ну вот.... теперь и мне пришло время писать в блэк лист на счет Рыбки...
А не хотелось.... Обидно.... После почти 20 заказов я пришла к выводу, что больше к ним обращаться не буду никогда.....
Позавчера был сделан заказ. привезли пересортицу. Вместо спайсов с угрем, копч. курицей, икоркой и соусом привезли мне какие-то гадости.... по виду розовая каша, на вкус - пережованное кем-то вареное куриное филе... без угря..... Я понимаю, что по сравнению с другими фирмами их продукция не дорогая, но всё же, это не значит, что следует экономить до такой степени.
Получается, что у них закончились ингредиенты и без ведома клиента они заменили их на более дешевые. При том, что вареную курятину мы вообще не полюбляем, само собой мы были не рады получить ее за свои же деньги.
Имбирь был тухлый, реально, залежалый. Пришлось выбросить и его, и эти спайсы....
Оставила им на сайте об этом отзыв - голяк, его не добавляют, даже элементарных извинений нет. Просто игнор.
Фу, обидно, бизнес по-харьковски добрался и до Рыбки....
Сообщили мне, что у них нет понятия Постоянный Клиент. Ну нет... и не нужно....
Я не могу терпеть такой похуизм еще и за свои деньги.
Пусть свою пересортицу и тухлятинку кормят кому-то другому... Удачи им в выживании на рынке
....
Мое им сообщение: вечер добрый. Вчера был сделан заказ (_________________). в него помимо всего прочего входили суши _____________. Обычно они состоят из копченой курицы, угря, икры и соуса. Обычно они очень вкусные. Сегодня нам были доставлены совершенно не они, вместо них в лист была завернута какя-то розовая "каша", состоящая из вареной курицы ( которую мы с мужем вообще ненавидим) и икры, угря не было вообще - я даже от любопытства их расковыряла..... На вид оно меня возмутило... позвонила уточнить. что это, ответили, что повар заменил ингредиенты..... Ребята, если у вас что-то закончилось, просто не выполняйте ту часть, на которую нет продукта, зачем же за мои деньги мне делать что-то невкусное да еще и без моего ведома....
Еще имбирь был залежалый и не вкусный. Пришлось выбросить.... Разочарована сильно испорченным вечером и пренебрежительным отношением к клиенту....
Соизволили ответить через 2-3 дня: Наконец - то я прочитала Ваш негативный отзыв и не могу с Вами не согласиться.Обязательно разберемся в этой ситуации,если можете - позвоните ,пожалуйста,на номер,указанный на главной странице внизу.Спасибо,обязательно разберемся с Вами в этой ситуации.
Но дальнейший мой с ними диалог уже не печатают. Звонить им нет никакого желания.... сами на связь для урегулирования не выходят. Ну и не нужно, удачного им бизнеса