Я такое тоже читала раньше, но в текущей редакции, кажется, это убрали.Второе жилье вроле в любом соучае облагается
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я такое тоже читала раньше, но в текущей редакции, кажется, это убрали.Второе жилье вроле в любом соучае облагается
нетВторое жилье вроле в любом соучае облагается
а когда не рано?![]()
когда халтурит осознанно и сам изобрел способ отпетлять
Вообще, если распечатывать - то зачем вклеивать? Распечатать и сшить тетрадкой, все)
в некоторых школах расписание меняется во втором семестре
у некоторых детей дневник даже в твердой обложке уже к концу первой четверти теряет товарный вид ...Вообще, если распечатывать - то зачем вклеивать? Распечатать и сшить тетрадкой, все)

у некоторых детей дневник даже в твердой обложке уже к концу первой четверти теряет товарный вид ...
+ дневник - это документ установленной формы
+ за такую распечатку в школе засмеют
да нет, просто дневник будет залит клеем, наклеено будет криво, все слепится.за такую распечатку в школе засмеют
Да ну, то зачетка, а то дневник. Это каждая страница утолщится в 2 раза т.к. наклеено будет с 2х сторон, еще и волнами от клея пойдет. Он через несколько месяцев таких поклеек вообще перестанет закрываться. Это даже при уловии того, что клеить будут ровно и потом оставлять открытым, чтоб просохло.Нормально. У нас в зачетках каждай сессия вклеена. Деканатом)
Ну если так лень писать, тогда детеныш впринципе может наваять в опенофисе или мсофисе, полноценную модель дневника, только с заполненным расписанием, распечатать ее и сшить. Только чет я думаю, что сделать это будет ленивее чем заполнять руками.Распечатать и сшить тетрадкой, все)
почему нельзя расписание распечатать и вклеивать?
почему нельзя расписание распечатать и вклеивать?
для планированиязачем?
ото жНу если так лень писать, тогда детеныш впринципе может наваять в опенофисе или мсофисе, полноценную модель дневника, только с заполненным расписанием, распечатать ее и сшить. Только чет я думаю, что сделать это будет ленивее чем заполнять руками.
Ну если так лень писать, тогда детеныш впринципе может наваять в опенофисе или мсофисе, полноценную модель дневника, только с заполненным расписанием, распечатать ее и сшить. Только чет я думаю, что сделать это будет ленивее чем заполнять руками.

Тогда сшить вторую тетрадку!)
ну, писать бегло научится - и сразу не рано станет. я с целью пописАть заставить и к порядку приучитьа когда не рано?
форма дневника единая должна біть (кому должна, что должна??? )Распечатать и сшить тетрадкой, все)
ну, писать бегло научится - и сразу не рано станет. я с целью пописАть заставить и к порядку приучить
так когда бегло пишет, какие вообще проблемы в написании расписания?
я ненавидела этот процесс в детстве. более бессмысленную работу тяжело представитьзаполнить быстрее. я реально не вижу проблемы. старший заполняет без вопросов на месяц вперед.
а оно точно запоминается именно от заполнения дневника? или все же от факта проведения занятий?для планирования
если к концу 1 четверти отложится, что в понедельник труд, то может быть будут вспоминать, что срочно нужна новая пачка пластилина - не в 10 вечера в воскресенье
или запомнится, что в такой-то день больше уроков, требующих подготовки - значит не надо на тогда откладывать делание всего сразу
как-то тактак когда бегло пишет, какие вообще проблемы в написании расписания?
я ненавидела этот процесс в детстве. более бессмысленную работу тяжело представить
рутина и монотонность
и то и другоеа оно точно запоминается именно от заполнения дневника? или все же от факта проведения занятий?
отож. я вообще за то, что, где можно автоматизировать - автоматизировать, где можно не делать - не делать. я не считаю, что непременно нужно все время стремиться себя чем-то занять, лишь бы без дела не сидеть, если это "что-то" можно оптимизировать, автоматизировать, итпрутина и монотонность
а у меня вот еще вопрос в связи с написанным. к концу четверти отложится - зачем? в следующей четверти расписание изменится - и опять запоминать с начала? цель какая?если к концу 1 четверти отложится, что в понедельник труд, то может быть будут вспоминать, что срочно нужна новая пачка пластилина - не в 10 вечера в воскресенье
у малолеток основная задача - научиться писать. у старших - эта задача в общем и целом уже выполнена, как правило. зачем заставлять делать дурную работу?прописи писать - то же самое
примеры и задачи, если без подковырок ("подставить число в формулу"), решать - то же самое
как ни крути, в школе много "рутины", да и не только в школе
возможно, со временем таки меньше станет ручного письма, больше набора на всяких девайсах, а моторику будут развивать другими упражнениями, ну так тогда другая какая-то рутина будет...
я так и не оценила удобство дневника. у меня с 8 класса его не было, и я была счастлива. уроки не пропускала, дз выполняла. и это все без разворота на неделю.и то и другое
дневник, имхо, даёт хорошую наглядность. Я только в институте это оценила (удобно когда разворот даёт вид всей недели) и начала себе покупать ежедневнички такие, что разворот=неделя