Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
и, казалось бы, есть планшет и смартфон, но списки покупок и дел всё равно пишу от руки на бумаге и в ежедневниках

А я нет. Я только текущие рабочие задачи записываю на бумажку, мне кажется потому что мне нравится их видеть зачеркнутыми.

Покупки в спец проге, которая синхронизируется со смартфоном мужа.
Списки моих дел в другой спец проге, которая синхронизируется между моим смартом и моим лаптопом и много чего еще умеет.
 
и, казалось бы, есть планшет и смартфон, но списки покупок и дел всё равно пишу от руки на бумаге и в ежедневниках
а я нет. зачем носить и смартфон, и еще блокнот к нему? я минимизирую количество вещей.
визитки сейчас даже не беру, фотографирую. всю информацию фотографирую либо записывают в заметки, календарь итп
дело привычки, на самом деле
 
отож. я вообще за то, что, где можно автоматизировать - автоматизировать, где можно не делать - не делать. я не считаю, что непременно нужно все время стремиться себя чем-то занять, лишь бы без дела не сидеть, если это "что-то" можно оптимизировать, автоматизировать, итп
меньше бессмысленных телодвижений


а у меня вот еще вопрос в связи с написанным. к концу четверти отложится - зачем? в следующей четверти расписание изменится - и опять запоминать с начала? цель какая?


у малолеток основная задача - научиться писать. у старших - эта задача в общем и целом уже выполнена, как правило. зачем заставлять делать дурную работу?


я так и не оценила удобство дневника. у меня с 8 класса его не было, и я была счастлива. уроки не пропускала, дз выполняла. и это все без разворота на неделю.

рутина и монотонность - часть обучающего процесса к сожалению И вообще, вспомните карате кид, когда мальчика заставили что-то полировать и мыть, а потом оказалось, что попутно еще и ката изучил)))
вот и смысл учить стихи наизусть, они ж в книжках напечатаны? зачем вообще мозг напрягать, если компы есть?
 
вот и смысл учить стихи наизусть, они ж в книжках напечатаны?
это другое.

рутина и монотонность - часть обучающего процесса к сожалению
я ж не против. но все же надо фильтровать пережитки прошлого от необходимой рутины настоящего. вот, дневник, как раз, по моему мнению - такой вот пережиток. как и требование писать красивым почерком, или снижать оценку за исправленные своей рукой ошибки.
 
более бессмысленную работу тяжело представить
я тебе расскажу )) вычерчивание рамки технической на каждой странице диплома. у меня их было 155.
71fa33e4f93584018936e497e177e747_i-39.gif

2000 год, на ксероксе мне не гарантировали, что не сдвинется. вуз технический. бзсхднст:)
 
это другое.


я ж не против. но все же надо фильтровать пережитки прошлого от необходимой рутины настоящего. вот, дневник, как раз, по моему мнению - такой вот пережиток.

этот пережиток еще и инструмент общения родителя и учителя. Я, например, не звоню и не хожу в школу, если в дневнике меня ничем не побеспокоили или не написали о собрании)))
 
как и требование писать красивым почерком,
Вот у моей -реальная проблема.
Учитель русск. больше 8-9 за тетрадь не ставит.
А к.р, ответы всегда 10-11.
А тетрадь учитывается при выставлении тематич.
Другие преподаватели подгоняют тетрадь под оценки текущие.
 
Ну если так лень писать, тогда детеныш впринципе может наваять в опенофисе или мсофисе, полноценную модель дневника, только с заполненным расписанием, распечатать ее и сшить. Только чет я думаю, что сделать это будет ленивее чем заполнять руками.

Та вы шо, интерактивный дневник - этот на порядок интереснее, чем письменный.

Я смотрю, тут почти ни у кого просто нелюбви к письму нет, вот вы и не понимаете) механически переписывать один у тот же текчт - это УЖАСНО! кошмарно просто. Просто вот поверьте - это очень-очень тяжело.

Виля ну ты ж понимаешь, что если дитя ленится писать, то шить тоже маме придётся?
а маме, имхо, как раз проще написать на неделю расписание
а в следующий раз попинать дитятко, чтоб написало

Нет. Не понимаю. Это абсолютно разные виды активности, некак не коррелируемые

рутина и монотонность - часть обучающего процесса к сожалению И вообще, вспомните карате кид, когда мальчика заставили что-то полировать и мыть, а потом оказалось, что попутно еще и ката изучил)))
вот и смысл учить стихи наизусть, они ж в книжках напечатаны? зачем вообще мозг напрягать, если компы есть?

Не, учит стихи - это тренировка памяти. А дневник?.. Чтоб обучиться рутине? Ну, сомнительный навык. Рутина убивает творчество, так что надо определиться, что важнее
 
девы, я валяюсь :іржач:
младший продает в школе дз по математике, по 2 грн.
решает на перемене после урока, переписывает на листики и продает желающим, коих достаточно, чтобы покупать себе булочки всю неделю за свой счет.

при чем основной покупатель - мальчик-отличник, про которого никогда в жизни бы не подумала :confused:

правда мой уже раскаивается. т.к. было стыдно, когда этого отличника попросили объяснить, как он решил задачу, а тот не смог, т.к. решал не сам.

в шутку предложила брать 5 грн и объяснять, как решать :):рл:
 
а я нет. зачем носить и смартфон, и еще блокнот к нему? я минимизирую количество вещей.
визитки сейчас даже не беру, фотографирую. всю информацию фотографирую либо записывают в заметки, календарь итп
дело привычки, на самом деле

я тоже стараюсь писать по меньше, фоткать по больше)
и сумочки выбираю по меньше, чтоб ни каких лишних вещей)
 
я тебе расскажу )) вычерчивание рамки технической на каждой странице диплома. у меня их было 155.
ну, так далеко я не заходила...

но тут хоть творчество какое-то, сложность определенная присутствует
 
Т
Я иае смоьрю, тут ни у кого промто нелюбви к письму нет, вот вы и не понимаете) мешанически переписывать один у тот де тект - это УЖАСНО! кошмарно просто. Просто вот поверьте - это очень-очень тяжело.
е

Виля, снимайте брекеты при речевом вводе и, ага(с), проверьте лицензию т9:D
 
этот пережиток еще и инструмент общения родителя и учителя.
а других способов пообщаться нет? у нас у класса группа в вайбере, к примеру. в старших классах не знаю, как будет
 
тут хоть творчество какое-то, сложность определенная присутствует
господь с тобой. к 20й странице ненавидишь карандаш и линейку. к 50-й бьешься головой об стол. к 100-й чертишь на отъебись без линейки, все равно там никто смотреть не будет ))
 
Я уже поправила- Р
И вообще!
Т9 у меня нет) все вот этими руками!
 
рутина и монотонность - часть обучающего процесса к сожалению И вообще, вспомните карате кид, когда мальчика заставили что-то полировать и мыть, а потом оказалось, что попутно еще и ката изучил)))
вот и смысл учить стихи наизусть, они ж в книжках напечатаны? зачем вообще мозг напрягать, если компы есть?

почему миллиардеры носят одинаковую одежду каждый день.
увидев это заголовок подумала что очередная хрень, но всё же решила прочитать.
в итоге главной мыслью статьи была идея что не нужно зря тратить ресурсы мозга (например подбирая каждый день одежду), и тогда можно решить больше важных задач.
 
Вот у моей -реальная проблема.
Учитель русск. больше 8-9 за тетрадь не ставит.
А к.р, ответы всегда 10-11.
А тетрадь учитывается при выставлении тематич.
Другие преподаватели подгоняют тетрадь под оценки текущие.
ну, бред же
 
Не, учит стихи - это тренировка памяти. А дневник?.. Чтоб обучиться рутине? Ну, сомнительный навык. Рутина убивает творчество, так что надо определиться, что важнее



рутина и монотонность иногда крайне необходимы.
Мой ребенок дневник заполняет с пинка, но знает, что его дневник нужен мне. не будет дневника - полезу дз искать по тетрадям(оттяпаю дофига времени, еще и семь поводов для лекций мозговыносящих найду), не будет оценок в дневнике не ровен час в школу пойду= моё потерянное время=даже если никто ничего плохого не скажет, я все равно ему мозг съем за потерянное время.
 
Та вы шо, интерактивный дневник - этот на порядок интереснее, чем письменный.

Я смотрю, тут почти ни у кого просто нелюбви к письму нет, вот вы и не понимаете) механически переписывать один у тот же текчт - это УЖАСНО! кошмарно просто. Просто вот поверьте - это очень-очень тяжело.
:пиво::пиво::пиво:
 
Назад
Зверху Знизу