Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Доставка суши Золотая рыбка

  • Автор теми Автор теми Rijinkaya
  • Дата створення Дата створення
Последний заказ
Говорим само вывоз, в ответ ждите 2,5 часа.
Говорим спасибо не нужно, перезванивают через три минуты, с вопросом что не устроило, отвечаем конечно время.
В ответ поставим вас вне очереди забирайте через 20 минут.
Всем все было вкусно, но со сроками странно.
 
А что тема в бэке делает??!! ОТличные суши!

я тоже там сделала порядка 20 заказов, тогда еще тема в вайте была, и им на сайте кучу "спасибо" понаоставляла, и операторы/доставщики вежливые были...а потом напоролась так что мама ни горюй, к тому времени ее уже сюда перекинули. в этой теме мои отзывы сначала были хорошие, а после крайнего к ним обращения - уже отписалась в блэке.... Около года нет никакого желания там заказывать. После их тухлятины и пересортицы эти красавцы ни то что не попытались урегулировать проблему - они тупо даже не извинились....



Заказывали уже четыре раза. Всегда всё свежее и очень вкусное. ПЕрвый раз приевезли на полчасика раньше, второй... Хм... там вышел камфуз, вместо 2 часов везли кх-кх - четыре часа. Я сама звонила два или три раза с вопросом, где мой заказ, кратко пояснили ситуацию, но т.к. нам некуда было спешить, закрыли на этот факт глаза, потому как ждали сэт, а плана "б" на ужин я не подготовила по глупости. Форсмажор бывает у всех. Остальные два раза привозили всё вовремя. Однозначно будем заказывать еще, уж очень вкусненько готовите, ребята, молодцы!
Ну и не могу промолчать по поводу прочитанного от представителей вашего заведения. Ребята, не позорьтесь, забанены ваши "герои", чтобы они посты потереть не могли, упросите админов сайта стереть этот позор тут и учитесь разговаривать вежливо даже с самыми "странными" юзерами ХФ. Почитайте соседние темки, не буду называть названия, и посмотрите, как там выходят из ситуации неприятной, конечно, если впредь желаете участвовать в теме с отзывами на ХФ (поверьте, ваши потенциальные клиенты здесь вас находят чаще, чем по рекламе в метро)


а чего тему в блэк кинули-то?


ну вот.... теперь и мне пришло время писать в блэк лист на счет Рыбки...
А не хотелось.... Обидно.... После почти 20 заказов я пришла к выводу, что больше к ним обращаться не буду никогда.....
Позавчера был сделан заказ. привезли пересортицу. Вместо спайсов с угрем, копч. курицей, икоркой и соусом привезли мне какие-то гадости.... по виду розовая каша, на вкус - пережованное кем-то вареное куриное филе... без угря..... Я понимаю, что по сравнению с другими фирмами их продукция не дорогая, но всё же, это не значит, что следует экономить до такой степени.
Получается, что у них закончились ингредиенты и без ведома клиента они заменили их на более дешевые. При том, что вареную курятину мы вообще не полюбляем, само собой мы были не рады получить ее за свои же деньги.
Имбирь был тухлый, реально, залежалый. Пришлось выбросить и его, и эти спайсы....
Оставила им на сайте об этом отзыв - голяк, его не добавляют, даже элементарных извинений нет. Просто игнор.
Фу, обидно, бизнес по-харьковски добрался и до Рыбки....
Сообщили мне, что у них нет понятия Постоянный Клиент. Ну нет... и не нужно....
Я не могу терпеть такой похуизм еще и за свои деньги.
Пусть свою пересортицу и тухлятинку кормят кому-то другому... Удачи им в выживании на рынке
....
Мое им сообщение: вечер добрый. Вчера был сделан заказ (_________________). в него помимо всего прочего входили суши _____________. Обычно они состоят из копченой курицы, угря, икры и соуса. Обычно они очень вкусные. Сегодня нам были доставлены совершенно не они, вместо них в лист была завернута какя-то розовая "каша", состоящая из вареной курицы ( которую мы с мужем вообще ненавидим) и икры, угря не было вообще - я даже от любопытства их расковыряла..... На вид оно меня возмутило... позвонила уточнить. что это, ответили, что повар заменил ингредиенты..... Ребята, если у вас что-то закончилось, просто не выполняйте ту часть, на которую нет продукта, зачем же за мои деньги мне делать что-то невкусное да еще и без моего ведома....
Еще имбирь был залежалый и не вкусный. Пришлось выбросить.... Разочарована сильно испорченным вечером и пренебрежительным отношением к клиенту....

Соизволили ответить через 2-3 дня: Наконец - то я прочитала Ваш негативный отзыв и не могу с Вами не согласиться.Обязательно разберемся в этой ситуации,если можете - позвоните ,пожалуйста,на номер,указанный на главной странице внизу.Спасибо,обязательно разберемся с Вами в этой ситуации.
Но дальнейший мой с ними диалог уже не печатают. Звонить им нет никакого желания.... сами на связь для урегулирования не выходят. Ну и не нужно, удачного им бизнеса
Мне так и не перезвонили.... с тех пор.
Тем самым потеряли нормального клиента+я всем знакомым рассказала о их непорядочности.
В условиях нынешнего мягко говоря шаткого положения не вижу в их поведении ничего мудрого
если вкратце, то наше с ними общение хорошо начиналось и продолжалось и паскудно с их стороны закончилось...

К сравнению, сейчас юзаем другую доставку, вышел ***** с их стороны недавно, о чем потом написала администрации отзыв, позвонили, 100 раз извинились и сделали подарок - 250 гривен к след. заказу. Всё же репутация дороже единоразовой потери на одном клиенте 250 гривен....
А Рыбке видать удобнее с новичками, которые клюют на "бесплатный" минисэт, чем каждый раз урегулировать вопрос с постоянными клиентами
 
Останнє редагування:
Многие знакомые и коллеги утверждают, что их роллы очень вкусные. Друзья иногда заказывают на различные праздники (когда и идти никуда не хочется, и с готовкой/уборкой заморачиваться тоже не вариант). Как по мне, качество продуктов довольно посредственное. Сколько раз приходилось кушать их суши/роллы, всегда это делаю без энтузиазма. Но претензий уровня черного листа не имею, хотя, по правде говоря, никогда не сталкивался со службой доставки. В городе есть и более достойные предложения.
 
Мы с мужем часто заказываем у них суши и пока очень довольны. Часто самовывозом забирали заказы, т.к. ждать не хотелось и жили рядом. Обычно заказ был готов макс. за 20мин. А домой на гагарина доставку делали меньше чем за час.
1 раз нам забыли попложить пару суси, но извинились и в след. заказ доложили.

Может мне везло конечно, но каждый раз у нас роллы вкусные и свежие были.

Единственный минус-мало соуса стали наливать.

Рыба, не теряйте голову, иначе все клиенты разбегутся!! Исправляйте бока.
 
Заказывали на днях. Везли 2,5 часа. Пр-кт Гагарина возле Класса. Долго. Очень долго. Из-за времени ожидания заказывать наверное больше не будем.
 
Какая цена такой и сервис. Заказывали неоднократно всё ок только сроки доставки всегда хромают.
 
кроме суши в Золотой рыбке другую еду кто-нибудь заказывал? как она?
 
не уверен что у них есть доставка в Беларусь...
 
не уверен что у них есть доставка в Беларусь...

с их сервисом, пообещают доставить за 3 часа, будут доставлять двое суток, ну и не доставят, при этом не будут хамить по телефону и перестанут брать трубки, выставив заказчика идиотом, вместо того, чтобы сразу сказать, что не смогут туда довезти...
 
заказываю частенько. самое главное - это ни разу не отравилась)))

вкусные ролы, да 2,5 часа..ну и живу не далеко от аэропорта..не знаю..зато честно говорят что 2,5 часа. и главное за все разы...не считала скоко их..всегда они успевали в 2,5 часа, и раньше приезжали часто. на час, полчаса.
 
заказывали на прошлой неделе. Все вкусно, но рис был слегка переварен, как по мне. Но все равно вкуснее, чем в япошке, якитории и т.д.
 
Сообщение от Evanna
А что тема в бэке делает??!! ОТличные суши!
сама удивлена.
насколько уж я люблю суши и где только их не пробовала и не заказывала, эти одни из лучших.
ела вкуснее в ресторанах, бывало дело, но из служб доставки, у которых пробовала (якитория, суши-кинг, суши-лайф, япошка, сушимакс), ЗР нравятся больше всего.
 
Первый раз заказал - про заказ "забыли". Больше не пробовал.
 
На сайте написано что при заказе от 100грн доставка по городу бесплатная, но поскольку я живу хоть и в городе но далеко (ездят и автобусы и маршрутки, 25 минут от метро пешком) отказались везти...
 
Если честно, то меня начинают напрягать их
сроки доставки. Ждать 3,5 часа в будний день, при заказе в 5 вечера - слишком круто. В последний раз отказались от заказа и заказали в япошке. Там озвучили время доставки в 1,5 часа. Когда время истекло, перезвонили, извинились, сделали еще и скидку в 10% и это при том, что у нас вообше никаких претензий не было. Курьер объявился еще через 10 минут. И все это было не в напряг. По сравнению с рыбкиными 3,5 часами - фигня. Даже при учете того, что мне нравится рыбкина кухня, я ценю свое время и все же буду отдавать предпочтение другим службам
 
Если честно, то меня начинают напрягать их
сроки доставки. Ждать 3,5 часа в будний день, при заказе в 5 вечера - слишком круто. В последний раз отказались от заказа и заказали в япошке. Там озвучили время доставки в 1,5 часа. Когда время истекло, перезвонили, извинились, сделали еще и скидку в 10% и это при том, что у нас вообше никаких претензий не было. Курьер объявился еще через 10 минут. И все это было не в напряг. По сравнению с рыбкиными 3,5 часами - фигня. Даже при учете того, что мне нравится рыбкина кухня, я ценю свое время и все же буду отдавать предпочтение другим службам

В небольшую защиту Рыбки могу только сказать что они видимо руководствуются максимальным временем, потому как сколько не заказывал и сколько не говорили что там 2-3 часа, то привозили в диапазоне 40-80 минут.
 
На сайте написано что при заказе от 100грн доставка по городу бесплатная, но поскольку я живу хоть и в городе но далеко (ездят и автобусы и маршрутки, 25 минут от метро пешком) отказались везти...

Это ж где такой край географии? Бавария? Пролет? Конечно если вы заказали на 110 грн то вам никто не повезет,может курьеры боятся ещдить в те удаленные районы,а если б заказали на 300-500 то думаю не отказали бы
 
Это ж где такой край географии? Бавария? Пролет? Конечно если вы заказали на 110 грн то вам никто не повезет,может курьеры боятся ещдить в те удаленные районы,а если б заказали на 300-500 то думаю не отказали бы

ХТЗ, заказ был на 170грн. Я считаю если на сайте написано доставка от 100грн по городу бесплатна, то должны доставить, в противном случае дописать что не во все районы города, тогда у меня к ним не было бы никаких претензий. А так получается что они обманывают покупателей.
 
Тоже часто пользовался услугами Золотой Рыбки. Но последние разы операторы хамят, доставка ооочень долго даже если пешком ходить. К тому же жена попробовала их новое блюдо - "суши с рыбными косточками"((( И такое чувство, что я их чуть ли не умолять должен, чтобы они выполнили заказ. Вообщем сгнила рыбка(((
 
Останнє редагування:
Пока претензий к ним не было. Разве что размеры не оч. большие.
 
Назад
Зверху Знизу