Опять "чуть образования не хватило"?
Во-первых, зачем брать "лямбду с подогревом"? Она и так нагреется нормально за время работы...
Во-вторых, "поджигать разрядом"? Если там "богатая смесь" - значит не хватает кислорода, а если бедная - то кислорода достаточно, все уже сгорело.. . Что ты там поджигать собрался?!
Ну и т.д. В общем, опыта проектирования рабочих устройств кроме как на бумаге, как я понимаю, нет!?
по себе судишь?
сам же писал дым густой и плотный значит кислорода нехватает ну и оптимум он всегда быстро меняется когда много дров нужно больше кислорода а как прогорают меньше
чем подачу воздуха регулируешь?
вестимо заслонкой или дверцей а значит оптимальность если и бывает то недолго
вот собственно для того чтобы оптимальность подачи воздуха стала занимать большую часть времени и нужна обратная связь по содержанию кислорода в дымовых газах
и поджечь недогоревшие дымовые газы намного сложнее чем бензовоздушную смесь (она от искры прекрасно вспыхивает) , а вот для поджига дымовых газов и нужен коронный или плазменный разряд большей площади
(это если их собрался дополнительной подачей воздуха по отдельной трубке дожигать)
насчёт лямбды без подогрева
ты явно не занимался ремонтом автозлектроники в авто с лямбда зондом
лямбда зонд начинает работать после прогрева и стоит в движке поближе к выхлопу где температура газов намного выше чем в твоей дымовой трубе в которой он будет тёплый
и поэтому нормально работать не будет, в твоём случае нужен лямда с подогревом
либо какой то другой который может работать при относительно небольшом нагреве.
чтобы повысить кпд булерьяна можно ещё вокруг дымовой трубы поставить трубу большего диаметра(например около 200мм) от вентиляции например или гофр алюминиевый который ставят на выхлоп газовых колонок и по нему организовать противоток воздуха с помощью тихого вентилятора, тогда тепла от котла будет больше оставатся в помещении,
а потерь тепла выбрасываемых с дымом будет меньше
и сделать