Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Дамская курилка

  • Автор теми Автор теми Виля
  • Дата створення Дата створення
Вообще, если распечатывать - то зачем вклеивать? Распечатать и сшить тетрадкой, все)
 
Вообще, если распечатывать - то зачем вклеивать? Распечатать и сшить тетрадкой, все)
у некоторых детей дневник даже в твердой обложке уже к концу первой четверти теряет товарный вид ... :D
+ дневник - это документ установленной формы
+ за такую распечатку в школе засмеют
 
у некоторых детей дневник даже в твердой обложке уже к концу первой четверти теряет товарный вид ... :D
+ дневник - это документ установленной формы
+ за такую распечатку в школе засмеют

очень вариативна эта установленная
 
за такую распечатку в школе засмеют
да нет, просто дневник будет залит клеем, наклеено будет криво, все слепится.
заполнить быстрее. я реально не вижу проблемы. старший заполняет без вопросов на месяц вперед.
 
Нормально. У нас в зачетках каждай сессия вклеена. Деканатом)
Да ну, то зачетка, а то дневник. Это каждая страница утолщится в 2 раза т.к. наклеено будет с 2х сторон, еще и волнами от клея пойдет. Он через несколько месяцев таких поклеек вообще перестанет закрываться. Это даже при уловии того, что клеить будут ровно и потом оставлять открытым, чтоб просохло.

Распечатать и сшить тетрадкой, все)
Ну если так лень писать, тогда детеныш впринципе может наваять в опенофисе или мсофисе, полноценную модель дневника, только с заполненным расписанием, распечатать ее и сшить. Только чет я думаю, что сделать это будет ленивее чем заполнять руками.
 
почему нельзя расписание распечатать и вклеивать?

почему нельзя расписание распечатать и вклеивать?

ну хз, с таким подходом можно и прописи не писать и вообще - зачем что бы то ни было писать? можно же распечатать

для планирования
если к концу 1 четверти отложится, что в понедельник труд, то может быть будут вспоминать, что срочно нужна новая пачка пластилина - не в 10 вечера в воскресенье
или запомнится, что в такой-то день больше уроков, требующих подготовки - значит не надо на тогда откладывать делание всего сразу

Ну если так лень писать, тогда детеныш впринципе может наваять в опенофисе или мсофисе, полноценную модель дневника, только с заполненным расписанием, распечатать ее и сшить. Только чет я думаю, что сделать это будет ленивее чем заполнять руками.
ото ж
тем более никто ж не заполняет весь дневник сразу, а сесть написать на неделю - 5-10 минут
 
Ну если так лень писать, тогда детеныш впринципе может наваять в опенофисе или мсофисе, полноценную модель дневника, только с заполненным расписанием, распечатать ее и сшить. Только чет я думаю, что сделать это будет ленивее чем заполнять руками.

кому как))) есть шутка, что самые ленивые - это программисты. Им проще угрохать два дня на ваяние программы, которая будет делать что-то сама, чем каждую неделю это что-то делать вручную 15 минут.;)

А тут сварганить продукт сейчас, которым потом пользоваться можно с корректировками до 11го класса и целый год не заполнять дневник руками)))
 
Тогда сшить вторую тетрадку!)

Виля ну ты ж понимаешь, что если дитя ленится писать, то шить тоже маме придётся?
а маме, имхо, как раз проще написать на неделю расписание
а в следующий раз попинать дитятко, чтоб написало
 
ну, писать бегло научится - и сразу не рано станет. я с целью пописАть заставить и к порядку приучить

Распечатать и сшить тетрадкой, все)
форма дневника единая должна біть (кому должна, что должна??? )
 
заполнить быстрее. я реально не вижу проблемы. старший заполняет без вопросов на месяц вперед.
я ненавидела этот процесс в детстве. более бессмысленную работу тяжело представить

для планирования
если к концу 1 четверти отложится, что в понедельник труд, то может быть будут вспоминать, что срочно нужна новая пачка пластилина - не в 10 вечера в воскресенье
или запомнится, что в такой-то день больше уроков, требующих подготовки - значит не надо на тогда откладывать делание всего сразу
а оно точно запоминается именно от заполнения дневника? или все же от факта проведения занятий?

так когда бегло пишет, какие вообще проблемы в написании расписания?
как-то так
я ненавидела этот процесс в детстве. более бессмысленную работу тяжело представить
 
рутина и монотонность

прописи писать - то же самое
примеры и задачи, если без подковырок ("подставить число в формулу"), решать - то же самое
как ни крути, в школе много "рутины", да и не только в школе
возможно, со временем таки меньше станет ручного письма, больше набора на всяких девайсах, а моторику будут развивать другими упражнениями, ну так тогда другая какая-то рутина будет...

а оно точно запоминается именно от заполнения дневника? или все же от факта проведения занятий?
и то и другое
дневник, имхо, даёт хорошую наглядность. Я только в институте это оценила (удобно когда разворот даёт вид всей недели) и начала себе покупать ежедневнички такие, что разворот=неделя

и, казалось бы, есть планшет и смартфон, но списки покупок и дел всё равно пишу от руки на бумаге и в ежедневниках
 
рутина и монотонность
отож. я вообще за то, что, где можно автоматизировать - автоматизировать, где можно не делать - не делать. я не считаю, что непременно нужно все время стремиться себя чем-то занять, лишь бы без дела не сидеть, если это "что-то" можно оптимизировать, автоматизировать, итп
меньше бессмысленных телодвижений

если к концу 1 четверти отложится, что в понедельник труд, то может быть будут вспоминать, что срочно нужна новая пачка пластилина - не в 10 вечера в воскресенье
а у меня вот еще вопрос в связи с написанным. к концу четверти отложится - зачем? в следующей четверти расписание изменится - и опять запоминать с начала? цель какая?

прописи писать - то же самое
примеры и задачи, если без подковырок ("подставить число в формулу"), решать - то же самое
как ни крути, в школе много "рутины", да и не только в школе
возможно, со временем таки меньше станет ручного письма, больше набора на всяких девайсах, а моторику будут развивать другими упражнениями, ну так тогда другая какая-то рутина будет...
у малолеток основная задача - научиться писать. у старших - эта задача в общем и целом уже выполнена, как правило. зачем заставлять делать дурную работу?

и то и другое
дневник, имхо, даёт хорошую наглядность. Я только в институте это оценила (удобно когда разворот даёт вид всей недели) и начала себе покупать ежедневнички такие, что разворот=неделя
я так и не оценила удобство дневника. у меня с 8 класса его не было, и я была счастлива. уроки не пропускала, дз выполняла. и это все без разворота на неделю.
 
Назад
Зверху Знизу