Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Dodge Caliber

  • Автор теми Автор теми DODGE
  • Дата створення Дата створення
Млять, вчера общался с людьми, которые меня обрадовали - в Харькове
530 тыс авто :0
а весной ожидается увеличение на 30 % :)
Вот это будет зашибись! ;)

Вспоминается фильм из детства "гостья из будущего",
и фраза оттуда - "доберешься до площади Пушкина, а оттуда флипнешь до Космодрома..." :)
Скоро единственно возможным способом передвижением по городу будет именно "флипнешь с Националя до Детского мира" :)
 
Ну, что мля, надо ограничивать въезд автомобилей в Центр.
Реально, скоро город остановится :(
 
Залез на сайт Доджа, а там у новых Калибров немного отличается цветовая палитра

И появился новый уматный цвет - вместо blue marine pearl - surf marine pearl:
 

Вкладення

  • Caliber2008.webp
    Caliber2008.webp
    66.1 КБ · Перегляди: 96
Сегодня за день видел четыре доджа, всех в центре. Чёрный, красный, светло и тёмно синий.
Клубом собирались? :)
 
а калибера уже по телику в рекламе показывать начали
 
Сегодня за день видел четыре доджа, всех в центре. Чёрный, красный, светло и тёмно синий.
Клубом собирались? :)

нет вроде...
но че-то много...
теряем эксклюзивность:)... докричался про калибр, мля...:D

2 CLK:
здорово, старый, давно тя не было...:пиво:
 
Извиняюсь за ОФФТОП :)

А что скажешь на оце? ;)
Посилання видалено

"Шумоизоляция салона Dodge Caliber все-таки подкачала. Комфортно на нем можно ехать только со скоростью не более 100 км/ч, дальше аэродинамические шумы начинают слишком интенсивно проникать в салон. Более того, при динамичном разгоне создается ощущение, что мотор находится не под капотом, а где-то в салоне, его рев заполняет каждую нишу и становиться просто невыносимым. Проехав около 200 км, желание быстро набирать скорость пропало само собой."


"Автомобиль для пикников и походов не любит быстрой езды. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, установленный на тестируемых моделях имеет мощность 156 л.с., а максимальный крутящий момент 190 Нм достигается лишь при 5100 об/мин. Отсюда довольно посредственная динамика. До 100 км/ч Dodge Caliber разгоняется легко и уверенно за 11,3 секунды, дальше идет долгий и мучительный процесс набора скорости, который заканчивается где-то на 180 км/ч и сопровождается неистовым ревом мотора."
 
Извиняюсь за ОФФТОП :)

А что скажешь на оце? ;)
блин, почему никто не замечает плюсов, а только минусы?
Марка Dodge – это один из самых знаменитых брендов США... .Caliber по своим функциональным, техническим и энергосберегающим характеристикам больше похож на европейца. В пользу данной точки зрения говорят и строение кузова, и просторный многофункциональный салон, и экономичные силовые агрегаты...
..массивный экстерьер больше напоминает нам городской внедорожник, а чрезвычайно высокий клиренс (200 мм) создает условия для преодоления более внушительных препятствий на дороге и за ее пределами...
Из стандартных и распространенных опций Caliber оборудован задними сиденьями, складывающимися до горизонтального положения в соотношении 60/40, складывающимся передним пассажирским сиденьем, которое можно использовать в качестве стола. Но все это можно увидеть практически на любом современном хэтчбеке, а вот съемный плафон, расположенный в потолке багажного отделения, который можно использовать как фонарь, есть далеко не в каждом авто. В предлагаемую в качестве опции шикарную акустическую систему Boston Acoustic с сабвуфером и девятью динамиками включены откидывающиеся колонки, расположенные в задней двери. При открытой пятой двери эти два динамика можно отклонить от декоративной панели, тогда они будут обращены назад и дадут возможность прослушивать музыку на открытом воздухе.
.. В перчаточном ящике, именуемом в простонародье бардачок, находится отдельное охлаждаемое отделение Chill Zone, в котором помещается 4 полулитровых бутылок. Незаменимая в любой длительной поездке опция. Высокая посадка обеспечивает более качественный обзор, а по бокам расположены большие наружные зеркала заднего вида, что придает еще большее сходства Caliber с внедорожником.
...Подвеска демонстрирует неплохую способность преодолевать всевозможные неровности. Неглубокие ямы и выбоины практически не ощущаются, а вот на препятствиях сложнее лучше притормозить и аккуратно их объехать. Высокий клиренс отнюдь не мешает Dodge Caliber уверенно проходить повороты. Крены практически не ощущаются даже на большой скорости...

От себя могу рассказать правду, как пользователь, а не человек, прокатавшийся на Калибре 1-2 дня на тесте:
Итак, шумоизоляция - ее там почти нет:D
Не, ну есть, какая-то там...
Но если сравнивать с Lexus GS 300, то там с мотором в 2 раза больше шума в 2 раза меньше.
Но и калибр не люксовый кар.
Стоимость его в штатах - от 14 тыс, моя комплектация - 18 300, поэтому
со всей ответственностью могу заявить, что Калибр - это бюджетный кар,
Поэтому о шумоизоляции там не сильно заботились.
Сделать шумку я думал сначала - это не сильно сложно и не так уж дорого...
Тем более, что я люблю ковыряться в машине и руки выросли откуда надо, а все салонные детали легко снимаются, поэтому могу сделать и сам...
Но дело в том, что хоть шумка не люксовая, она все равно лучше, чем у многих тачек до 30.
Мотор не слышно сильно, даже после 100 - нет никакого рева, все это ****ежъ и правакацыя:D, даже после 140 нормально... на 180 не ездил - негде пока... Конечно же форма Калибра не как у спорт-купэ, поэтому аэродинамические шумы, конечно же появляются на скорости, но даже на 150 можно спокойно говорить...
Единственное, что я могу отметить, как действительно большой минус шумки - это шумка арок, она здесь почти отсутствует, поэтому мелкие камушки слышны в салоне, даже сильнее, чем в моем Мегане старом, но не так сильно, как в Лансере.
Тч с шумоизоляцией есть бока, но не такие страшные, тем более, нужно осознавать, что за 30-ку у нас люксового кара не купишь.
Ну и в конце-концов ее можно сделать. Причем сделать очень хорошо и качественно - тк очень много места в полостях панелей...
Насчет "где-то в салоне, его рев заполняет каждую нишу и становиться просто невыносимым. Проехав около 200 км, желание быстро набирать скорость пропало само собой" - это все преувеличение...:іржач:
Мотор очень приятно урчит при наборе скорости, никакого дискомфорта, даже наоборот, очень прикольно.

Насчет их предположений "Отсюда довольно посредственная динамика"
тоже не угадали.
Вначале динамика была действительно не фонтан - как объяснили мне, те кто ездят на Калибрах больше мне объяснили, что это из-за прошивок на компе.
Действительно, через 500 км двигло как проснулось...
На 1000 я гонялся уже, правда раскручивая всего до 3000, а затем повышая... но этого вполне хватало, чтобы рвать почти все простые машины, хоть никто и не верил... да и щас, я думаю верят только те, кто видел меня на перекрестках;)
после 5000 Калибрик ожил :yahoo::yahoo::yahoo:
Те, кто под сотку накатал, говорят, что еще 2 рубежа по динамике 10 000 и 30 000. Не знаю что это за срань, но если у меня он оживет еще сильнее после 10 000 - это будет супер....
Буду наверное CLK с его 5-литрами делать :іржач::іржач::іржач:
 
а я решил продать цлк
уже кстати ищу покупателей
нафиг скорость такую, жизнь дороже, хочу много металла чтоб перед собой было, вобщем х5 буду брать

Х5 - это не гламурно :)
Чтобы было много металла перед собой - нужно брать что-то типа:
00.webp


Или если по новее - то:
Посилання видалено

:D
 
а я решил продать цлк
уже кстати ищу покупателей
нафиг скорость такую, жизнь дороже, хочу много металла чтоб перед собой было, вобщем х5 буду брать

А как же Х6? Долго ждать?
Помниццо, что хотел брать ;)
 
а я решил продать цлк
уже кстати ищу покупателей
нафиг скорость такую, жизнь дороже, хочу много металла чтоб перед собой было, вобщем х5 буду брать

БТР возьми себе там металла дохуя;)
 
а я решил продать цлк
уже кстати ищу покупателей

Седня в пробке на Веснина ехал с CLK 200 компрессором в серебре....
Тя вспомнил...
Зачетная тачка, прикольно смотрится...
Конечно не 5 литров, но для города больше 1,8 с компрессором может и не надо... ну их эти скорости...
Не гони продавать, оставь как летний вариант :)

ЗЫ: На салтовском шоссе сегодня стала передо мной вектра Б 2,0 16V...
выперлась в левый ряд и мчит... я спешу, о чем ему намекал... а он упертый ни в какую... Пришлось справа стать на светофоре и порвать....
Хотя резвая такая... октавии наверное рвет на раз не турбинированные...
 
Фраза по теме ;)
Dodge сделал самый мощный автомобиль в истории

Dodge начал производство самого мощного серийного автомобиля в своей истории – он называется Dodge Viper SRT-10. Новая версия Viper SRT-10 получил модернизированный 10-цилиндровый двигатель объемом 8,4 л., который выдает сразу 600 л.с. (ранее данный силовой агрегат имел 506 л.с.). Благодаря такому силовому агрегату автомобиль сможет разгоняться до 160 км/час всего за 12 сек., а максимальная скорость машины составит около 300 км/час.

Представители Dodge особо подчеркивают, что новый Viper SRT-10 будет одним из самых качественных автомобилей марки Dodge. Ведь эту модель начнут собирать лишь 50 опытнейших рабочих, которые будут специализироваться именно на Viper SRT-10.

Цена Dodge Viper SRT-10 в США составит $83 895.

// auto.******

фоты тут
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вайпер всему голова , вот на видео самая большая концентрация вайперов из всех что я видел, благо фотик был под рукой :yahoo:
 
А ради интереса, там ниде данных нету, скока при разгоне за 10 сек. до 250 км-ч этот суказверь скушает бензина? Тупо ради интереса!
 
Это да! Но педальку бы понадавливал! Додж - сукаопасный! :)

Не Додж - сукаопасный!
Вайпер - сукаопасный!
Среди Доджей есть и милые автошки:
Додж Хорнет, к примеру - отличное милое авто для города...
Посилання видаленоПосилання видалено
Посилання видалено
Итнересно сколько Хорнет будет в штатах... Наверное до 10-ки зелени...
Прикольно, жене взял бы... Была бы такая... Додж-семья :D:D:D
но пока его довезут, будет за 20...
ЗЫ: какие, сцуко, лапти зачетные... с ними вид такой прикольный... сам бы летал с удовольствием:)
 
Да по городу эти мелкашки самое то... больше редко нужно...Разве что груз какой реревезти, но дл я этого можно и нанять...
Если бы все пересели бы на мелкашки (а длина этой всего 3,8 м), то в среднем длина всех авто уменьшилась бы по городу на метр...
А каждое авто меньше на метр = отсутствие пробок по Харькову еще лет на 5...
 
Назад
Зверху Знизу