Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП на Сумской (18+)

  • Автор теми Автор теми s3ns3i
  • Дата створення Дата створення

Кого Вы считаете виновным в данном ДТП?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1882
Пока по событиям тут затишье, а большинство не представляет как выглядит документ ОБВИНЕНИЕ, которое передает в суд следователь,
я вкину очень старый 2005 года труп на дороге, который закончился амнистией обвиняемого

Некоторые тут Заю называют УБИЙЦЕЙ, я даю личный пример АМНИСТИИ УБИЙЦЫ

Сразу оговариваю, что описание событий не соответствует реальности, это проделки второго следователя, который подгонял события под оправдание и выпрашивал у свидетелей ЛЖЕсвидетельства, мол мертвым все равно, а бедному Шилу (аналог Дрона) еще жить и жить

Изучам коррупционную составляющую:
1. Досудебное следствие БЕЗ ПОДОЗРЕВАЕМОГО длилось с 03.09.2005 по 29.11.2007 (просто висяк)
2. Всего следствие длилось от ДТП 01.09.2005 по 26.12.2007 и было утверждено прокурором 09.01.2008 (там описка года на распечатке)
3. По уголовному делу сменилось два следователя, Обвинение подписал третий.
4. Первый следователь на уровне райотдела организовал висяк с 03.09.2005, его 13.04.2007 поменяли на Пурлинского (увы, личные контакты)
5. Предъявлено обвинение Шилу 29.11.2007
6. Второй следователь начал выдавливать лжесвидетельства, его опять по личным контактам пришлось менять 18.12.2007 на третьего Пархоменко, которому хватило недели, что бы составить Обвинение 26.12.2007
7. Суд амнистировал "коллегу Дрона по проделкам" 19.03.2008

Сканы прдолжатся в следующем посте

Начало обвинения
 

Вкладення

  • SAF-1.webp
    SAF-1.webp
    88.7 КБ · Перегляди: 234
  • SAF-2.webp
    SAF-2.webp
    130.7 КБ · Перегляди: 235
  • SAF-3.webp
    SAF-3.webp
    118.8 КБ · Перегляди: 245
  • SAF-4.webp
    SAF-4.webp
    133.7 КБ · Перегляди: 235
  • SAF-5.webp
    SAF-5.webp
    118.1 КБ · Перегляди: 231
Конец обвинения и первая страничка суда
 

Вкладення

  • SAF-6.webp
    SAF-6.webp
    118.1 КБ · Перегляди: 54
  • SAF-7.webp
    SAF-7.webp
    100.4 КБ · Перегляди: 44
  • SAF-8.webp
    SAF-8.webp
    76.3 КБ · Перегляди: 50
  • SAF-9.webp
    SAF-9.webp
    45.9 КБ · Перегляди: 41
  • SAF-10.webp
    SAF-10.webp
    131.8 КБ · Перегляди: 46
Конец суда, отказ признать меня потерпевшим, но в апелляцию ушло со мной в качестве потрепервшего

Подчерки в постанове суда от моей матери. Она возражала, а судейка пишет "не возражала"

Пережуете ЭТО- дальше будут Осмотр места ДТП и схема, но в отвратительном качестве
 

Вкладення

  • SAF-11.webp
    SAF-11.webp
    64.7 КБ · Перегляди: 54
  • SAF-12.webp
    SAF-12.webp
    56.2 КБ · Перегляди: 53
  • SAF-13.webp
    SAF-13.webp
    44.6 КБ · Перегляди: 52
Интересно, почему Перепелица не явился в суд?

Тут давеча убили правозащитницу, которое вела дело о ДТП, где обвиняемый судейский племянник.

испугалсяли или может объяснил свое отсутствие?
 
Конец суда, отказ признать меня потерпевшим, но в апелляцию ушло со мной в качестве потрепервшего

Подчерки в постанове суда от моей матери. Она возражала, а судейка пишет "не возражала"

Пережуете ЭТО- дальше будут Осмотр места ДТП и схема, но в отвратительном качестве
Мої співчуття матері і тобі.......... :(
Викладай далі, справа по не виконанню п.10.1 - це важливо, особливо для "маю право по п1.4".
Вина обох водіїв і загиблого в т.ч. є в обвинуваченні. А паралельні позови по відшкодуванню збитків моральних, матеріальних - були подані?
 
Продолжение - иск возмещения материального и морального ущерба.
Я не участвовал, хотя формально мотоцикл был зарегистрирован на меня

Ущерб не был возмещен, у Шила "вдруг" не оказалось ни имущества (все быстренько переоформил на свою мать), ни даже места работы

И там там есть ЦЕНА ЖИЗНИ
По курсу бакса на момент решения 1 USD = 7,36 UAH

18,5 штук гривен возмещения затрат на захоронение, подтвержденных чеками = 2,5 штук баксов
30 штук гривен морального ущерба = 4 штуки баксов, по две штуки баксов на рыло каждого из родителей

Так что потерпевшим нужно было хапать бабло сразу, когда Ушастые предлагали добровольно.
ПОТОМ потерпевшие не получат ничего, 20 % от заработка Заи в швейном цеху на зоне

Что бы не было иллюзий возмещения МОРАТЕЛЬНЫХ и прочих УЩЕРБОВ
 

Вкладення

  • Saf1-1.webp
    Saf1-1.webp
    102.1 КБ · Перегляди: 442
  • Saf1-2.webp
    Saf1-2.webp
    150 КБ · Перегляди: 429
  • Saf1-3.webp
    Saf1-3.webp
    124.9 КБ · Перегляди: 424
Мої співчуття матері і тобі.......... :(

Викладай далі, справа по не виконанню п.10.1 - це важливо, особливо для "маю право по п 1.4".

Вина обох водіїв і загиблого в т.ч. є в обвинуваченні.

А паралельні позови по відшкодуванню збитків моральних, матеріальних - були подані?

Мне бесполезно сочувствавать, я принял и... цинично простил.

Описание событий в Обвинении не соответствавует реальности, как и распределение вины - второй следак готовил оправдание Шила.
Все произошло на глазах мотоциклиста- гонщика из той команды, он ехал в машине сзади в 100 метрах и был на горке. Все отлично видел как оно происходило. Даже его показаний в протоколе допроса не соответствуют обвинению

Трупы сраму ней ймут- им уже все равно, они не могут оправдаться и им уже не нужно оправдание

Так что изучаем коррупционную мотивацию участников событий... :кручусь:
И ничему не удивляемся с Заей и с Дроном... :кручусь: :кручусь: :кручусь:

Собственно причиной того ДТП было - глухая тонировка салона Шарана, мертвая зона зеркал (Шаран уходил на разворот из правого ряда с парковки, а мотоцикл был в левой части тнретьего ряда) и Шила интересовал только встречный поток проскочить при развороте.
Мотоциклист шел 90 по пустой улице (ближний свет фары не отключается) - это нарушение не имеет причинно-следственной связи с столкновением.

Вот так "шьются дела" с помошью белых ниток. Проводим аналогию с Заей и Дроном
 
Пережуете ЭТО- дальше будут Осмотр места ДТП и схема, но в отвратительном качестве
Я добре знаю цю вулицю на Солом"янці, спуск Механізаторів... По схемі буде зрозуміло де, саме, трапилось ДТП. Схема не корегувалась?
мотоцикл был в левой части тнретьего ряда
Щоб зробити обоюдку - місце удару перенесли на зустрічну смугу?
 
Странный Вы персонаж. То пишете вполне вменяемые и разумные комменты, то - извините - такую хуйню несёте, что на уши не налазит. Какой камаз, какие тормоза? Если Вы такой правильный - просветите водителей с приличным стажем вождения, что же им надо делать при включении разрешающего сигнала светофора.
И для информации - в Европе на свой зелёный, водители стартуют с не меньшим рвением, чем Дрон. И никто не стоит и не крутит еблом по сторонам в поисках отбитых заек, или "камазов без тормозов". Там это нонсенс - горит красный - всем стоять и никакой езды "по ощущениям" и "думала проскочу".
В Европе выработана законопослушность контролем и штрафами, немного лучше продуманы циклограммы, подготовка водителей качественнее, что позволяет быть участникам движения менее бдительными, но и там хинты иногда вытворяют, реже, но мне попадались дегенераты, подобные нашим, так что лицом щёлкать нигде не сто́ит.
 
Я добре знаю цю вулицю на Солом"янці, спуск Механізаторів... По схемі буде зрозуміло де, саме, трапилось ДТП. Схема не корегувалась?

Щоб зробити обоюдку - місце удару перенесли на зустрічну смугу?

Смотрим гугел-стрит (точка наблюдатетеля- профессионального мотогонщика, но неудачника)

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Наблюдатель был на уровне остановки транспорта справа

Столкновение в яме, район желтого бусика на гугел-стрит, конец второго здания, потому как место хорошо просматривалось из окон третьего здпгтч (место уже не вспмню)

Аналогия: Дрон утверждает, что Зая рулила SR-71 "Черный дятел" на трех скоростях звука, а потому за счет инерционности зрения была размазана на сотню метров. Увидеть лексус, летящий на трех скоростях звука 1000 м/сек, невозможно... :кручусь:

У глухо тонированого Шарана есть "мертвая зона" между зеркалами заднего вида и "оглянуться через водительское стекло" (установлено воспроизведением на Шаране), выпадает как раз третий ряд на 50 метрах.

Потому для отмазки Шила, его нужно было переместить из правого ряда в третий левый, а мотоциклиста на встречку, где его никто не должен был ожидать увидеть (в мертвую зону).

Причина разворота Шила через двойную осевую: ему нужно было ехать взад. Если выехать на Соломенскую площадь, то дальше или на Воздухофлотский или на Соломенскую, развернуться можно или через КИСИ или через Кавказскую или ехать дальше уже через Жилянскую. Потому он и пошел на разворот через двойную осевую, которая неочевидной ширины 60 см (была отмазка, что это не двойная осевая).

И была придумана пробка, реально там были обычных пяток машин на светофоре, который остановил встречный поток и дал возможно развернуться. Встречные в тот момент уже тронулись с перекреска

Схема ДТП не менялась, там оба своих понятых, один из них вызван свидетелем в суд.

Столкновение: средина среднего ряда встречки- мотоциклист уклонялся влево. Невозможно однвременно тормозить и поворачивать: срыв переднего колеса на юз с гарантированным падением

На следующее утро нашли еще один (узкий одиночный) тормозной след, который не вошел в протокол. Мотоциклист, сначала тормозил, потом уклонялся, а в последний момент тормозил на падение (от безнадеги). Место первого торможения- левая часть левого ряд чуть меньше полуметра от осевой.

Шаран как и Дрон не тормозил, он разгонялся на успеть проскочить перед встречным потоком

Мотоциклист уклонился на два ряда влево, но этого оказалось мало.
И случайность совпадения, на полсекунды раньше или на секунду позже столкновение не состоялось (прямая аналогия Заи и Дрона).

Схема давления следователя на свидетелей: Экспертиза, мол установила, что было вот так... бла-бла-бла. Вы говорити другое, потому мне врете, а теперь, уважаемый, изучите уголовную статью за дачу ложных показаний свидетелем. И свидетели радостно меняли показания на ложные, старые/первоначальные показания выбрасывались.

Строилось оправдание Шила, если мотоциклист ехал по встречке- его Шило не мог видеть, а потому невиновен. А разворот через две линии (которые совсем не двойная осевая, а "полоса безопасности", через которую переезжать не запрещено)

Третьему следователю было поставлена задача- быстро передать дело в суд, а то, что свидетели передопрошены и в деле показания липовые- выяснилось когда обвинение было уже утвержено прокурором.

А теперь строим аналогию с Дроном и Заей. Просматривается ?
 
В Харькове были убиты шесть пешеходов на тротуаре. Они не были за рулём.
 
Трупы сраму ней ймут- им уже все равно, они не могут оправдаться и им уже не нужно оправдание

Так что изучаем коррупционную мотивацию участников событий... :кручусь:
И ничему не удивляемся с Заей и с Дроном... :кручусь: :кручусь:

Сочувствую родным и близким погибших.
 
Сочувствую родным и близким погибших.

ЦИНИЧНО: Для меня это давно не актуально. И даже не болезненно- это факт из прошлого

Для некоторых это может быть информацией для размышления.

Без обид на отказ принять сочувствие. В нем нет нужды.
У меня ТОГДА не было права на слюни и сопли- мне нужно было вытягивать всю родню из психологической ямы.
На одну из моей стаи я потратил 10 лет до полной реабилитации.
 
Интересно, почему Перепелица не явился в суд?

испугалсяли или может объяснил свое отсутствие?

Апелляционный суд Харьковской области, 4 января, рассматривал апелляционную жалобу на избрание меры пресечения Геннадию Дронову.
Cудья Светлана Яковлева решила закрыть апелляционное производство. По ее словам, 3 января в канцелярию суда поступило заявление от Дронова и его адвоката о том, что он отказывается от апелляции.
 
Фсе. Дронов осознал свою вину полностью. О, как в тюрьме бывает...
 
Бесполезность апелляции он осознал, а не вину.
 
Бесполезность апелляции он осознал, а не вину.

это да.
суды имеют мизерный процент на грани десятых процента решений по смене запобижного заходу.
плюс к этому и тюряжки не шибко спешат такие решения в жизнь воплощать, содержа клиентов без оснований.
 
Назад
Зверху Знизу