Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Даже если считать, что это ускорение среднее, я спросил о другом.
Режим езды, когда мы достигаем 100км/ч за 7,8с эта практически максимум машины или нет?

Нет, это не максимум способности. Это ТТХ автомобиля которые выдает завод. Так само как и расход бензина/ прочего на 100 км.
 
Не получив ответа, я сошлюсь на детскую присказку, что молчание знак согласие.
Я думаю, что большинство водителей, к какому бы лагерю они не примыкали, согласятся со мной , что выжать из 10-летней машины больше, чем 100 за 7,8 просто не реально.
А это напомню ускорение 6,94 м/с^2.
Это среднее ускорение при разгоне от 0 до 100 км/ч. Поскольку этот разгон не является равноускоренным, то ускорения в каждом из интервалов времени могут отличаться. В том числе и в большую сторону.
Соответственно, 6,94 м/с^2 не является пределом для автомобиля этой марки.

Достаточно хотя бы усчесть сопротивление воздуха, которое значительно уменьшает ускорение при той же мощности двигателя на больших скоростях.
 
Не получив ответа, я сошлюсь на детскую присказку, что молчание знак согласие.
Почему же, я ответил выше.

По ТТХ для нового авто для данной модели разгон 7.8 с до сотни.

А это напомню ускорение 6,94 м/с^2.
В данном случае это мало в чём поможет, т.к динамика авто не подчиняется этой формуле.
 
Резюме не прокатит. Я жду траекторию разлета машин после столкновения соски на 77 и фолькосм на 50. Это самое главное. И видеореконструкцию событий, что было бы с машинами и людьми на этих скоростях. А то, блядь, замкнуло на 77. почему не 66? Это более сакрально.
А шо у соски уже 77 установили а у Дронова 50?
А все предыдушие видео фотомонтаж?
 
Это среднее ускорение при разгоне от 0 до 100 км/ч. Поскольку этот разгон не является равноускоренным, то ускорения в каждом из интервалов времени могут отличаться. В том числе и в большую сторону.
Соответственно, 6,94 м/с^2 не является пределом для автомобиля этой марки.

Достаточно хотя бы усчесть сопротивление воздуха, которое значительно уменьшает ускорение при той же мощности двигателя на больших скоростях.
Сейчас иксперд сошлется на детскую присказку и разобьет эти доводы в пух и прах.Берегитесь.
 
В момент столкновения скорость Туарега - 64,5 км.ч

Мне все это кажется странным, я про такой резкий, можно даже сказать экстремальный стиль езды.
Вот!Шо и следовало озвучить-обоюдка.
Давать оценки пока не воздержусь.
:кручусь:
 
Для начала приведу свою хронологию.
Вы все можете проверить и поправить, если у меня ошибка.
Без проблем.
Далее обращаемся к кинематике и формулам равноускоренного движения.
разгон от 0 до 100 не является равноускоренным
 
Для начала приведу свою хронологию.
Вы все можете проверить и поправить, если у меня ошибка.
Но я раз по пять перепроверял.
Итак:
20:43:41,6 загорелся желтый
20:43:41,64 туарег начал движение
20:43:43,24 туарег начал ускоряться
20:43:44,56 загорелся зеленый
20:43:45,04 туарег пересек линию перекр
20:43:45,84 удар

От начала ускорения до удара прошло 2,6с
Расстояние которое проехал Туарег -23,3м
Далее обращаемся к кинематике и формулам равноускоренного движения.
Можем сразу определить среднее ускорее
a= 23.3*2/(2.6^2)=6.89 м /c^2
Т.е. ускорение Туарега соответствует режиму практически максимально возможного разгона.
Если кто найдет ошибку буду признателен.
А дальше все просто
Можем посчитать скорость Туарега в любой момент времени
На перекресток он выскочил 1,8с и в этот момент имел скорость 44,67 км/ч
В момент столкновения скорость Туарега - 64,5 км.ч

Мне все это кажется странным, я про такой резкий, можно даже сказать экстремальный стиль езды.
Давать оценки пока не воздержусь.
все, расхОдимся. заю отпускаем. "в доминикану из окна высовываться"(с) отправляем дронова
 
Я думаю 77 это не предел. Есть к чему стремиться, к 66. Но если где то убыло, значит где то прибыло (закон сохранения энергии). Значит, у Дронова 50+(77-66)=61. Резюме: оба ехали с равными скоростями. Блин, я аж сама офигела от результатов.
У Дронова уже 64,5 значит у Заи скока?по закону сохранения энергии.
 
Мне все это кажется странным, я про такой резкий, можно даже сказать экстремальный стиль езды.
Не, то ты просто тупой.
Как все кацапы, по ходу.
НЕВОЗМОЖНО, блять, на туареге, разогнаться на повороте. Не та машина.
 
20:43:41,64 туарег начал движение
20:43:43,24 туарег начал ускоряться
20:43:44,56 загорелся зеленый
20:43:45,04 туарег пересек линию перекр
20:43:45,84 удар

От начала ускорения до удара прошло 2,6с

Кто тебя считать учил?
"В школе? Покажи мне эту школу и я порву ее как Тузик грелку" (с)
 
У Дронова уже 64,5 значит у Заи скока?по закону сохранения энергии.

По 'смазанности' на стоп-кадре видео у неё скорость была в 3 раза выше, чем у VW, тогда выходит у неё 200 было, что не соответствует действительности равно как и 64.5 км/ч у VW.
 
Жду конструктивной критики.
.
Вот, сделайте раскадровку за последние 3 сек до удара + 1 сек после, тогда и будем считать скорость Туарега и Лексуса
А то видео, можно засунуть в одно место адвокату, которая принесла этот диск в суд.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Там все чуть сложнее.
Пересмотрите видео.
Начало движение означает, что Туарег начал медленно ползти.
Интересует начало ускорения, а это зафиксировано достаточно точно.
Следовательно время от начала ускорения до удара посчитано верно.
А расстояние в 23 метра посчитано с какого момента? С момента начала движения или начала ускорения?
 
Назад
Зверху Знизу