Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
так. але це зовсім не означає, що суд прийме до уваги ті результати.
приклад вже був
Так же, как не приняты во внимание медзаключения других врачей, кроме судебного медэксперта.
 
Столько эмоций, эпитетов, сравнений....а по сути базар...Чем нравился форум у З.Г., так тем, что ни вы, Знак, ни другие, были без ко ко ко.
тут два варианта: или чел забухал, или гнида по сути.
По последним высказываниям склоняюсь к версии "гнида".
...
Чета в последнее время мне поднадоела толератность. Пора называть вещи своими именами.
 
Хватит мультиков от Zaytseff Production ....

Вообще-то там все совпадает, кроме мелочей (Туарег остановило дальше, - передними колесами на пешеходке, светофор надо было сломать и время не 20:45:38, а 20:43:45:38, при этом спорные доли секунд)
 
Как по мне, скорость торможения юзания боком вместе со светофором и людьми, до момента удара о стену с приямком за 0,5-0,7 сек должна быть меньше, чем перед столкновением, а скорость эта, явно превышает дозволенную 60 км/ч, что является нарушением ПДД, которое привело к ДТП со смертью более одного человека. И это явная вина Зайцевой, даже если бы сигнал светофора для нее был зеленый.
тоже обдумывал этот момент,там скорее невозможно вычислить.
скорость полета лехуса зайцевой уже по стене Пузатой хаты является векторной суммой ее же скорости вдоль Сумской в момент перед столкновением и скорости туарега Дронова в направлении Мельникова.
+если бы ее лехус после столкновения летел вдоль стены и остановилсся только под действием сил трения,то возможно было бы что то считать.
а на видео видно,что он летел по стене и налетел на выступ стены у левого входа в Пузатую хату,что его и остановило в итоге и перевернуло.

В итоге самый верный вариант:считать ее скорость на основании видео еще на площади,но и там добрые люди успели дискредитировать все расчеты(
 
Желающие соблюдать пдд и требующие это от всех участников дорожного движения все на зарплате у зайки

Серьезная заявка. ХФ Дронов съел их мозг.

пы. сы. Не подскажете куда за авансом подходить?
 
По Дронову эксперты обязаны нарисовать табличку со столбцами:
1. Кадр триолановского видео (через 0,040 сек).
2. Сигнал светофора для Дронова в этот момент.
3. Скорость движения Туарега в этот момент.
4. Длинна остановочного (тормозной путь + время реакции водителя) пути Туарега в этот момент, если бы Дронов в этот момент нажал на педаль тормоза.
5. Расстояние до места ДТП (первая точка касания автомобилей) Тупрега в этот момент.
6. Расстояние Лексуса в этот момент до места ДТП.
7. Расстояние по прямой от глаз Дронова до Лексуса в этот момент.
8. Угол нахождения Лексуса относительно направления движения Туарега, в этот момент.
И так по всем четырем секундам с момента начала движения Тупрега, до момента ДТП.
А затем исходя из цифр в этой таблице, эксперты отвечают на вопросы:
1. Исходя из цифр в столбцах 8 и 7 (т.е. на каком расстоянии от Дронова и в каком секторе обзора), в какой момент у Дронова появилась физиологическая возможность увидеть летящий Лексус (с учетом освещенности)? Физиологи на этот вопрос ответят легко.
2. Исходя из цифр в столбцах 4 и 5, когда у Дронова была техническая возможность избежать столкновения? Т.е. когда длинна возможного остановочного пути была короче расстояния до точки ДТП?
3. Исходя из ответов на два вышеуказанных вопроса, было ли наложение этих двух зон? Т.е. был ли момент, когда Дронов имел возможность видеть Лексуса, и именно в этот момент избежать столкновения нажав на тормоз? И каков временной промежуток наложения этих двух зон?

А потом судья исходя из ответа экспертов на вопрос №3, и решит вопрос о виновности Дронова. Если имел возможность увидеть и затормозить (а он точно этого не сделал), значит повинен в смерти людей.

Очень познавательно. Спасибо. Однако, всё же замечу: вопрос адресован был не Вам.:)
 
тоже обдумывал этот момент,там скорее невозможно вычислить.
скорость полета лехуса зайцевой уже по стене Пузатой хаты является векторной суммой ее же скорости вдоль Сумской в момент перед столкновением и скорости туарега Дронова в направлении Мельникова.
+если бы ее лехус после столкновения летел вдоль стены и остановилсся только под действием сил трения,то возможно было бы что то считать.
а на видео видно,что он летел по стене и налетел на выступ стены у левого входа в Пузатую хату,что его и остановило в итоге и перевернуло.

В итоге самый верный вариант:считать ее скорость на основании видео еще на площади,но и там добрые люди успели дискредитировать все расчеты(

Я говорил не про расчет тормозного пути, а именно время и расстояние пройденное юзом (т.е. активно замедляющаяся скорость) от светофора и до момента удара о стену. ( )
На мой взгляд не меньше 10 метров было пройдено за 0,6 сек (15 кадров),
т.е. 60 км/ч средняя скорость на последнем участке в 10 метров до удара о стену, при АКТИВНОМ замедлении начавшемся еще РАНЬШЕ.
(у багажника расстояние больше за счет дополнительной скорости вращения, которую задал Туарег, у переднего колеса около 10 метров, центр масс сразу за колесом он сохранил скорость замедления торможения)

А на площади считать нет смысла. Там может быть и 200 км/ч, а на перекрестке только 30 км/ч (утрирую)
 
я опять попрошу пункт ПДД где говорится о "начале движения на определенный сигнал светофора"

Светофор ставится для регулирования движения на перекрестке. Запрещающие сигналы красный и желтый запрещают движение через перекресток.

Туарег стоял перед линией перекрестка, за основным светофором мимо которого проехал на красный сигнал (-1);
Пересек линию перекрестка на красный с желтым сигнал светофора (-2).
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ зеленого сигнала, не убедился в безопасном выезде на пересечение (-3)

Последнее нарушение было последней каплей череды нарушений, которое и привело к ДТП со смертями. Без этого нарушения ДТП не произошло бы даже при наличии всех предыдущих. И точно так-же произошло ДТП, при этом последнем нарушении, даже если бы предыдущих не было вовсе.
 
Назад
Зверху Знизу