Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Детское автокресло. Отзывы владельцев.

  • Автор теми Автор теми AlexxR8
  • Дата створення Дата створення
Купил вот такое кресло Romer
41gWy5dWkpL.webp

Цена с доставкой из Дойчляндии оказалась очень сладкой

Ссылочку бы на магазин, если не сложно. Попробуем без известного товарища обойтись ;)
 
Если не секрет во сколько обошлось такое кресло и где и как покупалось?
ну, по моим подсчетам я съэкономил 1400-1600грн на кресле.
Ссылочку бы на магазин, если не сложно. Попробуем без известного товарища обойтись
ну так и как грицца флаг в руки. А ссылочку не дам, ибо она не моя, сорри
 
Неспешно подбираю кресло 2/3 (15-36 кг). В них используются штатные ремни для фиксации малыша.

В некоторых кресло ещё и фиксируется в исофиксе, но называют разные производители по разному. Кто ситфикс, кто ещё какой ****офикс.

Вот думаю, оно както в безопасности участвует или просто удобно (не надо пустое кресло ремнём присёгивать).

Ну и мысль есть такая, что раз держат всё равно ремни, то кресло надо выбирать удобное и красивое, а не заморачиваться на краш тесты.
 
Ну и мысль есть такая, что раз держат всё равно ремни, то кресло надо выбирать удобное и красивое, а не заморачиваться на краш тесты.
я когда на море ехал, брал в аренду кресло Geoby (заказанное не успело приехать), так могу сказать что довольно-таки неплохое и цена там в районе тыщи грн
 
Ну и мысль есть такая, что раз держат всё равно ремни, то кресло надо выбирать удобное и красивое, а не заморачиваться на краш тесты.

Если я правильно понимаю, то при столкновении главное, что б кресло не двигалось. У изофикса крепления, которые позволяют любому *****у закрипить нормально. Как я понимаю, то очень актуально для развитых стран. Если сам ровно поставил, убедился что натянут ремень штатный и хорошо держит, то разницы не должно быть для одинаковых моделей
 
Если я правильно понимаю, то при столкновении главное, что б кресло не двигалось. У изофикса крепления, которые позволяют любому *****у закрипить нормально. Как я понимаю, то очень актуально для развитых стран. Если сам ровно поставил, убедился что натянут ремень штатный и хорошо держит, то разницы не должно быть для одинаковых моделей

внимание-внимание.

Если вы говорите о креслах нруппы 1-2, изофикс очень важен. И добавляет безопасности.

Я говорю о группе 2-3. В кресле нет своих ремней. Детёныш привязан штатными автомобильными ремнями. Хотя при боковом ударе наверняка изофих удержит лучше.
 
Я говорю о группе 2-3. В кресле нет своих ремней. Детёныш привязан штатными автомобильными ремнями. Хотя при боковом ударе наверняка изофих удержит лучше.

ХЗ нужно тесты смотреть. не думаю, что принципиальная разница
 
Покупаете на ebay.de, отправляете через meest GmbH, известные товарищ точно не нужен
 
Я говорю о группе 2-3. В кресле нет своих ремней. Детёныш привязан штатными автомобильными ремнями. Хотя при боковом ударе наверняка изофих удержит лучше.
Как по мне так и здесь isofix очень желательно. При фронтальном ударе ремень удерживает ребенка и кресло. С isofix - только ребенка, кресло самостоятельно держится за раму.
 
Как по мне так и здесь isofix очень желательно. При фронтальном ударе ремень удерживает ребенка и кресло. С isofix - только ребенка, кресло самостоятельно держится за раму.

В 2-3 жёсткая фиксация кресла не допустима.
Задача 2-3 (в отличие от 1-2) не зафиксировать ребёнка, а компенсировать инерцию.
Поэтому в 2-3 фиксатор называется не исофикс, а у каждого по своему. У рекаро это ситфикс, у чико ультрафикс...
При ударе фиксатор ситфикс отламывается и кресло вместе с малышом подаётся вперёд. Малыш при этом остаётся в оболочке кресла и повисает на ремне.

Ситфикс рекаро даёт удобство (не нужно фиксировать ремнём пустое кресло), а также даёт дополнительную жёсткость при боковом ударе.
Кроме того выдвижной фиксатор ситфикс позволяет немного увеличить наклон спинки, что позволяет малышу скажем более комфортно спать.
 
Походу исофикса нет в старших группах из-за превышения допустимого веса и, как следствие, сильно большей силы, воздействующей на замок.
Это мое ИМХО.
Ибо у исофикса нет недостатков. Ибо инерцию отлично гасят встроенные в кресло ремни.
Иначе никак не объяснить огромной разницы в результатх краш-тестов тех же кресел первой группы с исофиксом и без.

Всё верно. В первой группе -- исофикс :клас:.
В 2-3 нет ремней у кресла. А исофикс используется просто, чтоб кресло не болталось.
В рекаровском ситфиксе крепление отламывается при ударе с 50 км/ч.
 
Задача 2-3 (в отличие от 1-2) не зафиксировать ребёнка, а компенсировать инерцию.
Хорошо. Только давление(нагрузка) на области тела к которым будет прилегать ремень будет выше если крепления кресла нет.
Задачка на сообразительность. Вес ребенка 20 кг. вес кресла 10 кг. Когда ребра ребенка будут истыпывать большую перегрузку, при зафиксированном кресле или нет?
Поэтому в 2-3 фиксатор называется не исофикс, а у каждого по своему. У рекаро это
ситфикс, у чико ультрафикс...
Ситификс, ультрафикс, фамилификс, это не потому что она другая. А потому что они не хотят платить за патент. Точно также как и с автоматическими коробками. Однажды была придумала технология стептроник(кажется у BMW), но другие производители не желали платить дань и придумали свои шифттроник и другие ..троники.

И посмотри на кресла Britax группы 2-3. У них есть исофикс. Интересно, почему ведущий европейский прозводитель использует технологию которая навредит, вместо того чтоб предохранить.
 
Да мы уже 2й год в Рекаро 3й группы, купили без ситфикс. Пока довольны. Но пришлось фиксировать чтобы не летало по машине без ребенка.
А вообще пользовались креслами разными с рождения. Было и первое Чико до 9 кг. И вторая группа, уже не помню названия (как раз было с изо фикс) но у меня в машине крепление было только посередине, так что посадить и вытащить ребенка очень неудобно, особенно зимой.
 
В 2-3 нет ремней у кресла. А исофикс используется просто, чтоб кресло не болталось.
В рекаровском ситфиксе крепление отламывается при ударе с 50 км/ч.
Может, это особенное Рекаровское ноу-хау? Вот здесь видно, как изофикс удерживает сидение во время фронтального удара:

ZjKq9rvxeGY

Кресло Cybex Solution X-Fix 15-36 кг, по тестам ADAC - зеленый плюс:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Хорошо. Только давление(нагрузка) на области тела к которым будет прилегать ремень будет выше если крепления кресла нет.
Задачка на сообразительность. Вес ребенка 20 кг. вес кресла 10 кг. Когда ребра ребенка будут истыпывать большую перегрузку, при зафиксированном кресле или нет?
Абсолютно согласен, нечего добавить :)
 
Хорошо. Только давление(нагрузка) на области тела к которым будет прилегать ремень будет выше если крепления кресла нет.
Задачка на сообразительность. Вес ребенка 20 кг. вес кресла 10 кг. Когда ребра ребенка будут истыпывать большую перегрузку, при зафиксированном кресле или нет?

Ситификс, ультрафикс, фамилификс, это не потому что она другая. А потому что они не хотят платить за патент. Точно также как и с автоматическими коробками. Однажды была придумала технология стептроник(кажется у BMW), но другие производители не желали платить дань и придумали свои шифттроник и другие ..троники.

И посмотри на кресла Britax группы 2-3. У них есть исофикс. Интересно, почему ведущий европейский прозводитель использует технологию которая навредит, вместо того чтоб предохранить.

У рекаро ситфикс отламывается при ударе на скорости около 50 км/ч. Это специально сделано.

У кресел первой группы (разных производителей) крепление называется изофикс.
У группы 2-3 у всех по своему.
Потому что в групее 2-3 у этого крепления совсем другая цель.

У бритакса группы 1 крепление исофикс, у 2-3 оно уже называется safefix.
 
Немного проясню ситуацию цитатой из ECE R 44 ""ISOFIX" – это система соединения детских удерживающих систем с транспортными средствами, оснащенная двумя жесткими корпусными креплениями, двумя соответствующими жесткими крепежными элементами на детской удерживающей системе и приспособлением, ограничивающим свободу углового перемещения детской удерживающей системы."

В креслах группы II-III жесткая фиксация кресла недопустима - Kompas абсолютно прав.

Поэтому в группе II-III у Britax-Romer в моделях автокресел KidFix и KidFix SICT система, использующая петли ISOFIX для удобства в эксплуатации и незначительного улучшения характеристик при боковом столкновении, называется ISOFIT. По принципу работы полностью аналогична рекаровской SeatFix.
И вообще ISOFix - ISO ИСО (International Organization for Standardization, ISO) — международная организация, занимающаяся выпуском стандартов. Fix - крепление.
Патент на изобретение этого крепления у компании Storchenmuehle, а внедрили в жизнь опять же ******ы - Britax-Romer в паре с VW. И придумали его, потому что не получаеться у ******ких женщин понять инструкцию даже с пятого раза и на картинки не обращают внимание. А некоторые наши соотечественики даже не затягивают ремень при установке кресла. Когда показываешь как крепится кресло ремнем все почему-то спрашивают - это так изофикс держит?
А один покупатель купил стажной трос для того чтобы привязать спинку RECARO Milano к сиденью машины. :eek:

Есть базовые элементарные понятия, ECE R 44/04 и инструкция по эксплуатации!!! :(
Все просто.

Зачем?

ЗЫ мы пользуем Bebe Confort, уже второе.

Чтобы мягко погасить инерцию удара от ремня безопасности автомобиля и не травмировать органы ребенка!
 
Немного проясню ситуацию цитатой из ECE R 44... В креслах группы II-III жесткая фиксация кресла недопустима - Kompas абсолютно прав...Есть базовые элементарные понятия, ECE R 44/04 и инструкция по эксплуатации!!! Все просто.
Бегло просмотрел ECE 44, включая технические требования к удерживающим устройствам ISOFIX и описание испытаний. Нигде не нашел про недопустимость надежной фиксации кресла. ИМХО, это скорее всего цитата из какого то рекламного проспекта, кто-то пытается объяснить свое неумение делать правильное крепление :)

Я выше привел пример, но его проигнорировали. Повторю: кресла Sybex Solution X-fix и Solution X2-fix (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
). Группа 2-3 (15-36 кг). Кресло удовлетворяет ECE 44/04 и показывает хорошие результаты в многочисленных независимых тестах. При этом кресло снабжено самым настоящим креплением ISOFIX, о чем нам говорит официальное описание. На видео выше видно, как ISOFIX удерживает сидение кресла во время фронтального удара.

Патент на изобретение этого крепления у компании Storchenmuehle, а внедрили в жизнь опять же ******ы - Britax-Romer в паре с VW. И придумали его, потому что не получаеться у ******ких женщин понять инструкцию даже с пятого раза и на картинки не обращают внимание. А некоторые наши соотечественики даже не затягивают ремень при установке кресла. Когда показываешь как крепится кресло ремнем все почему-то спрашивают - это так изофикс держит?
Так а кто с этим спорит? Естественно, в креслах групп II и III ребенок всегда фиксируется штатным ремнем безопасности, т.к. вес ребенка, который может выдерживать крепление ISOFIX без автомобильных ремней ограничен 18 кг. Зато, вместе с ремнем, ISOFIX придает дополнительную надежность креслу в случае ДТП.

Чтобы мягко погасить инерцию удара от ремня безопасности автомобиля и не травмировать органы ребенка!
В большинстве кресел групп II и III ребенок контактирует с ремнем. Получается, если ребенок просто налетает на зафиксировавшийся ремень безопасности (пиротехнический преднатяжитель пока не рассматриваем), он травмируется. А если ему в спину при этом прилетает еще и оторвавшееся кресло весом 7-10 кг, то он травмируется меньше:confused: Поясните плиз, где здесь логика...
 
Останнє редагування:
Только что разобрал основание кресла Cybex Pallas-Fix!(Фото этой процедуры постараюсь выложить завтра, но все по инструкции-зачем же ломать кресло, которое еще продавать :rolleyes:)
И что я увидел и в чем убедился:
1. Основание ISOFix для группы I обязательно необходимо снимать при переходе на II-III - это понятно высокое кресло недопустимо для группы II-III.
2. Необходимо снять стопорные кольца на спинке (стр. 43-44 инструкции) - это для обеспечения кивка спинки кресла при ударе для гашения инерции. Для первой группы они блокировали спинку, делая кресло жесткой конструкции вцелом.
3. И самое интересное! Направляющие механизма, который позволяет прикрепить кресло за петли ISOFix изготовлен из АВС-пластика очень интересной формы! Т.е. он будет подвержен разрушению в определенном месте в определенное время! полность аналогичная схема работы других креслел группы II-III (Monza Nova SeatFix, KidFix).

Открытие для меня как для продавца: Cybex Pallas-Fix - это система удерживающего устройства нецельной конструкции, использующей нижние точки крепления комплекса ISOFix только в паре со штатным ремнем. И это помогло избавиться от некоторых нежелательным моментов - не во всех автомобилях данная ТМ жестко фиксировалась и приходилось отказывать в продаже... :(

P.S. К сожалению в инструкции ни слова о том как называется их система, использующая ISOFix Connect (в инструкции под этим термином подразумеваются анкерные петли автомобиля).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу