Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дом или квартира? Что лучше?

  • Автор теми Автор теми Касечка
  • Дата створення Дата створення

Дом? квартира?

  • Дом.

    Голосів: 971 73.6%
  • Квартиру.

    Голосів: 266 20.2%
  • Мне пох я бомж.

    Голосів: 52 3.9%
  • Не понял о чем вопрос.

    Голосів: 30 2.3%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1319
Возможно. Я не слежу.
Но в свое время он бегал по разным ТВ передачам и яростно доказывал как классно есть домашний хлеб, чистить зубы яблоками и мыть посуду горчицей.
Значит отпустило мужика :)
Тю, конечно, думаешь так просто после цивилизации жить в тех условиях, что он жил?
Попиарился несколько лет, и всё вернулось на круги своя.
Сказал, что хорошо учить детей доить корову с трёх лет, но московская школа даст всё же более нужное образование. Опять вернулся в банковский бизнес, бороду сбрил:D
 
Чугуев просто **** в плане ведения дел. Все равно надо переть в Харьков по каждому пустяку.
Вся молодёжь Чугуева учится в Харькове, очень большая часть работающего населени работает в Харькове, поэтому с утра, чтобы сесть в автобус на Харьков, нужно встать на 2,5-3,5 часа раньше, чтобы выстоять в очереди на этот автобус и доехать до конечной ст. м. Пролетарской. Ну, соответственно и приехать на тоже время позже домой.
 
Не понимаю я дома в 20 км. от города. неудобно. Работа, школа,детсад, работа жены. Как это все возить на одной машине ? Или детей в поселковую школу отдать ?

Я очень хорошо знаю область. Даже Мерефа и Чугуев просто **** в плане ведения дел. Все равно надо переть в Харьков по каждому пустяку.

Ну вот. У тебя свой миро устрой. У кого то свой. Мне по пустяку ехать не надо, к примеру. Детей отдать в местную школу, что в ней плохого, я уже пробивал эту инфу. Что у нас в городе есть учителя плохие, что там могут быть. Это скорей ******* и ты не сможешь угадать всё, как лучше будет. Та и школа не показатель чего то такого, эдакого. Вот высшее образование, это уже важней и то не в нашей стране. У нас, скорей, как корочка\галочка, мол ты учился в универе\инсте. А знаний не факт, что дадут много.
Такое ощущение, что люди настолько другие, если они живут в 20 км от Харькова )). Что в городе есть быдляки, что в селе. Может в селе больше, но там и людей меньше, а молодёжь везде продвинутая.



Вся молодёжь Чугуева учится в Харькове, очень большая часть работающего населени работает в Харькове, поэтому с утра, чтобы сесть в автобус на Харьков, нужно встать на 2,5-3,5 часа раньше, чтобы выстоять в очереди на этот автобус и доехать до конечной ст. м. Пролетарской. Ну, соответственно и приехать на тоже время позже домой.

Что за бред?)) У нас на работе несколько человек ездит с Чугуева. Там автобусы ездят очень часто и они всегда успевают на 7 30 на работу. Не слышал я от них, что там прямо такие проблемы, чтобы они вставали на столько часов раньше ... наверное это женщине надо встать накрасится и прочее, на 3 часа раньше :D!
ps там большие автобусы плюс маршрутки и развязка транспортная довольно шустро работает. А из Харькова, так вообще очень часто мотаются и на видел я там переполненных автобусов. Или у Вас информация устаревшая ? (в 90х я помню и в Харькове были проблемы с транспортом в траликах люди висели в дверях и проблемы была уехать, а сейчас куча маршруток и иного транспорта, хотя ждать приходится и в харькове) Я вот помню с Гагарина не давно не мог час уехать в сторону Пролёта на автобусе, чем не село?))))) Стоял дышал этим мерзким воздухом, везде заводы, ужас.
 
Останнє редагування:
Сначала подтвердите, что это бред.
чтобы они вставали на столько часов раньше ..
По порядку:
В районе Чугуевского автовокзала очень мало чс, в основном высотки, поэтому чтобы от от большинства чугуевских частных домов дойти до а/в нужно идти минут 15-20, минут 10-15 постоять в очереди на автобус, до пролетарской летом ехать 40-45мин., зимой - 50-60мин., от Пролетарской кому куда и ск. по времени ...........смотря в каком р-не Харькова чел. работает, вот и посчитайте, на ск. раньше надо встать, и на ск. приехать позже домой и ск. времени у них уходит каждый день только на одну дорогу, если эти люди живут в Чугуеве.
Или у Вас информация устаревшая ?
У меня в Чугуеве магазин, я там бываю раз в неделю.
 
У меня работал плиточник и ему помогала жена. Они ездили из области и что бы к 8-00 быть у меня, вставали в 4 утра :(
Расскажите это OrionPro. А то он считает, что я все придумываю.

В Харьков едут практически все работоспособные люди из области, кому хотя бы в пределах 2 часов добираться.
В области полная ****. Деньги там есть или из Харькова или от пенсий стариков.

Я на работу за час добираюсь. Это вышел из дому, зашёл на работу. Раньше, когда жил в харькове, пешком доходил за 20 минут.
 
Что в городе есть быдляки, что в селе. Может в селе больше, но там и лю
немного не так, имхо: когда вокруг УГ - это давит на психику. ***** у нас хватает с избытком - факт, однако за пределами мегаполисов люди еще интенсивнее опускаются: бытие таки определяет сознание и окружение детей в городе и в селе будет сильно отличаться.
 
По порядку:
В районе Чугуевского автовокзала очень мало чс, в основном высотки, поэтому чтобы от от большинства чугуевских частных домов дойти до а/в нужно идти минут 15-20, минут 10-15 постоять в очереди на автобус, до пролетарской летом ехать 40-45мин., зимой - 50-60мин., от Пролетарской кому куда и ск. по времени ...........смотря в каком р-не Харькова чел. работает, вот и посчитайте, на ск. раньше надо встать, и на ск. приехать позже домой и ск. времени у них уходит каждый день только на одну дорогу, если эти люди живут в Чугуеве.

У меня в Чугуеве магазин, я там бываю раз в неделю.
Ну они работают не в центре). Если туда, то да, далековато. 45 минут + 30 минут метро. Многие и в Харькове живя, столько ездят. Например с одного в другой конец. Или из окраин в центр, или в другой конец города В общем, это кто как устроился.

немного не так, имхо: когда вокруг УГ - это давит на психику. ***** у нас хватает с избытком - факт, однако за пределами мегаполисов люди еще интенсивнее опускаются: бытие таки определяет сознание и окружение детей в городе и в селе будет сильно отличаться.

Общаюсь постоянно и городским, и с приезжими - паритет. Или даже приезжие чаще живей получаются.
 
Ну они работают не в центре). Если туда, то да, далековато. 45 минут + 30 минут метро. Многие и в Харькове живя, столько ездят. Например с одного в другой конец. Или из окраин в центр, или в другой конец города В общем, это кто как устроился.
метро - великая сила: доберешься с гарантией, от морозов оно не остановится и т.д. полагаться на маршрутки, собственное авто - можно, но оно не настолько надежно, особенно если мы говорим не о богатых людях, а о пересичных, которые перемещаются на корчах и даже пара корчей в семье - дорого, да и бензин по одному евро - тоже кусается: прокатывать половину средней по стране - расточительство, если получаешь эту самую среднюю. то же и всякие необходимые вложения: у пересичного столько бабла нет, нормальный дом он не купит, нормально делать ему не за что.
все равно возвращаемся к баблу: при наличии определенной суммы плюс стабильного заработка в несколько килобаксов - можно, но это - отнюдь не средний человек получается, таких процентов 10, может быть.

Общаюсь постоянно и городским, и с приезжими - паритет. Или даже приезжие чаще живей получаются.
я тоже общаюсь, иногда езжу в другие населенные пункты... там мрак.
конечно, если коттеджный поселок непростых людей - все меняется, но мы же не станем это всерьез обсуждать? :)
 
ТС, как поживаете? вы ,кстати, в доме живёте сейчас или в квартире?
 
Ну они работают не в центре). Если туда, то да, далековато. 45 минут + 30 минут метро. .

45 минут туда и обратно это уже полтора часа каждый день, круглый год.
А теперь представь куда-то сьездить вечером после работы. Практически нереально.

Многие и в Харькове живя, столько ездят. Например с одного в другой конец. Или из окраин в центр, или в другой конец города
Именно поэтому районы города в которых есть метро всегда дороже - никогда никаких проблем с транспортом.
 
Вся молодёжь Чугуева учится в Харькове, очень большая часть работающего населени работает в Харькове, поэтому с утра, чтобы сесть в автобус на Харьков, нужно встать на 2,5-3,5 часа раньше, чтобы выстоять в очереди на этот автобус и доехать до конечной ст. м. Пролетарской. Ну, соответственно и приехать на тоже время позже домой.

Проще найти соседа, которые на машине мотается в харьков ,и за 10грн ездить с ним.
 
Ведь можно и в городе жить на северной салтовке, а работать в Рогани.
Верно, но чтобы добраться до С.С. надо ещё и из пригорода до неё доехать:)

Проще найти соседа, которые на машине мотается в харьков ,и за 10грн ездить с ним.
Дык, сосед же всю семью туда тоже везёт - детей в сад или школу, жену тоже на работу. Или элементарно с соседом графики,отпуска,больничные, личные нужды не совпадают................

45 минут туда и обратно это уже полтора часа каждый день, круглый год.
Это минимум, которого практически никогда не бывает.
 
Мы сейчас говорим не о том, как плохо жить за городом. А о том, что что там лучше. Ведь можно и в городе жить на северной салтовке, а работать в Рогани.

Все верно.Именно поэтому ни Рогань ни северная салтовка никогда не будут престижными районами для проживания.
И удобный транспорт и хороший район это составляющее общего понятие - комфорт.
Так как не хочется тратить в год месяц жизни на поезки с/на работу+ еще куда-нибудь.
 
Дык, сосед же всю семью туда тоже везёт - детей в сад или школу, жену тоже на работу. Или элементарно с соседом графики,отпуска,больничные, личные нужды не совпадают................

от Чугуева до пролета - 20км - 2 литра бензина - 20грн
покупаешь москвич или жигуль .Находишь попутчиков в харьков и едешь . 2 попутчика отбивают затраты на проезд .

Время в пути 20 минут.Кидаешь машину возле метро и едешь по делам ( например если работа где то на ЮЖД)
вечером так же находишь попутчиков и едешь домой .
я думаю так многие жители хар области и делают
 
Возможно. Я не слежу.
Но в свое время он бегал по разным ТВ передачам и яростно доказывал как классно есть домашний хлеб, чистить зубы яблоками и мыть посуду горчицей.
Значит отпустило мужика :)

Платить перестали за рекламное время во время показа этой ***ни :іржач:
 
45 минут туда и обратно это уже полтора часа каждый день, круглый год.
А теперь представь куда-то сьездить вечером после работы. Практически нереально.


Именно поэтому районы города в которых есть метро всегда дороже - никогда никаких проблем с транспортом.

Я жил в Харькове 30 лет. Как то работал на ХГ, а жил на Роганском жилмассиве. Сейчас я добираюсь быстрее до работы. Так что тут не в метро дело. И ездить приходилось по разному. А если с Рогани на северную или Героев ... В общем хорошо, там где нас нет. Благо живём в век интернета и на дом могут привезти, выбор нереальный. Только денежку готовь.
 
45 минут туда и обратно это уже полтора часа каждый день, круглый год.

Именно поэтому районы города в которых есть метро всегда дороже - никогда никаких проблем с транспортом.

с Алексеевки(Школьная) до м.Гагарина хоть автобусом хоть на метро - 40-45 мин . Хотя всего 10км расстрояние .
До метро просто идти 15-20мин и ехать столько же.
на машине - 20-25мин
 
Я на работу за час добираюсь. Это вышел из дому, зашёл на работу. Раньше, когда жил в харькове, пешком доходил за 20 минут.

Итого ты стал на полтора часа больше тратить времени на дорогу вместо того чтобы потратить их на то чтоб больше заработать.
 
от Чугуева до пролета - 20км - 2 литра бензина - 20грн
покупаешь москвич или жигуль .Находишь попутчиков в харьков и едешь . 2 попутчика отбивают затраты на проезд .

Время в пути 20 минут.Кидаешь машину возле метро и едешь по делам ( например если работа где то на ЮЖД)
вечером так же находишь попутчиков и едешь домой .
я думаю так многие жители хар области и делают

на ХФ не модно на жигулях или москвиче ездить :іржач::іржач:, тут 25 см в моде и миллионеры!
 
  • Це лайк!
Реакції: Aby
Находишь попутчиков в харьков и едешь . 2 попутчика отбивают затраты на проезд .

покупаешь москвич или жигуль
Кто "покупаешь" и кто "находишь"???? Я за свою жизнь таких ни разу не встречала.
Все из пригорода ездят с семьёй.

Не верно ты думаешь!
 
Назад
Зверху Знизу