Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дождались метро по 1 грн!

  • Автор теми Автор теми VITALIYS
  • Дата створення Дата створення
ratt сказав(ла):
А вот хрен. Проголосуют за этих же ажбегом. С убойно аргументируя: при "Тех" еще хуже будет
та голосуйте за кого хотите - кого надо, того и назначат.
Сколько сейчас место мэра стоит в харькове?
Не из своего же кармана платить, правда? ;)
 
Всё!еду в Киев!
Там метро 50 коп
 
та голосуйте за кого хотите - кого надо, того и назначат.
Сколько сейчас место мэра стоит в харькове?
Не из своего же кармана платить, правда? ;)

Потресающе безграмотная позиция!
К твоему сведению, если незнаеш, я помошник дипутат обл.совет.
Кое что волоку в механизме выборов.
 
раз этот объект в ведении города, то и город ОБЯЗАН знать куда уплывают денежки.

Харьковский метрополитен как это не странно находится на балансе областных властей. Это пошло еще со времен Масельского.
 
Есть официальный сайт метрополитена.
Там до копейки все расписано.
В 2007 году из бюджета дали 0 грн. Привет Добкину и Компании!
 
блядь "отказались от лагеря и санаторий на хоз.рассчете" ноют денег нет и содержат при этом еще дополнительно лагеря на это. Я не против что это хорошо, но бля с какого хера за наш счет.
 
блядь "отказались от лагеря и санаторий на хоз.рассчете" ноют денег нет и содержат при этом еще дополнительно лагеря на это. Я не против что это хорошо, но бля с какого хера за наш счет.

А ты за свои деньги это зделай!
за чужие легче,однако!
 
В Баку самое дешевое метро в мире. Цена не менялась 15 лет. На вопрос директору как Вы выживаете? ответ - великолепно! Скажет призидент возите бесплатно - будем возить! Нам государство все компенсирует.
А Харьковскому метро нет. Киевскому вдвойне за текущий период. Вот такой Черновецкий идиот, а Добкин бл..дь молодец.
 
блядь "отказались от лагеря и санаторий на хоз.рассчете" ноют денег нет и содержат при этом еще дополнительно лагеря на это. Я не против что это хорошо, но бля с какого хера за наш счет.

а где по- вашему должны отдыхать дети обычных работников метрополитена
или вы считаете, что там все гребут деньги лопатой?
там сейчас даже машинисты на так много получают, в сравнении с общим уровнем зп.
у них с построения метрополитена был санаторий Дубовая Роща, который летом полностью отдавался для оздоровления детей.
кстати, у железки тоже есть свой санаторий Солнечный, а летом там детский оздоровительный лагерь.
НО, когда проезд на железке ЕЖЕГОДНО дорожает, все молча идут в кассу и платят по 40 грн. зу жуткие условия проезда в плацкарте по Украине.
вопрос в том, что Метрополитен изначально убыточное предприятие, которое должно быть на дотации у государства
но, т.к. у нас государство в Киеве, то следовательно - Киевское метро - на дотации, а все остальные - это личное дело горожан.
а Алексеевская линии - это вообще линия смертников, т.к. то, как она сдавалась в эксплуатацию знают все...гнали к сроку..а недоделок...уйма..их даже невооруженным глазом видно.
на Авакова усиленно пытаются, чтобы разрешил повысить тариф..
а он пока упирается..
но, кажеться мне...что они его таки раздавят...
:(
 
я готов платить 1 гр.
но пусть поезда ходят чаще! а то интервал вечером (ближе к 22-00) около 9 минут, когда знаешь, что успеваешь только на последний автобус (а может уже и не успеваешь) заставляет нервничать.
 
но пусть поезда ходят чаще! а то интервал вечером (ближе к 22-00) около 9 минут, когда знаешь, что успеваешь только на последний автобус (а может уже и не успеваешь) заставляет нервничать.
а ты думаешь зачем такой интервал сделали?
для того и сделали чтобы ты был "готов"..

врут они что у них не хватает.. :(
 
я готов платить 1 гр.
но пусть поезда ходят чаще! а то интервал вечером (ближе к 22-00) около 9 минут, когда знаешь, что успеваешь только на последний автобус (а может уже и не успеваешь) заставляет нервничать.

Тогда амиго платить придется 10 грн. Потому как Добкин представляющий гор.бюджет в текущем году не дал ни гроша.
 
Drema сказав(ла):
я готов платить 1 гр.
но пусть поезда ходят чаще! а то интервал вечером (ближе к 22-00) около 9 минут, когда знаешь, что успеваешь только на последний автобус (а может уже и не успеваешь) заставляет нервничать.

Тоже самое писали, когда хотели сделать по 75 коп.
"я готов платить 75 коп. но пусть поезда ходят чаще!"
 
Если чесно, то слава богу что метро вообще есть. Вагонам по 30 лет, а они ездят! И заметьте никому не приходит в голову, что вагон может сломаться в туннеле и все задохнутся, метро старое и потолок может рухнуть...
 
В каких странах был где метро пользовался или надземкой - везде ДОРОЖЕ.
И никто не пищит.
Только везде платят не унифицированную сумму, а в зависимости от длины пути.
Или в зависимости от времени нахождения в подземке.
Нужно от Пушки доехать до универа - 40 коп.
Нужно от 23 августа до Пролета - 3 гривны.

А у нас хоть 5 минут ехал, хоть час - все равно одна цена.
только что-то наши метрополитеновцы в эту сторону не двигаются.

Непонятна великая сложность мотнуться в соседские страны и перенять у них опыт работы? Глядишь и прибыль бы стали получать.

Скоро будут презентовать глобальную систему видеонаблюдения. Камеры будут повсюду в метро. Они кстати уже стоят. Их тестируют. Пульт с операторами находится на БлагБазе в здании бывшего управления МВД.
Еще будут вводить бесконтактные пластиковые карты. Из нужно будет подносить к фотоэлементу и все. Тыкать и просовыватьненадо будет. И этими картами можно платить за квартиру будет. Сейчас договариваются с системой ВИЗАэлектрон.
 
Скоро будут презентовать глобальную систему видеонаблюдения. Камеры будут повсюду в метро. Они кстати уже стоят. Их тестируют. Пульт с операторами находится на БлагБазе в здании бывшего управления МВД.
Еще будут вводить бесконтактные пластиковые карты. Из нужно будет подносить к фотоэлементу и все. Тыкать и просовыватьненадо будет. И этими картами можно платить за квартиру будет. Сейчас договариваются с системой ВИЗАэлектрон.

Главное - чтобы они работали по-человечески. А то проехал в метро за 1 грн., а снялось случайно ("по ошибке") 20.
Или платишь за квартиру 400, а оно "случайно" 500 сняло. ;)
 
В каких странах был где метро пользовался или надземкой - везде ДОРОЖЕ.
И никто не пищит.
Только везде платят не унифицированную сумму, а в зависимости от длины пути.
Или в зависимости от времени нахождения в подземке.
Нужно от Пушки доехать до универа - 40 коп.
Нужно от 23 августа до Пролета - 3 гривны.

А у нас хоть 5 минут ехал, хоть час - все равно одна цена.
только что-то наши метрополитеновцы в эту сторону не двигаются.

Непонятна великая сложность мотнуться в соседские страны и перенять у них опыт работы? Глядишь и прибыль бы стали получать.

от Пушки до Универа можно и пешком пройтись, не спускаясь в метро - недалеко будет... а вот платить 3 гр. в одну сторону если ты живешь на пролете и каждый день ездишь на работу на 23 августа например никто не захочет. Метро тем и замечательно что я могу за небольшую фиксированную плату порехать через весь город пересаживаясь максимум с линии на линию
 
Неужели вы думаете, что метро живет только лишь за средства, вырученные от проезда пассажиров!? Поинтересуйтесь, сколько стоит разместить рекламу в вагонах, показать ее по телевизорам на станциях, сколько стоит поставить хотя бы автомат с кофе или платежный терминал. Я уже не говорю про то, что прийдется платить ежемесячно аренду, хотя бы просто поставить его. Теперь посмотрите, сколько строится новых киосков в метро! Стоимость одного такого от 15к. А их уже постоили немерянно, плюс планируется построить еще больше.
И при всем при этом я должен, именно должен, финансировать развитие харьковского метрополитена! Платить инвестиционную составляющую в виде 10 копеек с каждого проезда на строительство новых станций. Имхо нас жестоко наепывают и общаются с нами через сми на уровне 5-7 класса.
 
Назад
Зверху Знизу