Рита,
думаю, каждый брат был бы горд услышать такие отзывы о себе от своей сестры

Позволю себе заметить, что приближение твоего брата к императору - сказывается и на тебе, в самом наилучшем смысле

Noblesse oblige
Спасибо, ослик - выздоровел, имей это в виду, если что

Скрипка - приобретена, уже даже порван первый комплект струн и приобретён второй, репетиции дают положительный результат, правда, ввиду ЧМ - немного меньше времени на это остаётся, но это - временно
По поводу Вангелиса - я полностью согласен, "заглавную" композицию я частенько просто пропускаю

Вообще этот альбом настраивает меня на определённые мысли, которые, пожалуй, не укладываются в рамки данного раздела

Впрочем, в форум они вообще не укладываются, по крайней мере, в публичную его часть

Из аналогичного мог бы порекомендовать Max Richter "Blue Notebook", а также Cyann&Ben. Оба есть у меня
Рита, насчёт гениальности, я, пожалуй, тоже соглашусь

Не далее как недавно в этом разделе была тема о том, как написать фантазию ре минор, высказывались различные взгляды на вопрос сочинения музыки. Приводились в пример очень сложные произведения очень сложных композиторов. Однако, на мой взгляд, есть музыка для музыкантов, а есть музыка для слушателей

Разумеется, в чистом виде такое бывает редко, обычно имеет место быть определённое соотношение. Так вот странная закономерность. В основе общепризнанных величайших музыкальных творений - всегда лежит что-то простое, оно же и гениальное. Возможно, "завёртуное" в очень сложную "обложку", но в основе своей - простое. На этот счёт мне вспоминается история, когда Бетховен сочинял 9-ю симфонию, напевал себе под нос её тему, все окружающие его музыканты говорили ему, что это вздор, слишком просто, какие-то детские напевы, но и тем не менее - произведение получилось гениальным. Да и вообще, в основе всего лежит простота

Когда я в детстве учился в музыкальной школе, меня всегда одолевал вопрос: откуда вообще взялась гамма, почему именно так, а не иначе, почему квинта для слуха звучит благозвучно, а малая секунда - нет. Ответить на это преподаватели мне так и не смогли

Ответ нашёлся в физике - всё дело в простейших математических соотношениях. Скажем, та же квинта - это два гармонических колебания, частоты которых соотносятся как 2:3, т.е., в основе своей - всё просто

Так же точно и на более высоких уровнях - на уровнях целых произведений, а не только отдельно взятых музыкальных интервалов.
Да, насчёт TW - я, наверное, виноват

В принципе, сказал о нём достаточно много, даже сам не знаю что мог бы ещё добавить

Т.е., конечно, по каждой отдельной вещи - можно было бы ещё что-то написать, но вот в комплексе - сложно

Кстати говоря, меня поначалу тоже немного смущало, что ты высказываешь практически мои же мысли, но я быстро привык (как ко всему хорошему), т.к. всегда очень ценю понимание меня и своё понимание того, кто понимает меня. Знаю, предложение трудночитаемое, сразу сложно сказать "кто на ком стоял" (С), но, надеясь на твоё понимание, которое всегда в высшей степени оправдывало мои ожидания, надеюсь, что ты всё поняла правильно
Насчёт A-Ha, снова в точку

Дейсвительно "M.E.M.S." - очень напоминает DB

Настроение, как в песне "Space Oddity", а форма - я бы сравнил с "Ashes to ashes", или даже "Loving the Alien". Мне, кстати, тоже очень запомнилась приведенная тобой цитата. Но я думал, что это сугубо по мотивам биографии

Оказывается, не сугубо. Хотя, может у людей просто биографии в чём-то бывают схожи

Что касается "S.M.O" - как ты, наверное, заметила из другой темы - это одна из моих любимых вещей

Она достаточно грустная, её грустно слушать, потому что наводит на определённые мысли, но и не слушать - трудно

Кстати, самым гениальным моментом этой, без сомнения, гениальной песни считаю инструментальную паузу, когда поётся слово "Stay"

Вот как нужно уметь играть паузами. Ничего не звучит - а передаёт целую картину
Рита, я тоже не люблю словосочетание "русский рок"

Но поскольку оно уже стало достаточно устойчивым и распространённым, и каждому уже понятно что имеется в виду, я обычно не спорю с таким определением. На мой взгляд, рок - он и в Африке рок

Наши музыканты, в большинстве своём, намного слабее играют. Тут банально - плохое владение инструментами. Не знаю даже почему оно так, но большинство песен, которые мне даже очень нравятся из "РР" - малоинтересны с точки зрения музыки. Что касается "Аквариума" - я не слышал вживую их концерт, посвящённый 25-летию, и, судя по твоим словам - очень хорошо, что не слышал

Просто я слушаю "Аквариум" очень давно, очень и очень уважаю БГ, и не хотел бы, наверное, негативных впечатлений относительно него

Хотя, если задуматься, то, наверное, больше всего мне там нравятся тексты, ну и, конечно же "атмосфера". Кстати, последние альбомы у них намного более качественные в музыкальном плане, просто сейчас там уже работают не те, кто "в помойной яме одним делились косяком" (С) с Борисом Борисовичем, а в высшей степени профессиональные музыканты. Лично мне этот процесс нравится

Самобытности и искренней непосредственности самого БГ - хватит на десятерых, поэтому в дополнительных "вдохновителях", думаю "Аквариум" не нуждается - нужны просто профессиональные музыканты. И БГ, похоже, это понял
Что касается других называнных тобой групп - тут немного похуже. Та же "Машина Времени", избавившись от Подгородецкого (интересно, что там у них произошло?) потеряла единственного профессионального музыканта

Даже то, что Макаревич, на мой взгляд, очень вырос как поэт - не спасает от недостатка именно музыкальной составляющей.
Насчёт ДДТ - я их иногда слушаю, но сейчас то ли время изменилось, то ли я, то ли и то и другое, но прослушивание мне уже не доставляет того "перестроечного удовольствия", как раньше

Больше всего, правда, меня поразил Бутусов. Несколько лет назад он приезжал в Харьков - это было что-то страшное

Музыканты постоянно играли что-то не то, он всё время ошибался, не попадал в ноты, и т.д. Мне кажется, что если бы так выступил Mick Jagger, то был бы просто невероятный скандал

А тут - ничего, "прокатило"
Рита, ты знаешь, я к KISS отношусь очень двояко

С одной стороны, я очень люблю некоторые их вещи. Как я уже говорил, посмотрев их концерт, я решил научиться играть на гитаре, за что я им очень благодарен. Но вот именно то, что касается Kiss Army, масок, шоу со стриптизёршами и прочего - не могу сказать, что я в восторге

Конечно, это всё вписывается в популярную модель ***&drugs&r'n'r, но почему-то с возрастом лично я начинаю относиться к этим "шоу-изыскам" несколько скептически

Даже сейчас, по прошествии многих лет, моим любимым их альбомом является "Unplugged", где только аккустические гитары, относительно "спокойные" песни, и очень хорошо можно расслышать ноты

Что не всегда удаётся, если слушать их выступления в "электроверсии", особенно, если Ace Frehly играет на своём Les Paul'е с 3-мя "хамбакерами" - очень шумно для меня, что ли

Концерт в Австралии, к сожалению, не видел, нужно будет как-нибудь наверстать это упУщенье
Рита, "Друга Рiка" я практически не слышал. Т.е., что-то слышал, но даже сейчас не могу вспомнить что именно

Видел их несколько раз в музыкальных передачах на "Интере", но поскольку телевизор смотрю нечасто - как-то не попадались они мне. Что касается "Дили" - я, руководствуясь твоей "наводкой" послушал несколько песен, и мне, можно сказать - понравилось

Правда, по отдельным песням я вообще редко сужу, нужно послушать альбом. Это, знаешь, как с писателями. По рассказам мне не всегда просто оценить гениальность писателя (если это не Чехов, не Борхес, не Веллер, и не некоторые другие (впрочем - таких не много), мне нужно прочесть что-то страниц хотя бы на 300-400

Так и в музыке. Однако, заинтересовался я вполне достаточно для того, чтобы захотеть послушать альбом

Дело за малым - найти и обезвредить

Т.е. - послушать
Что касается Rammstein - я могу причислить себя к их пассивным (there's nothing gay about it (C) ) поклонникам

Не то чтобы я слушал их часто, но когда слушаю - всегда с удовольствием

Заинтересовался ими, посмотрев "Live aus Berlin", мне очень понравились некоторые их вещи в музыкально-энергетическом смысле (а позднее и тексты показались интересными, когда я их перевёл), а также понравилось их умение "делать шоу"

Кстати, если ты смотрела тот концерт, как тебе исполнение "Heirate mich"?

Скажу сразу - я в восторге

Вообще, там почти всё хорошо, но особенно мне понравились "Seemann" и "Wilder Wein". Ну, разумеется, "Du riechst so gut", "Du Hast", "Sehnsucht", "Klavier", "Bestrafe mich" - всегда хороши

Из альбомов больше всех нравятся "Mutter" (почти всё), "Reise Reise" ("Keine Lust", "Ohne dich" и "Amour" - больше других там нравятся) и последний "Rosenrot"

На него я, кстати, не поленился написать целый обширный обзор на форуме, заведя отдельную тему
Кстати, Рита, я всё никак не спрошу, что тебе нравится из Dire Straits? И нравится ли

А ещё мне очень интересно твоё мнение об Emiliana Torrini. Я её как-то уже тут упоминал, но эта ветвь темы почему-то не получила продолжения
Sting feat. Mary J. Blige - Whenever I Say Your Name
Whenever I say your name, whenever I call to mind your face
Whatever bread's in my mouth, whatever the sweetest wine that I taste
Whenever your memory feeds my soul, whatever got broken becomes whole
Whenever I'm filled with doubts that we will be together
Wherever I lay me down, wherever I put my head to sleep
Whenever I hurt and cry, whenever I got to lie awake and weep
Whenever I kneel to pray, whenever I need to find a way
I'm calling out your name
Вот такую песню я сейчас слушаю
