Статус:
Offline
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
- 🔴 22:03 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #39341
если ориентироваться "по ощущениям ЗАйцевой" и скорость Лексуса принять 80 км/ч (22.22222 м/с), и то, что до "красного" ей целых ТРИ СЕКУНДЫ горел запрещающий въезд на перекресток "желтый" - то это аж около 80 метров до точки встречи. Тормозной путь лексуса - 50 метров. Могла так же, как "второй гонщик" - затормозить до стоп-линии.
Могла, но "проявила злочинну самовпевненість, не вжила своєчасних заходів для зменшення швидкості руху транспортного засобу аж до його зупинки, при включенні для неї жовтого, а потім червоного - забороняючих сигналів світлофору, в'їхала на перехрестя,"
Используем меньшую скорость 70 (в пользу обвиняемой)
Экстренное торможение 8,8 м/сек2 на стоп линию
20 м/сек = 2,27 сек = 22,7 м тормозной путь + 20 метров на принятие решения о торможении = 43 м
при 60 метров время желтого...
Я сталкивался в "полезных советах" при ДТП НЕ экстренное торможение для БЕЗ ABS без риска срыва на юз 3 м/сек2
20 м/сек = 6,67 сек = 67 м тормозной путь + 20 метров на принятие
решения о торможении = 87 м
при 60 метров время желтого...
Так что нужно выполнить требование ПДД БЕЗ экстренного торможения и получаем совсем другой расклад - тормозной путь БОЛЬШЕ проезда желтого ?
8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих Правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.
Что можно возразить на такую оценку возможности торможения ?