Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Детское автокресло. Отзывы владельцев.

  • Автор теми Автор теми AlexxR8
  • Дата створення Дата створення
Как и обещал фото неполной разборки Cybex:

CIMG6218_2.webp
Механизм, позволяющий крепить кресло к анкерам ISOFIX автомобиля (одни фиксаторы на основание в группе I и на подушку сиденья в группе II-III)

CIMG6222_2.webp
Замки расположены симметрично друг другу и соединены между собой металлической осью диаметром 22 мм. Ось соединена с направляющими через кронштейн специфической формы, толщиной 3 мм, изготовленого из достаточно мягкого пластика. Легко гнется и отгибается с помощью отвертки.

CIMG6224_2.webp
Направляющие без усилий проворачиваются и гнутся - я не Вирастюк - рельсы в узел завязывать пока не научился :D

CIMG6229_2.webp
Все в сборе на своих штатных местах, готовое к использованию по назначению.

P.S. Согласен - при лобовом ударе ISOFIX все-таки участвует в остановке кресла, НО! После деформации стопорных пломб, расчитанных на определенную нагрузку замки останавливаются тросами (в большинстве конструкций), а тросы в свою очередь останавливают подушку сиденья кресла. Это помогает снизить давление на таз ребенка, однако этот показатель на общую оценку не влияет.



В большинстве кресел групп II и III ребенок контактирует с ремнем. Получается, если ребенок просто налетает на зафиксировавшийся ремень безопасности (пиротехнический преднатяжитель пока не рассматриваем), он травмируется. А если ему в спину при этом прилетает еще и оторвавшееся кресло весом 7-10 кг, то он травмируется меньше Поясните плиз, где здесь логика...

На самом деле кресло никуда не отрывается, т.к. преслоутые подлокотники служат не для комфорта и для поддержки рук ребенка, а в первую очередь для остановки кресла, отвода энергии удара на конструкцию кресла, а не в брюшную полость. Оратите внимание на любые ролики краш-тестов кресел с хорошими оценками ADAC. Нижняя часть кресла практически не двигается, разве что самую малость, а спинка совершает приличный кивок вперед, до начала мягкой остановки груди. Ограничение такое же как и для ясельной группы - 55g.



При этом кресло снабжено самым настоящим креплением ISOFIX

Правильнее говорить - автомобиль снабжен точками крепления ISOFIX
 
Останнє редагування:
Хелп
купил кресло - группа
0+/2 (для ребёнка весом от 0 до 25кг)
типа такого
cs888-rdy.jpg

пытался сегодня загрузить в него дитя - в зимней одежде еле закрепил ремни. так ему только годик и вес чуть больше 10 кг. как то оно тесновато, чтоле
вопрос - те мягкие подушечки, которые с креслом, (красное на картинке) для детей всех возрастов или только для самых мелких, а детки постарше могут сидеть и без этих вкладышей?
 
всегда читаю мануалы
так вот там о них - ничего
снимать надо для детей постарше, или снимаются в принципе например для стирки но использовать обязательно с ними?
Да и без тех подушечек твердоватая сидушка выходит
 
Хелп
купил кресло - группа
0+/2 (для ребёнка весом от 0 до 25кг)
типа такого
cs888-rdy.jpg

пытался сегодня загрузить в него дитя - в зимней одежде еле закрепил ремни. так ему только годик и вес чуть больше 10 кг. как то оно тесновато, чтоле
вопрос - те мягкие подушечки, которые с креслом, (красное на картинке) для детей всех возрастов или только для самых мелких, а детки постарше могут сидеть и без этих вкладышей?

Сними их, конечно. Зимой, в одежде, они не нужны.
 
всегда читаю мануалы
так вот там о них - ничего
снимать надо для детей постарше, или снимаются в принципе например для стирки но использовать обязательно с ними?
Да и без тех подушечек твердоватая сидушка выходит
я сейчас своего сына в одежде еле застёгиваю в кресле ( группа 2-3 ), хотя летом свободно:)
 
А если ребенка одеть в зимний скафандр для Северного полюса, то и гоночный ковш будет маленький :D.

Если в инструкции ничего по-поводу вкладышей и одежды не сказано (такое бывает), то существуют базовые правила:
1. Прослойка одежды между противоскользящими накладками (лямкой диагонального ремня) должна быть минимальна, максимум с толщину пальца взрослого человека (среднестатистического). Подбирайте правильную одежду :увага:
2. Мягкие вкладыши снимаются/устанавливаюся по мере необходимости. Т.е. служат для уменьшения расстояния от головы, таза и прочего до корпуса кресла, в общем для замедления ускорения тела ребенка. Раз уж получилось так, что ребенок одет и не вмещается - снимите вкладыши, ребенку должно быть комфортно!

ПыСы. Все кресла достаточно жесткие. Но правильный деревянный стул в 1000 раз комфортнее самого мягкого кресла.
 
спасибо!
почти развеял сомнения отдать назад кресло или все таки оставить
 
я сейчас своего сына в одежде еле застёгиваю в кресле ( группа 2-3 ), хотя летом свободно:)

Странно.
В 2-3 ребёнок вродеж штатными ремнями пристёгивается
У нас Рекаро Монца. Так там тока штатные ремни.
Правда малыш у нас тока дорос до группы 2 ;)
 
Что-то не могу определиться с выбором детского кресла.

Вопрос №1. Ребенку 10мес, весит хз, около 11кг. Какую группу лучше брать - 1 (9-18 кг) или 1-2 (9-36кг)? Просто пацан крупный, и боюсь, что группы 1 хватит совсем ненадолго... Взять сначала на год, а потом поменять на следующую группу, или сразу брать надолго?

Вопрос второй. Брать с откидной спинкой или нет? Какое надежней, какое удобней? Вроде как с откидной спинкой более универсальное - есть ли в нем смысл? В ближайший год 99% поездок планируется на короткие расстояния. Возможно, отправимся один раз в Крым, а может, и нет.

Вопрос третий. Поляцкие кресла Ramatti - можно ли брать? На просторах интернета отзывы положительные, а здесь о них не слышно...
 
Что-то не могу определиться с выбором детского кресла.

Вопрос №1. Ребенку 10мес, весит хз, около 11кг. Какую группу лучше брать - 1 (9-18 кг) или 1-2 (9-36кг)? Просто пацан крупный, и боюсь, что группы 1 хватит совсем ненадолго... Взять сначала на год, а потом поменять на следующую группу, или сразу брать надолго?

Вопрос второй. Брать с откидной спинкой или нет? Какое надежней, какое удобней? Вроде как с откидной спинкой более универсальное - есть ли в нем смысл? В ближайший год 99% поездок планируется на короткие расстояния. Возможно, отправимся один раз в Крым, а может, и нет.

Вопрос третий. Поляцкие кресла Ramatti - можно ли брать? На просторах интернета отзывы положительные, а здесь о них не слышно...

9-36 -- это 2-3

Мы ездили в нулёвке. Потом в 0+1 (в режиме 1)
Теперь 2-3 (15-36 кг)

Что значит откидная спинка? Регулируемый наклон?
А то у нас откидывается, чтоб меньше места в багажнике занимало.

Мне кажеться что группа 1-2-3 к концу срока эксплуатации будет ну очень старым выглядеть. Мы свою единичку за 3 года выкатали совсем.
 
Что значит откидная спинка? Регулируемый наклон?
ну да:rolleyes:

чтоб меньше места в багажнике занимало.
та не, в багажнике возить не собираюсь. Установить на заднее сиденье, и пущай стоит. Надо будет снять - в гараже места хватит.
 
кстати, если кресло постоянно стоит на заднем сидении - сиденье не продавится?
 
ну да:rolleyes:


та не, в багажнике возить не собираюсь. Установить на заднее сиденье, и пущай стоит. Надо будет снять - в гараже места хватит.

Для первой группы регулировка наклона -- обязательна.
До трёх лет должно хватить полюбому.
Это первые месяцы вес набирается интенсивно. ПОсле года гораздо медленнее. К трём годам ребёнок будет до 18 кг. Аот и конец первой группы.

Несмотря на короткие переездв дети засыпают на ходу мгновенно.
Причём у первой группы наклоняется не спинка, а всё кресло переводится в полулежачее положение.

После трёх лет берётся группа 2-3. Тут уже наклон спинки -- вопрос второстепенный. Спинка даже если наклоняется то не сильно. Настолько чтоб ребёнок не мог выскользнуть изпод ремня (штатного) вниз вперёд.

Мы всё это прошли.

кстати, если кресло постоянно стоит на заднем сидении - сиденье не продавится?

У меня постоянно стоит. Следы на тряпке есть. Но если снимаю на неделю скжем, то уже ничего не видно.
 
Посоветую сразу подушку вокруг шеи для малых. Очень удобно, когда уже кресло не откидывается на правильный для сна угол.
 
Чтоб не было следов можно купить подложку, я покупал в Mothercare из плотной резины - следов нет.
 
кстати, если кресло постоянно стоит на заднем сидении - сиденье не продавится?

Со временем продавиться, но только под весом ребенка и относиться это не ко всем автомобилям - в одних автомобилях да, в других нет. Все индивидуально.



Что-то не могу определиться с выбором детского кресла.

Вопрос №1. Ребенку 10мес, весит хз, около 11кг. Какую группу лучше брать - 1 (9-18 кг) или 1-2 (9-36кг)? Просто пацан крупный, и боюсь, что группы 1 хватит совсем ненадолго... Взять сначала на год, а потом поменять на следующую группу, или сразу брать надолго?

Вопрос второй. Брать с откидной спинкой или нет? Какое надежней, какое удобней? Вроде как с откидной спинкой более универсальное - есть ли в нем смысл? В ближайший год 99% поездок планируется на короткие расстояния. Возможно, отправимся один раз в Крым, а может, и нет.

Вопрос третий. Поляцкие кресла Ramatti - можно ли брать? На просторах интернета отзывы положительные, а здесь о них не слышно...

1,2. Инфа вся сдесь -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если остануться вопросы пишите в теме - отвечу.

3. Могу только предложить воспользоваться фактом распродажи коллекции 2012 RECARO, Romer - таких цен больше никогда не будет, а продукты высшего класса. Разница в цене между распродажей и малоизвестными марками, если учесть уровень технологий и результаты всевозможных испытаний, не значительная. ;)
 
Останнє редагування:
Апну темку. Вопрос уже что называется встал ребром...
Пока точно не определился с фирмой и некоторыми критериями, может кто подскажет.
1 - Не определился с группой. Буду брать либо 1, либо сразу 1-2-3. Как считаете, какое лучше?
2 - Какое кресло более удобно для ребенка? То которое использует систему крепления ребенка ремнями или то которое использует столик?
3 - Кто что может сказать о итальянских креслах? Смущает то что ни Bellelli ни Inglesina не проходили тесты ADAC, а у чико результаты не совсем фонтан?
 
1. Группа 1 всегда предпочтительней ввиду подгонки самого ковша под тело малышей 1-4 года. Соответственно, вся конструкция расчина на максимальное удобство и защиту деток этого возрастного диапазона.
Группа 123 сконструирована с расчетом на широкий диапазон применения. Отсюда плюс цена ниже, чем за два кресло разных групп, но и есть минус - кресло-трансформер всегда будет уступать по безопасности креслам отдельных групп. Это вкратце.
2. Единой панацеи нет. И ремни имеют +/-, и столики также имеют +/-. И все достоинства и недостатки важны. Что Вам более приемлемо принимаете для себя исключительно Вы.
3. ADAC тестирует только автокресла продаваемые на территории Германии и точка. Если какая-то модель не попала в краш-тесты - это значит, что доля продаж в Германии конкретных кресел невелика, либо модель вышла в продажу период между плановыми испытаниями автоклуба.
 
кстати, если кресло постоянно стоит на заднем сидении - сиденье не продавится?

Нет.
нужно только в дальнейшем продумать защиту переднего седенья от грязной обуви ребёнка.
 
Назад
Зверху Знизу