А у Ланоса может быть свой регистратор ...... и тогда папелац регика идет на оплату ремонта и апгрейда ланоса ....
Перед поворотом со второстепенно регик должен был убедиться что никто и никакой ланос не прет по главной ... и уж тогда продолжить маневр
14.6. Обгон запрещен:
а)
на перекрестке, кроме случаев, если обгоняются двухколесные транспортные средства без бокового прицепа;
б) на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
в) ближе чем за 50 м перед пешеходным переходом в населенном пункте и 100 г - вне населенного пункта;
г) в конце подъема, на мостах, эстакадах, путепроводах, крутых поворотах и других участках дорог с ограниченным обзором или в условиях недостаточной видимости;
гг) транспортного средства, которое осуществляет обгон или объезд;
д) в туннелях;
е) на дорогах, которые имеют две и больше полосы для движения в одном направлении;
ее) колоны транспортных средств, позади которой двигается транспортное средство с включенным проблесковым маяком (кроме оранжевого).
Регик при повороте на право на главную дорогу убедился что с левой стороны никто по главной не едет и совершил поворот в свою полосу на главную дорогу. Водитель Ланоса совершал обгон на перекрестке нарушив пункт 14.6 что и вызвало ДТП. Согласно ПДД хозяин регистратора в праве расчитывать на то что другие участники движения знают и соблюдают ПДД...
Какие бли вопросы в хозяину регистратора?
Вот еще...
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что:
а) ни один из водителей транспортных средств, которые двигаются за ним и которым может быть создано препятствие, не начал обгона;
б) водитель транспортного средства, которое двигается впереди по той самой полосе, не подал сигнала о намерении поворота (перестраивание) в левую сторону;
в)
полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточное для обгона расстояния;
г) после обгона сможет, не создавая препятствия транспортному средству, которое он обгоняет, возвратиться на занимаемую полосу.
14.5. Водитель транспортного средства, которое выполняет обгон, может остаться на полосе встречного движения, если по возвращении на раньше занимаемую полосу ему придется снова начать обгон,
при условии, что он не создаст опасности встречным транспортным средствам, а также не будет препятствовать транспортным средствам, которые двигаются за ним с более высокой скоростью.