Да я и выбирал между Какашкай, Аутом, Форестером, ну и еще смотрел Сеат Альтеа, Рено Сценик.
Форестер - старо, на форумах форестоводов не фонтан, не очень довольны.
Какашка - сырая была на тот момент, может через пол-года доделают. Да и салон и обслуживание у Ниссанов призвезденное и дорогое.
Аут предыдущий мне очень нравится - сбитый, надежный, супер в управляемости, но он дороже на 5 где-то и пустой, да и полный привод мне не впал, а там не отключается...
Сеаты начали клепать у нас... Хоть там и богатое оснащение, и цена была нормальной - 25 штук, но как-то не то...
Рено Сценик- хороший семейный авто, неубиваемая ходовая, супер эргономичный салон, высокий и светлый, все складывается - раскладывается, но он без изюминки, хотя 1,6 16 клапанник на автомате в норм компл 25 - 27 можно было взять.
И тут Додж - внешность супер, по всем параметрам - то, что мне надо, детские болячки за год уже поисправляли, мощный для своих 1,8, экономичный, и хэтчбэк, как я хотел, и чуть побольше, и по цене дешевле только базовая Какашка, но без геморроя от Ниссановцев.
Из недостатков, которые на тот момент были - салон в пластике, курс евро и пол года срок поставки из-за больших очередей.
Салон я съездил посмотрел, нормальный салон, мне понравилось то, что он светлый, а пластик - так он везде щас такой, и в СХ-7, и в Ауте XXL, и в Сузуке... короче меня не смутило.
Курс евро весной сильно вырос этой весной, поэтому конечно жаба давила, что осенью моя комплектация стоила 22-24 у.е., но что поделаешь...
А очереди меня не коснулись, когда я пришел в салон, выплыла моя машина свободная в Дойчляндии на пароме, я бегом за бабками и через 2 неделе ездил на своей тачке.
С тех пор не разу не пожалел...
Она того стоит, все равно за эти бабки ничего путевого не купишь, а эта еще и сама в руки шла...
Я привык слушать знаки судьбы...
