Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Dodge Caliber

  • Автор теми Автор теми DODGE
  • Дата створення Дата створення

та можно и не писать, что :offtopic:
"DODGE CALIBER" это сокращенное название темы...
А полное название темы звучит приблизительно: "DODGE CALIBER - это моя новая тачка, а всем кому не хрен где пофлудить, милости прошу сюда!" :D:D:D:D:D
 
ты че не спишь и не бухаешь?
 
Тут уже тупо чат пошел :)
Обсуждаются насущные и очень важные вопросы! Кто, где, когда и с кем бухал; Какая отвратительная погода и Калибр VS остальной автопром :)
 
продолжаем - калибр своих денег в Украине не стоит.

Я, примерно, того же мнения...
Хотя, в своем сегменте у него из конкурентов только Какашкай, который за 22 куе - никакой, а за 35куе - никому нахрен не нужен.
За чуть меньше стоимости Калибра можно взять Аутлендер, который мне не очень нравится, а за чуть большие я бы без раздумий взял Форестера, который сделает и Калибра, и Какашкая по всем параметрам. Начиная от управляемости, надежности (даже сказал бы - неубиваемости) и заканчивая проходимостью и вместимостью салона и багажника...
П.С. Все вышесказанное - абсолютно личное мнение, которое можно подвергать обоснованной критике :D
 
Да я и выбирал между Какашкай, Аутом, Форестером, ну и еще смотрел Сеат Альтеа, Рено Сценик.
Форестер - старо, на форумах форестоводов не фонтан, не очень довольны.
Какашка - сырая была на тот момент, может через пол-года доделают. Да и салон и обслуживание у Ниссанов призвезденное и дорогое.
Аут предыдущий мне очень нравится - сбитый, надежный, супер в управляемости, но он дороже на 5 где-то и пустой, да и полный привод мне не впал, а там не отключается...
Сеаты начали клепать у нас... Хоть там и богатое оснащение, и цена была нормальной - 25 штук, но как-то не то...
Рено Сценик- хороший семейный авто, неубиваемая ходовая, супер эргономичный салон, высокий и светлый, все складывается - раскладывается, но он без изюминки, хотя 1,6 16 клапанник на автомате в норм компл 25 - 27 можно было взять.
И тут Додж - внешность супер, по всем параметрам - то, что мне надо, детские болячки за год уже поисправляли, мощный для своих 1,8, экономичный, и хэтчбэк, как я хотел, и чуть побольше, и по цене дешевле только базовая Какашка, но без геморроя от Ниссановцев.
Из недостатков, которые на тот момент были - салон в пластике, курс евро и пол года срок поставки из-за больших очередей.
Салон я съездил посмотрел, нормальный салон, мне понравилось то, что он светлый, а пластик - так он везде щас такой, и в СХ-7, и в Ауте XXL, и в Сузуке... короче меня не смутило.
Курс евро весной сильно вырос этой весной, поэтому конечно жаба давила, что осенью моя комплектация стоила 22-24 у.е., но что поделаешь...
А очереди меня не коснулись, когда я пришел в салон, выплыла моя машина свободная в Дойчляндии на пароме, я бегом за бабками и через 2 неделе ездил на своей тачке.
С тех пор не разу не пожалел...
Она того стоит, все равно за эти бабки ничего путевого не купишь, а эта еще и сама в руки шла... :)
Я привык слушать знаки судьбы... ;)
 
Завтра вроде не потеплеет!
 
Форестер - старо, на форумах форестоводов не фонтан, не очень довольны.

Могу согласиться только со словом "старо", хотя, как известно, на вкус и цвет... А вот по поводу "не очень довольны" - это зря. Как почитатель марки ежедневно просматриваю массу сайтов, и про Фор в том числе, но
вот в процентном соотношении количество недовольных сводится к мизеру... Взять хотя бы эту тему: Посилання видалено

Какашка - сырая была на тот момент, может через пол-года доделают. Да и салон и обслуживание у Ниссанов призвезденное и дорогое.
По Какашкаю согласен, ибо машина выезжает только за счет грамотного пиара.

Аут предыдущий мне очень нравится - сбитый, надежный, супер в управляемости, но он дороже на 5 где-то и пустой, да и полный привод мне не впал, а там не отключается...
Тоже непонятно. Насчет надежности - знакомый на 60000км перебрал почти всю ходовую, ибо рассыпалась, хотя особо по ямам он на нем не летал, да и вообще ездит аккуратно (хотя, единичный случай - не показатель, но говорю то, что знаю лично).
Теперь о цене. Ты говорил, что Додж 30куе, а пустой Аут стоил 27. Где тут +5 тыс я не нашел :)
Теперь о полном приводе. После того, как я сел на полный привод я вообще не знаю что мне делать, когда продам Бубару. +1 литр бенза на сотню из-за полного привода - это ничто на фоне нереальной управляемости на любой поверхности и ничто на фоне 17-20 литров 98-го на сотню :D


Сеаты начали клепать у нас... Хоть там и богатое оснащение, и цена была нормальной - 25 штук, но как-то не то...
Рено Сценик- хороший семейный авто, неубиваемая ходовая, супер эргономичный салон, высокий и светлый, все складывается - раскладывается, но он без изюминки, хотя 1,6 16 клапанник на автомате в норм компл 25 - 27 можно было взять.
Нуу, сеат и рено - это вообще совершенно другая категория автомобилей. Ничего не скажу о них плохого или хорошего, но это не конкуренты калибру, кашкаю, форю или ауту...

И тут Додж - внешность супер, по всем параметрам - то, что мне надо, детские болячки за год уже поисправляли, мощный для своих 1,8, экономичный, и хэтчбэк, как я хотел, и чуть побольше, и по цене дешевле только базовая Какашка, но без геморроя от Ниссановцев.
Из недостатков, которые на тот момент были - салон в пластике, курс евро и пол года срок поставки из-за больших очередей.
Салон я съездил посмотрел, нормальный салон, мне понравилось то, что он светлый, а пластик - так он везде щас такой, и в СХ-7, и в Ауте XXL, и в Сузуке... короче меня не смутило.
Курс евро весной сильно вырос этой весной, поэтому конечно жаба давила, что осенью моя комплектация стоила 22-24 у.е., но что поделаешь...
А очереди меня не коснулись, когда я пришел в салон, выплыла моя машина свободная в Дойчляндии на пароме, я бегом за бабками и через 2 неделе ездил на своей тачке.
С тех пор не разу не пожалел...
Она того стоит, все равно за эти бабки ничего путевого не купишь, а эта еще и сама в руки шла... :)
Я привык слушать знаки судьбы... ;)

И вот мораль: самое главное, что ТЕБЕ нравиться твоя машина. Но плохо то, что ты пытаешься доказать другим (а может и себе :)), что это лучшее, что можно купить за ~~30 тыс. американских президентов... Поверь, за эти деньги на рынке масса интересных транспортных средств, которые будут ничуть не хуже Калибра, а некоторые может быть даже и лучше :пиво:
На сим предлагаю прекратить эту оживленную дискуссию и радоваться той машине, которая возит твой зад...
 
форестер скучен до безумия, до и всяких штучек-дрючек там мало в салоне. но субару - это религия, посему пререкаться не буду.
Хм... Странное определение автомобиля - "скучен". Врядли форестер был бы хорош, если бы был похож на новогоднюю елку... Я вообще приверженец минималистского стиля в автомобиле, если можно так выразится :) Мне в машине нужно только самое необходимое. Электростеклоподъемники, кондиционер, пара подушек безопасности... Все остальное, несомненно, улучшает комфорт, но при определенной сноровке без всего этого можно обойтись. Я замечательно включаю сам фары в тоннеле и ночью, замечательно включаю дворники, когда идет дождь, могу подвинуть кресло вперед-назад рычагом, а не сервоприводами...

у меня вообще американский ****ог Террано, я включаю полный привод раз 5 в год - когда снег валит.

Возможно, это применибельно к Америке, где улицы, в большинстве случаев вовремя убираются спецавтомобилями а не пьяными дворникамис метлой и лопатой... А съездить в деревню осенью-зимой - это не значит, что 5 километров тебе придеться ехать по раскисшим колеям от тракторов...
 
...Ты говорил, что Додж 30куе, а пустой Аут стоил 27. Где тут +5 тыс я не нашел :)
прости, я забыл добавить, что я смотрел 2,4 с авт, за 32,5, тк 2-х литровый на ручке за 26,5 не зажигал ваще... Но они пустые оба...
+1 литр бенза на сотню из-за полного привода - это ничто на фоне нереальной управляемости на любой поверхности и ничто на фоне 17-20 литров 98-го на сотню :D
как я тебе завидую - 9-10 литров 92-го на сотню по городу с пробками и кондером... и гонками на светофорах ;)
И вот мораль: самое главное, что ТЕБЕ нравиться твоя машина. Но плохо то, что ты пытаешься доказать другим (а может и себе :)), что это лучшее, что можно купить за ~~30 тыс. американских президентов... Поверь, за эти деньги на рынке масса интересных транспортных средств, которые будут ничуть не хуже Калибра, а некоторые может быть даже и лучше :пиво:
На сим предлагаю прекратить эту оживленную дискуссию и радоваться той машине, которая возит твой зад...
Не, на самом деле мне очень нравится RX-450, но его пока нету у меня, тк их еще не выпускают.:D
Но это вопрос времени...
А насчет Доджа - производители просто попали в точку - именно такое авто мне нужно было... я искал, искал... и купил.:)
Единственное что - один из самых больших плюсов - клиренс, к сожалению, имеет и обратную сторону - длинноходную подвеску, а это - раскачка на малых скоростях, и на трассе ограничение в 186 км/час.
К примеру, на Лексусе ЖС просто при езде по городу, мне больше нравится как их подвеска отрабатывает мелкие ямы, большие, конечно, калибр лучше, да и не так страшно, если огромная не дай бог попадется.
Но на трассе это не сравнимые вещи вообще...
Короче, если бы у нас были нормальные дороги, я б стопудово взял бы заряженный хэтч и не парил бы себе мозги...
А так, пришлось взять тачку для пересеченной местности, другого на ум не приходит, когда говоришь о Харькове, к сожалению...

ЗЫ: а что на 30-ку можно взять у нас интересного?
 
как я тебе завидую - 9-10 литров 92-го на сотню по городу с пробками и кондером... и гонками на светофорах ;)
:D
Когда меня мучает ностальгия о 8-ми литрах на сотню - я беру у жены Ситроен и очень долго удивляюсь, когда не могу обогнать какой-нибудь Инфинити FX45, но вспоминаю что я не на бубаре и радусь тому, что на 200 грн на этой машине можно проехать в 4 раза больше, чем проезжаю я :)

а что на 30-ку можно взять у нас интересного?

Тут уже все зависит от потребностей... Ты хотел клиренс в 20 см, комфортное передвижение по ямам и расход в 10 литров? Ты его получил в лице Калибра.
Но судя по тому, сколько Калибров колесит по Харькову можно понять, что такие запросы далеко не у каждого... И не потому, что Калибр тяжело купить (если бы это действительно была машина, которую постоянно спрашивают в автосалонах, то я думаю, что серые дилеры давно начали бы таскать их паромами из Штатов).
Не буду расписывать все интересный машины за 30 тыс, ты и сам можешь взять тот же AutoCar (имхо, самая полная информация по продаваемым в стране автомобилям с ценами) и выписать все, что попадает в эту категорию... Просто кто-то захочет взять себе за эти деньги тот же Сивик 5D, Мазду 3, Тушкан (Kia Sportage), крейсер-Эпику в полном фарше, 3 разноцветные десятки в конце концов :) И все они будут правы, ибо каждая из этих машин служит своей определенной цели. Кто-то хочет летать по ямам на 80км/ч с клиренсом в 20см, а кто-то хочет выехать осенью на рыбалку, не боясь оставить там пластиковый обвес... Кто-то хочет очень быстро уезжать со светофора, объезжая ямы за счет управляемости машины... Кто-то хочет вальяжно развалиться в мягком крейсере и ехать себе плавно положенные 60км/ч... Ну а кому-то хочется 3 дня подряд ездить на машинах разного цвета :D
 
Больше всего понравилась фраза "объезжая ямы за счет управляемости машины... "
Единственный вариант у нас объехать ямы - это пересесть на вертолет :)
Хотелось бы улыбаться, но в душе плакать хочется...
Почему мы вынуждены париться из-за этих ям, "неправильных" дорог и развязок?
Я, честно говоря, не понимаю наплевательского отношения гор.властей к проблеме дорог...
Сколько можно париться в пробках на Веснина/Шевченко?
А *****ьный безсветофорный перекресток возле Колизея?
А искуственно аварийный мост возле Индустриальной, который обеспечивал развязку на Трактора, а теперь его закрытие обеспечивает только вечную пробку на узком Московском (почему-то до сих пор не расширенном месте возле Индустриальной) аж до перехода слепых?
А вечные пробки возле Таргета на Жукова? Неужели нельзя расширить там Московский? ведь есть же куда...
Я не понимаю...
Ведь наши власти должны понимать, что дороги должны быть в городе прежде всего, ведь это как кровеносная система у человека...
Она должна функционировать без проблем и заторов...
От этого напрямую зависит множество вопросов у жителей города...
Я один раз застрял в пробке на Веснина, не успел к клиенту, не заработал денежек, со мной сотни людей рядом в пробках - тоже не заработали денег, общее состояние города на этот день потеряло кучу денег... и так каждый день... и во многих местах...
Не понимаю.....
 
Хотелось бы улыбаться, но в душе плакать хочется...
А ты ездяй на метро и будешь везде успевать и зарабатывать много денег + на дороги и их состояние тебе будет совершенно наплевать, а гор. властям убавится проблем и затрат;)
 
А ты ездяй на метро и будешь везде успевать и зарабатывать много денег + на дороги и их состояние тебе будет совершенно наплевать, а гор. властям убавится проблем и затрат;)

есть еще проще способ - склеить ласты - и ваще никаких забот...:D
но энтаж не выход... надеюсь, что ситуация поменяется...
 
Почему мы вынуждены париться из-за этих ям, "неправильных" дорог и развязок?
Я, честно говоря, не понимаю наплевательского отношения гор.властей к проблеме дорог...

Как купишь себе Лексус 470 или Гелендваген - поймешь.
 
По пути из Националя к Детскому Миру ям нет.
 
По пути из Националя к Детскому Миру ям нет.

А глупая развязка?
от Националя пока проедешь до Госпрома пять раз матюкнешься - кто эти светофоры настраивал? 4 раза подумаешь - а на хрена через 20 метров зебры рисовать?
Потом подумаешь а почему на стекляшке на Сумкую только направо можно - там опять такая пробка до Иванова, что быстрее было бы через лево по Мироносицкой.
А потом доедешь по Сумской до Иванова, смотришь - а машины не двигаются, дерешься через Иванова по Мироносицкой - а там опять машины через **** побросали - хрен проедешь...
И ты стоишь и думаешь - по Сумской пробка, по Мироносицкой стали, на Пушкинской ваще ******а, а если бы спустился с Ленина на Клочки, то там бы еще на дольше застрял бы на тупом перекрестке Клочки/Пассионарии, а даже если и прорвался бы, то возле Балки прилип бы по-любому....
Я думаю, каждый, кто днем пытается от Националя к Детскому миру прорваться - сталкивается с подобным бредом...+- нюансы, хотя там ехать 5 минут по нормальному...
Тут и Гелик с 470 не спасет, ну разве что через площадь можно срезать мимо гиашников, а потом по-наглому через парк Шевченко...;)
 
От Харька через площадь, через сад Шевченко, вниз по Сумской и уже на работе.
 
Пассионария перекопать - пожалуйста!!!

Иванова перекрыть - как два пальца!

Сфетофоры выключить - фигня!

Нам здесь жить, мля.
В пробках!!!
 
Назад
Зверху Знизу