Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
16.5. У разі ... ввімкнення сигналу світлофора, що дозволяє рух, водій зобов’язаний дати дорогу транспортним засобам, що завершують рух через перехрестя, а також пішоходам, які закінчують перехід.
пиздун, хто завершував проїзд?
лопатою по пиці за такі заяви!
 
тому і відтерміновують засідання по справі.
"нєчєва предявить Костє Саприкіну"
точніше - пред'явили, а тепер не знають що робити

Уточним- откладывают составление и утверждение у прокурора ОБВИНИТЕЛЬНОГО АКТА с перечислением вины и Заи и Дрона.

Обвинение УЖЕ ПОВЯЗАНО арестом Заи на 4 месяца в СИЗО, потому будет вынуждено тянуть в обвинение максимум всего сомнительного, в чем раствориться конкретная виновность

Это тоже технология адваката, на которую ведутся малоквалифицированные следаки.
Когда в суде развалится 80% мутных обвинений- они за собой потянут и оставшиеся 20% реальных.

А судье будет проще осудить одного Дрона, чем отправлять Заю на доследование (выделять в отдельное производство/ дробить дело по обвиняемым может прокурор, но не судья).
 
Уточним- откладывают составление и утверждение у прокурора ОБВИНИТЕЛЬНОГО АКТА с перечислением вины и Заи и Дрона.

Обвинение УЖЕ ПОВЯЗАНО арестом Заи на 4 месяца в СИЗО, потому будет вынуждено тянуть в обвинение максимум всего сомнительного, в чем раствориться конкретная виновность

Это тоже технология адваката, на которую ведутся малоквалифицированные следаки.
Когда в суде развалится 80% мутных обвинений- они за собой потянут и оставшиеся 20% реальных.

А судье будет проще осудить одного Дрона, чем отправлять Заю на доследование (выделять в отдельное производство/ дробить дело по обвиняемым может прокурор, но не судья).

до дупи твої дописи поки не навчишся писати одним реченням. і то, не маячню, що зайцева завершувала проїзд. вона його і не починала на момент забороняючого сигналу.
 
хоч за 20 метрів. їй треба було тормозити.
невже ти вважаєш, що хтось читає твої простирадла?

МозГовенная клизЪма - я сливаю мусор на бумагу и чищу свои мозги для более полезного (добровольная сознанка)

Кто разбирается в теме (таких единицы) - не только прочитает, но проверит выкладки калькулятором.
 
МозГовенная клизЪма - я сливаю мусор на бумагу и чищу свои мозги для более полезного (добровольная сознанка)

Кто разбирается в теме (таких единицы) - не только прочитает, но проверит выкладки калькулятором.

тебе ніхто не читає окрім твоїх кураторів.
твоя маячня нікого не цікавить
 
Не привязан, а предъявлен как версия обвинения. Впрочем все остальные пункты тоже.

Обвинения не существет, оно не составлено и не утверждено прокурором (набрало чынности)

Пока только Подозрение- ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о виновности, которое следствие проверяет.
Никаких правовых последствий для будущего суда не имеет

В подозрении не употребляется "вина" или "виновен", рабочий оборот "подозревается в совершении деяний, имеющих признаки ст.ст. УК"

Прогноз (лай из будки): А Обвинение предстоит ждать до средины февраля или... следующего продления ареста... Если следак найдет, чем обосновать продление, например еще одним воспроизведением "видимости"
 
пиздун, хто завершував проїзд?
лопатою по пиці за такі заяви!

Предлагаю ДУЭЛЬ НА МЯСОРУБКАХ (проигравший автоматически превращается в котлету) (с) покойная журналюга Ирина Бохно

Для переключения с красного на красный+желтый и последующий зеленый - ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕЗДА ПЕРЕКРЕСТКА не предусмотрено ПДД

Кто теперь специалист по женским половым органам ? :кручусь:
 
тебе ніхто не читає окрім твоїх кураторів.
твоя маячня нікого не цікавить

У мня одна моя шиза пишет, а еще две с удовольствием перечитывают... :кручусь:

Есть вероятность, что отдельные посты читают и прокурорские и обе защиты... :іржач::іржач::іржач:
 
Все верно, за исключением ссылки на второго гонщика.

Второй гонщик начал торможение в момент включения желтого сигнала светофора, как раз в тот момент, когда Лексус перестал тормозить и начал разгоняться.
Кто из них видел или не видел сигналы светофора в том месте - не известно. И вполне вероятно, что не видели оба, а торможение второго гонщика началось по причине помехи-Лексуса (малая дистанция).
Но на прямую в 60 метров с хорошей видимостью основного светофора, второй гонщик вышел со скоростью замедления, что позволило эффективно применить не экстренное торможение. Т.е. второй гонщик не может быть показателем не экстренного торможения.

А Зайцева нарушила п.8.11 по которому ей разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения, но безопасность она не обеспечила.
Обязана была применять торможение насколько это было возможно, вплоть до экстренного, для того, чтобы не допустить столкновение
(12.9 г - Водителю запрещается: резко тормозить, кроме случаев, когда без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие).
(12.3 - В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки ТС.)

п.12.3 относится и к Дронову (если эксперты сделают вывод, что водитель объективно способен обнаружить опасность)
О том, почему вина в нарушении ПДД не тождественна вине в ДТП: по следам харьковской трагедии
Адвокат Анатолий Федоров, г. Одесса.
Харьковские события всколыхнули всю страну и вызвали живое обсуждение в Интернет механизма этого страшного ДТП. Анализировать его в полном объеме сейчас не представляется возможным, поскольку той информации, которая присутствует в открытом доступе, недостаточно для профессионального обсуждения. Однако, вызывает большое беспокойство то обстоятельство, что не только обыватели, но и профессиональные юристы в связи с этим делом говорят о том, что если подтвердиться, что оба водителя нарушили Правила дорожного движения (ПДД), то оба они будут привлечены к уголовной ответственности по ст. 286 УК за нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспорта лицами, управляющими транспортными средствами. К сожалению, такой взгляд встречается иногда и у судей, что может привести к неправильному рассмотрению дел этой категории.

Поэтому прежде, чем высказать несколько замечаний в отношении опубликованных видео харьковской трагедии, нужно кое-что уточнить.

Дело в том, что обоюдное нарушение ПДД со стороны всех участников ДТП встречается сплошь и рядом. Но в прямой причинной связи с самим ДТП находятся, как правило, действия только одного из нарушителей ПДД.

Действиям водителя в случае возникновения опасности для движения посвящен п. 12.3. ПДД. В нем говорится о том, что в случае возникновения:
а) опасности для движения или
б) препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно:
1) принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или
2) безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Как видим, п. 12.3. ПДД предлагает нам две альтернативы: условно говоря, “торможение” и “маневрирование”. Условия для применения маневрирования (объезда) более жесткие. Маневрирование допускается не во всех случаях, а только для объезда препятствия (а это лишь частный случай опасности и всегда неподвижный или попутно движущийся объект) и только если это будет безопасно для других участников движения. Разумеется, судить о безопасности объезда можно лишь задним числом - по завершении маневра. У маневрирования может быть и еще одно специфическое последствие - так называемое прерывание причинной связи. Но об этом позднее.
....
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Є і така версія ...
 
Обсудим вкус черепахового супа после приговора.

Такие ответы обычно дают, когда нечего сказать по существу.

Дрон 6 секунд находился в стоячем туареге, пока Зая подтягивалась от Котельникова в зоне его видимости (не видел потому, что не смотрел)

Зая была видимой Дрону в течении 10 секунд и 240 метров - ДОСТАТОЧНО чтобы ЗАМЕТИТЬ ? Мне- достаточно

Да любому достаточно. Только выводы какие нужно сделать от увиденного?
Вижу - едет автомобиль. Ну так их десятки могут быть в поле зрения.
Если думать, что каждый из них может не остановиться на красный, или выехать на встречку, или повернуть не туда, то лучше за руль вообще не садиться, иначе так и останешься навечно стоять на первом же перекрёстке, ожидая пока остановятся все автомобили в поле твоего зрения.

Вот сегодня ездил, уже после написания тобой этого сообщения.

Специально следил за собой, как я действую при проезде перекрёстков. Оказывается, я головой из стороны в сторону не кручу. Ситуация достаточно полно воспринимается при взгляде вперёд, бокового зрения достаточно, максимум направить взгляд чуть в сторону.
Попробовал посмотреть в сторону под 90 градусов с поворотом головы - это ж капец, полностью выпадаешь из дорожной ситуации.
У дронова был небольшой изгиб проезжей части влево перед заездом на Мечникова, соответственно зая нходилась к нему под углом даже больше, чем 90 градусов.
 
скрін, будь ласка.
інакше брехун як завжди

Дозвол на нарезняк ?
Потому как справка, облепленная голограммками, сдается при продлении

Сомнения в чем ?
Что справка из Дурки у меня ЕСТЬ ?
Или справки из Дурки у меня НЕТ ? :кручусь::кручусь::кручусь:
 
народ, а зачем вы кормите яну?
ну хочет яна пиздеть простынями - ну флаг ей в руки.
вам это зачем?
 
Такие ответы обычно дают, когда нечего сказать по существу.

Да любому достаточно. Только выводы какие нужно сделать от увиденного?
Вижу - едет автомобиль. Ну так их десятки могут быть в поле зрения.
Если думать, что каждый из них может не остановиться на красный, или выехать на встречку, или повернуть не туда, то лучше за руль вообще не садиться, иначе так и останешься навечно стоять на первом же перекрёстке, ожидая пока остановятся все автомобили в поле твоего зрения.

Вот сегодня ездил, уже после написания тобой этого сообщения.

Специально следил за собой, как я действую при проезде перекрёстков. Оказывается, я головой из стороны в сторону не кручу. Ситуация достаточно полно воспринимается при взгляде вперёд, бокового зрения достаточно, максимум направить взгляд чуть в сторону.
Попробовал посмотреть в сторону под 90 градусов с поворотом головы - это ж капец, полностью выпадаешь из дорожной ситуации.
У дронова был небольшой изгиб проезжей части влево перед заездом на Мечникова, соответственно зая нходилась к нему под углом даже больше, чем 90 градусов.

По поводу супа- ответ означал дождаться суда, а потом обсудать доказательства, озвученные в суде

Так оно и есть- реагирование боковым зрением на шевеление, которое привлекает внимание.

У меня более отточенный навык немного поворачивать голову- ограниченное поле зрения забралом рейсингового шлема. Кста если на 200+ повернуть голову- есть риск свернуть себе шею (несиметричная форма шлема в профиль)

Последнее утверждение так и есть, но Дрон стоял на прямом пОпендикуляоном месте, а площадь Конституции (место по которому ехала Зая) поворачивает влево, потому направление на длинные уши на бесконечности - 70 градусов от оси туарега, как раз правая передняя стойка.

На подъезде Зая впереди смещалась влево на лобовое стекло.
Туврег тронулся, довернул левее в строну переулка Мечникова и лексус еще на полсекунды снова спрятался за переднюю стойку. Это в качестве отмазки Дрону, почему он не хотел увидеть лексус. :кручусь:

Интересно, как работает боковое зрение через плотную тонировку боковых стекол ?

Резюме: не умеешь пользоваться боковым зрением- крути головой.
 
народ, а зачем вы кормите яну?
ну хочет яна пиздеть простынями - ну флаг ей в руки.
вам это зачем?

Кто кого кормит ?
Я сливаю, остальные это поедают (употребляют по назначению)...
Кто им доХтОр, проме психиатОра в медпункте ? :кручусь:

Мои простыни не подазумевают на них ответа... :кручусь::кручусь::кручусь:
 
О том, почему вина в нарушении ПДД не тождественна вине в ДТП: по следам харьковской трагедии
Адвокат Анатолий Федоров, г. Одесса.

[skip]

Действиям водителя в случае возникновения опасности для движения посвящен п. 12.3. ПДД. В нем говорится о том, что в случае возникновения:
а) опасности для движения или

[skip]

Є і така версія ...

Осталось определить МОМЕНТ когда Зае туарег СТАЛ опасностью для движения и когда Зая это опознала.
Когда и как на эту опасность отреагировала

Определить МОМЕНТ когда Дрону лексус СТАЛ опасностью для движения и когда Дрон это опознал.
Когда и как на эту опасность отреагировал.

Именно в сравнении этих двух абзаце и определится распределение вины между Заей и Дроном в суде.

Положить абзацы на весы Фемиды и догрузить капустной для того, что бы весы склонились в желаемую сторону :кручусь:
 
Конец суда, отказ признать меня потерпевшим, но в апелляцию ушло со мной в качестве потрепервшего

Подчерки в постанове суда от моей матери. Она возражала, а судейка пишет "не возражала"

Пережуете ЭТО- дальше будут Осмотр места ДТП и схема, но в отвратительном качестве
Для повноти картини, виклади, будь ласка, огляд місця ДТП і схему? Або в приват, якщо це тут не доречно.
 
Назад
Зверху Знизу