Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались метро по 1 грн!

  • Автор теми Автор теми VITALIYS
  • Дата створення Дата створення
Я согласен с Гастелло. С чего такой ажиотаж? Какой сервис? Сколько лет этому метро? Такие тарифы, имхо, нужны для ПОДДЕРЖАНИЯ в рабочем состоянии этого всего. А не для улучшения. Мне всегда нравятся подобные крики о бедности тех, кто эти крики не кричит, а пишет на форуме, пользуясь интернетом и компьютером. Акуеть. Беднота, што поделать...
Знаете, во всем мире метро изначально убыточный вид транспорта, но почему-то только у нас идет постоянный вой на тему "Ах, нам не хватает денег!". Да отменить те же льготы, которые изначально несправедливы, и заменить их деньгами - уже намного меньше убыточность станет. За льготников деньги ведь государство не возвращает. А льготы несправедливы потому, что бабушке, живущей в деревне, абсолютно не нужен бесплатный проезд в транспорте, ей намного полезнее была бы тот же полтинник к пенсии.
 
Вы мой пост отквотировали для чего, можно спросить? Не вижу логической связи между поим постом и Вашим.
 
А вот ещё дровишек для костра. И как это у них получается?...
Экономика / Транспорт и связь

Киевское метро планирует интенсифицировать движение поездов

06 июня 2007 | 16:16
Подробности
По материалам: ITnews

В ближайшее время интервалы между поездами, прибывающими на станции Сырецко-Печерской линии, уменьшатся.

По словам директора Коммунального предприятия "Киевский метрополитен" Николая Шавловского, ко Дню Независимости метрополитен получит 22 вагона, то есть 4 состава, что позволит "интенсифицировать" движение на Сирецько-Печерской линии до 30 пар поездов в час.

"Но этого еще не достаточно для того, чтобы разгрузить линию, особенно в часы пик. Мы будем просить городскую власть, при формировании бюджета на следующий год, предусмотреть средства на приобретение еще 35 вагонов, чтобы улучшить ситуацию на этой линии", - заявил Шавловский.

Напомним, в прошлом месяце Киевское метро пополнилось двумя новыми составами, произведенных на ОАО "Метровагонмаш" (г. Мытищи, Московская область). Составы, в каждом из которых будет по 5 вагонов, направлены на Святошинско-Броварскую линию.
 
Есть официальный сайт метрополитена.
Там до копейки все расписано.

Ха-ха-ха! смешно!

Еще раз говорю - есть официальный сайт харьковского метро. Там есть все цифры.
Ха-ха-ха, в ЛОЛ сразу! :іржач: !!!

Детский сад.
Реклама приности копейки по сравнению с расходами. Один час работы метро стоит 50 000грн.
С ларьков получает гос.бюджет а не метро.

(вырезана ненормативная лексика) ей богу смешно читать басни про нерентабельность харьковского метрополитена !!!

вот тема про это уже была
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=82678

Вообще людей уже за быдло тупое держут :нах::диявол:
 
Останнє редагування:
А ты на официальном сайте спроси :іржач: тебе там поплачутся в рубашку!
 
Реально - а при чем тут беднота или там "три мобилы". Человек должен знать ЗА ЧТО ОН ПЛАТИТ. Что улучшится... Никакого улучшения за 75 коп. не стало... давайте 1 грн., 1,25... 10!!! Может тада на интернет денег меньше тратить будете:D
В Киеве датирует государство. А Харьков - а здесь самые богатые граждане. УРА - проспонсируем метрополитен, потом горэлектротранс, ЖЕКи, Кого еще надо?
 
Сёдня слышал в Киеве будут держать 50 коп. аж до сентября как минимум, а дотировать за счёт мэрии. Это для самых бедных, мля, украинцев, где зарплаты бухгалтера больше чем в Харькове финдиректора.
 
можно дать какие-то подтверждения вездеубыточности метро. не то чтобы я опровергаю - просто интересно.

Ссылку не дам, но как то слышал, что только два метро в мире приносят прибыль - это московское и лондонское.
 
Да хули вы все разорались?! Последнее слово в повышении тарифов за Аваковым. А он еще после прошлого повышения, када хотели еще повысить, четко сказал "Больше - ХУЙ"! :ги:
 
maximkaiskra сказав(ла):
[BR/]Ссылку не дам, но как то слышал, что только два метро в мире приносят прибыль - это московское и лондонское.
По-моему только Лондонское. Проезд - 2 фунта. Это гривен 15 кажется? :ги:
 
Реально - а при чем тут беднота или там "три мобилы". Человек должен знать ЗА ЧТО ОН ПЛАТИТ. Что улучшится... Никакого улучшения за 75 коп. не стало... давайте 1 грн., 1,25... 10!!! Может тада на интернет денег меньше тратить будете:D
В Киеве датирует государство. А Харьков - а здесь самые богатые граждане. УРА - проспонсируем метрополитен, потом горэлектротранс, ЖЕКи, Кого еще надо?

Ипать. Ну и какая конкретная польза, кроме увеличения потока соплей, от того, что Вы написали?! Я говорю о том, что если не можешь повлиять на ситуацию - не нужно стенать. Ибо нихера не поменяется все равно. Гривна - не запредельный тариф. Вы хотите знать, ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ? За то что оно (метро) и завтра и послезавтра ездить будет. Нормальный аргумент? Ибо если не платить - не будет.
 
Вы просто привыкли впадать в истерику по любому поводу, 5 центов - и уже вой- Добкин пидар.
вы видите в сообщениях людей только то, что хотите видеть..
вас постоянно тыкают носом что дело не в сумме, а в качестве услуг предоставляемых метро, в том что, повышая, они ничего не улучшают. А вы опять про 5 центов.
Сообщение от Спартанец Прочитать
По-моему только Лондонское. Проезд - 2 фунта. Это гривен 15 кажется?
----
интересно откуда инфа берецо. скрытые каналы какие то.
а что собственно ссмущает? де то столько денег и стоит. Поэтому большинство молодёжи на велосипедах ездят
 
Спартанец сказав(ла):
А он еще после прошлого повышения, када хотели еще повысить, четко сказал "Больше - ХУЙ"!
Только у кого больше -у Авакова или его оппонентов?
 
gastelllo1 сказав(ла):
все не так. Киев и Харьков - это два разных города. С двумя разными бюджетами. Киев позволяет себе держать 50 копеек, а Харьков только рубль. Ну и ладно. Я лично плачу $3.00 за то что проезжаю три станции. Будет $5 - буду платить тоже. Вы просто привыкли впадать в истерику по любому поводу, 5 центов - и уже вой- Добкин пидар. Фейрверк в 2 ночи - Добкин пидар. Всегда начальство очень перед вами виновато и должно блин. А вы всегда бедные, не до конца оценененные и несчастные.
1. 3 доллара за три станции? Это где же так?
2. А насчёт Добкина фейерверк и цены ни при чём, это диагноз...
 
Да хули вы все разорались?! Последнее слово в повышении тарифов за Аваковым. А он еще после прошлого повышения, када хотели еще повысить, четко сказал "Больше - ХУЙ"! :ги:

... вам есзить на метро.

Это я к тому, что если Мусеев говорит "повысить", то Аваков думает так же. Ибо без соизволения Авакова Мусеев не вякал бы. Другое дело, что в Киеве могут не резрешить. В Минтрансе.

А что по поводу повышения думает Аваков понятно уже по тому, что говрите его Мусеев.
 
интересно откуда инфа берецо. скрытые каналы какие то.

Про ЛАндон есть только старье данные за 02/01/2007. Стоимость одной поездки на метрополитене и легком метро Доклэндс повышается сразу на 33% - с 3 до 4 фунтов стерлингов. Вместе с этим, вводится более удобная система оплаты - теперь стоимость билета будет одинаковой для всех поездок, проходящих через центр города.
Городские власти обосновывают подорожание продолжением кампании по переходу с бумажных билетов на смарт-карты Oyster ("Устрица"). Это позволит уменьшить очереди на станциях метро и автобусных остановках, а также ущерб окружающей среде и расходы на уборку выброшенных бумажных билетов. Тарифы на проезд для пользователей Oyster остаются примерно в два раза ниже, чем для тех, кто покупает бумажные билеты. Так, например, за одну поездку на метро в пределах первой зоны "по ойстеру" придется заплатить всего 1 фунт 50 пенсов
 
gastelllo1, ты серьезно думаешь что Харьковский метрополитен такой бедный и убыточный?
 
gastelllo1, ты серьезно думаешь что Харьковский метрополитен такой бедный и убыточный?

Любая система публичного транспорта убыточная и сидит на дотациях из бюджета.
Но поскольку транспорт одна из главных составляющих экономического развития,
да и вообше жизни в городах, то с этим приходится мирится. 200 раз обсуждалось.
 
Любая система публичного транспорта убыточная и сидит на дотациях из бюджета.
И такси тоже убыточное? И маршрутки?
А слабо взять количество пассажиров перевозимых в метро и умножить на 0,75 копеек?

Вообщем вас имеют, а вы еще спасибо говорите.
 
И такси тоже убыточное? И маршрутки?
А слабо взять количество пассажиров перевозимых в метро и умножить на 0,75 копеек?

Вообщем вас имеют, а вы еще спасибо говорите.

Такси - не является системой общественного транспорта.
А маршрутки - если бизнес организовать в соответствии с законом - да, мгновенно станут убыточными.
 
Назад
Зверху Знизу