Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Dodge Caliber

  • Автор теми Автор теми DODGE
  • Дата створення Дата створення
та оно знаешь как... зубов бояцца... ;)
про аварии не хрен думать, я видел как машины и взрослые срезало, как масло, и как жыпы под грузовиками срезало посередине вдоль линии стекол, так шо...все под богом ходим...
Надо думать про поззитифф ;)
Кстати, шо там за фигня с тобой сталась? Как ты там... Можно в личку...
 
Хрен его знает, в последнее время маленькие машинки нредко выигрывают по безопасности, т.к. там это вопрос принциаиальный...
Не секрет, что в том же пежо 207 сильно порботали над безопасностью... сделали кокон, продумали зоны деформации....
а та же здоровая дур Q7 оказалась не сильно продуманная в этом плане, ей даже зарезали по звездам за это...
хотя все эти звезды это такая чушь... и большая политика за большие деньги... ХЗ...
Лучше думать о хорошем.....
Вот я, например щас не в Харькове... седня погода выстрелила зашибательская... и мы сорвались.... по грибы.... :)
Ахрененннааа отдохнули... я даже нашел несколько штук :) из них половина даже оказалась съедобными :)
А завтра на шашлычи рванем...
 
Я за маленкие машынки в крупных городах, уже сам подумывать начинаю о каком-нить Матизе, как второй машыне..... а то с каждым днем все сложнее перемещаться по городу!
А насчет Хорнета, я бы ее с натяжкой назвал милашкой - вид у нее достаточно агрессивный! А лапти дейсвительно зачетные, и лично мне, в некоторых ракурсах напоминает (хоть и отдаленно) Миник! :)
 
Еле нашел...Посилання видалено
Hmotnosť vozidla (predbežná): 1.409 kg
Dĺžka: 3.846 mm
Rázvor náprav: 2.534 mm
Presah vpredu: 680 mm
Presah vzadu: 632 mm
Šírka: 1.932 mm
Výška: 1.566 mm
Stopa vpredu/vzadu: 60.0 cólov/60.0 cólov
Nájazdový uhol vpredu/ vzadu: 19,2 stupňov/25,9 stupňov
Polomer otáčania: 10,7 m
Motor a podvozok
Motor: 1,6 litra, 16 ventilov, hore umiestnený vačkový hriadeľ, turbodúchadlo
127 kW (170 k) pri 4.000 ot/min
224 Nm pri 4.000 U/min
Náhon: predný náhon, manuálna šesťstupňová prevodovka
Podvozok: vpredu: McPherson zavesenie pružiacej jednotky
vzadu: náprava so šikmým zavesením kolesa
Kolesá/pneumatiky
Veľkosť pneumatík vpredu/vzadu: P185/50R19 668 mm
Veľkosť kolies vpredu/vzadu: 19" x 6.5"
Predbežný výkon
0-97 km/h: 6,7 sekúnd
Maximálna rýchlosť: 209 km/h
Я не знаю, что это за язык...но то, что я понял - впечатляет:
мотор 1,6 на 170 лошадей, с 224нМ при уже 4000
колеса 185/50/R19
до 97 км/час за 6,7 сек максималька - 207...
При небольшой длинне - 3,8 м довольно большая масса - 1400 кг, почти как у меня на Калибре - я думаю, что это борьба за безопасность - рамы....балки...
и при этом, при 1,6 моторе - до 97 км/час за 6,7..
Если бы я выбирал между Хорнетом и Мини - адназззначчннааа - Хорнет!
Особенно прикололо это - turbodúchadlo.... турбодышадло... мля... :)
 
Останнє редагування:
словацкий %)
 
После
мотор 1,6 на 170 лошадей, с 224нМ при уже 4000
колеса 185/50/R19
до 97 км/час за 6,7 сек максималька - 207...
с турбодышадлом... ;)

как-то язык не поворачивается назвать этого мини-монстра
отличное милое авто для города...

:клас::D:клас:
 

Блин, и не думал, что у меня в генах полиглотия... и что я свободно читаю по-словацццки :D

А если о Хорнете - то я представляю как на нем позажигать можно...
с турбодышадлом на 170 -ти конячках...
Я на Калибре многих обижаю на светофоре... а так бы может смог бы потягаться с тачкой, которую я не смог на Калибрике сделать - G35 :yahoo::yahoo::yahoo:
 
Я на Калибре многих обижаю на светофоре...
Ну кто скзал что это показатель??? Сколько раз читаю и удивляюсь. Я тоже первый всегда ухожу, а толку?
2.8 Ауди рву на старте как дитя, а вот потом... :D

Кстати можем как-нибудь попробовать с места вдвоем, при том что я заведомо худшие показатели имею, а вдруг удивлю? ;)
 
Ну кто скзал что это показатель??? Сколько раз читаю и удивляюсь. Я тоже первый всегда ухожу, а толку?
2.8 Ауди рву на старте как дитя, а вот потом... :D

Кстати можем как-нибудь попробовать с места вдвоем, при том что я заведомо худшие показатели имею, а вдруг удивлю? ;)

Я тоже практически всегда трогаюсь быстрее всех и уезжаю далеко.... но гонятся я ни с кем не буду! :) у меня по сравнению с вами самые худшые будут заведомо показатели! :)
 
Я тоже практически всегда трогаюсь быстрее всех и уезжаю далеко.... но гонятся я ни с кем не буду! :) у меня по сравнению с вами самые худшые будут заведомо показатели! :)
Ну мои показатели тут не озвучены, так что зря ты так себя списываешь :) мож мы только вдвоем и можем соревноваться ;)
 
Кстати можем как-нибудь попробовать с места вдвоем, при том что я заведомо худшие показатели имею, а вдруг удивлю? ;)
Давай:yahoo::yahoo::yahoo:
Я как раз облегчил массу по-серьезному - помылся :D

На чем буш? на раритете, которым абисчал удивить?:пиво:
 
Ну мои показатели тут не озвучены, так что зря ты так себя списываешь :) мож мы только вдвоем и можем соревноваться ;)

1,4 мотор и кузов с будкой - это далеко не гоночные экземпляры! :)
 
Ну мои показатели тут не озвучены, так что зря ты так себя списываешь :) мож мы только вдвоем и можем соревноваться ;)

Да у меня ваще показатели такие, что на октавиях даже смеются... а потом правда удивляются...;)
У меня ваще такая топорная аэродинамика, я не знаю даже, неужели Калибра в трубе не продували?:D
 
Давай:yahoo::yahoo::yahoo:
Я как раз облегчил массу по-серьезному - помылся :D

На чем буш? на раритете, которым абисчал удивить?:пиво:
А я тяжелый... в багажнике куча всего (а вынуть некуда), и грязи многовато... Раритет требует серъезного ремонта, так что удивлять нечем. Насчет старта не знаю, но вот на трассе я тя сделаю! И это на более слабеньком моторе, аэродинамика рулит :клас:
Просто врядли твой пепелац разгонится до 190-200... ;)
 
Могу приехать на Рено - тоже 1,4 ,правда не будка - хэтч...но тоже зачотная тележка:)

Не, я все равно не готов... у меня холостой гуляет, стартер седни умер, и что-то с динамикой... надо инжектор почистить......
 
А я тяжелый... в багажнике куча всего (а вынуть некуда), и грязи многовато... Раритет требует серъезного ремонта, так что удивлять нечем. Насчет старта не знаю, но вот на трассе я тя сделаю! И это на более слабеньком моторе, аэродинамика рулит :клас:
Просто врядли твой пепелац разгонится до 190-200... ;)

Всё! я с вами не играюсь..... у меня 140 огрничено электроникой! :(
 
Не, я все равно не готов... у меня холостой гуляет, стартер седни умер, и что-то с динамикой... надо инжектор почистить......
Это слив, я тоже ведь могу рассказать что у меня:
- холостого нет
- вакуумный регулятор зажигания не пашет, как следствие хромает динамика
- надо чистить фрсунки
- нет ходовой, быстро ехать стремно
и т.д...

Ну че, давай посмотрим? :пиво:
 
А я сам себя ограничиваю 110-ми :D
190 ехать я не собираюсь, резина не позволяет, экспериментировал но стремно.

Не, я не сливаюсь! :) ПРосто как-то привык так, что у меня коммерческая машына, хотя если тороплюсь (практически всегда :) ), едет достаточно весело, тазы не впример.... :)
На ходовую пожаловаться не могу - все сделал, кроме задних амортиков, а так - на перед стойки боже, резинки, тяги, наконечники, короче капиталка ходовой проделана.... да и на резину не пожалуюсь, - Барум стоит все 4 колеса, почти новые...... но у меня будка! :) я на поворотах всем сильно проигрываю! :)
 
Назад
Зверху Знизу