Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.01.2012
Повідом.: 672
Реєстрація: 29.01.2012
Повідом.: 672
Как и обещал фото неполной разборки Cybex:
Механизм, позволяющий крепить кресло к анкерам ISOFIX автомобиля (одни фиксаторы на основание в группе I и на подушку сиденья в группе II-III)
Замки расположены симметрично друг другу и соединены между собой металлической осью диаметром 22 мм. Ось соединена с направляющими через кронштейн специфической формы, толщиной 3 мм, изготовленого из достаточно мягкого пластика. Легко гнется и отгибается с помощью отвертки.
Направляющие без усилий проворачиваются и гнутся - я не Вирастюк - рельсы в узел завязывать пока не научился
Все в сборе на своих штатных местах, готовое к использованию по назначению.
P.S. Согласен - при лобовом ударе ISOFIX все-таки участвует в остановке кресла, НО! После деформации стопорных пломб, расчитанных на определенную нагрузку замки останавливаются тросами (в большинстве конструкций), а тросы в свою очередь останавливают подушку сиденья кресла. Это помогает снизить давление на таз ребенка, однако этот показатель на общую оценку не влияет.
На самом деле кресло никуда не отрывается, т.к. преслоутые подлокотники служат не для комфорта и для поддержки рук ребенка, а в первую очередь для остановки кресла, отвода энергии удара на конструкцию кресла, а не в брюшную полость. Оратите внимание на любые ролики краш-тестов кресел с хорошими оценками ADAC. Нижняя часть кресла практически не двигается, разве что самую малость, а спинка совершает приличный кивок вперед, до начала мягкой остановки груди. Ограничение такое же как и для ясельной группы - 55g.
Правильнее говорить - автомобиль снабжен точками крепления ISOFIX

Механизм, позволяющий крепить кресло к анкерам ISOFIX автомобиля (одни фиксаторы на основание в группе I и на подушку сиденья в группе II-III)

Замки расположены симметрично друг другу и соединены между собой металлической осью диаметром 22 мм. Ось соединена с направляющими через кронштейн специфической формы, толщиной 3 мм, изготовленого из достаточно мягкого пластика. Легко гнется и отгибается с помощью отвертки.

Направляющие без усилий проворачиваются и гнутся - я не Вирастюк - рельсы в узел завязывать пока не научился


Все в сборе на своих штатных местах, готовое к использованию по назначению.
P.S. Согласен - при лобовом ударе ISOFIX все-таки участвует в остановке кресла, НО! После деформации стопорных пломб, расчитанных на определенную нагрузку замки останавливаются тросами (в большинстве конструкций), а тросы в свою очередь останавливают подушку сиденья кресла. Это помогает снизить давление на таз ребенка, однако этот показатель на общую оценку не влияет.
В большинстве кресел групп II и III ребенок контактирует с ремнем. Получается, если ребенок просто налетает на зафиксировавшийся ремень безопасности (пиротехнический преднатяжитель пока не рассматриваем), он травмируется. А если ему в спину при этом прилетает еще и оторвавшееся кресло весом 7-10 кг, то он травмируется меньше Поясните плиз, где здесь логика...
На самом деле кресло никуда не отрывается, т.к. преслоутые подлокотники служат не для комфорта и для поддержки рук ребенка, а в первую очередь для остановки кресла, отвода энергии удара на конструкцию кресла, а не в брюшную полость. Оратите внимание на любые ролики краш-тестов кресел с хорошими оценками ADAC. Нижняя часть кресла практически не двигается, разве что самую малость, а спинка совершает приличный кивок вперед, до начала мягкой остановки груди. Ограничение такое же как и для ясельной группы - 55g.
При этом кресло снабжено самым настоящим креплением ISOFIX
Правильнее говорить - автомобиль снабжен точками крепления ISOFIX
Останнє редагування: