Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
:браво::браво:

тапок в пол и стоим.
ну, мало ли что на дорогах можно видеть 2-3 светофора, где в произвольный отрезок времени где-то будет красный. стоим.

ты уже вроде второй кто это рассказывает по личным ощущениям.
а вот с базой правовой как-то пока не очень.

По моим ощущениям тебя вообще нельзя за руль пускать.
 
Как то не стыкуется с результатом экспертиз про 77.5 метров с начала движения Туарега.
Где то ошибка

Эксперты взяли не тот момент, когда Лексус скрылся за поворотом, а тот, когда увидели явное движение Туарега. Хотя на самом деле движение Туарега началось очень незначительно уже в тот-же момент, когда потухли стоп-сигналы Лексуса (жёлтый загорелся, когда стоп-сигналы ещё не успели потухнуть). Это все происходит незадолго до 42-й секунды. Расстояние там определили как минимум, но каким оно было в реальности - неизвестно.
Я принял за отправную точку последнего отрезка пути момент, когда фонари последний раз мелькнули за деревьями. Произошло это примерно на 43,5 сек (на 44-й второй "гонщик туда ещё не доехал). На 0,3 сек раньше, фары Лексуса появились на ч/б видео. Эти 0,3 секунды Лексус находился в пересечении линий от двух различных камер.
 
Ездят.

Термин перекресток путают с пересечением проезжих частей.
Изза этого коверкается правила проезда перекрестков - для них главное что в момент выезда на пересекаемуб проезжую часть загорелся зеленый.
Пункт пдд про убедился в безопасности они воспринимают как что то смешное и не нужное, ведь есть в пдд пункт о том что имеют право рассчитывать на соблюдение другими участниками пдд, поэтому похуй на безопасность все должны ехать по пдд. Поэтому для них абсолютно законно считается въезд на пересечение проезжих частей на скорости 60 кмч в момент включения зеленого с закрытыми глазами - это безопасно, а если кто и посмеет выскочить - таких не жаль - мнежезеленый
А где светофоры, где границы перекрестка, и что такое безопасность движения - насрать, то для лохов в пдд писали. В Харькове все так ездят.

Такая логика.

:клас::пиво:
 
Заинтересовал меня твой пост.
Может я чтото пропустил в теме, но где в теме речь шла о 2.2 секундах и 60 метрах?
2.2 секунды еще ладно.
А 60 метров откуда? Почему не 70 или 50? Разница в 10 метров оч серьёзно влияет на среднюю скорость - 82 - 98 - 115

Во первых, недавно утверждали, что видео гонок просматривается на 230 метров. Это значит, что остаётся именно 60 метров за кадром.
Во вторых, эту цифру я сам намерил в первые пару дней, обозвав его про себя как "прямой участок", т.е. тот, что уже за поворотом.
Это уже цифры синхронизации пришли позже и линии пересечений.
Естественно, все цифры не абсолютны. Но сам принцип при тщательном исследовании расстояний и таймеров даст относительно точную скорость в пределах погрешности менее 10 км/ч даже для определения конечной скорости, которая на столь малом участке не будет сильно отличаться от средней.
 
Повторюсь, писал ранее - плюну в рожу любому ублюдку, который напишет, что при включении своего зелёного не едет, контролируя ситуацию на перекрестке перед своим авто по траектории своего движения, а стоит и крутит еблом по сторонам в поисках мифических угроз.

Да, те, кто напишет, что крутит е9лом, достойны будут своей участи.
 
нема більшої або меншої половини. вони рівні або не половини

По большому счету согласен. Но для восприятия это понять проще, чем я сказал бы о пройденном пути в 44,83% и оставшемся в 55,17%. Но именно эти цифры фигурировали в расчете скоростей по разным участкам.
 
Даже с точки зрения закона - не всегда :). Проезд на красный при внезапном отказе тормозов (лопнул шланг) - нарушение? Да. Сознательное? - нет, форс мажор.

та як завжди, він дурню написав.
 
Во первых, недавно утверждали, что видео гонок просматривается на 230 метров. Это значит, что остаётся именно 60 метров за кадром.
Во вторых, эту цифру я сам намерил в первые пару дней, обозвав его про себя как "прямой участок", т.е. тот, что уже за поворотом.
Это уже цифры синхронизации пришли позже и линии пересечений.
Естественно, все цифры не абсолютны. Но сам принцип при тщательном исследовании расстояний и таймеров даст относительно точную скорость в пределах погрешности менее 10 км/ч даже для определения конечной скорости, которая на столь малом участке не будет сильно отличаться от средней.

Вспомнил, где я видел эти расчеты, но с иными результатами

Да, надо бы, а то перед Ириной неудобно как-то.
Давай, зайдём издалека — выход к филармонии:

1eaach.webp


Протягиваем луч к двери, что левее Градусника, но правее рекламы над выходом из метро к Градуснику.
Это 20:43:43.52.
В это время левый стоп-сигнал Лексуса совпадает с кормой уже тронувшегося Туарега.

def5je.webp


Теперь то же самое проделаем со спутниковым снимком:

hbcgc4.webp


Измеряем расстояние до столкновения — 52.58.
До удара Туарега осталось 2.2 секунды (Время импакта 20:43:45.72).

Средняя скорость на последних полсотни метрах составляла:

v = 52.58 m / 2.2 s = 23.9 m/s = 86 km/h

NB До аварии две секунды, а стоп-сигналов так и не видно.
 
та як завжди, він дурню написав.

Твоя дурня пока что на первой строчке рейтинга:
так, на односторонці треба вмикати лівий поворот перед зупинкою, тому що ПДР дозволяють зупинятись зліва, та забороняють справа.
 
Повторюсь, писал ранее - плюну в рожу любому ублюдку, который напишет, что при включении своего зелёного не едет, контролируя ситуацию на перекрестке перед своим авто по траектории своего движения, а стоит и крутит еблом по сторонам в поисках мифических угроз.

Так нормальные водители и делают,если не хотят иметь неприятностей.Потому что на дорогах очень много дроновых,зайцевых и т.п.
А еще олени пешеходы в очках,наушниках и разговаривающие по телефону.Им насрать на цвет сигнала светофора и на ПДД в целом.
 
Да ты уже заебал, как и тебе подобные кто дегенерат, кто просто долбоёб, кто умышленный подтасовщик.

А похуизм и грубейшие нарушения ПДД губатой соской и есть в совокупности главной и основной причиной этого ПДД.

Если бы ПДД соблюдала соска, то вообще не было бы этой трагедии.

Ничё что блядь малолетняя умышленно летела на красный с первой космической ускоряясь? А ну да, Дрон пидор, спровоцировал ребёнка.

Все вокруг пидарасы
 
Я за весь водительский стаж понял то, что 100+ по городу низзя, что на красный - низзя, что бухать и жрать колёса низзя, что за нарушения придётся рано или поздно отвечать, что на желтый после зелёного надо тормозить, а не ускоряться. Что не так?

Осталось понять что начинать движение на красный и красножелтый низзя, и башкой крутить надо.
Дронов сядет - может поймешь и пересмотришь свое отношение к этому.
 
Осталось понять что начинать движение на красный и красножелтый низзя,
не взагалі ніззя, а на перехресті.
вертаємось до визначення меж перехрестя.
тобто по двухсотому колу.
але ж це нічого нікому не доведе. лише рішення суду щось буде означати.
 
Осталось понять что начинать движение на красный и красножелтый низзя, и башкой крутить надо.
Дронов сядет - может поймешь и пересмотришь свое отношение к этому.

Ну, а ежели не сядет? Если с отсрочкой?
 
Назад
Зверху Знизу