Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
отсюда следует тематический вопрос: а вы действительно считаете что проезд на зеленый это залог безопасного проезда?

Спор был не об этом. Не будем переводить стрелки.

Но если шо, то проезд на зелёный всяко лучше, чем проезд на красный.
 
Спор был не об этом. Не будем переводить стрелки.

Но если шо, то проезд на зелёный всяко лучше, чем проезд на красный.
тут много споров, один из них - проезд на зеленый гарантирует вечную жизнь в раю.

исходя из того что жизнь вносит свои коррективы в невозможность соблюдения пдд следуя пдд:

А ты действительно считаешь, что маршрутка может безопасно выехать из кармана и стать в левый ряд для поворота на Сумскую, не пересекая сплошную разметку? Особенно, учитывая что все полосы заняты остановившимися по правилам на полусуществующей стоп-линии автомобилями?

- может быть так с другими пунктами пдд? например можно ли нарушить пдд, едя на зеленый?
 
например можно ли нарушить пдд, едя на зеленый?

Безусловно. Например, если ты проезжаешь перекрёсток по встречке. Или в ночное время с выключенными фарами.

Но это всё объективные нарушения.

"Не убедился" - крайне субъективно. Под такую формулировку можно подвести абсолютно любое ДТП.
 
Безусловно. Например, если ты проезжаешь перекрёсток по встречке. Или в ночное время с выключенными фарами.

Но это всё объективные нарушения.

"Не убедился" - крайне субъективно.
хорошо. опустим вопрос зачем это прописано в пдд, если оно носит субъективный характер. а создание своими действиями угрозы безопасности дорожного движения и совершение действий, в результате которых могут быть повреждены автомобильные дороги и их составляющие, а также причинен вред пользователям - это субъективные критерии, или объективные? эти дела можно пощупать?
 
Деньги от Зайцевой брать отказались - взять 50000 гривен согласился лишь один из пострадавших.

 
опустим вопрос зачем это прописано в пдд, если оно носит субъективный характер

Этот вопрос опускать не нужно. Это сделано специально, чтобы у судей была возможность трактовки его в нужную сторону. К сожалению, у нас очень много неоднозначных законов и нормативных актов, допускающих двоякое толкование и выборочное применение. Это и есть пресловутая коррупция в чистом виде.

эти дела можно пощупать?

Я не юрист, сейчас здесь как простой водитель, и мне понятно одно - находясь на дороге я не должен постоянно разгадывать ребусы в виде противоречащих друг другу знаков и разметки, просвечивать рентгеном виртуальную стоп-линию, догадываться, к чему относится установленный за 50 метров до перекрёстка светофор, почему знак "направление движения по полосе" висит в таком месте, где перестроиться чтобы выполнить его требование уже невозможно и т.п.

Организацией безопасности дорожного движения в городе нужно заниматься, в том числе заниматься отслеживанием меняющихся дорожных условий. У нас же никому до этого дела нет.

А зачем? Ведь крайний вот он - водитель! Не убедился!
 
Этот вопрос опускать не нужно. Это сделано специально, чтобы у судей была возможность трактовки его в нужную сторону. К сожалению, у нас очень много неоднозначных законов и нормативных актов, допускающих двоякое толкование и выборочное применение. Это и есть пресловутая коррупция в чистом виде.
так элементарноже поставить машину вместо и посмотреть что там было видно или небыло
если было видно но поехал значит не смотрел, или ехал умышленно. или...
если увидеть возможности небыло, то пункт отпадает, остается выбор скорости

Я не юрист, сейчас здесь как простой водитель, и мне понятно одно - находясь на дороге я не должен постоянно разгадывать ребусы в виде противоречащих друг другу знаков и разметки, просвечивать рентгеном виртуальную стоп-линию, догадываться, к чему относится установленный за 50 метров до перекрёстка светофор, почему знак "направление движения по полосе" висит в таком месте, где перестроиться чтобы выполнить его требование уже невозможно и т.п.

Организацией безопасности дорожного движения в городе нужно заниматься, в том числе заниматься отслеживанием меняющихся дорожных условий. У нас же никому до этого дела нет.

А зачем? Ведь крайний вот он - водитель! Не убедился!
я тоже не хочу разгадывать ребусы, хоть не водитель. можно оставить на дороге только обчественный транспорт - так мне будет удобнее не разгадывать ребусы и перемещаться. от конечно возрастет но точно будет меньше чем машин
а машина средство повышенной опасности, этому должны были обучать при здаче направа и даже перед покупкой машины
со всеми вытекающими - ребусы, головокружения от верчения головой, болят ноги от педалей, скать где выспаться в рейсе когда клонит и тд. если нас будет обслуживать на атомной станции инженер которому впадлу будет решать ребусы и он будет во всех ситуациях нажимать только зеленую кнопку - недолго мы так протянем
тут маштаб меньше, но ответственность ложится автоматически. кто ее забывает дома - уже нарушает. сегодня это может проканать и еще 25 лет, а в один прекрасный день - бум и выстрелит. попандос. хорошо если наденьги, а может вот и срок светить. вот зая тоже нарушала нарушала, прокатывало, а тут накатило лавиной превышение, красный, перекресток, люди, вторая машина. закономерно.
 
А зая в сизо дуже погладчила .
 
Деньги от Зайцевой брать отказались - взять 50000 гривен согласился лишь один из пострадавших.



Исходя из всего этого, можно с уверенностью сказать, что у адвоката Зайцевой гонорар зависит больше от результата чем от времени потраченного на дело, а у Перепелицы и адвокатов потерпевших - как у шлюх на Московском - почасовка.
 
если увидеть возможности небыло,

Я ж и говорю, всё это крайне субъективно. Мозг не всегда правильно обрабатывает информацию, на этом построены фокусы и всякие иллюзии, это объективная особенность человеческого мозга.

Посмотри передачку "Игры разума" и ты поймешь, что можно в определённой ситуации смотреть - и не видеть, и вины человека в этом нет, так устроен наш разум, он имеет ограничения по скорости и надёжности обработки зрительной информации.

Следственный эксперимент тоже субъективен - в одну и ту же реку дважды не войдёшь - невозможно в точности воспроизвести ситуацию, которая была на тот момент.

Именно поэтому так важно для безопасности дорожного движения, чтобы разметка, знаки, другие элементы управления дорожным движением были максимально понятными. Это разгрузит мозг водителя и увеличит вероятность адекватной реакции на изменение дорожной обстановки или появление опасности.

ответственность ложится автоматически

Нет. Ты - чемпион мира по покеру. Но попробуй выиграть, когда ты играешь по правилам, а против тебя - бригада шулеров. Так и здесь - будь ты хоть самый аккуратный водитель, при встрече с заей окажешься автоматически виноват.

Ты за? Я против.
 
Исходя из всего этого, можно с уверенностью сказать, что у адвоката Зайцевой гонорар зависит больше от результата чем от времени потраченного на дело, а у Перепелицы и адвокатов потерпевших - как у шлюх на Московском - почасовка.
У тебя уверенность дауна! Адвокаты пострадавших после заседания всё доходчиво объяснили.
 
Я ж и говорю, всё это крайне субъективно. Мозг не всегда правильно обрабатывает информацию, на этом построены фокусы и всякие иллюзии, это объективная особенность человеческого мозга.

Посмотри передачку "Игры разума" и ты поймешь, что можно в определённой ситуации смотреть - и не видеть, и вины человека в этом нет, так устроен наш разум, он имеет ограничения по скорости и надёжности обработки зрительной информации.

Следственный эксперимент тоже субъективен - в одну и ту же реку дважды не войдёшь - невозможно в точности воспроизвести ситуацию, которая была на тот момент.

Именно поэтому так важно для безопасности дорожного движения, чтобы разметка, знаки, другие элементы управления дорожным движением были максимально понятными. Это разгрузит мозг водителя и увеличит вероятность адекватной реакции на изменение дорожной обстановки или появление опасности.
+

но кактоже миллионі водителей ездят и опознают материальніе обїекті и их скорость и степень возможного влияния
тоесть есть какоето усредненное, возможности мозга не ошибиться 10 000 раз подряд

если провести єксперимент и посадить на место водителя 100 людей признаніх пройденніми медосмотр - сколько из них увидит... такой єксперимент. если большинство увидит значит впринципе увидеть можно будучи признанім с нормальнім зрением и работой мозга. а если мозг так обманіает то куда за руль? так можно обмануться и наехать на когото кого моз вупор не видит


Нет. Ты - чемпион мира по покеру. Но попробуй выиграть, когда ты играешь по правилам, а против тебя - бригада шулеров. Так и здесь - будь ты хоть самый аккуратный водитель, при встрече с заей окажешься автоматически виноват.

Ты за? Я против.
есть конечно случаи сразной степенью возможность влияния на ситуации... но если не спец то ненужно делать резких движений, нужно убеждаться в каждом шаге
если вокург шулері - ненадо садиться за стол, за руль... целее будет и другие тоже
 
Получается она ехала 80 (60+20), на жёлтый въехала на перекресток, не имея возможности остановиться до светофора, а второй водитель сознательно поехал на запрещающий сигнал? Судя по результатам дела Каратуманова - это может и на условный не потянуть, светофор внезапно дал жёлтый и она не успела вытормозиться, может там зелёный и не мигал. Ещё потянут и отпустят ее, а Дронов сядет.
Что то мне подсказывает, что в нашей стране так и будет.
 
а если мозг так обманіает то куда за руль?

Завидую тебе, молодой ты ещё. Я лет десять назад тоже не понимал, шо так бывает. А сейчас уже могу представить, шо такое возможно.

если вокург шулері - ненадо садиться за стол

Ну так вместо бигбордов поставьте в городе светящиеся табло: Ахтунг! Зая в городе!
Светофоры на центральных улицах поотключайте и полицаев на перекрёстки поставьте: пусть ей путь расчищают и честь отдают когда она мимо них проноситься будет.
Я в такой день из гаража не буду выезжать.
 
Завидую тебе, молодой ты ещё. Я лет десять назад тоже не понимал, шо так бывает. А сейчас уже могу представить, шо такое возможно.
тогда нужно быть готовым шо в один прекрасный момент мозг обманет и впереди окажется не шикарная траса, а забор. или что улица не пустая, как казлось, а по ней ехала машина и немного зацепила меня как пешехода

Ну так вместо бигбордов поставьте в городе светящиеся табло: Ахтунг! Зая в городе!
Светофоры на центральных улицах поотключайте и полицаев на перекрёстки поставьте: пусть ей путь расчищают и честь отдают когда она мимо них проноситься будет.
Я в такой день из гаража не буду выезжать.
ну типа бигборды решат вопрос с курением. никто незнает о его вреде, надо только бигборды, и токо они появятся - все перестанут дружно курить. заи были всегда и не скоро выведутся - кто об этом не знает?
чувак пошел на кухню и умер за столом. смертность огого. за рулем такого не может быть? не нужно следить за обстановкой на дороге независимо от того зая на дороге, мальцик петя или пенс владимироваич за рулем заза
 
Назад
Зверху Знизу