Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Локал, угол Лексуса слишком большой.
В действительности примерно так.

j3fccf.jpg

Этот желтый совпадает с моей оценкой- направление не на тротуар, а на припаркованые машины

Как первая часть змейки перестроения в ряд сумской

Только я бы клин рисовал или от средины третьего ряда на стоп-линии или чуть ближе
 
Что можно в суде противопоставить/опровергнуть заявлению Зайчихи 70-80 км/час (по ощущениям) ?

Пока нечего... :незнаю:
Пусть она противопостовляет. Нам то что. Есть кинематика, результат 6 тел.... Наше предположение.
Не нравитсо? Пусть апровергает.
 
Кроме мелочи: убедиться в безопасности начала движения

Дронов НАЧИНАЛ ДВИЖЕНИЕ ? Тогда не выполнил


И момент начала движения ЗАПРЕЩЕН


Потому ПОКА - обоюдка, оба в СИЗО.
Через две недели СИЗО будут в суде продлевать. Там увидим, прокурор со следователем должны будут обосновать виновность на основании имеющихся доказательств.

Прогноз: Дронова уже не выпустят, а Заю будут продолжать прятать в СИЗО для ее безопасности от всяких линчевателей
А почему Вы считаете что он не убедился.Ваша зая ехала так быстро что возможности обьективно судить там не было.Раз посмотрел чтоб убедится ее нет,второй раз уже столкновение.А вообше к чему дискус-зая что не виновна?
 
Оскорблений со стороны дроноботов упорно не замечаешь?

Я лишь поддерживаю баланс. :незнаю:
Не люблю травлю тупым стадом.

Неблагодарное это дело, да и врядли получится: сохранить баланс) К тому же: когда бросаешь в кого-нибудь дер%мо, тяжело самому не запачкать руки.
 
Был неплохой анекдот.
Даму приглашают в суд присяжной.
-Ой, не надо, я против смертной казни.
-Да что вы, слушается дело - жена против мужа, где он растратил общие деньги на рыболовные снасти, а она расчитывала на шубку.
-Хорошо, я буду участвовать, да и на счет смертной казни .... наверное пересмотрю свою позицию.:клас:

Я катаюсь всего 2 раза в неделю, по достаточно короткому маршруту. Но как уже заебал беспредел. Вдоль всей Белгородки от Пятихаток до сокольников поток и так топит 80-90. Нет, находятся гондоны, которые буквально сталкивают и попутчика, и встречного с трассы на 100 и выше. Плюс перед тролейбусами и светофорами начинаются "шахматы", тоже на немалой скорости, зачастую еще и без повороток. А сколько на желтый, а то и красный только выезжают на перекресток... :рл: Мое мнение на счет целого ряда сходных ДТП слегка поменялось.
Короче - Заю на виселицу, Дрон герой - аправдат! И я вполне готов принять "старое" ГАИ. Да, они дрочили на выезде с гаражей, но даже крутяков под газом загоняли обратно по гаражам, прятались по кущерям, но скоростной режим был километров на 20 ниже. Вон, на выезде с Пятихаток а днях в трассу не вписался, насмерть в столб ушел. В тот поворот вполне можно на 90-100 войти (трезвым, конечно). Он не вошел! А ему 100 метров назад надо было мимо школы проехать, через пешеходный переход.
 
Красный для лексуса- это предположение, которое нужно доказать

Пока не доказали и даже не придумали как это сделать

А был ли лексус? И была ли Зая? А были ли люди живы перед аварией?

Красный для лексуса это факт. Превышение скорости это факт. Опиаты это факт. Поэтому и сидит
 
А был ли лексус? И была ли Зая? А были ли люди живы перед аварией?

Красный для лексуса это факт. Превышение скорости это факт. Опиаты это факт. Поэтому и сидит

Тута и парится не надо!.Сидит в ветке тролит за зая,косит под юриста со знанием.Пусть работает -зачем есму мешать:пиво:
 
Ян, что ты подразумеваешь под змейкой?
Это слово частенько проскакивает у тебя.

Если речь идет о заносе вправо-влево с увеличением амплитуды, то это в экстремальном вождении называется "динамический маятник".

Не совсем корректный термин, означающий перестроение в соседний ряд

Касается случая когда мотоцикл идет в полтора раза быстрее потока, попеременно перестраиваясь из ряда в ряд (в дырках между машин) с резким разгоном и торможением в этих дырках двигателем. Дырки в рядах все время смещаются, поскольку один ряд идет чуть быстрее другого

Достаточно безопасная езда при избытке тяги и все время опережая поток.

Змейка с постоянной амплитудой и переменным шагом.

Лексусу нужно было перестроиться на перекрестке вправо на полряда, довернуть вправо и выровняться.
Некоторым это действо показалось "уклонением от столкновения", как некоторым слова "проскочить" (проехать) перекресток показались заявлением Заи об ускорении лексуса на перекрестке.

Интересно, если не определена в цифрах просто скорость, то как определить в цифрах дополнительное ускорение к этой скорости ?
 
Ян, Вы форум с судебным процессом не путаете? Я б еще поняла Ваши опусы. если б Вы были адвокатом Зайцевой на процессе, где все средства в ход идут и манипуляции.
А здесь что Вы пытаетесь навешать на уши?
Или Вы - таки адвокат и тренируетесь тут?
 
Я этот клин рисую с точки расположения лексуса на скрине, для опрелеления дальнейшей возможной траектории.
Итак, если бы она проехала Дронова по этой траектории, то какую следующую задачу ей предстояло бы решать?
Через 3-4-5м после пешеходного перехода стоят машины, а ее траектория в их направлении.
Предполагаю, что был бы удар.

Но, ИМХО, возможно два варианта (при скорости около 90):
1. Пытаясь уйти влево без заноса она правой частью морды уходит в стоящее авто. В этом случае энергия удара проходит через кресло Ковалевой с очень малой вероятностью на выживание. Это страшное явление, но часто водители на подсознании, спасая свою жизнь, подставляют под удар пассажира. А здесь у Зайцевой просто не было бы пространства для маневра.
2. При резкой рулежке влево уводит морду от удара, но машину заносит и она правым боком все равно врезается в стоящую машину. Здесь последствия прогнозировать не берусь.

Если при столкновении с Дроновым энергия Лексуса тратилась достаточно долго - на трение об Туарег, снос светофора, торможение при боковом заносе, задницей об ПХ и, как это не прискорбно, об пешеходов, т.е. скорость гасилась относительно медленно без критического изменения траектории движения. То при столкновении со стоящим авто (или неподвижным объектом) скорость гасится практически мгновенно, что является фатальным (с учетом возникающих перегрузок), при всех достижениях в области активном защиты.

Или выравнивается и дальше едет по Сумской, вот только столкновение помешало в этом процессе.
Смещение на 3 метра достаточно выровняться. Если больше, то нужно отворачивать впрво.

Опять таки, пока скорость не определена. На 80, ИМХО, выравнивание возможно без срыва на занос.

В контексте темы: Приниципиально, что доворот вправо не был направлен на тротуар и людей

В обоих исходах люди на тротуаре остались бы позади
 
Продолжала движение
Ну вот и поясняйте, че эта она не могла остановиться? какие-такие объективные помехи не позволили ей это сделать?
И каким образом она обеспечивала безопасность движения для других участников движения?
 
Опять таки, пока скорость не определена.
Это на суде будете доказывать, если сможете опротестовать данные, предоставленные обвинением. Там (при наличии данных экспертиз) уже не покатит формулировка "скорость не определена".
 
Зая не тормозила до столкновения, стопов нет (ей минус), но она уходила от столкновения вправо(ей плюс).

Есть вопросы:
2. В какой момент Зайцева поняла, что не проскочит и нажала на тормоз? (видео сзади не имеем)

Непосредственно после столкновения видны стопы Лексуса (смазаные в горизонталльные линии задних фонарей от заноса задницы) на раскдровке "камеры сверху" от Триолана

Озадачился: Какая ПОПЕРЕЧНАЯ скорость была у задницы лексуса, если стоп-сигналы смазались на треть ширины корпуса ? Продольного смазывания стоп-сигналов нет. И нет смазывания фар туарега (в том же направлении)
 
Назад
Зверху Знизу