освежи память.
Дрон вроде поехал на желтый-->зеленый. Иначе как это он стоял на зеленый и поехал на красный? Или я чет не так помню?
Сам освежи память !
Дрон начал движение по перекрестку по скруглениям на запрещающий
КРАСНЫЙ+ЖЕЛТЫЙ за 2,68 сек до включения ЗЕЛЕНОГО
Разршающий ЗЕЛЕНЫЙ у Дрона был в момент выезда на пересечение проезжих частей (на Сумскую) со своростью 30-35 км/час (итог активного разгона за эти 2,68 секунд)
Дальше Дрон считает, что раз у него включился ЗЕЛЕНЫЙ - у него преимущество проезда перекрестка.
Собственно выезд на ППЧ в момент аключения Зеленого - это был последний момент, когда Дрон мог избежать столкновения (за секнду до столкновения отпустить газ и 0,5 секунды экстренно тормозить)
В этот момент Зая была в районе своей стоп-линии и имела скорость (по ее ощущениям) 70-80 км/час и ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ идеально ВИДНА ДРОНУ на расстоянии метров 30 справа
Вывод: Дрон НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ ДОРОЖНУЮ ОБСТАНОВКУ на перекрестке
Спрашивается, почему Дрон не применил п.12.3 ПДД, когда столкновение было очевидно, и было два способа его избежать
- Зая последнюю секунду ДАВИТ НА ГАЗ
- Дрон последние полсекунды ЭКСТРЕННО ТОРМОЗИТ по 12.3 ПДД
Но ни тот, ни тот водитель этого не сделали - имеем в итоге 6 смертей на тротуаре
Правильно: Дрон начинает движение на ЗЕЛЕНЫЙ (с того места где он стоял (хотя и далеко за линией правого светофора и далеко за затертой СТОП-линией, где должен был остановится на средине своего Красного))
В этом случае Зая БЕЗОПАСНО ПРОСКАКИВАЕТ (завершате проезд по РАЗРЕШЕНИЮ п.8.11 ПДД
2,68 секунды зазора при начале движения Дрона (для избежания столкновения Дрону нужно было опоздать на 0,3 секунды или 3 метра)
ГАРАНТИРУЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ по п.8.11 ПДД.
2,68 сек сек ЖЕЛТОГО+КРАСНОГО означают, что при ввполнении Дроном правил светофорного регулирования - когда бы Дрон приехал в точку несостоявшегося столкновения, то Зая бы ушуршула, громко хлопая ушами на ветру, на метров 50 по Сумской и уже была вне зоны досягаемости для Дрона (он ЗАю никак догнать не сможет, что бы ее потоптать).