Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ДТП, кто виноват ?

  • Автор теми Автор теми Gavrik
  • Дата створення Дата створення

Кто виноват ?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    132
Считаю, что регик не виноват, а пострадал по своей простоте.
Если бы на его месте был мент, или судья, или прокурор все было бы очень просто:
1. Запись с видеорегистратора стирается.
2. Вызывается ГАИ.
3. В протоколе пишется пояснение: "Я ехал по главной по прямой, по своей полосе, никаких маневров не совершал. Проезжая перекресток с примыканием второстепенной дороги справа, я увидел встречный автомобиль (Ланос), совершающий обгон по занимаемой мной полосе. Оценив ситуацию и поняв, что Ланос не успевает завершить начатый маневр, я сразу же начал экстренное торможение для предупреждения столкновения. Мне удалось остановиться, не меняя полосу движения. Водитель Ланоса, начал обгон, не убедившись в его безопасности и кроме того двигался с слишком высокой скоростью, вследствие чего не смог остановиться и совершил столкновение с моим автомобилем."
4. Ланос идет на продажу, чтобы оплатить ремонт автомобиля регика.
 
Это попытка апеллировать к понятиям, а не к ПДД.
И без понятий в ПДД можно найти всё на любой случай-
2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:
...
б) быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение,...
...
д) не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения;
...
ее) не производить действий, в результате которых могут быть повреждены автомобильные дороги и их составляющие, а также причинен вред пользователям.
 
И без понятий в ПДД можно найти всё на любой случай-
Цитата:
2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан:
...
б) быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение,...
...
д) не создавать своими действиями угрозу безопасности дорожного движения;
...
ее) не производить действий, в результате которых могут быть повреждены автомобильные дороги и их составляющие, а также причинен вред пользователям.
Почему эти пункты применяются только к регику, Ланос не обязан их соблюдать? Ведь его маневр (обгон) более опасен, особенно при приближении к перекрестку по неширокой дороге, чем поворот на перекрестке направо. И он должен был быть более внимательным, кроме того у него была реальная возможность остановиться, если бы он следил за дорожной обстановкой и отреагировал на ее изменение.
Внимание регика при въезде на перекресток было занято местом наиболее вероятного появления автомобиля - т.е. слева от себя, а справа на своей полосе - это наименее ожидаемое появление встречного автомобиля. Кроме того, слепящее солнце затруднило регику обнаружение встречного автомобиля, чего не скажешь о Ланосе, у которого регик был как на ладони.
 
Останнє редагування:
Почему эти пункты применяются только к регику, Ланос не обязан их соблюдать? Ведь его маневр (обгон) более опасен, особенно при приближении к перекрестку по неширокой дороге, чем поворот на перекрестке направо. И он должен был быть более внимательным, кроме того у него была реальная возможность остановиться, если бы он следил за дорожной обстановкой и отреагировал на ее изменение.
Сначала посмотри, шо я проголосовал за 3й пункт.
Ланос был первоисточноком ДТП, виноват однозначно. Считаю, шо оба бараны, тем более, что ни один из них не стал уходить от столкновения.
Внимание регика при въезде на перекресток было занято местом наиболее вероятного появления автомобиля - т.е. слева от себя, а справа на своей полосе - это наименее ожидаемое появление встречного автомобиля. Кроме того, слепящее солнце затруднило регику обнаружение встречного автомобиля, чего не скажешь о Ланосе, у которого регик был как на ладони.
Пох на лево-право и солнце, не видишь обстановки - не вылазь.
 
Представляю.:)
Но я поднял в разговоре "опасные места",действительно опасные,где этот знак аж просится....
В старых правилах была расписана установка и в населенных (50-100 метров),и вне (100-150 метров).
В новых - только в П.1.40 написано :
Об установке 1.23.1 и 1.23.2 - не написано.
И в чем же их отличие ? :)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


А где ты взял твою цитату - ссыль,плизззз.....

В новых говориться о 50-ти метрах между примыканиями, изображёнными на 1.23.3 и 1.23.4
Не установка знака до примыкания за 50 м, а и менно когда примыкания смещены и расстояние между этими смещёнными примыканиями менее 50 м.

А цитата моя из ДСТУ 4100-2002 (Дорожные знаки)

А ДТП было не на перекрестке. ;)

Вне перекрёстка тем более виновен обгоняющий

Мне вот интересно, кто из тех, кто так уверен в правоте регика, готов повторить его выезд на главную в такой ситуации:)

Пешеход ступающий на зебру тоже обычно прав
 
Считаю, что регик не виноват, а пострадал по своей простоте.
Если бы на его месте был мент, или судья, или прокурор все было бы очень просто:
1. Запись с видеорегистратора стирается.
2. Вызывается ГАИ.
3. В протоколе пишется пояснение: "Я ехал по главной по прямой, по своей полосе, никаких маневров не совершал. Проезжая перекресток с примыканием второстепенной дороги справа, я увидел встречный автомобиль (Ланос), совершающий обгон по занимаемой мной полосе. Оценив ситуацию и поняв, что Ланос не успевает завершить начатый маневр, я сразу же начал экстренное торможение для предупреждения столкновения. Мне удалось остановиться, не меняя полосу движения. Водитель Ланоса, начал обгон, не убедившись в его безопасности и кроме того двигался с слишком высокой скоростью, вследствие чего не смог остановиться и совершил столкновение с моим автомобилем."
4. Ланос идет на продажу, чтобы оплатить ремонт автомобиля регика.
А у Ланоса может быть свой регистратор ...... и тогда папелац регика идет на оплату ремонта и апгрейда ланоса ....
Перед поворотом со второстепенно регик должен был убедиться что никто и никакой ланос не прет по главной ... и уж тогда продолжить маневр
 
А у Ланоса может быть свой регистратор ...... и тогда папелац регика идет на оплату ремонта и апгрейда ланоса ....
Перед поворотом со второстепенно регик должен был убедиться что никто и никакой ланос не прет по главной ... и уж тогда продолжить маневр

14.6. Обгон запрещен:
а) на перекрестке, кроме случаев, если обгоняются двухколесные транспортные средства без бокового прицепа;
б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г - вне населенного пункта;
г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
д) в туннелях;
е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;
ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).

Регик при повороте на право на главную дорогу убедился что с левой стороны никто по главной не едет и совершил поворот в свою полосу на главную дорогу. Водитель Ланоса совершал обгон на перекрестке нарушив пункт 14.6 что и вызвало ДТП. Согласно ПДД хозяин регистратора в праве расчитывать на то что другие участники движения знают и соблюдают ПДД...
Какие бли вопросы в хозяину регистратора?

Вот еще...
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;
б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестраивание) в левую сторону;
в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточное для обгона расстояния;
г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.

14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон, при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.
 
Ну как какие ? Он должен был пропускать всех *****ов которое спешат и обгоняют на перекрестке....

:іржач::іржач::іржач:

Если так дальше пойдет то можно будет смело ездить на красный по главной. А ****. Те кто выезжает с второстепенке на зеленый для начала должны пропустить всех по главной. Да и плюс типа что бы не создавать аварийной ситуации экстренным торможением на красный :D:yahoo:
 
а) на перекрестке, кроме случаев, если обгоняются двухколесные транспортные средства без бокового прицепа;
авария произошла вне перекрестка .... и соответственно ланос совершал обгон вне перекрестка

Регик при повороте на право на главную дорогу убедился что с левой стороны никто по главной не едет и совершил поворот в свою полосу на главную дорогу. Водитель Ланоса совершал обгон на перекрестке нарушив пункт 14.6 что и вызвало ДТП. Согласно ПДД хозяин регистратора в праве расчитывать на то что другие участники движения знают и соблюдают ПДД...
Какие бли вопросы в хозяину регистратора?
а где в ПДД написано про левую сторону? Учите ПДД

16.11. На пересечении неравнозначных дорог водитель транспортного средства, которое двигается по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются к данному перекрестку по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

Там уступить дорогу всем едущим по главной , именно всем

Виноват однозначно регик, потому как при его повороте ланос уже совершал обгон, и регик, согласно пункту 16.11 ПДД должен был его пропустить.
 
а где в ПДД написано про левую сторону? Учите ПДД



Там уступить дорогу всем едущим по главной , именно всем

Виноват однозначно регик, потому как при его повороте ланос уже совершал обгон, и регик, согласно пункту 16.11 ПДД должен был его пропустить.

Сам учи ПДД. Особенно внимательно пункт 14.6 (а). С какого перепуга он должен пропускать тех кто едет с права по встречной полос, если движение по ней на перекрестке запрещено? Тебе не кажется что это маразм?
Понимаешь, если регику вминять 16.11, то значит ДТП произошло на перекрестке, так как этот пункт относится к перекресткам. Соответственно нужно смотреть чего это Ланос оказался на перекрестке не в своей полосе. А тут уже работает пункт 14.6...
А если учитывать что ДТП произошло за пределами перекрестка, то к хозяину регика нельз применить 16.11 так как он покинул перекресток и был уже полноценным участником дорожного движения и ехал по главной. И тут тоже возвращаемся в правилам обгона и пункту 14.2 14.5...
 
Сам учи ПДД. Особенно внимательно пункт 14.6 (а). С какого перепуга он должен пропускать тех кто едет с права по встречной полос, если движение по ней на перекрестке запрещено? Тебе не кажется что это маразм?
изучи что такое "перекресток по ПДД
перекресток - место, пересечения или разветвление дорог на одном участке, границей которого являются условные линии между началом скруглений краев проезжей части любой из дорог. Не считается перекрестком место прилегания к дороге выезда из близлежащей территории;
и уясни что что авария случилась на энном расстоянии от перекрестка, вне его!
И ланос совершал обгон вне перекрестка, что правилами не запрещено!!
И авария случилась вне перекрестка!!! А вот регик нарушил правила пункт 16.11
потому как он поворачивая не пропустил ланоса, совершавшего обгон задолго до перекрестка ... он видел ланоса .. но нарушив правила и не пропустив его ( в правилах 16.11 не сказано в каком направлении едущих надо пропускать, там надо всех пропускать) выехал ему навстречу .. и ..
 
Ситуация конечно стремная, по идее наверно виноват регик, но Ланос как то тупо врубался.
 
Ситуация конечно стремная, по идее наверно виноват регик, но Ланос как то тупо врубался.

та Да!! Ланос оттормозиться мог конечно .....я лет 20 назад в положении ланоса был, оттормаживался до упора затылка в потолок .... как раз фуру обгонял .... и выскочил даже не со второстепенной а просто с грунтового примыканя москвич навстречу мне... так фура стала так же притормаживать и не давала мне уйти вправо на свою полосу .. в общем остановился метров за 30 до москвича .. вместе с фурой
 
изучи что такое "перекресток по ПДД

и уясни что что авария случилась на энном расстоянии от перекрестка, вне его!
И ланос совершал обгон вне перекрестка, что правилами не запрещено!!
И авария случилась вне перекрестка!!! А вот регик нарушил правила пункт 16.11
потому как он поворачивая не пропустил ланоса, совершавшего обгон задолго до перекрестка ... он видел ланоса .. но нарушив правила и не пропустив его ( в правилах 16.11 не сказано в каком направлении едущих надо пропускать, там надо всех пропускать) выехал ему навстречу .. и ..

Ну раз авария произошла вне перекрестка то причем тут 16.11? Водитель Ланоса видел что встречная полоса занята, но все равно продолжил обгон (он ведь не одну машину обогнал с того мамента как регик выехал на главную) что является нарушение пункта 14.5. У Водителя Ланоса было море времени и возможностей вернуться в свой ряд, но он вместо этого пошел на обгон Таврии...
Так что порви свои права (если они у тебя воще есть) и не выезжай на дороги общего пользования, движение на дорогах без таких как ты и водила Ланоса станет намного безопаснее!

та Да!! Ланос оттормозиться мог конечно .....я лет 20 назад в положении ланоса был, оттормаживался до упора затылка в потолок .... как раз фуру обгонял .... и выскочил даже не со второстепенной а просто с грунтового примыканя москвич навстречу мне... так фура стала так же притормаживать и не давала мне уйти вправо на свою полосу .. в общем остановился метров за 30 до москвича .. вместе с фурой

На том расстоянии что проехал Ланос с момента как регик выехал на главную можно было не только остановится но и самолет посадить (судя по видео.
На лицо привышение скорости и грубое пренебрежение правилами обгона. Другими словами, Ланос в наглую хотел проскочить, надеясь что успеет вклинится между встречькой и попуткой, хотя должен был притормозить и вернуться в свой ряд за таврией...
 
Ну раз авария произошла вне перекрестка то причем тут 16.11? Водитель Ланоса видел что встречная полоса занята, но все равно продолжил обгон (он ведь не одну машину обогнал с того мамента как регик выехал на главную) что является нарушение пункта 14.5.
ты посмотри запись и хронологию ..... авария произошла на четвертой секунде после поворота регика ....что тут ланос бы сделал? Три секунды всего ..на четвертой БУМ!
 
ты посмотри запись и хронологию ..... авария произошла на четвертой секунде после поворота регика ....что тут ланос бы сделал? Три секунды всего ..на четвертой БУМ!

Три секунды на скорости 60км\ч это нехрена себе сколько метров!!! Это раз.
Второе. Водитель Ланоса начал обгон нескольких попутных транспортных средств и при этом не учел что не успеет до перекрестка вернуться в свою полосу движения. Это два.
Ну и три, это пункт 14.5. Ведь он не одну машину обогнал верно? Регик выехал на главную когда Ланос обгонял еще первую машину...
В любом случаи. Если ДТП произошло не на перекрестке, то Ланос виноват согласно пункту 14.5 и 14.2 (так как покинув перекресток, регик уже ехал по гланой со всеми вытекающими). Если же ДТП произошло на перекрестке, то тут Ланос нарушил 14.6 и тоже виноват...
16.11 можно вменить регику если бы он не пропустил машину слева, или если бы поворачивал на лево и не пропустил машину с права и с лева. Тут же был поворот на право и с лева помех не было. А ДТП случилось из-за того что Ланос нарушил правила обгона...
 
Назад
Зверху Знизу