Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Да не разгоняется она быстро, и не стартует быстро, ей метров десять надо, и я не вижу там "прямо", я вижу выход из поворота.

?t=40s
Да, это не быстро. Как Ланос, только Ланос лучше в повороте держит.
 
Причем даже если б там была реальная опасность , мой вопрос в другом - почему Дронов ехал в таком режиме и с таким ускорением, будто это за ним гнались?

Считаете, что он разогнался максимально перед пешеходным? Неужели маньяк?
 
Он ошибся не только в этом, но в расстоянии в 23 метра с момента разгона. И чегото морозится на это замечание.
Или 23 метра с момента старта, и тогда общее время будет больше
Или мерять с момента разгона, тогда расстояние будет меньше
Да там вообще вся динамика не такая как он написал. Даже в теории она такой не может быть, что я и указал.
Для того чтобы точно выяснить максимально возможные ускорения при конкретных скоростях нужно знать множество параметров автомобиля. Не только массу, мощность и скорость. Но в люьом случае разгон любого автомобиля не является и не может являться равноускоренным.
 
Да там вообще вся динамика не такая как он написал. Даже в теории она такой не может быть, что я и указал.
Для того чтобы точно выяснить максимально возможные ускорения при конкретных скоростях нужно знать массу параметров автомобиля.

А можно просто взять посчитать расстояние с момента старта до ДТП, время и получить среднюю скорость. Так как начальная 0, и он разгонялся, то максимальную будет вычислить просто. Так можно? И какая погрешность будет в таком расчете?
 
Совершенно не надо.
Мы знаем путь и время, этого достаточно, какова бы масса ни была.
Мы можем даже рассматривать материальную точку с нулевой массой и параметры движения будут те же.
Так мы можем измерить только лишь среднее ускорение на этом участке. И никак не сможем установить его значение в конкретной точке.
 
А можно просто взять посчитать расстояние с момента старта до ДТП, время и получить среднюю скорость. Так как начальная 0, и он разгонялся, то максимальную будет вычислить просто. Так можно? И какая погрешность будет в таком расчете?
Не, не можно.
Среднюю -можно. А максимальную -нет.

Чтобы можно было вычислить максимальную, нужно предполагать равноускоренность движения. А для любого авто разгон не является равноускоренным в силу физики процесса. Для электромобилей еще можно было хотя бы предположить постоянную мощность при разгоне (и плясать оттуда), но для ДВС и это не так.
 
Я переспросил народ и мы все пришли к мнению, что он ехал прямо в пер.Мечникова.
хочу сделать официальное заявление.
В пер.мечникова по прямой не заедешь с места где остановился Туа.необходимо двигаться левее от прямой!
 
Я не подвергаю сомнению, что там опасный перекресток и можно убиться.
Я лишь по данным которые общедоступны считаю скорость и ускорения авто в данной конкретной ситуации и у меня возникают вопросы.
А если б это рассчитал американец или немец это что-то изменило?
Повторю физика и математика абсолютно конкретны, а я с ними дружу и я в чудеса не верю.

Вам уже несколько раз обратили внимание, что приведенная скорость ускорения не позволит даже приблизительно рассчитать скорость авто в каждую секунду времени. Ускорение авто не подчиняется этой формуле.
 
хочу сделать официальное заявление.
В пер.мечникова по прямой не заедешь с места где остановился Туа.необходимо двигаться левее от прямой!

Это надо было написать большими буквами.
Ещё и пешики там любят сновать туда-сюда на красный, собссно что также подтверждает Дронов.
 
Зная ускорение и считая его постоянным
Блин, да нельзя его считать постоянным! Ну если физику не можешь осилить - ну хоть к здравому смыслу обратись. Если бы ускорение автомобиля могло быть постоянным при любой скорости, то нажав на газ любой автомобиль можно было бы разогнать до любой скорости! Хоть до сверхзвуковой, хоть до субсветовой!
 
Не, не можно.
Среднюю -можно. А максимальную -нет.

Чтобы можно было вычислить максимальную, нужно предполагать равноускоренность движения. А для любого авто разгон не является равноускоренным в силу физики процесса. Для электромобилей еще можно было хотя бы предположить постоянную мощность при разгоне (и плясать оттуда), но для ДВС и это не так.

Ну если получим среднюю скорость, то по идее скорость в момент ДТП должна быть больше чем средняя, верно?
 
Блин, да нельзя его считать постоянным! Ну если физику не можешь осилить - ну хоть к здравому смыслу обратись.
Товарищ наверное никогда не ездил за рулём авто. Кроме характеристик ДВС на ускорение влияет время переключения АКПП между передачами.

Если бы ускорение автомобиля могло быть постоянным при любой скорости, то нажав на газ любой автомобиль можно было бы разогнать до любой скорости! Хоть до сверхзвуковой, хоть до субсветовой!
+1.
 
Крема, я занимаюсь моделированием и знаю все требования, предъявляемые к математическим моделям. Все зависит от исходных данных, их полноты, точности и т.д..
А поскольку мы имеем только то, что имеем, то мои формулы вносят вполен допустимую погрешность .
Но вы может усложнить модель и решив дифференциальное уравнение лагранжа второго рода получить весь расклад импульсов, скоростей и ускорений, с которыми двигались авто после столкновения.
Но у меня для этого не хватает исходников.
Поэтому и не стоит заниматься фантазированием с помощью формул, к-рые априори не приведут к истине.

И кстати, это даже для следаков не столь важно. Их интересует что было за мгновение до, то есть причины приведшие к таким последствиям.
А я даю ответ на этот вопрос:
Зая - 90 км/ч, Дронов 64,5 км/ч
'Размытие' на стоп-кадре видео показывает что разница в скорости между этими двумя авто была минимум в 2.5 раза, скорее всего в 3 раза.
 
Назад
Зверху Знизу