Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Вообще то мы не в Канаде, но если в единичной стране такое есть, то это исключение, а совсем не правило. И могу тебе аргументированно возразить - в Германии права бессрочные, одни на всю жизнь, и без всяких переквалификационных курсов.
И да, и не читай вумных книжек и статей на ночь. Это вредно для молодой и неокрепшей психики. Написание таких опусов - метод зарабатывания денюх, и в них все далеко от реальности.

В штатах страховка дешевеет при росте водительского стажа. Для начинающих - самая дорогая.
 
Смотри раскадровку ДТП и выходи из секты "стартонул на красный".

уже смотрел, только фанаты дронолюбы видят там зеленый :іржач:
Он стартанул на красно-желтый, как впрочем делают многие харьковчане
ЗЫ: И горит этот красно-желтый в том направлении ровно 4 секунды, сам засекал
 
Смотри цвет светофора не в момент начала движения, а в момент пересечения условной линии пересекающихся транспортных потоков. Прозреешь.
Подсказка - светофор Дрона там не виден, ориентируйся по дублирующем "зайке".
В ПДД нет такого термина как "условной линии пересекающихся транспортных потоков".
Он должен был начать движение согласно ПДД на зеленый сигнал светофора. А перед этим должен был стоять перед светофором который справа от него. ВСЕ! Другого ПДД не регламентирует!
 
Смотри раскадровку ДТП и выходи из секты "стартонул на красный".

Он на желтый стартанул, а не на красный.
У нас нет пункта, к стати, где отдельно оговорено когда начинать движение. Но есть постоянное упоминание, типа такого:
16.5.
При подаче сигнала регулировщиком или включении сигнала светофора, разрешающего движение, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, а также пешеходам, заканчивающим переход.

То есть, начать движение раньше сигнала, разрешающего движение - нельзя. А разрешающим является зелёный.
Про "выехал на пересечение" - тоже нет в данном контексте ни чего. Есть то, что если выехал - надо покинуть несмотря на сигнал. А вот про отдельно въезд на перекресток и на пересечение - это всё домыслы.

Останавливаться надо до стоп-линии так, чтобы видеть светофор, а ехать - по аналогии с другими пунктами - на разрешающий, то есть, на зеленый.

Вопрос - он на какой тронулся и пересек стоп-линию?
 
"Перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части каждой из дорог "

Развивайся.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Изучай теперь в ПДД что есть проезжая часть и чем она ограничена:браво:
И не пользуйся российскими источниками. Харьков - это Украина и действуют украинские ПДД и украинская терминология и естественно украинское законодательство. Читай ПДД Украины
 
Стоп-линию (её там не было) и светофор он тупо проехал. Дебил? Естественно. Тронулся на желтый. Опять же дебил. Но хоть круть-верть, хоть верть-круть, а на пересечение проезжих частей выехал на зелёный. Туда, где в момент выезда не было НИКОГО.

Стоп линия там всегда была, можешь глянуть гуглкарту. Просто на тот момент там обновляли разметку сплошные нарисовали а ее еще нет. Это раз. Второе, Дпонов остановился там где и предписывало ПДД - перед светофором что справа от него. И стоял там пока горел красный. Он стартонул когда наряду с красным загорелся желтый. И пересек линию светофора и границу перекрестка на красный+желтый
 
Стоп-линию (её там не было) и светофор он тупо проехал. Дебил? Естественно. Тронулся на желтый. Опять же дебил. Но хоть круть-верть, хоть верть-круть, а на пересечение проезжих частей выехал на зелёный. Туда, где в момент выезда не было НИКОГО.

Насрать на какой он туда доехал. ПДД по этому поводу ни чего не говорит.
Он должен на зелёный был только стартонуть. Это единственный пункт, который он нарушил, и похуй был ли там кто-то при желтом - он должен был в момент включения зелёного пересечь стоплинию.
Если для этого надо остановиться - значит остановиться.
Если нет стоплинии - становятся так, чтобы видеть светофор и не мешать пересекающим пешеходам.

Всё написано там, и ни чего про проезд пересечения каких-то там частей.
Поехал на желтый - бесспорно, это нарушение. Стоплинией является угол видимости светофора, если её нет. Если не видишь светофор - хули ты поехал? Стой пока не начнут бибикать в жопу, или смотри дублирующий.

Но он не смотрел ни туда, ни туда. Потому, что он не стоял на перекрестке, а тупо проехал как ехал, и сделал это на желтый.
 
Стоп линия там всегда была, можешь глянуть гуглкарту. Просто на тот момент там обновляли разметку сплошные нарисовали а ее еще нет. Это раз. Второе, Дпонов остановился там где и предписывало ПДД - перед светофором что справа от него. И стоял там пока горел красный. Он стартонул когда наряду с красным загорелся желтый. И пересек линию светофора и границу перекрестка на красный+желтый

А, он там ещё и стоял? Я дкмал, он не захотел терять скорость, подъезжая на желтый и так и пролетел. А, оно, вон как... ну, бля, а что там ещё обсуждать. Низя на жолтый ехать. Мона на зилёный ехать. Туда ныхады - суда хады.

Так а что там по зайке? Ни хрена не понятно чего так долго тянут. 100500тая экспертиза не закончена?
 
А, он там ещё и стоял? Я дкмал, он не захотел терять скорость, подъезжая на желтый и так и пролетел. А, оно, вон как... ну, бля, а что там ещё обсуждать. Низя на жолтый ехать. Мона на зилёный ехать. Туда ныхады - суда хады.

Так а что там по зайке? Ни хрена не понятно чего так долго тянут. 100500тая экспертиза не закончена?

Он там стоял на красном, как раз перед светофором, как положено. А на загоревшийся рванул как буд то его наскипидарили.
 
Её там и сейчас нет.

И? И правила про выезд на пересечение проезжих частей тоже нет, но ты суёшь его постоянно по поводу и без.

Нет стоплинии- стой по светофору. В ПДД ясно написано как стоять.
 
Ублюдок слепой, она там есть и была. Вот же брехло кацапское

Да на самом деле похуй... Наличие, или отсутствие стоплинии - и то и то описано в ПДД.
А если снегом заметёт и не видно стоплинию, а она там есть -хуярить теперь как попало?
То демагогия. Не знаю чего вы за линию зацепились. Тем более, если он на перекрестке на красный сначала стоял. То есть, где встать он нашел, и вот там, где встал - у него была его личная стоплиния, как он её определил. Похуй, то-ли он её видел, то-ли он всетофор видел, но он там стоял и не мешал.
Пока не поехал на желтый.
 
Вы, наверное, юрист. Судя по вашим высказываниям у юристов видно принято передергивать понятия.
И по поводу "винна швидкість" нечего прохаживаться уже не в первый раз. Это словосочетание нужно понимать так: скорость (большое превышение разрешенной скорости) является основной причиной дтп. Виновато, соответственно, лицо, допустившее такое превышение, в результате которого, это лицо не имело возможности вовремя остановить автомобиль, что, в свою очередь привело к смертельному исходу.

Так, наверное, вам, будет понятнее. Обычный человеческий язык уже не воспринимается))
Добре, хочете про швидкість поговорити? Треба знати швидкість Зайцевої на момент перетину стоп-лініі. Такі дані у Вас є? Якщо там буде 79 км/год і вона не могла без термінового гальмування зупинитись - вирішила продовжити рух. Але це тільки передумова, без дій Дронова зіткнення не сталось би.
Тут треба говорити про дії і бездіяльність Дронова.

Насчет "дивитись по сторонам" перед початком руху та маневру - уже писала. Вы наверное читаете через строчку.
Подивився перед початком руху та почав рух.
Тут важливий момент. Що рух на перетин йому дозволений при зеленому. І саме в цей час йому треба переконатись а)..б)..в) і тільки потім починати рух. Він на свій зелений обов"язкове переконання зробив? Спочатку наліво подивився, потім направо? Потім почав рух? 1,3 секунди дозволу на рух, а в нього швидкість вже 40 км/год і , власне - зіткнення.

На початок його руху Зайцева ще не перетнула свою стоп-лінію. Але може ви думаєте, що він мав очікувати зайцеву саме з тієї стороні, з якої вона з'явилася?
Він не мав права рухатись на свій зелений, доки не переконався. Розумієте? Дозвіл - є, а рухатись ще не можна!

А чому не зліва і чому не з прямого напрямку? Його про зайцеву ніхто не попереджав
Тобто за 1 секунду він мав оглянути усі три сторони, потім ще раз почати оглянувати їх, тому що знову за 1 секунду вже мало щось змінитися.
Саме так, тільки Дрону треба стояти і це робити "... за 1 секунду він мав оглянути усі три сторони". Бокові напрями теж моніторяться кілька разів.

Це тому, що такі як зайцева за 1 секунду пролітають 28-30 метрів.
А за 2 секунди удвічі більше. Тобто він повинен був побоюватися, що за кожен його поворот голови в іншу сторону, з другої сторони може вискочити такий водій, як зайцева
(хоча я сумніваюся, що за 1 секунду можна встигнути подивитися відразу в три сторони)
От так він і повинен був вертіти головою вліво, вперед, вправо постійно, щоб переконатися в безпеці.
Зайцева винна. Дрон нехай за своє відповідає, а не корчить із себе ображеного. Обов"язок водія - стежити за дорожною обстановкою.

Так что, я не волнуюсь, я просто не понимаю этого бреда, насчет "не убедился". Под это можно подвести любые действия водителя.

Смысл данной фразы "должен убедиться в безопасности" есть продолжением фразы, "должен дать закончить маневр" (тем автомобилям, которые не успели выехать с перекрестка на момент смены света светофора) и означает, что водитель должен пропустить автомобили, которых прежде всего видит.
В данном случае речь не идет о том, что он видел едущие автомобили, заканчивающие свой маневр. Таких на момент начала его движения не было.
Момент "начала его движения" повинен бути після загоряння зеленого, а також після виконання переконаня в безпеці собі і небезпеці для інших УДР. Після цих умов, розумієте?
 
Получил вот такое сообщение:

jgfh3d.png


Хочу заметить по этому поводу,у ху...ла 1 одному дэпутату,за убийство егеря,100 к рублей штрафа дали,есть блядь на кого ровнятся...
И да не надо про чертей в личку писать...:відстій:
 
Да на самом деле похуй... Наличие, или отсутствие стоплинии - и то и то описано в ПДД.
А если снегом заметёт и не видно стоплинию, а она там есть -хуярить теперь как попало?
То демагогия. Не знаю чего вы за линию зацепились. Тем более, если он на перекрестке на красный сначала стоял. То есть, где встать он нашел, и вот там, где встал - у него была его личная стоплиния, как он её определил. Похуй, то-ли он её видел, то-ли он всетофор видел, но он там стоял и не мешал.
Пока не поехал на желтый.

100% верно!:клас:
 
А, он там ещё и стоял? Я дкмал, он не захотел терять скорость, подъезжая на желтый и так и пролетел. А, оно, вон как... ну, бля, а что там ещё обсуждать. Низя на жолтый ехать. Мона на зилёный ехать. Туда ныхады - суда хады.

Так а что там по зайке? Ни хрена не понятно чего так долго тянут. 100500тая экспертиза не закончена?

Нет, он там не стоял. Он неспешно подкатывается к светофору на котором УЖЕ горел красный сигнал. Не останавливаясь, проехал мимо светофора и остановился рядом с бусом, который проехал тот светофор ЕЩЁ на жёлтый сигнал. Стояли они перед условной линией перекрестка (закругления тротуаров справа и слева), проходящей под углом к их осевой. В первые мгновенья после включения жёлтого сигнала в дополнение к красному, оба авто начали движение практически одновременно выехав на перекресток. Туарег двигался с большим ускорением и за 2 метра от пересечения проезжих частей, в момент включения разрешающего движение зелёного сигнала, имел скорость более 30 км/ч, тут-же ускорившись ещё быстрее, Туарег за 1,2 сек успел выехать не только на пересечение, а и преодолеть по две полосы противоположных направлений, пересекаемой дороги. Вот тут, нежданно-негаданно, ему и преградил дорогу Лексус Зайцевой.

А что теперь по Зайцевой. Ждет суда. Для ее оправдания, адвокат должен очень постараться, чтобы под натиском бездоказательства и используя фразу самого Дронова убедить следствие в невиновности Зайцевой. И тогда, Следователи, принимая во внимание, утверждение Дронова, что он не видел Лексус и пришли к выводу, что скорость Лексуса была невероятно большая, а с учётом видео, где видно время когда Лексус заехал за поворот, получилось, что с огромной скоростью она могла проезжать ещё на жёлтый, что разрешено Правилами, а так как при этом было известно время столкновения, получилось, что водитель Лексуса, увидев движущийся к пересечению на запрещающий сигнал Туарег, применила экстренное торможение, одновременно уводя авто вправо. Но остановиться перед Туарегом было физически невозможно, удалось лишь сбросить скорость до минимума. А Туарег увеличивая скорость, и УЖЕ не обращая внимание на завершающий проезд перекрестка автомобиль ( он ведь убедился в отсутствии авто за 3 секунды до зелёного сигнала, когда начал движение), ударил Лексус и "швырнул" его на пешеходов всей своей мощью.
 
Стоп линия там всегда была, можешь глянуть гуглкарту. Просто на тот момент там обновляли разметку сплошные нарисовали а ее еще нет.

можешь как то логично пояснить. почему ее не нарисовали?
вот только версию "закончилась краска или рабочий день" давай пропустим сразу.
это легко можно проверить по дате закрытия акта выполненных работ(при фактическом желании проверяющих органов)
 
за 2 метра от пересечения проезжих частей, в момент включения разрешающего движение зелёного сигнала, имел скорость более 30 км/ч, тут-же ускорившись ещё быстрее, Туарег за 1,2 сек успел выехать не только на пересечение, а и преодолеть по две полосы противоположных направлений, пересекаемой дороги.
И всё это успел, разговаривая по телефону.:)

Пы.Сы. Сейчас, мадам Rodonik в обморок шмякнется, от такого злостного передёргивания ЕЁ фактов.:D
 
Назад
Зверху Знизу