ДР форума... :)

В какие сроки следует проводить ДР форума?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    89
ПОВТОР:
С утра пойти помитинговать под Администрацию, потом устроить Энкаунтер, в перерыве сыграть Флешмоб, к вечеру пойти в кафе(там выпить, послушать музыки, пофоткаться, почитать стихи, потрахаться), а на утро (afterpraty для выживших) ПЕШКОМ на Караван или на Старый Салтов =)
Зы: Интересно, а кто будет массовиком - затейником? :)
 
Так где будет? определились? Мне чумаданы пакавать?:-)
Уже три готовы к отправке:)
 
Останнє редагування:
кто предложил тот и организовывает! :іржач:
 
Устроим Энкаунтер, посвященный ДР Харьков-форуму :)), этим и отпразднуем :))
 
Останнє редагування:
Короче, форумчане...

От каждого требуется часть культурной программы. Делайте, выдумывайте, кто во что горазд - конкурсы, песни, пляски... Лишь бы это было гут.

Требуеццо: от 700 ватт до киловатта звука, 2 радиомикрофона, микшер, конпутер. Аппаратура, которой пользуеццо обычно Цуккер - ща работает на жарком Юге. Музыкальный материал - думаю, будет. Перевозку туда-обратно тоже организовать возможно.

Точное время, место проведения и предварительная смета будут готовы, видимо, на послезавтра. Сейчас над этим идет активная работа.
 
Light, Жи Ши, пиши с буквой И :-)
Я ж говорю, празднование ХФ должно быть завязано непосредственно с ХФ. Каждый из празднования получит своё! :)
В любом случае все напьются :-), так напьются с самого начала и до конца, либо перед этим составить культурную программу.
Правда организация у нас на форуме хромает, никому это не нужно, никто за это не платит :).Вспомните футболки, какой ажиотаж поднялся.Повторюсь, чтобы начать что-то организовывать, НАДО определиться с количеством желающих и с датой празднования, ПОТОМ уже продумывать всё остальное.
 
На данном этапе расситывается приблизительно на 60-80-100 человек. Сейчас отметились 63. Согласно законам маркетинга, наверняка будут (при таком количестве заявившихся) человек 45.

Пока что я ориентируюсь по поводу количества участников - на прикрепленную здесь голосовалку.
 
15-го. Компутер могу свой взять - ТВ-аут имеецца...
завтра будем общаться с хозяином кафешки и по ценам. заодно и посмотрим. так что пару человек можем с собой взять...
 
Останнє редагування:
zukker сказав(ла):
Короче, форумчане...[BR/] [BR/]От каждого требуется часть культурной программы. Делайте, выдумывайте, кто во что горазд - конкурсы, песни, пляски... Лишь бы это было гут.[BR/] [BR/]Требуеццо: от 700 ватт до киловатта звука, 2 радиомикрофона, микшер, конпутер. Аппаратура, которой пользуеццо обычно Цуккер - ща работает на жарком Юге. Музыкальный материал - думаю, будет. Перевозку туда-обратно тоже организовать возможно. [BR/] [BR/]Точное время, место проведения и предварительная смета будут готовы, видимо, на послезавтра. Сейчас над этим идет активная работа.

Сабы нужны?
Могу узнать насчёт звука: цд-вертухи (сотые пионеры вроде), усилок, колонки. Также возможно строб и дым-машина. :)
Звука честных три киловатта вроде.

Только я не обещаю 100%, узнать у чела нужно. Может тоже щас его железяки в Крыму пашут. :)
 
о хоть сдвинулись с мертвой точки что-то

с нетерпением жду результата:)
 
zukker сказав(ла):
На данном этапе расситывается приблизительно на 60-80-100 человек. Сейчас отметились 63. Согласно законам маркетинга, наверняка будут (при таком количестве заявившихся) человек 45.

Пока что я ориентируюсь по поводу количества участников - на прикрепленную здесь голосовалку.
А то, что 63 - это общая сумма, а не в конкретный день? :)
 
Light сказав(ла):
я категорически против того что бы отмечание проходило в будний день, или следующий день был будним....ибо ...ибо аппаратуру кто забирать/отвозить будет и прочие орг. вопросы
вопросы привоза-завоза и прочие орг.вопросы должны интересовать организаторов а не всех учасников...
 
А что вы уже решили 15го? Вроде бы жеж по голосовалке большинство за 19е....
 
потому что так решили. Лайт - ну конкретнее можно или всё о том же - "Давайте что-нить масштабное... Давайте...."???
 
Димас окончательно решили????

Если да тада может убрать голосовалку, и сделать новую за 15-е (чтобы народ отмечался кто будит).
 
убрать не получится - только в новой теме...
 
Light сказав(ла):
уверен что маштабное мутить 15-го не иммеет смысла
я никаких предложений конкретных и до этого не слышал... кроме как Давайте...
ну Давайте. что дальше???
 
Останнє редагування:
Light сказав(ла):
думайте ширее.ведь действительно можно заделать что то маштабное...
подтянуть спонсоров типа НЕМИРОФФ или вотка Люботинская :))
Неужели организуют что-то масштабное...??? я ведь как-то предлогал такой вариант .. и кто-то кричал, что не все харьковчане могут себе такое позволить.....не помню кто
 
Ну давайте организуем что-нить масштабное... Что далее???
 
БЛИН

СДЕЛАЙТЕ на ВЕСЬ форум объяву А ?????

как та что про пароли.
 
Назад
Зверху Знизу