Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Большая часть Харькова ездит если не на взлетной (80 км/ч) скорости для АН-2, то на скорости выше посадочной (68,5 км/ч). А на скорости выше взлетной ездят также достаточно много народу.
А увидеть можно было тогда, когда загорелся зеленый и Дронов отвел взгляд от светофора (он ведь увидел зеленый). Лексус был в каких-то 30-40 шагах от него и явно не мог остановиться. А вот крутнуть руль, много времени не надо. Значительно меньше, чем на срабатывание тормозной системы. А он лишь нажал на тормоз. Поздно.
 
Для этого, нужно было просто повернуть руль влево водителю Туарега, так-же, как повернула вправо водитель Лексуса.

Где же вас резиновых штампуют?
Отклонение траектории лексуса от прямой на пешеходов градусов десять.
Отклонение для туарега девяносто.
При повороте до сорока пяти он точно сам въезжал в пешеходов. При более резком повороте руля он скорее всего при заявленной скорости 40+ кувыркнулся на этих же пешеходов.

Не отвечай. Для тебя это просто возможность нести свою хуйню. Жмакну.
 
Кстати, трагедии можно было избежать при всех предыдущих нарушениях и проездах/выездах с техническими невозможностями остановиться без столкновения.
Для этого, нужно было просто повернуть руль влево водителю Туарега, так-же, как повернула вправо водитель Лексуса.
Кстати, трагедии можно было избежать при всех предыдущих блаблабла, если бы водитель Лексуса НЕ крутила руль, а тупо вытормаживалась, держа руль прямо. Что в подавляющем большинстве случаев намного более правильное решение, чем попытки маневрировать.

Большая часть Харькова ездит если не на взлетной (80 км/ч) скорости для АН-2, то на скорости выше посадочной (68,5 км/ч). А на скорости выше взлетной ездят также достаточно много народу.
Я не очень понимаю, почему аргумент "большая часть Харькова превышает" является оправданием для Зайцевой, но аргумент "большая часть стартует на красно-желтый" не является оправданием для Дронова ?

По-видимому, это именно вас, правда не интересует. Видео такого нет и видеть момент НАЧАЛА торможения вы не могли. Лексус вообще нет на видео ДО момента удара, если не говорить о видео, где он светит фарами в камеру и наличие торможения или его отсутствие там не увидеть.
Но... ведь... были же слова самой Зайцевой, что она "надеялась проскочить" и вместо торможения начала маневрировать?:confused:

Хотя... что там перепуганному ребенку могло показаться в момент, когда ее таранит злой дядька... Теперь то она все вспомнила и говорит правильно...

"Повернула руль и одновременно нажала тормоз"
И это по Вашему "смягчающее обстоятельство?:confused:
Вы вообще водить хоть примерно умеете? ну... хотя бы на уровне "need for speed проходить пытался" ?
Повернуть руль и одновременно нажать тормоз - вернейший способ потерять управление машинкой и почти наверняка вылететь с дороги... Даже, если тебя не будет таранить никакой злой Дронов.

ненене... нот локал не зайцебот... нам просто кажется...
хотя... в случае этого персонажа правильней будет сокращенную версию приводить: "заебот"...
 
Не отвечай. Для тебя это просто возможность нести свою хуйню. Жмакну.

Жмакни. Только сам не неси хуйню.
Лексус ушел в правый ряд, а не на пешеходов. Туарег и сам шел под углом 100 градусов к Сумской. От дополнительных 20 градусов с ним ничего бы не произошло, а при одновременном торможении, он даже на бордюр не смог бы выскочить (для него, тормозной путь с 40 км/ч чуть более 5 метров).
 
Большая часть Харькова ездит если не на взлетной (80 км/ч) скорости для АН-2, то на скорости выше посадочной (68,5 км/ч). А на скорости выше взлетной ездят также достаточно много народу.
А увидеть можно было тогда, когда загорелся зеленый и Дронов отвел взгляд от светофора (он ведь увидел зеленый). Лексус был в каких-то 30-40 шагах от него и явно не мог остановиться. А вот крутнуть руль, много времени не надо. Значительно меньше, чем на срабатывание тормозной системы. А он лишь нажал на тормоз. Поздно.

stikery-iz-zapreshhennogo-multika-nu-pogodi-6.png
 
Кстати, трагедии можно было избежать при всех предыдущих блаблабла, если бы водитель Лексуса НЕ крутила руль, а тупо вытормаживалась, держа руль прямо. Что в подавляющем большинстве случаев намного более правильное решение, чем попытки маневрировать.


Я не очень понимаю, почему аргумент "большая часть Харькова превышает" является оправданием для Зайцевой, но аргумент "большая часть стартует на красно-желтый" не является оправданием для Дронова ?


Но... ведь... были же слова самой Зайцевой, что она "надеялась проскочить" и вместо торможения начала маневрировать?:confused:

Хотя... что там перепуганному ребенку могло показаться в момент, когда ее таранит злой дядька... Теперь то она все вспомнила и говорит правильно...


И это по Вашему "смягчающее обстоятельство?:confused:
Вы вообще водить хоть примерно умеете? ну... хотя бы на уровне "need for speed проходить пытался" ?
Повернуть руль и одновременно нажать тормоз - вернейший способ потерять управление машинкой и почти наверняка вылететь с дороги... Даже, если тебя не будет таранить никакой злой Дронов.

ненене... нот локал не зайцебот... нам просто кажется...
хотя... в случае этого персонажа правильней будет сокращенную версию приводить: "заебот"...

Тогда трагедия была бы с другими (в том числе и с Рафиковой)

Это был не аргумент, а ответ Алексу на "влетную скорость", которая по факту не является взлетной для автомобилей. И это НЕ оправдывает Зайцеву, как не оправдывает Дронова факт выезда на перекресток на запрещающий сигнал (что, кстати, делают далеко не многие)

Не было слов Зайцевой "надеялась проскочить". Подобное было написано в СМИ. Точно так, как было написано "один из свидетелей трагедии сообщает, что Lexus Зайцевой ехал на красный свет со скоростью 92 км/ч"

Покажите, плиз, в каком месте Зайцева соврала.

Именно так (поворачивают руль и начинают тормозить) все и делают, на уровне инстинкта когда видят опасность в которую едет авто. имхо, и Дронов бы повернул, если бы Лексус ехал НА него спереди, но он ехал с перпендикулярной стороны... (хотя в подобных ситуациях, машины обычно выворачивают так, как я описал - одна вправо-другая влево)

К вам можно применить очень подходящее слово - "задрот" :)
 
Кстати, трагедии можно было избежать при всех предыдущих блаблабла, если бы водитель Лексуса НЕ крутила руль, а тупо вытормаживалась, держа руль прямо. Что в подавляющем большинстве случаев намного более правильное решение, чем попытки маневрировать.

Если бы, да кабы...... что вы решаете, чтобы было если...., совершено , то что совершено и наказание должны понести за совершенное. Если для того чтобы посадить Зайцеву, нужно посадить Дронова, то пусть будет так. Но если Дрона утопят, а пиздаушную отмажут, то грош цена такому суду.
 
Тогда трагедия была бы с другими (в том числе и с Рафиковой)
1. могла бы и не быть
2. "принцип меньшего зла" хоть и жестоко звучит, но имеет право на существование.
3. У пешеходов, в отличии от тех, кто в машине находится, шансов выжить практически нет при таких скоростях и массах

как не оправдывает Дронова факт выезда на перекресток на запрещающий сигнал (что, кстати, делают далеко не многие)
Ну... Зайцева, например, делает... не?

Именно так (поворачивают руль и начинают тормозить) все и делают, на уровне инстинкта когда видят опасность в которую едет авто.
опять "все делают"... опять оправдания?

имхо, и Дронов бы повернул, если бы Лексус ехал НА него спереди, но он ехал с перпендикулярной стороны...
:рл:
т.е. Лексус ехал на Фольц с перпендикулярной стороны, поэтому Дронов не поворачивал, а Фольц ехал на Лексус перпендикулярно, поэтому Зайцева крутила руль?:confused:
Как это у Вас получается?

Или Фольц ехал на Лексус НЕ перпендикулярно? Какая тут Евклидова геометрия... тут даже Лобачевский нервно курит в сторонке...

(хотя в подобных ситуациях, машины обычно выворачивают так, как я описал - одна вправо-другая влево)
:рл::рл::рл:
Как они это решают? Почему в Вашей реальности люди РЕФЛЕКТОРНО выбирают противоположные направления... как это работает вообще?

Покажите, плиз, в каком месте Зайцева соврала.
Я показываю, в каком месте Вы несете полный бред... зачем мне Зайцеву цитировать, если врете Вы?
 
1. могла бы и не быть
2. "принцип меньшего зла" хоть и жестоко звучит, но имеет право на существование.
3. У пешеходов, в отличии от тех, кто в машине находится, шансов выжить практически нет при таких скоростях и массах


Ну... Зайцева, например, делает... не?


опять "все делают"... опять оправдания?


:рл:
т.е. Лексус ехал на Фольц с перпендикулярной стороны, поэтому Дронов не поворачивал, а Фольц ехал на Лексус перпендикулярно, поэтому Зайцева крутила руль?:confused:
Как это у Вас получается?

Или Фольц ехал на Лексус НЕ перпендикулярно? Какая тут Евклидова геометрия... тут даже Лобачевский нервно курит в сторонке...


:рл::рл::рл:
Как они это решают? Почему в Вашей реальности люди РЕФЛЕКТОРНО выбирают противоположные направления... как это работает вообще?


Я показываю, в каком месте Вы несете полный бред... зачем мне Зайцеву цитировать, если врете Вы?

Пешеходы были ВНЕ опасности без вмешательства Дронова. На таран она не расчитывала.

Не, не делает. На том видео она до перекрестка не доехала, когда включился зеленый.

Где вы там оправдание умудрились увидеть?

Это у вас получается Евклидова геометрия. Путаетесь сами и других пытаетесь путать. Ехали перпендикулярно друг другу. Зайцева, как и все водители крутнула руль на инстинкте (видя преграду), а Дронов не крутнул (может не видел, может не сообразил...), ехала бы НА него спереди, он увидел бы и крутанул (на инстинкте)

люди РЕФЛЕКТОРНО выбирают направления подальше от опасности. Потому и в противоположную сторону один, и в ту сторону, где еще нет никого (но по ходу движения того авто) - другой.

Врете и перекручиваете именно вы. А я говорю как есть на самом деле.
 
Нет, ботяра. Там пишет кто попало, с запоребрика, с лугандонии, и с прочих стран мира. Ютуб изобрели не как внутренний украинский продукт.

:D Ну да, причем специально - на украинском языке, чтобы такие как вы не заподозрили, что пишет "кто попало, с запоребрика, с лугандонии, и с прочих стран мира".

Это ссылка на видео, а не на коммент. Выходит ботяра нам таки лгал все время? Вот так сюрприз (на самом деле нет ггг)

А комменты под видео посмотреть слабо? Или на это уже ума не хватает?
Ну а насчет лжи - еще раз - не фиг по себе судить о других.
 
Пешеходы были ВНЕ опасности без вмешательства Дронова. На таран она не расчитывала.

Пешеходы были ВНЕ опасности без вмешательство Зайцевой. Таранить низколетящие болиды он не собирался... не?

Поразительно, что Вы умудряетесь перекручивать все и вся так, что Зайцева чуть ли не ангелом в этой ситуации выступает, и при этом же утверждаете, что ее не оправдываете...

Где вы там оправдание умудрились увидеть?
например в этой фразе?
Не, не делает. На том видео она до перекрестка не доехала, когда включился зеленый.
По Вашим последним высказываниям выходит так, что Дронов выехал на запрещающий сигнал светофора, а Зайцева нет...

Это у вас получается Евклидова геометрия.
:рл::рл::рл:
 
А увидеть можно было тогда, когда загорелся зеленый и Дронов отвел взгляд от светофора (он ведь увидел зеленый). Лексус был в каких-то 30-40 шагах от него и явно не мог остановиться. А вот крутнуть руль, много времени не надо. Значительно меньше, чем на срабатывание тормозной системы. А он лишь нажал на тормоз. Поздно.

Насчет увидеть и среагировать.

Еду вчерась неспеша по улице. А денёк-то был ветреный. И тут передо мной с дерева на дорогу падает ветка. Я вижу, как она летит, но сделать ничего не успеваю - ни оттормозиться, ни увернуться. Даже не пытался, ибо в тот момент не знал обстановку сзади и сбоку. Хорошо, ветка была совсем небольшая и я её просто переехал.

Так то ветка - прямо по курсу, и до какой там скорости она могла разогнаться, падая с семиметровой высоты? Думаю, шо зая была для дронова большей неожиданностью.

Кроме того, крутни дрон руля влево, он вполне мог бы "протаранить" бусик. зая спокойно поехала бы дальше по своим неотложным делам, а дрон и бусик между собой разбирались бы, кто прав, кто виноват.
 
Пешеходы были ВНЕ опасности без вмешательства Дронова.

Ложь. Будь по-другому настроены светофоры, пешеходам вполне мог быть зелёный на заин красный.

На таран она не расчитывала.

А на что вообще может рассчитывать человек, проезжающий перекрёсток на красный с явно неадекватным дорожной обстановке (не говоря уже о нормах ПДД) превышением скорости?

По-видимому, она и сейчас рассчитывает на "понять и простить".
 
Ложь. Будь по-другому настроены светофоры, пешеходам вполне мог быть зелёный на заин красный.

Если немного углубиться в этот вопрос, то все таки не ложь, даже если бы и по другому работали светофоры - во первых пешеход бы физически не смог дойти до второй полосы, а если вспомнить про всеми тут любимое время реакции 1 секунда - то возможно бы пешеходы успели бы сделать только первый шаг на проезжую часть, да и вообще - пешеходы, как и водители, обязаны смотреть по сторонам при переходе дороги.
 
Хочу здесь процитировать сообщение, размещенное под одним из видео насчет сведений подружки на суде - на ютубе.

Комментарий такой есть, могу дать ссылку, если интересно.

Ну а ссылка - вот (Lloyd: хотя это не ссылка):https://www.youtube.com/

А комменты под видео посмотреть слабо?

Тоесть ссылки на коммент нет.

OOooк, вряд ли кто-то сомневался что кроме тупой лжи вы тут ничего и не вещаете.

Заодно и стало понятно зачем из под клона писать. Любому тоже было бы стыдно с людьми общаться после того как им так поссышь в глаза как вы тут делаете.
 
Кстати, трагедии можно было избежать при всех предыдущих нарушениях и проездах/выездах с техническими невозможностями остановиться без столкновения.
Для этого, нужно было просто повернуть руль влево водителю Туарега, так-же, как повернула вправо водитель Лексуса.
А полицейский разворот при невозможности остановиться вы не рассматривали, как вариант? А че, было бы не только круто, но и правильней, чем тормозить и уворачиваться.
Если бы... если бы... Уж "если бы", то самый надежный вариант- остановиться на красный, а не думать, "что проскочу". В даном конкретном случае это не сработало. Теория вероятности сделала китайское предупреждение.
 
Вот как раз в обвинении, очень грамотно показали скорость "не менее 80 км/ч", потому, как это доказать можно, в противовес предположению, что скорость могла быть НЕ больше 80. Другими словами, скорость 80 всех устраивает (а это, НЕмалая скорость), и обвинение, и обвиняемую, которая вполне вероятно ехала со скоростью несколько больше, т.е. 90-99 км/ч, но никоим образом не 125-135, как втюхивали вам "независимые эксперты".

.

Вот, кстати, насчет независимых экспертов. Не поленилась - нашла.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


На 4-й секунде видео "Лексус" проезжает мимо Детского мира (1-й скрин), на 11-й секунде он уже в конце площади Конституции. Примерное расстояние между этими точками (2-й скрин) - 230 м. 230м ÷ 7 ~ 33 м/сек. или почти 120 км в час. - с такой средней скоростью "Лексус" пересек площадь Конституции.
 
Назад
Зверху Знизу