Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Ну тогда спросим у Велла-99
Полицейский считается находящимся при исполнении служебных обязанностей тогда:
1. когда он в форме полицейского.
2. когда он сказал что он полицейский и предьявил служебное удостоверение.
 
Вы не должны, я просто попросил у вас помощи.
Ваше право мне отказать .

Если помощи, то могу лишь предложить послушать адвоката на 30 мин видео про ответ о перекрестке и почему Дронов оказался там где остановился (нет стоп-линии, с границы светофора сигналы уже не видны), а про сам светофор на часовом отрезке видео.
 
Если есть заключение экспертов что Дронов мог видеть, значит эксперты 100% установили место положения Лексуса в момент начала движения Туарега.

ага. и устно сказали, что виноват. и судья поверил. а посмотреть на это заключение кто-нибудь может? а лучше выложить в инет - чтобы не было никаких сомнений. и общественность смогла сама перепроверить и успокоиться
 
стоящая на месте и летящая 140 км в час машины - это две большие разницы. скорость реакции въехавшего требуется разная)

Я ж гипотетическую ситуацию для пояснения идеи привел

Если по встречке летит тело, то нормальный водитель сдаст вправо и снизит скорость вплоть до остановки, чтобы избежать ДТП, а не будет играть в "кто первый усрется" на основании того, что это его полоса...

ЗЫ в случае ДТП виноваты будут оба. Тот, кто был на своей полосе мог предотвратить, но целенаправленно этого не делал
 
Если по встречке летит тело, то нормальный водитель сдаст вправо и снизит скорость вплоть до остановки, чтобы избежать ДТП
Если у него есть на это время. Сколько аварий со встречки...
 
Полицейский считается находящимся при исполнении служебных обязанностей тогда:
1. когда он в форме полицейского.
2. когда он сказал что он полицейский и предьявил служебное удостоверение.
.... про гражданскую ответственность (с)
Зачем Вы покоцали мое предложение, как то видео в открытом доступе?
 
степень вины несоизмерима, но, как говорится - по законам военного времени...
нельзя их даже сравнивать. один стартанул на долю секунды раньше, другая - нарушила почти всё

Нельзя сравнивать.
Доли секунды.
Туарег начал движение за чуть более 2 секунды до зеленого.
Лекс проехал на красный, который горел 1.5 секунд
 
Нет. Всё обвинение Дронову построено на том, что он двигаясь по пересечению проезжих частей на разрешающий зеленый сигнал светофора, не принял меры к торможению увидев несущийся Лексус. Начало движения на красный, это вдогонку. Основное то что не тормозил, я ж мол на зиленый еду. А ПДД обязывает тормозить и тех кто едет на зиленый.

Встановив:

Як вбачається з клопотання, 18.10.2017р. приблизно о ОСОБА_4 керував технічно справним автомобілем НОМЕР_1, на якому рухався по пл. Конституції з боку вул. Римарської у напрямку перехрестя вул. Сумської та пров. Мечникова у м. Харкові, зупинився перед зазначеним перехрестям за світлофором на забороняючий рух червоний сигнал світлофора. Після чого, діючи необережно, відновив рух автомобілю на забороняючий рух жовтий та червоний сигнал світлофора і почав перетин перехрестя вул. Сумської та пров. Мечникова. Перед початком руху ОСОБА_2 не переконався у безпеці своїх дій, проявив неуважність, своєчасно не виявив небезпеку у вигляді автомобілю НОМЕР_2, під керуванням ОСОБА_5, яка рухалась по пл. Конституції з боку вул. Короленко у напрямку вул. Сумської, тобто справа наліво по ходу руху автомобіля «Volkswagen Touareg», не вжив заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу, внаслідок чого сталося зіткнення автомобілів НОМЕР_1 під керуванням ОСОБА_2, та «Lexus RX 350», р.н. НОМЕР_3 під керуванням ОСОБА_5, з подальшим виїздом останнього за межі проїжджої частини та наїзду на пішоходів.

Своїми діями ОСОБА_2 грубо порушив вимоги п.п. 8.7.3 (ґ) та (е), 8.10, 10.1 Правил дорожнього руху України, згідно з якими:п. 8.7.3 «Сигнали світлофора мають такі значення: ґ) жовтий забороняє рух та попереджає про майбутню зміну сигналу, е) червоний сигнал, у тому числі миготливий, або два червоних миготливих сигнали забороняють рух»; п. 8.10 «У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62 "Місце зупинки", якщо їх немає - не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках - перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів»; п. 10.1 «Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечно і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху».

Я зачеркнул то, чего не было на самом деле в реальности..
Что именно показала автотехническая экспертиза по 10.1 - нам неведомо. Но видя у обвинения грубую подтасовку по предъявленным нарушениям - могу предположить, что и результаты экспертизы, согласно которым "мог видеть" - тоже подтасованы, либо подчищены.


а ведь всего два вопроса экспертизе надо дать на проработку, дав им фото и чертежи существующего на момент ДТП перекрестка.

1. Является ли существующая дорога по площади конституции в сторону перекрестка сумская-мечникова (вдоль градусника) дорогой с двумя проезжими частями - отделенная сплошной разделительной полосой 1.1, без разрыва переходящей в разметку 1.16.2 полоса движения 1 , и проезжая часть с полосами движения 2-4 (и обоснование эксперта - почему является или не является)

2. Распространяется ли действие светофора, установленного у правого края проезжей части 1 (полоса движения 1), на проезжую часть номер 2 (полосы движения 2-4). (и обоснование эксперта - почему является или не является)


Уверен, ТАКИХ вопросов перед экспертизой не ставили. Почему - отдельный разговор, я причины знаю.
 
Еще раз.
Уголовная ответственность не делится. У каждого по 100% вины в ДТП.

100 от чего? Смягчающие или отягчающие бывают?
Опиаты, состояние автомобиля, беременность, влияние факторов неодолимой силы(автомобиль в бочину)?
 
У туарега есть анти пробуксовочная система. У таких машин не бывакт визга на старте, так как визг - это поткря динамики разгона.
Никаких "антипробуксовочных систем" вообще нет! Есть ABS - антиблокировочня система, отпускающая тормоза при проскальзывании, и АКП - автоматические коробки передач, обеспечивающие плавность разгона и движение без переключения. Старт с визгом и пробуксовкой будет, когда газ - в пол и резко отпустить сцепление. В случае АКП гидротрансформатор сглаживает резкое увеличение оборотов. У Touarega стоит 8-ступка АКП.
 
Еще раз.
Уголовная ответственность не делится. У каждого по 100% вины в ДТП.

:незрозумію::rolleyes:

то есть, каждый водитель, по воле случая попавший в подобное ДТП с участием заи - будет мотать такой же срок, как и она?
 
Назад
Зверху Знизу