался на средине водительской двери Лекса (сегодня публиковалась фотка поюзаного Дроном Лекса)

Не подтасовывай факты
 
я считаю не диагональ, а прямую вдоль сумской. Я тебе много раз повторял.

В этом твоя методологическая ошибка- ты по камере работаешь с реальным видимым движениям, а не с аюСРактными компонентами
 
До суда донесешь ?

Или так и останется тут болтовней ни-о-чем ?
может и донесу. Сначала надо посчитать, сколько энергии ушло, чтобы развернуть лексус на 180 градусов менее чем за секунду, отнять это от проекции скорости (энергии) туарега на лексус, прикинуть, сколько ушло энергии на сминание морды туарега (она так спроектирована, чтобы поглощать удар).
 
Если видишь в этом смысл, то есть другое видео, я его когда-то постил.
Видео с камеры Сумская, 4 "Вечерний Харьков".

Рабочее название камера "ТАТУ" рассинхронизирована на 10 минут относительно камеры Триолана на Короленко

Взять с нее информацию трудно - она засвечена/ослеплена невидимыми для Дрона фарами Лекса

И с продольной камеры не возьмешь расстояния

Готов отдать по-царства (из игры "Цивилизация") за киношку регистратора от Дрона или Пятелина (поперечная камера)... Гы !
 
может и донесу. Сначала надо посчитать, сколько энергии ушло, чтобы развернуть лексус на 180 градусов менее чем за секунду, отнять это от проекции скорости (энергии) туарега на лексус, прикинуть, сколько ушло энергии на сминание морды туарега (она так спроектирована, чтобы поглощать удар).

У тебя нет момента инерции Лекса - не публикуется.

И степень упругости морды не постоянная
1. Сначала упругая - на уровне пластиковых бамперов
2. Потом пластичная - разрушение жестянок до фар и радиатора
3. Потом нова упругая- когда доходит до разрушения рамы и лонжеронов и срыва двигателя с трансмиссией.

Сколько энергии ушло на разрушение передней правой подвески Туарега ?

И тут цифр по Туарегу нет. Так что имеем влажные мечты и демагогию

Не строй иллюзий, суперкомпьютер не просчитает кинематику столкновения (связь между ДО и ПОСЛЕ) при отсутствии параметров автомобилей.

Интересуют только параметры движения ДО столкновения
 
Назад
Зверху Знизу