Полицейский считается находящимся при исполнении служебных обязанностей тогда:Ну тогда спросим у Велла-99
1. когда он в форме полицейского.
2. когда он сказал что он полицейский и предьявил служебное удостоверение.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Полицейский считается находящимся при исполнении служебных обязанностей тогда:Ну тогда спросим у Велла-99
Желания некоторых не всегда соответствуют действительности. Или уже на срыв пошёл?Тупые те кто не видят что виноваты оба.
Вы не должны, я просто попросил у вас помощи.
Ваше право мне отказать .
Еще раз.ответственность за ДТП пытаются разделить с Дроновым
Если есть заключение экспертов что Дронов мог видеть, значит эксперты 100% установили место положения Лексуса в момент начала движения Туарега.
У неё от 8 до 6. Ставьте ставки, господа.вот где пригодится послужной список нарушений ПДД.
стоящая на месте и летящая 140 км в час машины - это две большие разницы. скорость реакции въехавшего требуется разная)
Бабло пересчитывали, не до цигулок.ага. и устно сказали,
Если у него есть на это время. Сколько аварий со встречки...Если по встречке летит тело, то нормальный водитель сдаст вправо и снизит скорость вплоть до остановки, чтобы избежать ДТП
.... про гражданскую ответственность (с)Полицейский считается находящимся при исполнении служебных обязанностей тогда:
1. когда он в форме полицейского.
2. когда он сказал что он полицейский и предьявил служебное удостоверение.
степень вины несоизмерима, но, как говорится - по законам военного времени...
нельзя их даже сравнивать. один стартанул на долю секунды раньше, другая - нарушила почти всё
Нет. Всё обвинение Дронову построено на том, что он двигаясь по пересечению проезжих частей на разрешающий зеленый сигнал светофора, не принял меры к торможению увидев несущийся Лексус. Начало движения на красный, это вдогонку. Основное то что не тормозил, я ж мол на зиленый еду. А ПДД обязывает тормозить и тех кто едет на зиленый.
Встановив:
Як вбачається з клопотання, 18.10.2017р. приблизно о ОСОБА_4 керував технічно справним автомобілем НОМЕР_1, на якому рухався по пл. Конституції з боку вул. Римарської у напрямку перехрестя вул. Сумської та пров. Мечникова у м. Харкові, зупинився перед зазначеним перехрестямза світлофоромна забороняючий рух червоний сигнал світлофора.Після чого, діючи необережно, відновив рух автомобілю на забороняючий рух жовтий та червоний сигнал світлофора і почав перетин перехрестя вул. Сумської та пров. Мечникова.Перед початком руху ОСОБА_2 не переконався у безпеці своїх дій, проявив неуважність, своєчасно не виявив небезпеку у вигляді автомобілю НОМЕР_2, під керуванням ОСОБА_5, яка рухалась по пл. Конституції з боку вул. Короленко у напрямку вул. Сумської, тобто справа наліво по ходу руху автомобіля «Volkswagen Touareg», не вжив заходів для зменшення швидкості аж до зупинки транспортного засобу, внаслідок чого сталося зіткнення автомобілів НОМЕР_1 під керуванням ОСОБА_2, та «Lexus RX 350», р.н. НОМЕР_3 під керуванням ОСОБА_5, з подальшим виїздом останнього за межі проїжджої частини та наїзду на пішоходів.
Своїми діями ОСОБА_2 грубо порушив вимогип.п. 8.7.3 (ґ) та (е), 8.10, 10.1 Правил дорожнього руху України, згідно з якими:п. 8.7.3 «Сигнали світлофора мають такі значення: ґ) жовтий забороняє рух та попереджає про майбутню зміну сигналу, е) червоний сигнал, у тому числі миготливий, або два червоних миготливих сигнали забороняють рух»; п. 8.10 «У разі подання світлофором (крім реверсивного) або регулювальником сигналу, що забороняє рух, водії повинні зупинитися перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінія), дорожнім знаком 5.62 "Місце зупинки", якщо їх немає - не ближче 10 м до найближчої рейки перед залізничним переїздом, перед світлофором, пішохідним переходом, а якщо і вони відсутні та в усіх інших випадках - перед перехрещуваною проїзною частиною, не створюючи перешкод для руху пішоходів»;п. 10.1 «Перед початком руху, перестроюванням та будь-якою зміною напрямку руху водій повинен переконатися, що це буде безпечно і не створить перешкод або небезпеки іншим учасникам руху».
Еще раз.
Уголовная ответственность не делится. У каждого по 100% вины в ДТП.
Никаких "антипробуксовочных систем" вообще нет! Есть ABS - антиблокировочня система, отпускающая тормоза при проскальзывании, и АКП - автоматические коробки передач, обеспечивающие плавность разгона и движение без переключения. Старт с визгом и пробуксовкой будет, когда газ - в пол и резко отпустить сцепление. В случае АКП гидротрансформатор сглаживает резкое увеличение оборотов. У Touarega стоит 8-ступка АКП.У туарега есть анти пробуксовочная система. У таких машин не бывакт визга на старте, так как визг - это поткря динамики разгона.
И где видео с Чили??
Смешно? Окей...Преждевременную эвакуацию?
не может, пока не закончится следствие. В этом прикол.а посмотреть на это заключение кто-нибудь может?
Еще раз.
Уголовная ответственность не делится. У каждого по 100% вины в ДТП.
Та любой мастер через obd разьём .... Господи.... Нашол траблу.А кто может? Не думаю что у нас судмед умеют это делать
Дело не в этомПиздец.Вы попутали судью с Богом. Так Зайцевой ещё и либезянство прилепим? А если бы она была расписана с Ковалёвой, то нормалёк.